Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Янв 2017 19:35:06
#
Доброго всем дня!!
Подскажите пожалуйста такой вопросик.
Имею позывной и зарегистрированный носимый трансивер диаппазона 2м/70см
Что нужно сделать для того чтобы законно работать с борта самолета??
Просто бывают частые командировки и было бы интересно поработать /AM
|
|
Дата: 20 Янв 2017 19:53:39
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Янв 2017 19:55:44
#
|
|
Дата: 20 Янв 2017 19:56:27
#
Тему можно закрыть.
|
|
Дата: 20 Янв 2017 20:24:10 · Поправил: DVE (20 Янв 2017 20:49:16)
#
> Что нужно сделать для того чтобы законно работать с борта самолета??
Купить самолет? :)))
Я не знаю законного способа (ну кроме принципа "авось всем пофиг") работать с борта самолета...
|
|
Дата: 20 Янв 2017 21:53:36
#
не знаю законного способа (ну кроме принципа "авось всем пофиг") работать с борта самолета...
DVE
ua3iqn:
Все действия на борту ВС осуществляются только по согласованию и с разрешения КВС. Процедура следующая - говорим старшему бортпроводнику что радиолюбитель, предоставляем документы , просим ее узнать у КВС можно ли работать с этого борта, она идет и уточняет,после этого либо работаем либо нет. Естественно все это до начала руления со стоянки. И еще - работать можно только после набора высоты, и до начала снижения. Источник. |
|
Дата: 20 Янв 2017 23:06:09 · Поправил: DEN (20 Янв 2017 23:13:24)
#
подтверждаю просим ее узнать у КВС можно ли работать с этого борта, она идет и уточняет,после этого либо работаем либо нет. иначе могут быть проблемы.
Недавно летел из Европы пассажиром, так сюардесса с мужиком на повышенных тонах общалась, что он в момент взлета фоткал и фоткал не только в иллюминатор, но и сам борт.
Есть правила- все должны все выключать перед взлетом и посадкой. Хотя я знаю, что даже телефон не влияет на системы- сам проводил не одно летное испытание на исследование на ЭМС борта, но тем не менее, хрен его знает....
Этих правил должны все придерживаться.
Я работал /АМ с вертолетов и самолетов из кабины на КВ. УКВ не так интересно, и то совсем не долго, буквально считанные минуты ибо была основная работа. Буквально пара вызовов
|
|
Дата: 20 Янв 2017 23:20:47 · Поправил: DVE (20 Янв 2017 23:21:23)
#
Фотограф
> Процедура следующая - говорим старшему бортпроводнику что радиолюбитель, предоставляем документы , просим ее узнать у КВС можно ли работать с этого борта
На практике-то кто-нибудь пробовал?
За все авиакомпании не скажу, а у Аэрофлота радиостанции прямым текстом запрещены:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/electronic_devices
На борту воздушного судна запрещено использовать:
мобильные телефоны/смартфоны, планшеты, у которых отсутствует возможность переключения в автономный режим работы (авиарежим), пейджеры, беспроводные наушники Bluetooth, приемо-передающие устройства, использующие радиосвязь, в том числе спутниковые телефоны, радиоприемники, радиопередатчики, переносные рации («Walkie-Тalkie»), портативные телевизоры, любительские радиоприемники, портативные приемо-передающие радиостанции, устройства/игрушки с дистанционным управлением, беспроводные микрофоны. |
|
Дата: 20 Янв 2017 23:28:39
#
так не даром написано, что надо обратится к старшему бортпроводнику. Да-да, Нет-значит нет. Как говорится- за спрос денег не берут.
Но по своему опыту скажу, что 5Вт у иллюминатора на порядок хуже, чем 5 Вт из кабины у окна. Штатная антенна- не в счет. А в вертолете 5Вт у иллюминатора- вообще ни о чем+ шум стоит неимоверный, т.к движок над башкой и этот шум в микрофон лезет. Все это мною проверено лет 15 назад
|
|
Дата: 21 Янв 2017 13:23:34
#
DEN
в вертолете 5Вт у иллюминатора- вообще ни о чем+ шум стоит неимоверный, т.к движок над башкой и этот шум в микрофон лезет.
Фигня. Гарнитура - непременно, девиация в меню устанавливается на многих моделях. Работает и в худших условиях (в дизельной, например).
Работал/АМ в 2009 году по возвращении из Турции. Украина, Россия, будний день, народа мало было. Кроме удивлённых взглядов соседей - никаких эксцессов.
радиоприемники,
Тексан-660-й брал с собой пару раз, слушал и на рулении и на взлёте/посадке. Никаких проблем и вопросов. Из опыта использования: необходима антеннка на стекло в резонансе на нужной полосе частот. Приклеил, закрыл шторку и вперёд.
|
|
Дата: 21 Янв 2017 14:27:15 · Поправил: Konstantin (21 Янв 2017 14:27:34)
#
просим ее узнать у КВС можно ли работать с этого борта
Если рейс регулярный, а КВС умный, то не разрешит. По крайней мере, я бы на его месте поступил именно так.
|
|
Дата: 21 Янв 2017 14:28:28
#
Конечно фигня, Вы бы еще 60е годы вспомните.
При чем девиация, когда с динамика еле разбираешь от шумов движка вертолета. Это еще GP-300 была с хорошим НЧ выходом на динамик.
Вы видимо еще на Ми-26 не летали. Там шум такой, что уши сутки отходят.
|
|
Дата: 21 Янв 2017 14:48:46
#
DEN
Нет, на Ми-26 не летал, только на Ми-8, в детстве, без р/с:) Верю. ДЭМШ в помощь нам...
Там шум такой, что уши сутки отходят
В сравнении с воем ТУ-104 и "зубодробилкой" ТУ-114 ничто не сравниться!
|
|
Дата: 03 Фев 2017 18:16:31
#
Летал в январе S7 ,внутренний рейс. Объяснил все стюардессе, она зашла к пилотам, вышла и сказала что использовать станцию на борту самолета нельзя.
|
|
Дата: 03 Фев 2017 18:21:38
#
Контролер
сказала что использовать станцию на борту самолета нельзя.
Что и требовалось доказать.
|
|
Дата: 03 Фев 2017 18:30:14
#
А как насчет цифровых видов связи? Ведь работать с борта скрытно удобней с цифры. Сидишь, тыкаешь в планшете "типозлыептички", а на самом деле текста шлешь и принимаешь. Во всяком случае к планшету вопросов и паники меньше. Cat-ptt неприметную, и антенну желательно на антенну не похожую )
|
|
Дата: 06 Фев 2017 17:48:50
#
Большинство проблем от несоблюдения правил.
Не соблюдать их в самолете по меньшей мере глупо.
|
|
Дата: 07 Фев 2017 21:48:26
#
Сижу в самолете!! Попросил у капитана разрешение на работу. Жду!!
|
|
Дата: 07 Фев 2017 21:52:04
#
Вежливо отказали :(
Ну попробую на пути обратно еще раз спросить если место будет у окна!
|
|
Дата: 07 Фев 2017 22:17:59
#
|
|
Дата: 08 Фев 2017 01:14:24
#
Redrum
Ну если завернуть в газету и потом телефоном давать cq то у пассажиров точно возникнут подозрения, а просто слушать не очень интересно.
По мне так лучше спросить, получить отказ и успокоится нежели начаться и в итоге быть пойманным, а еще и подумают что террорист какой-нибудь так вообще худо будет.
|
|
Дата: 08 Фев 2017 10:02:19
#
Qtronix
По мне так лучше спросить, получить отказ и успокоится
Остаётся надеяться, что Вам попадётся КВС-радиолюбитель, что в общем-то большая редкость.
|
|
Дата: 08 Фев 2017 15:22:58
#
Работал с борта S7 в 2012 году, возвращаясь домой из Москвы. Станция VX-7r со штатной антенной и МТ-гарнитура, переделанная из сотовой. Станцию прижимал вплотную к стеклу иллюминатора. За полёт провел связей 25-30, отвечали бойко, слышимость не хуже 57, как правило - 59. Борт был полупустой, спросил у бортпроводницы разрешения пересесть на задние пустые ряды. Разрешения на работу не спрашивал, сильно не прятался, вопросов никто не задал.
Так-же неоднократно проходил с р/с досмотр. Проблем никогда не было, иногда просили включить станцию, и всё. Разрешение на станцию всегда было при себе.
|
|
Дата: 09 Фев 2017 00:18:34 · Поправил: Qtronix (09 Фев 2017 00:38:33)
#
Wasilich
При досмотре тоже проблем не было, да и не должно их быть по идее. Просто хотел попробовать по правильному, вынес для себя кое какие моменты, на обратном пути попробую еще раз, но уже буду действовать по ситуации.
Redrum
Остаётся надеяться, что Вам попадётся КВС-радиолюбитель, что в общем-то большая редкость.
Было бы не плохо:) но на самом деле , как я понял, до квс так и не дошло дело, все зарубил старший борт проводник.
|
|
Дата: 09 Фев 2017 11:37:31
#
А есть идея, есть знакомые пилоты. Если их попросить поработать на КВ станции на РЛ частотах?:)
|
|
Дата: 09 Фев 2017 11:48:51
#
let4eg
есть идея, есть знакомые пилоты. Если их попросить поработать на КВ станции на РЛ частотах?:)
Да чё уж там... сразу "порулить" попросить:)
Wasilich
За полёт провел связей 25-30, отвечали бойко, слышимость не хуже 57, как правило - 59.
Я с 6-кой с Турции возвращался, контроль у турков прошёл без проблем. Примерно такие же уровни в эфире, народа мало в будний день было.
Лучший вариант: небольшой кабелёк, дипольчик из фольги на стекло, гарнитура. Но - всё равно - незаконно.
Ещё, очень интересно наблюдать "кашу" из десятков станций на ФМ диапазоне.
|
|
Дата: 09 Фев 2017 15:43:00
#
БП630
Лучший вариант: небольшой кабелёк, дипольчик из фольги на стекло, гарнитура. Но - всё равно - незаконно.
Вот и я о чем!! Хочется то законно, мы же не какие-нибудь хулиганы!!
Но к сожалению, законно очень сложно работать с борта!
|
|
Дата: 01 Апр 2017 12:49:14
#
R2SB/ам сейчас работает на 145,500
|
|
Дата: 01 Апр 2017 12:56:35
#
KO82 тишина
|
|
Дата: 01 Апр 2017 13:01:55
#
R2SB/ам сейчас работает на 145,500
RZN163
Ближнее подмосковье, северо-восток. Как обычно - мат.
|
Реклама Google |
|