Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Сен 2017 14:08:20
#
Имеется две рации. Между собой работают, с другими - нет. Возможно, там стоит транковый модуль, может еще что. Подскажите, пожалуйста, что с ними можно сделать?
|
|
Дата: 08 Сен 2017 14:53:50
#
1. все станции одного бэнда.
2. все станции запрограммированы одинаковым набором частот или нужными совпадающими.
3. во всех станциях должны быть одинаковые настройки CTSS к пункту 2
Для начала этого достаточно.
ps. Маловато информации, штатные телепаты в отпуске...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Сен 2017 21:15:59
#
надо прошить рации стоит транк. ищу человека который сможет их доработать.
|
|
Дата: 10 Сен 2017 23:01:40
#
Хех, они у Вас меж собой через ретранслятор работают ?)
|
|
Дата: 10 Сен 2017 23:28:48 · Поправил: 9CXX (10 Сен 2017 23:32:05)
#
Zliden
Это древнючие мамонты, которые даже когда были новые, работали так себе. Современная цена им 400 рублей за тушку. Программируются в чистом ДОСе на старых машинах только через настоящий аппаратный COM-порт. Программирование даже в регионах стоит дороже, чем остаточная стоимость этого. Тем более что тут надо будет поднимать все раритетное железо.
Есть ли смысл с таким копаться?
|
|
Дата: 11 Сен 2017 00:15:24 · Поправил: tigra (11 Сен 2017 00:16:16)
#
Программируются в чистом ДОСе
"А че, так можно было?" ;)
А я их вручную всегда "колотил"! Да и софта нормально работающего в общем-то так и не увидел.
190-е, 240-е и 1508, 390-е, 290-е, те - да, ДОС и - вперед!
А 242 и 1608 - только руками...
По характеристике мне нравились 242, у меня до сих она есть, держу как раз за возможность быстро
записать нужную частоту для проверки (без компа). В ней и CTCSS платка стоит и DTMF... транковую выкинул за ненадобностью.
|
|
Дата: 11 Сен 2017 00:23:02
#
tigra
Ну конкретно 242 может и не прогил, но его собратьев прогил немало. Положительных эмоций не осталось, разве что 15 лет назад некоторые топовые модели смотрелись реально круто.
По характеристике мне нравились 242
Да ну нафиг! Нет в нем ничего. Отстойный шумодав, переходные процессы в УНЧ, узкий диапазон, никакой сервис, никакие АКБ.
А ФПП сейчас есть везде, где надо, те же Турбо, ХТС, АПХ. Да и вообще есть VFO-станции, которые куда лучше этого Стандарта.
|
|
Дата: 13 Сен 2017 19:29:09
#
tigra
привет можешь по подробнее рассказать что нужно сделать. я просто в этом не силен.
|
|
Дата: 14 Сен 2017 07:16:13
#
|
|
Дата: 16 Сен 2017 20:37:57
#
спасибо по читаю
|
|
Дата: 24 Сен 2017 07:56:49
#
я понял что мои руки не под это заточены. может кто то в москве оживить их?
|
|
Дата: 24 Сен 2017 14:35:18
#
Zliden
Зачем? Станции стоят 400 рублей, а ремонт УКВ-радиостанций в среднем от 1000 до 5000 р.
|
|
Дата: 24 Сен 2017 14:40:05
#
Потому, что она есть )
Не будьте так категоричны, человек за советом пришёл, а вы ему про деньги, что аппарат отстой... )
|
|
Дата: 24 Сен 2017 14:42:40 · Поправил: 9CXX (24 Сен 2017 14:54:25)
#
Гулливер
Не будьте так категоричны, человек за советом пришёл
Он его и получил. Если сгнивший ВАЗ 2101 починить стоит в 3-5 раз дороже его стоимости, в сервисе тоже офигеют, если его туда кто-то привезет. Приличные Моторолы по 1-2-3 тысячи встречаются. И работает нормально и батареи легко найти. И не надо бороться с тухлыми фильтрами и емкостями. Купил и сразу работает, деньги те же. Не забывайте, что ремонт по 500 рублей - кнопки потыкать и корпус скинуть. А снятие плат, разбор с возней на паяльной станции и сервис-мониторе в течение 4 часов - это 1,5-2 тысячи даже в Екб. Причем, за каждую. Дальше простая математика.
Но я не отговариваю. Если человек хочет, он будет. У меня тесть чинит япоснкий двухкассетник то ли Шарп, то ли Айва, уже в четвертый раз. Япония 90-х годов. Абсолютно бытового класса, даже не дека и не хайфай. Тупой приемник 66-88, где слышно только 2 станции (да еще и затыкается от всего). Дорог ему как память. На Авито они по 500 рублей, а каждый ремонт ему обходится в 2000-2500 р. В приципе, понятно - плата за ностальгию. Уе***ный, геморройный, кое-как звучащий, но купленный в березке.
|
|
Дата: 24 Сен 2017 20:08:35
#
в москве есть спецы?
|
|
Дата: 24 Сен 2017 20:20:31
#
да есть конечно. есть и фирмы торгующие и с сервисными центрами и небольшие конторки по ремонту всего-всего.
но точно где - это лучше москвичи подскажут.
|
Реклама Google |
|