На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 2 [ Nikolay, momotych]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2018 году 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  8  9  10  11  12  ...  45  46  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 13 Фев 2018 08:59:24 #  

Расчётная прогностическая аэрологическая диаграмма (по американской модели GFS)
для района катастрофы на 12 UTC 11 февраля 2018 г.

https://www.tropicaltidbits.com/analysis/models/sounding/?model=gfs&runtime=2018021100&fh=12&lat=55.293&lon=38.398&stationID=&tc=&mode=regular

Тоже указывает на обледенение до высоты примерно 2500 м.
Skandal
Участник
Offline1.3
с мая 2007
Украина
Сообщений: 153

Дата: 13 Фев 2018 09:17:27 #  

Вот данные
Есть условия для обледенения в облаках от нижней границы до высоты примерно 2500 м
(по американской модели GFS)
Тоже указывает на обледенение до высоты примерно 2500 м
ничего не меняется - сэкономили на "стекломое" по 45000 руб. за тонну (какие огромные деньжыщи), и вот резльтат.
циферка была озвучена вестями-фм позавчера.
Реклама
Google
бесовгон
Участник
Offline2.0
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 406

Дата: 13 Фев 2018 09:28:29 #  

Skandal
сэкономили на "стекломое" по 45000 руб. за тонну (какие огромные деньжыщи), и вот резльтат.
ещё один "спец"RN4HAW
Выше правильно подсказали - если ванговать - тогда вон, где-нибудь, не тут.
правильно!
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 13 Фев 2018 09:30:12 #  

"Стекломой" на взлёте нужен. Дальше в наборе и на эшелоне должна работать штатная противообледенительная система (ПОС).
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Фев 2018 13:00:39 #  

МАК:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории МАК продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев.

Из-за механических повреждений защищенных модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации.

После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи.

В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию.

Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.
ton101
Участник
Offline1.3
с июл 2009
Москва
Сообщений: 50

Дата: 13 Фев 2018 14:05:32 · Поправил: Фотограф (13 Фев 2018 17:10:23) #  

А <удалено модератором раздела> Толбоев уже всё на пилотов свалил и обозвал их убийцами!!
Старческий маразм его одолел похоже.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 13 Фев 2018 14:36:12 #  

ton101
Ну, зачем так. У него вполне достойная лётная биография и опыт. И своё мнение он тоже имеет полное право высказывать. Не министра же транспорта или доморощенных МЧСовчев нам слушать. Или "пиджаков" из МАК...
ra3tmo
Участник
Offline3.4
с мар 2005
Саров
Сообщений: 1087

Дата: 13 Фев 2018 14:38:01 · Поправил: ra3tmo (13 Фев 2018 14:40:06) #  


Пока кроки не увидим, пока параметрический не расшифруют и не озвучат,
пока внутрикабинный не озвучат

=========================================================
Уважаемые товарищи по форуму !

Прошу пояснить мне, почему почти всегда, при авариях на современной отечественной авиатехнике, как зайдёт разговор о найденных бортовых самописцах, так сразу
начинаются рассказы об ужасных проблемах и трудностях с расшифровкой
их содержимого. Вот и в этот раз уже заговорили о разборке до мелочей,
чтобы что-то извлечь.
Где та древняя магнитная проволока, которая в огне не горит и в воде не тонет ?
Почему её заменили чуть ли не бытовыми микросхемами памяти ? Вот что это ?
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6011

Дата: 13 Фев 2018 14:43:27 · Поправил: 1428 (13 Фев 2018 14:45:12) #  

ra3tmo
Где та древняя магнитная проволока, которая в огне не горит и в воде не тонет ?
Почему её заменили чуть ли не бытовыми микросхемами памяти ? Вот что это ?
Удивили.
После раскалывания ящика с самописцем она скатывалась в клубок,
а его потом распутывали дней пять и ещё пять чистили от нагара.
В случае с цифровой памятью всё заняло несколько часов.
ra3tmo
Участник
Offline3.4
с мар 2005
Саров
Сообщений: 1087

Дата: 13 Фев 2018 14:54:22 #  

После раскалывания ящика с самописцем она скатывалась в клубок,
а его потом распутывали дней пять и ещё пять чистили от нагара.
В случае с цифровой памятью всё заняло несколько часов.

1428
Я всё это знаю. Вы не поняли суть моей реплики.
И я не за возвращение проволоки, а про надёжность "цифровой памяти".
Проволоку 10 дней распутывали и чистили, а в результате всегда читали.
А микросхемы и микросборки то раскалываются, то не читаются. Напомнить ?:)
Radiostrannik
Участник
Offline2.7
с мая 2012
Оренбуржье
Сообщений: 403

Дата: 13 Фев 2018 15:00:53 #  

Я согласен с ra3tmo: проволоку можно восстановить, даже если она будет порвана на части. А вот микросхему никак не восстановить, если она физически повреждена.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 13 Фев 2018 15:08:07 #  

Вы думайте на зарубежных бортах проволока применяется. Нет, все те же микросхемы
ra3tmo
Участник
Offline3.4
с мар 2005
Саров
Сообщений: 1087

Дата: 13 Фев 2018 15:08:47 · Поправил: ra3tmo (13 Фев 2018 15:10:03) #  

Radiostrannik

Спасибо. Именно так.

DEN

Вот такие же - http://comstol.info/2015/12/ekonomika/11866 ?
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 13 Фев 2018 15:20:08 · Поправил: DEN (13 Фев 2018 15:20:27) #  

ra3tmo, то, что пишут корреспонденты надо делить на 10
Все перемешали
ra3tmo
Участник
Offline3.4
с мар 2005
Саров
Сообщений: 1087

Дата: 13 Фев 2018 15:30:23 #  

то, что пишут корреспонденты надо делить на 10
Все перемешали


Причём тут корреспонденты ?
Я на 100 делю их фантазии. Но 100 % надёжность
проволоки никуда не девается по сравнению
с высокой вероятностью непрочтения микросхем.
И, всё, предлагаю прекратить тему.
Даже с СУ-24 так и не прочитали инфо.
Vangog
Участник
Offline2.1
с янв 2009
Сообщений: 352

Дата: 13 Фев 2018 15:49:58 · Поправил: Vangog (13 Фев 2018 15:52:03) #  

Земля прахом погибшим.
На роль эксперта не претендую.
Но как и кто мне пояснит писак:
"1 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. Об этом рассказал источник «Сноба», знакомый с ходом расследования.
В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза.
Ранее стало известно, что при прошлогодней проверке самолета выявили нарушения периодичности замены масла в редукторах???? и промывки фильтра воздушного стартера????, а перед последним вылетом капитан судна отказался обработать лайнер противообледенительной жидкостью?????"".
Млять, ну не до смеха.

Ну кто нибудь этим придуркам с авторучкой даст команду - хорош писать галиматью.
demmi
Участник
Offline1.0
с июн 2014
Минск
Сообщений: 16

Дата: 13 Фев 2018 16:26:02 #  

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
demmi
Участник
Offline1.0
с июн 2014
Минск
Сообщений: 16

Дата: 13 Фев 2018 16:27:34 #  

Источник указан этот:
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
У меня почему-то не открывается
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 13 Фев 2018 16:39:40 · Поправил: DEN (13 Фев 2018 16:46:14) #  

Таки расшифровали, а говорили микросхемы- зарубежный хлам.

Vangog,по поводу антифриза. Воздушное же охлаждение в турбинах..
Как показала практика -круги, знакомые с расследованием- полное фуфло. Никто не будет сливать информацию журналистам
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 13 Фев 2018 17:03:34 #  

Этой инфы нет на сайте МАКа. Удалили что ли?
ПАлексей
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 3981

Дата: 13 Фев 2018 17:13:01 #  

Скрин "пропавшей" страницы на ЯПе: https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/2/4/11049426.png
ПАлексей
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 3981

Дата: 13 Фев 2018 17:17:19 #  

Этой инфы нет на сайте МАКа. Удалили что ли?
Поторопились выложить и удалили? Может, по чьей-то "просьбе"?
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 13 Фев 2018 17:20:15 #  

Если коротко, забыли включить "Обогрев ПВД"
Arena
Участник
Offline1.2
с апр 2014
Минск
Сообщений: 102

Дата: 13 Фев 2018 17:33:53 #  

Хорошо - но ППД ТРИ штуки. Отказал один, потом второй. Про третий тишина. И неужели у пилотов нет инструкций на такой случай?
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 13 Фев 2018 17:37:25 · Поправил: NORD73 (13 Фев 2018 17:38:28) #  

Источник указан этот:
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
У меня почему-то не открывается

Этой инфы нет на сайте МАКа. Удалили что ли?

Поторопились выложить и удалили? Может, по чьей-то "просьбе"?


Всё на месте :
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
ПАлексей
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 3981

Дата: 13 Фев 2018 17:42:33 #  

Да, сейчас на месте, но минут 5 назад его точно не было.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Фев 2018 17:50:44 #  

Толбоев уже всё на пилотов свалил и обозвал их убийцами!!
Старческий маразм его одолел похоже.

ton101:
В этот раз Толбоев оказался прав...

Стояли на предварительном, пропускали два борта на посадку. Выключили и затем забыли включить обогрев ППД.
На земле ограничение по времени работы 5 минут...
Radiostrannik
Участник
Offline2.7
с мая 2012
Оренбуржье
Сообщений: 403

Дата: 13 Фев 2018 17:51:41 #  

Интересно, сколько рейсов в течении суток до катастрофы выполнил этот экипаж (КВС и второй пилот), и сколько времени они отдыхали перед злополучным рейсом? Возможно, причина в банальной усталости экипажа?
demmi
Участник
Offline1.0
с июн 2014
Минск
Сообщений: 16

Дата: 13 Фев 2018 17:52:11 #  

Всё на месте :
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

Сайт какое-то время был недоступен. Возможно упал и поднимали ранним бэкапом.
demmi
Участник
Offline1.0
с июн 2014
Минск
Сообщений: 16

Дата: 13 Фев 2018 17:57:21 #  

Интересно, сколько рейсов в течении суток до катастрофы выполнил этот экипаж (КВС и второй пилот), и сколько времени они отдыхали перед злополучным рейсом? Возможно, причина в банальной усталости экипажа?
Вроде это был четвертый.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  8  9  10  11  12  ...  45  46  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.060; miniBB ®