Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Фев 2018 08:59:24
#
|
|
Дата: 13 Фев 2018 09:17:27
#
Вот данные
Есть условия для обледенения в облаках от нижней границы до высоты примерно 2500 м
(по американской модели GFS)
Тоже указывает на обледенение до высоты примерно 2500 м
ничего не меняется - сэкономили на "стекломое" по 45000 руб. за тонну (какие огромные деньжыщи), и вот резльтат.
циферка была озвучена вестями-фм позавчера.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Фев 2018 09:28:29
#
Skandal
сэкономили на "стекломое" по 45000 руб. за тонну (какие огромные деньжыщи), и вот резльтат.
ещё один "спец"RN4HAW
Выше правильно подсказали - если ванговать - тогда вон, где-нибудь, не тут.
правильно!
|
|
Дата: 13 Фев 2018 09:30:12
#
"Стекломой" на взлёте нужен. Дальше в наборе и на эшелоне должна работать штатная противообледенительная система (ПОС).
|
|
Дата: 13 Фев 2018 13:00:39
#
МАК:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории МАК продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев.
Из-за механических повреждений защищенных модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации.
После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи.
В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию.
Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов. |
|
Дата: 13 Фев 2018 14:05:32 · Поправил: Фотограф (13 Фев 2018 17:10:23)
#
А <удалено модератором раздела> Толбоев уже всё на пилотов свалил и обозвал их убийцами!!
Старческий маразм его одолел похоже.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 14:36:12
#
ton101
Ну, зачем так. У него вполне достойная лётная биография и опыт. И своё мнение он тоже имеет полное право высказывать. Не министра же транспорта или доморощенных МЧСовчев нам слушать. Или "пиджаков" из МАК...
|
|
Дата: 13 Фев 2018 14:38:01 · Поправил: ra3tmo (13 Фев 2018 14:40:06)
#
Пока кроки не увидим, пока параметрический не расшифруют и не озвучат,
пока внутрикабинный не озвучат
=========================================================
Уважаемые товарищи по форуму !
Прошу пояснить мне, почему почти всегда, при авариях на современной отечественной авиатехнике, как зайдёт разговор о найденных бортовых самописцах, так сразу
начинаются рассказы об ужасных проблемах и трудностях с расшифровкой
их содержимого. Вот и в этот раз уже заговорили о разборке до мелочей,
чтобы что-то извлечь.
Где та древняя магнитная проволока, которая в огне не горит и в воде не тонет ?
Почему её заменили чуть ли не бытовыми микросхемами памяти ? Вот что это ?
|
|
Дата: 13 Фев 2018 14:43:27 · Поправил: 1428 (13 Фев 2018 14:45:12)
#
ra3tmo
Где та древняя магнитная проволока, которая в огне не горит и в воде не тонет ?
Почему её заменили чуть ли не бытовыми микросхемами памяти ? Вот что это ?
Удивили.
После раскалывания ящика с самописцем она скатывалась в клубок,
а его потом распутывали дней пять и ещё пять чистили от нагара.
В случае с цифровой памятью всё заняло несколько часов.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 14:54:22
#
После раскалывания ящика с самописцем она скатывалась в клубок,
а его потом распутывали дней пять и ещё пять чистили от нагара.
В случае с цифровой памятью всё заняло несколько часов.
1428
Я всё это знаю. Вы не поняли суть моей реплики.
И я не за возвращение проволоки, а про надёжность "цифровой памяти".
Проволоку 10 дней распутывали и чистили, а в результате всегда читали.
А микросхемы и микросборки то раскалываются, то не читаются. Напомнить ?:)
|
|
Дата: 13 Фев 2018 15:00:53
#
Я согласен с ra3tmo: проволоку можно восстановить, даже если она будет порвана на части. А вот микросхему никак не восстановить, если она физически повреждена.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 15:08:07
#
Вы думайте на зарубежных бортах проволока применяется. Нет, все те же микросхемы
|
|
Дата: 13 Фев 2018 15:08:47 · Поправил: ra3tmo (13 Фев 2018 15:10:03)
#
|
|
Дата: 13 Фев 2018 15:20:08 · Поправил: DEN (13 Фев 2018 15:20:27)
#
ra3tmo, то, что пишут корреспонденты надо делить на 10
Все перемешали
|
|
Дата: 13 Фев 2018 15:30:23
#
то, что пишут корреспонденты надо делить на 10
Все перемешали
Причём тут корреспонденты ?
Я на 100 делю их фантазии. Но 100 % надёжность
проволоки никуда не девается по сравнению
с высокой вероятностью непрочтения микросхем.
И, всё, предлагаю прекратить тему.
Даже с СУ-24 так и не прочитали инфо.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 15:49:58 · Поправил: Vangog (13 Фев 2018 15:52:03)
#
Земля прахом погибшим.
На роль эксперта не претендую.
Но как и кто мне пояснит писак:
"1 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. Об этом рассказал источник «Сноба», знакомый с ходом расследования.
В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза.
Ранее стало известно, что при прошлогодней проверке самолета выявили нарушения периодичности замены масла в редукторах???? и промывки фильтра воздушного стартера????, а перед последним вылетом капитан судна отказался обработать лайнер противообледенительной жидкостью?????"".
Млять, ну не до смеха.
Ну кто нибудь этим придуркам с авторучкой даст команду - хорош писать галиматью.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 16:26:02
#
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:
· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;
· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;
· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;
· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.
Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.
В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 16:27:34
#
|
|
Дата: 13 Фев 2018 16:39:40 · Поправил: DEN (13 Фев 2018 16:46:14)
#
Таки расшифровали, а говорили микросхемы- зарубежный хлам.
Vangog,по поводу антифриза. Воздушное же охлаждение в турбинах..
Как показала практика -круги, знакомые с расследованием- полное фуфло. Никто не будет сливать информацию журналистам
|
|
Дата: 13 Фев 2018 17:03:34
#
Этой инфы нет на сайте МАКа. Удалили что ли?
|
|
Дата: 13 Фев 2018 17:13:01
#
|
|
Дата: 13 Фев 2018 17:17:19
#
Этой инфы нет на сайте МАКа. Удалили что ли?
Поторопились выложить и удалили? Может, по чьей-то "просьбе"?
|
|
Дата: 13 Фев 2018 17:20:15
#
Если коротко, забыли включить "Обогрев ПВД"
|
|
Дата: 13 Фев 2018 17:33:53
#
Хорошо - но ППД ТРИ штуки. Отказал один, потом второй. Про третий тишина. И неужели у пилотов нет инструкций на такой случай?
|
|
Дата: 13 Фев 2018 17:37:25 · Поправил: NORD73 (13 Фев 2018 17:38:28)
#
|
|
Дата: 13 Фев 2018 17:42:33
#
Да, сейчас на месте, но минут 5 назад его точно не было.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 17:50:44
#
Толбоев уже всё на пилотов свалил и обозвал их убийцами!!
Старческий маразм его одолел похоже.
ton101:
В этот раз Толбоев оказался прав...
Стояли на предварительном, пропускали два борта на посадку. Выключили и затем забыли включить обогрев ППД.
На земле ограничение по времени работы 5 минут...
|
|
Дата: 13 Фев 2018 17:51:41
#
Интересно, сколько рейсов в течении суток до катастрофы выполнил этот экипаж (КВС и второй пилот), и сколько времени они отдыхали перед злополучным рейсом? Возможно, причина в банальной усталости экипажа?
|
|
Дата: 13 Фев 2018 17:52:11
#
|
|
Дата: 13 Фев 2018 17:57:21
#
Интересно, сколько рейсов в течении суток до катастрофы выполнил этот экипаж (КВС и второй пилот), и сколько времени они отдыхали перед злополучным рейсом? Возможно, причина в банальной усталости экипажа?
Вроде это был четвертый.
|
Реклама Google |
|