Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Окт 2017 23:17:30
#
kurs
А мне сказали, что убирают в EMEA.
|
|
Дата: 19 Окт 2017 11:33:08
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Окт 2017 12:43:02
#
Да уж. Купили-убили, ничего нового. Мотороле надо как-то показать увеличение доли на рынке при потере таковой.
|
|
Дата: 19 Окт 2017 12:58:20
#
как-то показать увеличение доли на рынке
Ну у нас, например, не уменьшается особо... почти все "серо-зеленые" на ней.
Попытки Хитеры влезть в наш конкретно регион пока не особо осчусчаются... хотя поговаривают, что оне тут "свечной заводик" замышляют поставить. Вот ежели поставят - кабы не пришлось учить "китайску мову" :( !
|
|
Дата: 19 Окт 2017 13:01:07 · Поправил: 9CXX (19 Окт 2017 13:21:57)
#
tigra
Они представительство открывают у вас. И Хайтера очень сильна в средней Азии, сказывается приобретение Тетры у Родика. А теперь еще эта загадочная женщина СепурА.
|
|
Дата: 19 Окт 2017 13:43:59
#
Они представительство открывают у вас
Не открывают, а уже давно открыли!
А вот если еще и сборку начнут... вот, млин, пока писал, мне тут озвучили вслух, что - уже!!!
|
|
Дата: 19 Окт 2017 13:47:32
#
tigra
Открывают - в смысле не просто представительство, а собирают народ, в т.ч. отправили часть из России.
|
|
Дата: 19 Окт 2017 13:54:47
#
Вот! А своих, мож сказать - тутошних, свистнуть слабо значит?! Шучу конечно... хотя!
|
|
Дата: 19 Окт 2017 14:22:25
#
tigra
У них политика сейчас рассылать из Москвы сотрудников, даже в США отправляют. И в основном сейчас везде ставят китайцев, бледнолицых мало.
|
|
Дата: 19 Окт 2017 14:34:11 · Поправил: kurs (19 Окт 2017 14:34:41)
#
Посмотрите какая куколка! ) У нее все получится! Со связью будете!
|
|
Дата: 19 Окт 2017 15:04:09
#
Со связью будете!
Да мы как-то и без них справлялись до сих пор!
Дело не в брэнде, дело в руках и головах всё это железо устанавливающих!
Не далее как месяца два назад после неких спецов вон, ребята порядок на нескольких базах навели, так и связь - на порядок лучше стала! Не за бесплатно, конечно... известная поговорка-то работает, кто платит дважды!
А есть еще одна - про рыбу, которая ищет, где глубже!
Но выбирают на рынке рыбу помоложе...
|
|
Дата: 19 Окт 2017 15:09:12 · Поправил: 9CXX (19 Окт 2017 15:37:43)
#
С головами в российской Хайтере было плоховато с самого начала, и это не удивляет. По найму персонала они работали с профнепрегодными клушами в кадровом агентстве КИТ, которые 2 слов не могли связать - кого они ищут, зачем, что делать и т.п. По итогу понабрали по объявлению торгашей, которые всю жизнь барыжили трехкопеечными китайскими балалайками, а они собеседовали потом себе других кандидатов. В сухом остатке получился клуб братьев по разуму не в самом лучшем смысле этой фразы.
Но после оглушительно тихого падения шкафа под названием "ТАКТ" и скандала с поставками в МО чистокровной китайской продукции под видом российской, провели кадровые чистки, и взяли новых людей. И теперь развивают идею "побольше китайцев", так как в Китае считается, что китайцы должны доминировать над местными, а местные - это так, придаток.
Аглая может и неплохой менеджер, ничего не скажу. Но отдать набор персонала на руководящие должности на аутсорс и бывшим местным барыгам, которые никогда не работали в B2B, не вели крупные проекты и не работали в корпорациях, идея плохая. Поэтому команду и пришлось набирать заново. Потому, что продукт сложный, есть минимум 2 системных направления, и огромный рынок, куда это нужно профессионально пихать. А не просто двигать безликие коробочки по 100 баксов.
Кстати, если кто интересуется работой в области ПМР на технической позиции, то в русской Хайтере есть кадровый голод по инженерам TETRA или кандидатам на эту позицию. В конце этого года и начале следующего будут бесплатно обучать, есть перспектива попасть к ним в офис или на один из объектов.
|
|
Дата: 21 Окт 2017 10:17:16
#
Из того, что узнал - понял, что это "отверточная" сборка некоторых моделей.
Информации подробной нет, тарятся.
Будут-ли заниматься системами - не ясно.
"Мотороллеры" у нас тут уже давно собирают...
Интересно, существующих пользователей не обяжут-ли поддерживать "отечественного производителя"?
Как в этом плане китайская техника дружит с DMR от Мото и с LCP в частности? (не чем было сравнивать лично)
Кстати, сколько мотаюсь по нашей стране - из других известных брэндов УКВ-ДЦВ лэндмобайлрадио видел только Сепуру и EADS (и то только у Лукойла). Не вижу ни ICOM, ни Kenwood. Хотя... слышал, что у одной горнодобывающей что-то NXDN кенвудовское есть...
А так везде Вертекс и Мото.
У гражданских. За "зеленых" не скажу, не знаю.
|
|
Дата: 24 Окт 2017 10:48:21
#
"Мотороллеры" у нас тут уже давно собирают...
Интересно, а что собирают? Собранное называется Моторола?
Интересно, существующих пользователей не обяжут-ли поддерживать "отечественного производителя"?
Думаю, некоторых пользователей могут обязать использовать
Как в этом плане китайская техника дружит с DMR от Мото и с LCP в частности? (не чем было сравнивать лично)
По идее должно быть совместимо в рамках стандарта DMR по тем параметрам, что в стандарте прописаны.
Интуитивно, LCP не станет работать, лично не проверял. Особенно с программными приложениями, по сути без приложений LCP не система...
|
|
Дата: 24 Окт 2017 15:34:25
#
Собранное называется Моторола?
Ну, если-б ее собирали например с названием "Посбон", я бы так и написал...
|
|
Дата: 24 Окт 2017 15:43:48
#
tigra
А как это так? Собирать Motorola под ее торговой маркой запрещено. Кто это собирает, как называются то?
|
|
Дата: 25 Окт 2017 05:55:44 · Поправил: tigra (25 Окт 2017 05:56:58)
#
umtradio.uz
На данное время:
UMTradio is a radio channel partner of motorola solutions authorised for local skd assembly of following products: DP/DM1000 series radios, SLR5500 repeaters in Uzbekistan.
(Ранее были другие модели, СР/СМ например)
|
|
Дата: 25 Окт 2017 14:04:45
#
tigra
А как это выглядит? Чистый цех или что. Это не защелкивание пластика на шасси, чтобы уйти от налогов (импорт запчастей)?
|
|
Дата: 02 Ноя 2017 12:55:44 · Поправил: kurs (02 Ноя 2017 12:56:04)
#
насколько мне известно, в РФ запчасти ввозить дороже, чем готовые изделия))
tigra, и мне интересны подробности. Если будет возможность, напишите, пожалуйста
|
|
Дата: 02 Ноя 2017 12:57:07
#
kurs
насколько мне известно, в РФ запчасти ввозить дороже, чем готовые изделия))
На коды ТН ВЭД, где не обнулена пошлина, все ровно наоборот. Изучайте вопрос.
|
|
Дата: 02 Ноя 2017 23:53:34
#
интересны подробности
Мне самому интересны подробности, но их нет, увы... пока нет.
А вот на запчасти ввозить дороже 9CXX ответил довольно точно!
|
|
Дата: 03 Ноя 2017 10:41:44
#
9CXX спасибо!
tigra спасибо!
|
|
Дата: 06 Дек 2017 19:59:20
#
|
|
Дата: 07 Дек 2017 13:43:37 · Поправил: tradeeee (07 Дек 2017 13:43:48)
#
Надеюсь моторола в очередной раз обосрется!
|
|
Дата: 07 Дек 2017 13:51:14 · Поправил: 9CXX (07 Дек 2017 13:58:01)
#
tradeeee
Надеюсь моторола в очередной раз обосрется!
Мечта недальновидная. Потому, что Моторола - пионер всей индустрии, и нет в мире другой компании, которая бы вложила столько денег в R&D, патенты, обучение, сервисные центры. Да что там - одно только подразделение технического писательства создало документацию на миллионы (!) страниц. И эта документация великолепна, и может служить образцом для любой компании в мире (особенно если учесть, что сейчас общемировая практика - это вложить в коробочку 3 странички размером с 1 пачку сигарет). Попробуйте поработать с системным (инфраструктурным) оборудованием и вы все поймете. И этот монстр (Моторола) сейчас испытывает некоторые финансовые проблемы. Если компанию потопить, все что вы получите в сухом остатке - дорогие недоделанные китайские радиостанции без к.л. поддержки (потому, что китайская концепция бизнеса - это просто цифры; китайцев не волнует качество, сервис, гарантии, документация и все вот это).
Хайтера себя уже считает кандидатом на пост лидера, и повышает цены на оборудование в долларах (даже в России). По сути цены DMR у Hytera и Motorola сейчас сравнялась (не считая совсем примитивных болтушек у Хайтеры уровня "Пьяному слесарю Володе сойдет"). Если сейчас Хайтера победит, она нарастит рыночную долю и еще поднимет цены. Все, что получит клиент, это такие же дорогие радиостанции.
|
|
Дата: 07 Дек 2017 14:35:52
#
Зато справедливая! А вы лично знаете сколько денег Хайтера тратит на разработку? Если нет, то лучше молчите. Не понятно, почему значение пионер и монополист у вас это одно и тоже. Моторола, впрочем как и все пиндосы, привыкли считать, что они единственные и самые лучшие в мире, а все остальное фигня. Если все так хорошо, чего ж ваша мота финансовые трудности испытывает? Здоровая конкуренция, повторюсь здоровая, еще никому не мешала, а ваша моторола, ведет себя, как быдло из 90-х годов со своими судами. Вот и получают втык.Когда сбербанку поставили репитеры моторольские и терминалы и написали спец.диспетчера под них, то я слышал только сплошной негатив по работе. Связисты прямо говорили, что на этапе тендера все в десны целовались, а как деньги получили и привет. Это вам на заметку по поводу цифр, качества и тд. и тп. По поводу цены: а что вы хотите, чтобы Хайтера понижала цены? Все дорожает, все производители постоянно корректируют цены и это нормально, а вот Хайтера плохая! Что именно вам не нравится в терминалах Хайтера, что вы их называете недоделанными? И что не нравится в к.л. поддержке?
|
|
Дата: 07 Дек 2017 14:49:46 · Поправил: 9CXX (07 Дек 2017 15:12:16)
#
tradeeee
Вы рассуждаете как наивный человек и все смешали в одну большую кучу.
1. Деньги получал Социнтех, верно? Причем тут Моторола? Партнера надо выбирать тщательно и прописывать все в документах, в т.ч. заключать SLA.
2. Что было прописано в SLA?
3. Почему, если Сбербанк недоволен, система работает, развивается и поддерживается? Почему Сбербанк не пошел в суд, если были нарушены условия соглашения?
4. В 90-ых было судилось? Что-то вы вообще несете не то. В 90-ые пытали и убивали. Какие суды?
5. Моторола пока никуда не получила. И не факт что проиграет.
У вас мир - это один такой винегрет, где международные R&D-центры, суд США и технари из Сбербанка в г. Петушки находятся в одной тарелке, и смазаны одним растительным маслом. Однако, это не так. Это вещи разного порядка, разнесенные территориально и отгороженные друг от друга массой заборов.
Что именно вам не нравится в терминалах Хайтера, что вы их называете недоделанными?
То, что по ним видно, что это наспех сделанный продукт. Уже внятный, но впечатление производит не то.
И что не нравится в к.л. поддержке?
То, что ее нет, если сравнивать ее Моторолой (при условии прямой работы с Моторолой, например, через MOL). Попробуйте, например, решить задачку, когда вам попала в руки обычная аналоговая радиостанция (например, 800-ая), которая не читается десятков разных софтов с поддержкой разного сигналинга и регионов. И обратиться всюду в Хайтеру, куда только можете - в Москву, в Германию, в Китай, к дистрибьюторам. Недели через 3 у вас, наверное, получится, но до этого вас 81 раз сольют, 2 раза дадут не то, что вы просили, и один раз скажут, что такого не бывает. Но еще лучше - запросят все данные о том, кто это покупал, когда, кто это продавал, когда и так далее. То есть, просто потянуть время и попарить вам мозг. По итогу вы сами решите эту проблему, обратившись к частным специалистам за рубежом, которые имеют опыт решения таких проблем. И это реальные случаи партнеров с Хайтерой, а не эфимерные.
И на закуску - попробуйте поговорить с теми, кто строил Тир 3 на Хайтере. Как она работает и какая у всего этого есть поддержка. Да простейшие вещи - вы видели когда-нибудь файл с описанием истории развития систем-релизов? И еще сто пунктов, которых нет. Нет и не будет, так как я хорошо знаю китайцев и много лет с ними работал. У них другая ментальность, где нет таких понятий как развитие сервисов, улучшение качества, системное документирование, время реакции, кейс, срок решения кейса. У них есть понятие скидок от количества. Купите вагон - цена 100. Купите 2 вагона - цена 98. И так далее. Это все, что у них есть. Если вы спрашиваете о чем-то другом, ответ один - это будет потом (никогда).
Здоровая конкуренция, повторюсь здоровая
Эээм. Здоровая? То есть, сделать подлог в виде проекта "Такт", и продать это все в МЧС и Министерство обороны под видом российских радиостанций, а потом резко устранять следы этого залета, это здоровая конкуренция? А по мне так это преступление, которое должно быть расследовано.
|
|
Дата: 07 Дек 2017 16:57:57
#
Это у вас уважаемый все в голове перемешалось, еще на лбу у вас скоро проступит слово моторола ))) , а еще вы кажется плохо с глазами.
Кстати,
Tier3 работает отлично и все документация у меня есть, начиная с 3 релиза и заканчивая самым последним 5.3
Если вам чего-то не дали, то это не значит, что этого нет!
Удачи,
моторольский прихвостень!
|
|
Дата: 07 Дек 2017 17:55:44 · Поправил: 9CXX (07 Дек 2017 17:59:13)
#
tradeeee
Конструктивно ответили - ни на один пункт. Браво! Это красноречиво говорит о том, что ответить нечем, только язык засунуть в темную ямку.
А если все есть, то почему бы вам не залить на форум файл истории выпуска версий системных релизов Hytera DMR с описанием What's new / fixed / known issues? Заранее вам скажу, что вы этого не выложите. Потому, что это пустые бла-бла-бла, а вы сейчас начнете петь про NDA, про то, что работа, что начальник, что нельзя так, что разрешения вам не давали, что делать вам больше нечего, кроме как доказывать. А ответ куда проще - у Хайтеры нихрена нет.
|
|
Дата: 07 Дек 2017 18:27:08 · Поправил: tigra (07 Дек 2017 18:30:30)
#
tradeeee
Чего-то Вы нервный какой-то...
А нам вот есть от чего нервничать:
http://ut.uz/ru/ekonomika/v-tashkente-budet-vypuskatsya-radiooborudovanie-pod-brendom-kitayskoy-hytera/
В Ташкенте будет выпускаться радиооборудование под брендом китайской Hytera.
На АО O’zelektroapparat-Electroshield полным ходом идет работа по закупке и монтажу технологического оборудования сборки, тестирования и материалов для запуска производства радиооборудования под брендом китайской Hytera.
Соглашение о сотрудничестве между АО O’zelektroapparat-Electroshield и компанией Hytera Communications Corporation Limited было подписано в ходе визита Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева в Китайскую Народную Республику, состоявшегося 12–14 мая 2017 года.
Выбор в качестве партнера компании Hytera Communications Corporation Limited обусловлен тем, что она является признанным лидером рынка средств радиосвязи стандартов DMR (Digital Mobile Radio) и TETRA и обладает огромным научным и производственным потенциалом.
По результатам глубокого анализа рынка была выработана стратегия, в результате которой на АО O’zelektroapparat-Electroshield будут поставлены наиболее востребованные на рынке модели радиооборудования.
В этот перечень вошли портативные, автомобильные, стационарные радиостанции и ретрансляторы диапазонов VHF и UHF (Tier II и Tier III);
портативные радиостанции безлицензионных диапазонов;
базовые станции сети транкинговой связи стандарта DMR вплоть до уровня DMR Trunk Tier III диапазонов VHF и UHF.
Наиболее интересной для потребителей является возможность использования терминалов (радиостанций) Hytera совместно с радиостанциями различных производителей оборудования DMR, таких, как Sepura, Motorola, Harris, TAIT и многих других, что подтверждается тестами на совместимость, проводимыми организацией DMR Association, непосредственно курирующей разработку и сопровождение стандарта DMR.
Расширенный функционал ретрансляторов Hytera даёт возможность использовать в существующей сети стандарта DMR недоступные у других производителей, взрывозащищенные терминалы, соответствующие стандарту ATEX, а также компактные, скрыто носимые терминалы.
Радиооборудование стандарта DMR широко востребованы службами общественной безопасности, предприятиями промышленности, в т.ч. нефтегазовой и логистики, муниципальными и специальными службами.
В ближайшее время начнет функционировать учебный центр, оснащенный самым современным оборудованием, в котором специалисты заказчика смогут проходить обучение, доподготовку и переподготовку под руководством квалифицированных инструкторов.
Для наиболее полного удовлетворения потребностей текущих и перспективных заказчиков ведутся работы по расширению линейки производимой продукции. |
Реклама Google |
|