Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Июн 2017 19:29:28
#
Флуд ради флуда, всё ясно, удачи с подушками :)
|
|
Дата: 27 Июн 2017 19:59:16
#
Вопрос обсуждался на eham.net в лохматом году:
http://www.eham.net/ehamforum/smf/index.php?topic=50524.0
Ответ оттуда:
SRS systems aren't going to be deployed by any kind of RF. The systems are set to respond to various sequentially-triggered sensors, all of which must agree in order to trigger the final switch, usually a powder-driven pyrotechnic switch, which then sends the signal to the SRS module to fire and deploy the restraint. It's all a combination of deceleration and force that the computers use to determine whether or not to deploy the restraint. "Airbags" do not explode, they deploy and the "bag" immediately deflates to aid egress from the vehicle. It is not uncommon for people to sustain superficial light burns from the hot gas exiting the bag via large vents.
If, for some reason, hell freezes over and your radio trips a sensor out of sequence, the computer would automatically shut down the entire SRS system and a warning light would come on the dashboard somewhere. This light means that the system is fully "safed" and the restraints cannot deploy. It also means that the system requires service, which may be expensive if you're out of warranty.
Relax, your radio isn't going to set off the airbag... |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Июн 2017 22:23:37
#
Vad_
Приветствую! Понаблюдал за темой... Подумал... Но к сожалению, не смог вспомнить ни одного случая ( из моей практики), что бы излучение КВ передатчика, как-то влияло на другое оборудование.... УКВ (144 и выше), да оказывает влияние (на звуковую аппаратуру в основном). Но не КВ.
Слишком большая длинна волны. Наводки на короткие участки проводников на печатных платах, очень не существенны.
А то и разряды молний заставляли бы срабатывать аппаратуру подушек безопастности.... Все знают какие искры с КВ антенн на грозоразряднике проскакивают....
|
|
Дата: 27 Июн 2017 22:29:35
#
Я думаю, в алгоритме ключевое слово именно "sequentially-triggered" - защита сделана еще и на программном уровне, и датчики должны сработать в определенной последовательности и с определенными интервалами. Случайной наводкой такое не воспроизвести.
Да и полицейских, пожарных и прочих машин с радиосвязью в мире ездит столько, что в любом случае обсуждается событие с вероятностью 1 на 1000000.
|
|
Дата: 28 Июн 2017 00:52:16
#
В мануал автомобиля не смотрели? У меня в мануале есть страница про РЧ совместимость. Там указано где можно ставить передающие антенны и в каком диапазоне они должны работать.
|
|
Дата: 28 Июн 2017 13:09:37
#
Давайте закроем тему...
|
|
Дата: 28 Июн 2017 14:30:22
#
|
|
Дата: 29 Июн 2017 18:52:09
#
d_
Приветствую! Понаблюдал за темой... Подумал... Но к сожалению, не смог вспомнить ни одного случая ( из моей практики), что бы излучение КВ передатчика, как-то влияло на другое оборудование.... УКВ (144 и выше), да оказывает влияние (на звуковую аппаратуру в основном). Но не КВ.
Слишком большая длинна в
У меня при работе на 27-28 МГц в музыкальном центре выезжал дисковод))
|
|
Дата: 30 Июн 2017 10:19:52
#
Там вроде датчик скорости должен показывать от ХХ километров в час.
|