Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Авг 2017 16:56:06 · Поправил: Lawerman (01 Авг 2017 16:59:37)
#
Почему-то на частоте 156,8025 МГЦ ведутся переговоры экипажей судов, проходящих в районе Макдоналдса и памятника Дончанке (выяснил частоту с помощью Close Call). Недалеко находятся Главный и Пригородный ж.д. вокзалы, но железнодорожники используют другие частоты, близкие к этой по номиналу. Почему же речники используют для связи в этом месте "железнодорожную" частоту ?
|
|
Дата: 01 Авг 2017 17:26:06
#
Давно грозятся вывезти речников с трёхсот мегагерц на морские частоты, даже принята кучка разных "необязательных" к выполнению бумаг и планов.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Авг 2017 17:53:35
#
156,800 Мгц-16й канал морской связи,канал безопасности.
|
|
Дата: 01 Авг 2017 18:09:47
#
=)
156 это не железнодорожный мегагерц. У них другие
|
|
Дата: 01 Авг 2017 19:28:30
#
156 это не железнодорожный мегагерц. У них другие
У ж.д. УКВ-радиосвязь как раз в диапазоне 150-160 МГц, и в нормативных документах они называют этот диапазон как "160 МГц". Я неоднократно принимал маневровую станционную радиосвязь на частоте 158 с "копейками" МГц.
|
|
Дата: 01 Авг 2017 19:31:02
#
156,800 Мгц-16й канал морской связи,канал безопасности.
Кстати, да. Дон в этом месте юридически считается морем. Только что значит "канал безопасности" ? И почему приёмник "ловит" его на частоте 156,8025 МГц, а не 156,800 МГц ?
|
|
Дата: 01 Авг 2017 21:22:07
#
В районе Багаевки все работают на 300.200 - часто мониторю на даче (х. Калинин), как раз проходят Бессергеневский перекат и докладывают.
Дон в этом месте юридически считается морем
Это действительно так !!
|
|
Дата: 01 Авг 2017 21:36:42
#
Почему-то на частоте 156,8025 МГЦ
Вовсе необязательно, чтобы морские и река-море суда пользовались на реке только речным диапазоном, при наличии а борту морских УКВ радиостанций они могут использовать и их, как раз для личных переговоров. У нас на Канале им.Москвы моторные яхты оснащенные морскими УКВ иногда общаются на морских каналах, как раз для междусобойчиков. Так что ничего странного в этом нет.
|
|
Дата: 01 Авг 2017 21:38:01
#
В районе Багаевки все работают на 300.200
Все суда на ВВП несут постоянную вахту на 5 канале (300.2 МГц) и на нем же введутся переговоры о всех маневрах на судовом ходу.
|
|
Дата: 02 Авг 2017 07:49:08
#
Вовсе необязательно, чтобы морские и река-море суда пользовались на реке только речным диапазоном, при наличии а борту морских УКВ радиостанций они могут использовать и их, как раз для личных переговоров. У нас на Канале им.Москвы моторные яхты оснащенные морскими УКВ иногда общаются на морских каналах, как раз для междусобойчиков. Так что ничего странного в этом нет.
Понятно, когда речники используют морские частоты просто для болтовни, так как морских судов, например, в районе шлюза 9 в Москве пока не ожидается, а занимать канал 300,2 МГц болтовнёй нельзя. Но на Дону в указанном месте 156,8 МГц используется именно как 300,2 МГц, т.е. для обсуждени манёвров судов. Возможно, это связано с тем, что в расположенный рядом залив Ковш заходят суда класса река-море.
|
|
Дата: 02 Авг 2017 12:44:44
#
Короче. По Дону до Аксая связь - река (300.200), ниже - море (156.8) Ростов уже с 2011 года - морской порт с соответствующей атрибутикой. Исключением является связь судов, идущих в разводку железнодорожного моста между собой и "Трафик контролем", которая осуществляется на третьем речном канале. Скорее, это пережиток прошлого с тех времён, когда Ростов был РЕЧНЫМ портом. Уж поверьте, седьмой год туда теплоходы вожу!))
|
|
Дата: 02 Авг 2017 14:03:28
#
Lawerman
Мдя, вроде зарегистрированы аж с 2005 года, а не знаете где ж/д диапазон находится)
http://www.radioscanner.ru/bands/files/document145/1._setka_castot_mvdi.pdf
Я неоднократно принимал маневровую станционную радиосвязь на частоте 158 с "копейками" МГц.
А я и на 167 и даже на 456 принимал фразочки типа "разрыв на N вагонов" и прочее тому подобное (и это не побочка), но это не значит что ЖД диапазон имеется и на UHF. У меня по месту один из разрезов имеет несколько каналов на 164 и там тоже ж/д тематика обмена. |
|
Дата: 02 Авг 2017 15:30:45
#
vodopad
Спасибо за информацию про 3 канал (300,100) на Дону возле ж.д. моста ! На этом канале тоже замечена активность. А что такое "Трафик контроль" ?
|
|
Дата: 02 Авг 2017 16:07:01 · Поправил: СтарыйА (02 Авг 2017 16:13:22)
#
Lawerman
Ростов порт ВСЕХ морей, а не только город на реке.
Опять же, для согласования трафика через ЖД мост (он подьемный и для пропуска судов....)
Дальше. Сухогрузы река-море и наливники возят на себе станции и речные, и морские, на берегу наверняка стоит двойной комплект УКВ аппаратуры - опять же для возможности работать со всеми типами судов...
Частота 156.800 - международная вызывная частота (на море), а вот 156.800+/- 25кгц является ЗАЩИТНОЙ полосой 16канала, там запрещена ЛЮБАЯ работа, любых РЭС.
(ну повторил, ну извините)
:)
posadochnik2013
Да, в Ростове пересечение транспортных потоков, именно по этой причине можно услышать и Ж.дорожников на морском канале, исключительно для согласования работы моста.
А вообще очень интересное место , есть где уши погреть!
|
|
Дата: 02 Авг 2017 16:23:21
#
Всем привет! Ребят почему нет трансляций речников? Раньше была на Рыбинском водохранилище.. Очень интересно послушать речников
|
|
Дата: 02 Авг 2017 16:36:57
#
А что такое "Трафик контроль"
Ростов трафик контроль - позывной специальной диспетчерской службы, которая руководит организацией и движением всех судов, идущих в разводку ж/д моста. Сначала проводит перекличку на 5-м речном, затем на 16-м морском каналах, принимает доклады о готовности с каждого судна и ставит в очередь. Затем переходит на 3-ий канал и ... пошло-поехало.
|
|
Дата: 02 Авг 2017 20:25:15
#
vodopad
А еще интересно всю радио информацию о позиции судов отслеживать на AIS карте.
(иногда балуюсь этим)
|
|
Дата: 02 Авг 2017 22:36:38 · Поправил: ПАлексей (02 Авг 2017 22:43:23)
#
Почему-то на частоте 156,8025 МГЦ ведутся переговоры экипажей судов
Может хватит эту чушь тут тиражировать? Нету такого шага канального! Частота эта 156.800. Вы таки будете удивлены, но к Uniden, с его Close Call, ещё и голова нужна...
|
Реклама Google |
|