На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 4 [ Solder, ra3tmo, Voevoda, Dark Stranger]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2018 году 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  45  46  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20003

Дата: 18 Фев 2018 09:07:08 #  

мда... кто то не подзревает, что есть тумблер, а кто то вооюще не знает, что ест крыля у борта...

может, всем прописать этим летом месячную практику на АН-2 вместо отпуска?
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20003

Дата: 18 Фев 2018 09:10:35 #  

по оценке военных лётчиков и гражданских - просто наблюдение....

Военный лётчик при дежурном вылете сам обходит самолёт и проверит всё. А гражданские приходят из гостиницы через туннель и в кабину. Месяцами крыля может не видеть.
Реклама
Google
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 18 Фев 2018 09:25:34 · Поправил: СЦБист (18 Фев 2018 09:26:48) #  

Да ладно?
Извините, но у меня машинист не только ЛИЧНО осматривает состав при приёмке, но и РУКОЙ проверяет нагрев ряда узлов и агрегатов при осмотре на сдаче состава.
Попробуй выйди с чистыми руками из "канавы"- тут же взгляд коллег и укор совести, а если и инструктор это увидел- в получке будет моментально передан привет от бухгалтерии, а могут и "талон подрезать". Тогда всё- ты на карандаш попадаешь в момент и ни о каком повышении квалификации (классности) речи нет, а могут и пару дней от отпуска отобрать.

Честно говоря удивлён если гражданские свои машины не осматривают. Я автомобиль свой каждый раз сам вместе с мастером на подъёмнике осматриваю, не могу быть в неведении о состоянии техники которая меня везёт.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 18 Фев 2018 09:28:29 #  

Военный лётчик при дежурном вылете сам обходит самолёт и проверит всё. :)
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20003

Дата: 18 Фев 2018 09:33:40 #  

и в автопарках на грузовые есть предрейсовый осмотр. У нас у водителей есть чеклист для этого. За слепое заполнение - увольнение с записью в книжку.

А по пилотам - просто наблюдаете в аэропорту.... в боьших аэропортах точно это так. Придут чуть раньше , иногда даже через ту же стойку как потом пассажиры, иногда на автомобиле и через боковую лестницу и в туннель и в кабину.

Я понимаю, что для предрейсового осмотра есть персонал отдельный, но тогда пилот реально превращается в кнопкотыкатель-тумблер(не)нажимаетль-автопилотнаблюдатель. ОТкуда он может вытащить тогда самолёт из критического состояния, если не смог развивать ментальную связь к железке, как это любой дальнобойщик имеет к своему грузовику?
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 18 Фев 2018 10:00:52 #  

Пилоты обычно за 2 часа до вылета начинают готовится.
Да, в аэропортах видно, как командир обходит весь борт, проверяя его визуально. Для каждого борта есть карта обхода- с какой стороны начинать обход, куда заглядывать и на что обращать внимание.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20003

Дата: 18 Фев 2018 10:15:08 #  

DEN
видимо и есть варианты "обхода"... просто в некоторых аэропортах всё как на ладони видно что происходит.... Час до вылета прилетит борт откудато - выходят пассажиры, бывает, выходят сначала пилоты - это очень не по-капитански, но наверно тоже по правилам какимто. Потом бегом забегает команда с вейниками. Приходит через эти же двери новый экипаж через тунель и гдето через 30 минут проходим мы пассажиры - вылет вовремя по часам. По подготовке - не знаю, начну задуматься, раз Вы так говорите, что и там порядок предусмотрен. Но это обычная картина из жизни больших аэропртов РФ.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 18 Фев 2018 10:36:24 #  

Я тоже много летаю и ни разу не видел, чтоб экипаж первым сруливал с борта. Как будто придумывайте.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20003

Дата: 18 Фев 2018 11:04:52 #  

DEN
надо различать стюардессы от пилотов.... нередко пилоты уходят вместе с бизнес-пасажирами, а стюардессы рисуют красивое лицо для народа. Нередко выхожу, дверь в кабину открыта, а там уже никого нет. Не знаю, где спрячутся они тогда.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20003

Дата: 18 Фев 2018 11:08:06 #  

история продолжается в гостинице - пока я дождался своего чемодана и дошёл до гостиныцы аэтопорта (в Екате это удобно) "мой" экипаж уже на стойке гостиницы и мне придётся за ними в очереди ждать. Вот это я точно не придумаю. Это рейсы, которые прилетят ночью из Москвы.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 18 Фев 2018 11:15:11 #  

Странными вы рейсами летаете. Самолет отдельно, пилоты отдельно.
Надо на РЖД переходить, там точно поезд без машиниста не уедет и машинисты похоже даже в гостиницах не отдыхают.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 18 Фев 2018 11:16:12 #  

всегда можно купить хлам у великих Американцев и цивилизованных Европейцев, интересы которых лоббируют эти самые "системы" вместе с элитными пилотами-блоггерами.
abradox:
Этот "хлам" (как Вы его называете) точно так же падает. A330 в Атлантике - обмерзание трубок Пито, последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа, приведшие к сваливанию с эшелона, вывести самолёт из которого экипаж не смог.

Интересно пишет на авиафоруме Земной Летатель:

Я уже писал что ВКЛ/ВЫКЛ пилотом это не что иное как управление мощностью нагрева методом ШИМ.

Как известно при ШИМ регулировании мощность зависит как от длины П-образного импульса так и от его скважности, иными словами от длины паузы. Чем пауза меньше тем выше отдаваемая этим источником мощность. При стремлении паузы к нулю - мощность стремится к максимальной.

Таким образом если пилоты выдерживают по РЛЭ временной норматив "ВКЛ" и не выдерживают по инструкции к прибору ППД1 норматив "ВЫКЛ" между вклюениями, то они перегревают ППД1.

Они не нарушают РЛЭ, но нарушают инструкцию к этому датчику.

Если в РЛЭ не прописан временной норматив на "ВЫКЛ" между включениями, то РЛЭ нарушает инструкцию к одному из приборов которые имеются на самолёте, а значит его - РЛЭ - нужно дорабатывать.

Смотреть по расшифровке время работы нагрева ППД и не смотреть на расшифровке время простоя между включениями обогрева - это глупо и не правильно.

Короче говоря пилота засунули в контур управления регулируемого по мощности источника питания по методу ШИМ и хотят что бы пилот отвечал за скважность и длительность управляющего импульса, а так же хотят что бы пилот выполнял функции узла синхронизации включения этого источника. Это как синхронизация в строчной развёртке где есть узел который следит за синхронизацией между отклонением электронного луча и его мощностью. Если синхронизации нет то будет свечение обратного хода луча, синхронизация следит за увеличением мощности луча при его прямом ходе с привязкой к началу его движения по строке и за уменьшением мощности луча при его обратном ходе.

Так же и здесь - узел синхронизации - а этим узлом является пилот - должен кроме регулирования мощности методом ШИМ еще и отвечать за синхронное включение или выключение этого источника питания с временной привязкой к началу полета - и его завершению.

Неправильно отрегулирует пилот мощность методом ШИМ - спалит или не догреет ППД.

Не правильно пилот засинхронизируется - не вовремя включит перед взлётом или поздно выключит после посадки - тоже последствия.

После такой картины маслом у кого-то еще остались аргументы в пользу ручного режима в этой самолетной системе ввиду её якобы большей надёжности чем AUTO на Боингах, Эрбасах ???
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20003

Дата: 18 Фев 2018 11:25:24 #  

DEN
не странные рейсы , просто теми же тропинками топтаю, как они после полёта и получается, они от гостиницы - до гостиницы не трятят больше времени, чем я. Остальное пускай остаётся их профессиональной тайны. Что вижу, то и вижу. Просто до случая с АН148, который буквально меня лично задрал и когда гибли люди, которых я знал и что смог в принципе тоже там оказаться, я сильно задумался о таких вещах и о том что наблюдал за все годы перелётов. Все эти вещи потом найдут свой тумблер...

По поводу поездов я уже и переключился, из Орска в Екат уже без самолётов, пока не восстановили Орск-Москву в штатном режиме. Там сейчас аврал, меняется все каждый день.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 18 Фев 2018 11:32:11 #  

МОСКВА, 18 фев — РИА Новости.
Пассажирский самолет потерпел крушение в районе города Семиром в иранской провинции Исфахан, сообщает агентство Тасним со ссылкой на иранский центр по чрезвычайным ситуациям.
Самолет выполнял рейс Тегеран — Ясудж. По разным данным, на борту лайнера находились от шестидесяти до ста человек,
Отмечается, что несколько человек могли выжить. По данным телеканала Press TV, несколько очевидцев видели, как самолет пытался совершить экстренную посадку в районе ферм.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 18 Фев 2018 11:35:30 #  

Паровозы рулят, но мой знакомый пом. машиниста говорит, что РЖД это такое б...о.
Мне вот страшно на автомобилях ездить в командировки. Народу на несколько порядков больше погибает в ДТП, причем просто так. Чик и нет.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20003

Дата: 18 Фев 2018 11:41:13 · Поправил: Хайо (18 Фев 2018 11:43:39) #  

Фотограф
по этой причине здесь на радиотехническом форуме все с удивлением приняли информацию о допотоном системе с этими датчиками и мы не можем увязать 2018год с таким барахлом, который изначально представляет собой нестабильной системой, которая сама себя не держит в штатном режиме.

Если требуется от человека регулярных коррекции ,то это на самом деле сложная вещь в операции и проще назвать это головной болью. Тут впихают 100ие кг железки управления, и ещё тумблер и ещё дисплей и ещё инструкцию без логической концовки, а скоро ещё инструктор , который за этим ещё следит. Всё вместо того, что элементарно довести датчик со стажем 50 лет до ума. Думаю, сам датчик как датчик, он хороший и нечего в нём улучшать. Но режим работы его надо наладить, раз убрали в штатном расписании борт-инженеров, у которого есть лишний палец ,чтобы его держать до боли на тумблере.

Несмотря на все остальные провалы вокруг этой катастрофы - к датчику и организации работы его вопросы ещё набираются.

Вопрос к спецам - а при обучении разве не проходят процедуры, как работать в случай полного отказа некоторых систем ,в.т.ч этих датчиков? Судя по видео, и опытный лётчик говорит, что нечего было так нелепо прземлять борт при такой "простой" неполадке.
US7IGN
Участник
Offline3.5
с окт 2006
Украина
Сообщений: 2481

Дата: 18 Фев 2018 12:21:55 · Поправил: Фотограф (18 Фев 2018 15:01:19) #  

Хайо
для понимания что и как происходит при подготовке борта к вылету лучше всего самому в этой системе проработать.
мой отец как раз и ставил подпись на документе, разрешающей вылет после подготовки.
после одного случая поседел и уволился. хотя все закончилось хорошо, а его бригада вообще была не при чем.
если коротко, то с одной стороны - есть очень серьезная многоуровневая система (протокол) действий многих служб, где каждый делает свое дело, а с другой - пассажиру лучше ничего не знать и не видеть, понимая что в авиации одна из самых совершенных систем безопасности, а шансов погибнуть в авиакатастрофе в разы меньше, чем быть сбитым машиной на перекрестке возле собственного дома.
а комментировать "ошибки пилотов" очень сложно. во-первых, пилоты бывают разные, во-вторых, каждая ситуация - это всегда комплекс совершенно индивидуальных и неповторимых обстоятельств, которые в совокупности приводят к конкретным последствиям. как это ни странно психологический аспект принятия решения пилотом хорошо раскрыт в этом художественном фильме Википедия
в любом случае риск попасть на неквалифицированного пилота и неисправный самолет минимален. чего нельзя сказать о том же неисправном такси и его водителе-наркомане, которые каждый второй...
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 18 Фев 2018 12:42:55 #  

Скорее всего там не просто поменять управление\контроль за допотопным датчиком. Будет куча согласований, вопросы а для чего это, испытания годами и все дела. Да ещё потом в итоге выставят ценник за модернизацию по цене крыла. Инженеры, а может и начальство просто не хотят связываться, без указаний сверху.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20003

Дата: 18 Фев 2018 13:05:16 #  

US7IGN
я понимаю ,что эта система должна быть, и она вроде есть, но жду я у стойке гостиницы "своего пилота".
Мои рассуждения тут не были даже про многоуровневой системе, а о ментальной привязке пилота к своей птице, что ему позволит понимать в сложной обстановке, о чём орут турбины. А это как раз тот уровень мастерства, когда с любыми поломками выходишь живым. Об этом и говорит пилот-испытатель в видео, что современным пилотам даже не особо дают летать и набранные часы полётов уже не могут быть оценкой его мастерства. А отсутствие мастерсва на АН148 закончилось руганьем за последнюю минуту жизни вместо холоднокровных действий о которых пассажиры в салоне даже не догадывались бы и спокойно смотрели бы кино.

Значит ,в этой многоуровневой системе на каких-то этажей пора проветривать помещения, а из архива раздать старые мудрости на общее чтение.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20003

Дата: 18 Фев 2018 13:16:39 #  

US7IGN
моя работа тоже очень рискованная и мы тоже работаем с многоуровневыми системами безопастности. При фатальной цепочке у нас тебе даже не остаётся времени думать о происходящем, просто на миллисекунды превращаешься в плазму. И тоже найдём регулярно моменты, которые не сможешь предугадать, жизнь всётакие хитрее нас, а о находчивости людей на почве человеческой лени можно писать целый курс обучения для инспекторов по безопасности.

Я поэтому и писал выше - часть вины тут у каждого даже пассажира, который увидит явно не правильные вещи, но их терпит. Самая частая отмазка - Россия же. На страну проще всего всалить это.
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 18 Фев 2018 13:16:40 #  

Как и везде - превыше всего выгода.
Любая коммерческая организация создается для зарабатывания денег. С этого надо и начинать.
Тот же "Аэрофлот" в своем уставе в пункте 7.1 указывает "Целью Общества является извлечение прибыли."
Что тогда копья ломать? Ради выручки капиталист будет экономить на всем, чем сможет - на датчиках, на обслуживании ВС, на толковых и грамотных летчиках, на их обучении. Если у капиталиста есть блат в соответствующих структурах, то он себя приравнивает к посланцу Бога на земле и может наплевать на всех и на каждого.
Система прогнила. А бы так сказал...

У меня товарищ срочку служил в ВТА. Накатался вволю на транспортных самолетах и вертолетах. Я ему пересказываю те версии, что тут написаны. Он сегодня все выслушал и сказал, что тогда никакого страха не испытывал, а сейчас бы и даром бы не полетел.

DEN
но мой знакомый пом. машиниста говорит, что РЖД это такое б...о.
У меня тоже много знакомых в этой сфере. Как встречаются, такое нараскажут - в электричку страшно садиться. :)
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20003

Дата: 18 Фев 2018 13:39:32 #  

Kilim
а если в уставе не пишешь про бабло, а создал коммерческую структуру, сразу налоговая пристает. Да и не в этом проблема, мы все идём на работу, чтобы заработать, а не 8 часов самоцелью заниматься выполнением правл безопасности. Если система безопасности сама по себе правильная, то она поддерживает ДОЛГОСРОЧНУЮ прибыльность бизнеса. А менеджеры, которым за полгода надо подняться на следующи уровень, им долгосрочные интересы компании не нужны и безопасность в их глазах является статей из затрат и не более того.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 18 Фев 2018 13:42:48 #  

В Иране разбился АТР-72...а мы только что говорили о ненадежности этого планетра...
60 человек ...
Ждем дополнений о причинах.
US7IGN
Участник
Offline3.5
с окт 2006
Украина
Сообщений: 2481

Дата: 18 Фев 2018 13:45:23 #  

Kilim
совершенно верно!
поэтому и переход на "два пилота" без бортинженеров и т.д. - экономика должна быть экономной.
следующий этап - полный автопилот. в Дубаях метро ездит без машинистов и что - много проблем было?
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 18 Фев 2018 13:51:30 #  

Портивший воздух пассажир заставил самолет совершить экстренную посадку. Самолет авиакомпании Transavia Airlines, который летел из Дубая в Амстердам, экстренно приземлился в Вене из-за пассажира, портившего воздух. Об этом сообщает Metro.
Как отмечает издание, соседи мужчины просили его сдерживать порывы, но тот отказался это делать. Члены экипажа тоже не предприняли никаких действий. Между мужчинами вспыхнула ссора, которая переросла в драку, — в итоге пилот принял решение о посадке.
После приземления полиция поднялась на борт с собаками и сняла с рейса двух женщин-сестер и двух мужчин. Первые намерены подать в суд в Нидерландах за то, что их высадили, хотя они не сделали ничего дурного. «Мы не имели никакого отношения ко всему этому бардаку. Мы не знали, кто эти ребята, нам просто не повезло находиться с ними в одном ряду», — сказала одна из пассажирок.
Позже всех четверых задержанных освободили, так как они не нарушали австрийских законов, однако Transavia запретила им летать самолетами авиакомпании.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 18 Фев 2018 13:55:26 #  

Два воздушных судна едва не столкнулись в небе над Москвой.. Два пассажирских авиалайнера в среду днем опасно сблизились в небе над Москвой. Столкновения удалось избежать благодаря четким действиям авиадиспетчеров, передает Рен-ТВ.
Система экстренного оповещения об опасности столкновения сработала в кабине пилотов самолета авиакомпании British Airways, летевшего из Москвы в Лондон. К тому моменту он уже почти набрал «рабочую» высоту в 10 тысяч метров. Выяснилось, что всего на 300 метров выше заданной высоты летит самолет компании Red Wings, выполняющий рейс Санкт-Петербург — Симферополь.
Авиакатастрофы удалось избежать благодаря правильным действиям авиадиспетчеров — лайнеры разошлись в небе благополучно и продолжили путь к местам назначения. Из-за чего воздушные маршруты пересеклись — неизвестно.
Ранее сообщалось, что в среду в аэропорту Оренбурга совершил экстренную посадку самолет из Петербурга — выполнявшее рейс в Таджикистан воздушное судно вынуждено было сесть из-за смерти пассажира на борту.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 18 Фев 2018 14:10:01 · Поправил: DEN (18 Фев 2018 14:10:38) #  

развеим накал страстей..
Пассажирка посушила трусы под кондиционером в самолёте
Пассажирка самолёта "Уральских авиалиний", следовавшего из Анталии в Москву, решила с пользой провести время и во время полёта высушила трусы под кондиционером лайнера.
даже видео есть
никто слова не сказал, а вот если бы мужик сушил, что было бы
finder137
Участник
Offline1.0
с мар 2015
Химки
Сообщений: 6

Дата: 18 Фев 2018 14:51:10 · Поправил: finder137 (18 Фев 2018 14:57:23) #  

По поводу точности термостатирования на Ан-148. На рынке много предложений цифровых быстродействующих, точных ( 0.25 градуса) и мощных (30А без дополнительной периферии) ПИД-терморегуляторов с малоинерционными датчиками в самом различном исполнении. Забрался на сайт бывшего п/я (не хочу делать рекламу), который все это давно производит и продает в любой комплектации и с сопровождением. Стоит это от 2500 руб.( регулятор), датчик от 400 до 800 руб. и т.д.. ЭТО ВП. Серийное производство. ПИД (пропорционально-интергрально-дифференциирующий). Всё это-программируемая техника.
ЭТОТ ТАК - ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 18 Фев 2018 15:39:28 #  

По поводу точности термостатирования на Ан-148. На рынке много предложений цифровых быстродействующих, точных ( 0.25 градуса) и мощных

..а конструктора то кб АН и не знают. сидят там себе биметаллы с чайников кетайских адаптируют для реле-регулов..

Стоит это от 2500 руб.( регулятор), датчик от 400 до 800 руб...ПИД (пропорционально-интергрально-дифференциирующий). Всё это-программируемая техника

ух, поди еще и с FB41 слизанно было?
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 18 Фев 2018 15:43:06 · Поправил: DEN (18 Фев 2018 15:45:01) #  

Чтоб все выпускаемое повсеместно железо можно было применять на самолетах, должен быть соответствующий сертификат.
Без него только для чего угодно, но не для авиации.
Без этого сертификата никто на себя не возьмет ответственность относительно применения. На эту тему даже документы созданы.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  45  46  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.062; miniBB ®