Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Авг 2018 16:44:15
#
studentkra
пилот должен осуществлять посадку в полностью автоматическом режиме.
Уж точно пилот такое не должен!
В эфире чаще всего бывает слышно сигнал занятия заданной высоты. Логически выход в эфир и занятие заданной высоты связаны, поэтому часто случаются в одно время. Такой жёсткой связи с отключением автопилота нет, поэтому и реже в эфир попадает.
|
|
Дата: 26 Авг 2018 12:53:33
#
Слышал вчера в эфире гражданский борт докладывал, что у них на борту 202 код. Кто знает что это за ситуация?
Psychotrop, извините, что через два месяца отвечаю
В прошлом году слышал подобное: "код 302"
И сразу же пилот пояснил: "на борту инвалид, коляска в балке"
Думаю, это авиакомпании решили от нас прятаться.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Авг 2018 19:04:22
#
Ил-76МД RF-78809 тушит пожар в районе г. Петушки Владимирской области.
|
|
Дата: 29 Сен 2018 18:11:56 · Поправил: Wel11 (29 Сен 2018 19:29:21)
#
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, слушая частоты транзитов, пилоты иногда предупреждают, что нужен лифт для человека с ограниченными возможностями, запускать ВСУ или нет, столько-то депортированных, но еще говорят что-то вроде "нужен будет ****ч".Пару раз слышал о такой просьбе, но не понял , что за слово с Ч в конце. Может, кто слышал или знает что там может быть. Иногда они или быстро говорят, или в шумах и пока не расшифровал)
|
|
Дата: 29 Сен 2018 18:33:11
#
Тягач?
|
|
Дата: 29 Сен 2018 19:35:10 · Поправил: Wel11 (29 Сен 2018 20:17:48)
#
Тягач?
Не, забыл уточнить, произношение "че". Просто не часто слышу, так бы не спрашивал, а слышно не всегда четко из-за дальности.
Может, в конце что-то глуховато произносимое, типа, чек, чел.
Вот иностранный говорил и там мелькнуло что-то похожее на вилче, вил че, уил че...
Может Will Check какую-то проверку самолета нужно будет произвести или что.
|
|
Дата: 29 Сен 2018 21:00:49
#
Вот иностранный говорил и там мелькнуло что-то похожее на вилче, вил че, уил че...
Может Will Check
Wel11:
Фраза что-то вроде "нужен будет ****ч" на каком языке?
|
|
Дата: 29 Сен 2018 21:35:41
#
Фотограф
На русском, а иностраный пилот произнес похоже, как писал выше - вил ч, уил ч (уил чек). Вот щас 3 частоты транзита мониторю, пытаюсь записать.
|
|
Дата: 29 Сен 2018 22:07:00 · Поправил: marquis (29 Сен 2018 22:08:16)
#
Сейчас на даче. Почитал ветку и тоже, пока свободное время, решил помониторить частоты транзитов. На 131.675 (Аэрофлот-Контроль) вылетевший из UUEE борт доложил о столкновении с птицей. В дворник попала. На записи пробиваются сигналы ACARS (долбят прямо над головой).
http://www.radioscanner.ru/uploader/2018/29.09.2018_afl1946.mp3 |
|
Дата: 29 Сен 2018 22:23:58
#
Я еще слышал на частоте транзита женский голос, иностранный борт) Это как понимать, просто не гуглил, может, у них там и женщины пилоты, или бортпроводники докладывают по радио)))
|
|
Дата: 29 Сен 2018 22:25:32
#
Это как понимать, просто не гуглил, может, у них там и женщины пилоты
Wel11:
Дама за штурвалом.
:) |
|
Дата: 29 Сен 2018 22:31:22
#
Фотограф
Спасибо)))
|
|
Дата: 29 Сен 2018 23:02:59
#
marquis, да, ACARS мешает приёму этой частоты, и плюс-минус 250 кГц. В частности Шереметьево-посадка 131.500 и Внуково АТИС 131.850.
А чья частота 135.600 в МВЗ? Случайно наткнулся при сканировании. В базе не нашел.
|
|
Дата: 29 Сен 2018 23:11:23
#
studentkra
135.600. Так это вроде питерский Контроль. После 127.5 из МВЗ отправляют.
|
|
Дата: 29 Сен 2018 23:20:51
#
marquis,спасибо. У меня приём не очень уверенный этой частоты. Завтра помониторю. Посмотрю координаты по флайтрадару. Хотя, сомневаюсь,что это Питер-контроль. Далековато.
|
|
Дата: 29 Сен 2018 23:51:08
#
|
|
Дата: 29 Сен 2018 23:51:17
#
У меня тоже далековато получается до границы московского и питерского секторов (около 250 км). Но даже на всенаправленную антенну для погодных НОААшек (QFH) неплохо проходит. Из М.О., думаю, услышите, если помех там нет.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2018/135.6.mp3 |
|
Дата: 30 Сен 2018 00:30:41 · Поправил: Wel11 (30 Сен 2018 00:40:11)
#
Пробовал по ссылке вычисления дальности. Получилось 406км и 432км разборчиво.. У меня QFH самопал из проволоки на крыше дома, правда там и кабель снижения длинный, и усилитель, усиливающий не только полезное) и т.д.
|
|
Дата: 30 Сен 2018 18:39:12
#
Фотограф, спасибо. Да, примерный предел 400 км. Правда при условии что горизонт чист, что в условиях города недостижимо.
marquis, попробовал сейчас свой квадрофиляр. Не лучший вариант для авиа диапазона, конечно. Борта на Петербург контроль еле слышно. Это примерно 350 км. |
|
Дата: 01 Окт 2018 11:16:20 · Поправил: Konstantin (01 Окт 2018 11:16:51)
#
Wel11, studentkra, с открытой местности борты на верхних эшелонах слышно как раз за 350-400 км.
|
|
Дата: 01 Окт 2018 13:09:21 · Поправил: Wel11 (01 Окт 2018 13:30:20)
#
Konstantin
Это да.
Кстати, подскажите, есть ли какая-то формула вычисления дальности до объекта на высоте, самолета в частности, если, зная эшелон полета, посмотреть где самолет на местности по FR24 в определенный момент времени, а потом от той точки измерить до своей антенны в Google Earth? То есть, знаем h до объекта, пусть это будет эшелон, знаем d по карте Google, но не знаем s до объекта по наклонной. Пока гуглил чуть, натыкался на определение d только, отсылки к военной топографии и т.д. Но конкретно пока не нашел. Корректно ли будет применить формулу определения длины гипотенузы?
|
|
Дата: 01 Окт 2018 14:28:04 · Поправил: Konstantin (01 Окт 2018 14:30:06)
#
Wel11, если считать не идеально точно, а оценочно, что на предельных расстояниях длину гипотенузы можно смело приравнять к длине большего катета. Равно как и при замере позиции борта по FR — пренебречь погрешностью из-за временной задержки позиционирования самолета на карте сервиса.
|
|
Дата: 01 Окт 2018 14:38:54 · Поправил: Wel11 (01 Окт 2018 14:39:21)
#
Konstantin
Понятно, спасибо. Да, сверхточность не нужна) Так, в общем, и выходит, гипотенуза чуть-чуть больше большего катета, если через google earth.
|
|
Дата: 01 Окт 2018 14:56:28
#
Wel11
Так, в общем, и выходит, гипотенуза чуть-чуть больше большего катета, если через google earth.
Именно так. В принципе, по линейке в Яндекс-Картах тоже смотреть удобно. И точность для оценки вполне приличная.
|
|
Дата: 01 Окт 2018 15:06:04 · Поправил: studentkra (01 Окт 2018 15:06:57)
#
Можно для оценки дальности приёма бортов дёргать GPS координаты из ACARS сообщений. У меня как-то вот так получается. |
|
Дата: 01 Окт 2018 18:27:47 · Поправил: marquis (01 Окт 2018 18:29:08)
#
Тоже по яндекс-картам линейкой расчитываю.
По координатам из сообщений ACARS - хороший вариант, но там надо быть внимательным и смотреть на время пролета указанной точки (обычно присутствует в сообщении), а то иногда передается не текущее положение борта, а более раннее, уже пройденное.
|
|
Дата: 01 Окт 2018 18:46:41 · Поправил: studentkra (01 Окт 2018 19:00:02)
#
|
|
Дата: 04 Окт 2018 17:43:08 · Поправил: Wel11 (04 Окт 2018 17:46:15)
#
Всё, понял, что за слово с Ч в конце - wheelchair (инвалидная коляска), понял как загуглить, когда прислушался потом на записи, так как борт был далековато, вилчеер. И пилот добавил "коляска нужна"
|
|
Дата: 04 Окт 2018 19:25:56
#
wheelchair
вилчеер
Wel11
Определённо буква "Ч" в конце слова.
:)
когда прислушался потом на записи
Ещё раз о пользе записи авиадиапазона.
|
|
Дата: 04 Окт 2018 19:32:53
#
Фотограф
Ну, впервые когда слышал - это было случайно, особо не вслушивался в почти стандартный доклад, и после Ч - явного ничего не заметил просто)) слышалось как Че)
Да, записываю не всегда, так как ничего интересного, по большей части)
|
Реклама Google |
|