На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 60,
участников - 4 [ rigel, UA0OAG, SLB_MN, ra3tmo]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2018 году 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  17  18  19  20  21  ...  45  46  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 17 Фев 2018 12:56:33 #  

Вывод ясен. Нерадько угробил Ан-148. Версия Толбоева.
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2584

Дата: 17 Фев 2018 12:57:21 · Поправил: Nikolay (17 Фев 2018 13:21:21) #  

Pink
1. Три различных:
https://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/6193951/6193951_original.jpg
справа, снизу: ППД1, ППД2, ППД3
2. Да, как только датчики "оттают". Время - в замисимости от степени обледенения.
Реклама
Google
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20086

Дата: 17 Фев 2018 13:04:08 #  

AOR
о бардаке взглядом пассажира я и писал...
а про тумблер - это малодетальная дискуссия наша , где мы как простые радиоинженеры понимаем, что и в малой технике бардак. Пишем 2018 год , а не 1970 ый год. Компьютером мониторить действия и в 2001-2004годах уже было легко осуществимо несколькими строками в ПО.

Видимо стало пора гадюшник чистить.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 17 Фев 2018 13:24:20 #  

Видимо стало пора гадюшник чистить.

Вот это ключевой вывод и должен быть. И разобраться в бардаке, начиная от подготовки пилотов до организации их работы и росавиации в принципе. Решить инженерную задачу с тумблером не проблема и мы это понимаем, также что это не было причиной, настоящим ключевым фактором, а игнорирование чек-листов и правил эксплуатации ВС - это отголоски системной проблемы, которая проявит себя следующий раз в другом месте.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 17 Фев 2018 13:36:40 #  

Гадюшник надо чистить, начиная с Боингов и Аирбасов. В них аналогичный комп стоит по функционалу один в один.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 17 Фев 2018 15:05:33 #  

Olexx
К тому, что казалось бы ситуации похожи, а всё индивидуально
Так я и не спорю с этим! Просто тут некоторые посты с совершенно обывательскими умозаключениями читать уже невозможно...

Отсутствие показаний скорости (или их различия) - совершенно не повод разбиваться. А то я смотрю тут многие уже поставили знак равенства между отсутствием обогрева ППД и авиакатастрофой. А ведь это лишь начало цепочки событий, а отнюдь не причина (и то пока предварительно).
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20086

Дата: 17 Фев 2018 15:47:31 #  

Aeroplanino
я поэтому и пишу - раз пилот видел сплошное расхождение, надо было скинуть это с расчётов и альтернативно продолжать лететь и не заниматься разборками.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 17 Фев 2018 15:49:01 #  

А то я смотрю тут многие уже поставили знак равенства между отсутствием обогрева ППД и авиакатастрофой. А ведь это лишь начало цепочки событий, а отнюдь не причина (и то пока предварительно).
Глупость выводов зашкаливает, но это нормально для обывателей.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20086

Дата: 17 Фев 2018 15:52:32 · Поправил: Хайо (17 Фев 2018 15:58:43) #  

Aeroplanino
а если про тошноту - нам тоже тошнит с того, что подготовят общество очередной раз на то, что виноват тумблер. Или тот, который забыл про тумблер.
А мы тут как электронщики не понимаем, как в 2018ом году забыты тумблер может быть причиной, если есть куча простых решении хотя бы на тумблере прерывать страшную цепочку.

То, что цепочка началась ещё намного раншье и вовсе не по техническим делам, это тоже стало понятно.

Спасибо всем, кто нам чайникам помог понимать это всё.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 17 Фев 2018 16:47:01 #  

Мы тут сейчас на работе с коллегами обсуждали эту катастрофу, и пришли к выводу, что подобные самолеты надо уничтожать прямо на стоянках. Любая техника должна быть дружелюбна к оператору. Иностранцы это давно поняли и действуют в этом направлении. А наши - все по старинке.
Kilim

С авиафорума:

На этом самолете, как и на многих других, есть табло состояния систем (КИСС). В процессе запуска на нем показаны все неработающие системы. Перед взлетом на нем не должно гореть ничего. Все информационные сообщения должны погаснуть. Вот это и есть аналог к "Взлету не готов". Если на КИСС что-то есть, значит к взлету не готов.


Если пилоты не обратили внимания на надписи на табло (о выключенном обогреве ППД), то каким образом в этом виноват самолёт и его разработчики?
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 17 Фев 2018 17:05:31 · Поправил: AOR (17 Фев 2018 17:37:57) #  

Другие хотя бы что-то поняли))) Пусть сделает себе сепуку, вместо уничтожения самолетов на стоянке, хотя бы всем остальным легче станет))
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 17 Фев 2018 18:18:28 #  

Corvus
Если пилоты не обратили внимания на надписи на табло (о выключенном обогреве ППД), то каким образом в этом виноват самолёт и его разработчики?
Если такое табло есть на самом деле на этом самолете, то это меняет дело категорическим образом.
Если бы Вы об этом написали хотя бы пять - шесть страниц назад, то мы бы родили другую версию катастрофы. :(

Видите, как плохо, что мы можем судить о авиационной технике, как дилетанты. Так как нет соответствующих знаний.
С другой стороны, выскажу мнение. что мы зачастую не доверяем государству в его стремлении найти "стрелочника". И поэтому начинаем напрягать свое серое вещество.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 17 Фев 2018 18:50:34 #  

Kilim


Конечно, есть. Вот как оно выглядит на предварительном старте

http://www.picshare.ru/view/8449381/

ППД 1 нет обогрева
ППД 2 нет обогрева
ППД 3 нет обогрева
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 17 Фев 2018 19:03:15 #  

Corvus
Вот как оно выглядит на предварительном старте
Тогда не знаю, что им помешало увидеть эти алармы...
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 17 Фев 2018 19:20:24 #  

Можно до бесконечности пальцем в небо тыкать.
А ведь эти алармы могли сработать уже в воздухе...
Хватит воздух сотресать и напрягать серое вещество. Дождемся официальных результатов расследования.
А если строй надоел, выбирайте мадам с канала МузТВ. С ней точно будет все как надо.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 17 Фев 2018 19:36:30 #  

если в полете включить обогрев, ситуация стабилизируется, и, если да, то через сколько?
Pink
Да, как только датчики "оттают". Время - в зависимости от степени обледенения.
Nikolay
На forumavia.ru пишут, что 2-3 минуты.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 17 Фев 2018 19:38:03 #  

Kilim
Тогда не знаю, что им помешало увидеть эти алармы...
А они уже на рулежке расслабляются, причем, некоторые, особо умные, в блогах об этом чистосердечно признаются.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 17 Фев 2018 19:40:21 #  

А ведь эти алармы могли сработать уже в воздухе...
DEN:
Как раз в воздухе и сработали. Два раза...

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в этот раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 17 Фев 2018 19:54:04 #  

Конечно, есть. Вот как оно выглядит на предварительном старте
http://www.picshare.ru/view/8449381/

ППД 1 нет обогрева
ППД 2 нет обогрева
ППД 3 нет обогрева

Corvus:

Согласно РЛЭ в редакции от Февр 20/04 параграф 8.19.6 Стр. 5 На этом типе при установки РУД на взлетный при выключенном обогреве ППД выводится текстовое сообщение "ППД1 (2, 3) НЕТ ОБОГР" причем это сообщение имеет статус "пр" – предупреждающее, не требующее действий, без всяких колокольчиков и сирен.
15.02.2018 04:14
https://www.forumavia.ru/t/199484/54/
Pink
Участник
Offline1.6
с авг 2007
Москва
Сообщений: 270

Дата: 17 Фев 2018 20:46:55 #  

Nikolay, спасибо. Посмотрел видео, нашёл эти тумблеры.
Фотограф, спасибо, смотрю на интерфейс ЖК на видео и думаю, почему надписи желтые, а не красные, а всё потому, что "имеет статус "пр" – предупреждающее".
Skandal
Участник
Offline1.3
с мая 2007
Украина
Сообщений: 153

Дата: 17 Фев 2018 21:22:37 · Поправил: Фотограф (18 Фев 2018 08:16:27) #  

-техника должна быть дружелюбна к оператору
-почему надписи желтые, а не красные
ключевое слово ОПЕРАТОР ))) а раз так - то да, дублировать предупреждения голосом мадам с канала МузТВ. С ней точно будет все как надо ))) операторам - "стриптизерам" это понравится стопудово.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 17 Фев 2018 21:23:47 · Поправил: abradox (17 Фев 2018 21:26:43) #  

Corvus
...то каким образом в этом виноват самолёт и его разработчики?
С этим-то все понятно. Просто существует контингент, которому удобно и/или выгодно все сваливать на разработчиков и/или технику.
Потому что надо защитить элитные "системы" в виде частных, особо привилегированных лавочек-извочиков, и элитную профессию пилотов. И те и другие прекрасно обойдутся без АН-148 (как бы его не хвалили спецы, типа того же Толбоева) , потому что всегда можно купить хлам у великих Американцев и цивилизованных Европейцев, интересы которых лоббируют эти самые "системы" вместе с элитными пилотами-блоггерами.
Свалка подобного хлама, например, находится в а/п Домодедово у ремонтных ангаров. Они там на 15-20летние "бройлеры" с "дрынбасами" с этого барахла ЗИП "отпиливают". Это проще, чем с местными разработчками общаться и делать им заказы на отечественные самолеты. Я летом на таком "бройлере" летел. Мне с моим рейсом повезло, но через неделю этот борт "с дымком" в движке, благодаря мастерству пилотов, вернулся в Анталию, слава богу, все остались целы. Чисто случайно этот хлам увидел: просто мой рейс "выталкивали" от этих ангаров. Рейс всегда отправлялся из Шереметьево, а именно в этот день его отправляли из Домодедово от ангаров. Что они там, и из чего наремонтировали, что всего на неделю хватило - не знаю.

СтарыйА
А вы не согласны, что виновата СИСТЕМА?
Вы только уточняйте понятия "СИСТЕМА" и "руководство", так как на вопрос нельзя нормально ответить без уточнения типа СИСТЕМЫ, и уровня руководства.

А теперь о "системах".
"Весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю..."(c) суть понятий капитализм и прибыль.
Поэтому нормальным профи дают "дрова", в надежде, что они, благодаря мастерству, не развалятся с пассажирами в воздухе даже с "дымом" в двигателе (а это, кто понимает, полная "засада", многим, обычно, не везет).
А, к примеру, мальчикам-лезбиянчикам из летных училищ могут дать новые хорошие самолеты, типа АН-148, в надежде, что самолет сам исправит неумение им управлять.
А могут дать не мальчикам-лезбиянчикам, а "бывалым", которые "все мели знают", и на которых просьба "пилотировать внимательнее" в инструкции действует как красная тряпка на набычившихся. Эти, а также их защитники, думают и считают, что самолет тоже за них должен делать всю второстепенную работу, таким образом, почти как и в случае лезбиянчиков, должен исправлять все возможные и невозможные косяки. (*)
В первом случае катастрофу можно всегда свалить на ремонтников, а во втором и третьем - на разработчиков АН-148. Третье произошло в виде воплей журнашлюшек и их поклонников немедленно после аварии о "совковости" и "устаревших технологях", в виде вбросов, что принято решение приостановить эксплуатацию АН-148 вообще, и продолжилось инсинуациями в "Коммерсанте" уже насчет Суперджета, что может наглядно показывать проплаченность конкурентами наездов на нашу вполне неплохую и работоспособную технику.

А в "системах", на этот раз, укажем на "Саратовские авиалинии", стала появляться правильная реакция, после ознакомления с результами МАК. Они дополнили экипажи инструкторами для проведения дополнительных дрессировок. То есть они молча, не пытаясь никого обвинять, не пытаясь переводить стрелки, стали выполнять ту работу, которая должна была быть сделана ранее на этапах подготовки летного состава другими "системами". Это попытка хоть как-то разорвать порочный круг переваливания ответственности с одной "системы" на другую в виде начала конкретной работы по исправлению ситуации. А, увы, чистить надо гораздо больше.

Неохота больше дискутировать. Мне было только интересно: это человеческий фактор, или техника. Ответ на этот вопрос я получил.
А выводы все печальные ( за исключением действий "Саратовских авиалиний").

(*) Для тех, кто не понял, и читает через строчку - это не относится к погибшему экипажу АН-148, а относится к некоторым профессиональным пилотам-блоггерам с бравадой вышеуказанного типа.
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5898

Дата: 17 Фев 2018 21:29:02 #  

abradox
а относится к некоторым профессиональным пилотам-блоггерам с бравадой вышеуказанного типа
Иха служба и опасна и трудна
Arni
Участник
Offline1.1
с окт 2014
Украина
Сообщений: 41

Дата: 17 Фев 2018 22:26:51 #  

В домайданные времена, когда не было запрета на радиообмен на русском языке, слышал как пилот два раза выдавал в эфир информацию предназначенную для пасажиров, то есть грубо говоря, нажимал не то что надо. Был случай когда пилоты при посадке выдали в эфир переговоры между собой, чем неслабо разозлили диспа, который не мог связатся с садившимся бортом. Было что борт собиравшийся взлетать вышел на связь не с вышкой, а через аэродромный ретранслятор с диспетчером ведущим борта на эшелоне, отчего тот немного подзавис, так как не знал что отвечать. Было что пилот при посадке доложил прохождение привода, которго там не было, чем вызвал нездоровую реакцию диспа, который начал распрашивать пилота как это привод покинул своё законное место и переместился км на 10 в сторону. Бывало что пилоты путали частоты...
В общем вывод такой, что человеку свойственно ошибатся и ничего с этим не поделаешь. Разве что конструкторам попытаться предусмотреть всё что пилот может накосячить и сделать какую то защиту.
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 17 Фев 2018 22:40:50 #  

Приветствую Уважаемые Форумчане.

Я все страницы просмотрел. Пока как я понял звуковой дорожки с кабины ещё не появились.

Ну что же будем делать, будем просить конспираторов как обычно.

Уважаемы конспираторы, выложите на какой нибудь файл обменник звук с кабины пилотов,
не надо крутое качество, достаточно что бы была разборчивость , для того что бы только понять ,
что там происходило в тот момент с людьми в кабине самолёта.

А в общем и целом склоняюсь к тому , что пилоты запутались с автопилотом и наверно считали что он вызывает сбой всей электроники, не поняли что дело именно в замерзании датчиков и из за этого падала скорость, наверно ещё смотрели в сторону двигателей.

Почему это произошло на мой взгляд так , мне пока до конца не ясно, но запись кабины может многое прояснить.

И с некоторыми моментами описанными выше по поводу слабой сигнализации я согласен.

Конечно это моё личное мнение.

С уважением Radek.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20086

Дата: 17 Фев 2018 22:41:08 #  

abradox
я тоже получил все нужные ответы и понял, как бы не выстроилась цепочка событии, в её конце находится пассажир, который за всё это ещё платил. Парадокс , очень печальный.
Choice
Участник
Offline1.9
с окт 2006
Север
Сообщений: 232

Дата: 17 Фев 2018 23:11:24 #  

radek
Интересно, а как вы хотите что бы вам выложили запись переговоров в кабине?
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6792

Дата: 17 Фев 2018 23:33:25 · Поправил: Nabludatel (17 Фев 2018 23:37:28) #  

Уважаемы конспираторы, выложите на какой нибудь файл обменник звук с кабины пилотов,
не надо крутое качество, достаточно что бы была разборчивость , для того что бы только понять ,
что там происходило в тот момент с людьми в кабине самолёта
Феерично !!! А из кабинки туалета, звуки не интересуют ?
RDS1
Участник
Offline1.7
с янв 2009
САРОВ
Сообщений: 293

Дата: 17 Фев 2018 23:46:24 #  

Феерично !!! А из кабинки туалета, звуки не интересуют ?
Ну он же просит не адекватных людей, а конспираторов.
У тех найдётся всё, даже звуки в туалете айр форс намбер уан.
Olexandr
Участник
Offline3.5
с мая 2009
Оренбург/Днепропетровск
Сообщений: 615

Дата: 18 Фев 2018 08:42:43 #  

В Южно-Сахалинске самолет задел крылом столб https://ria.ru/incidents/20180218/1514857884.html
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  17  18  19  20  21  ...  45  46  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.066; miniBB ®