Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Фев 2018 16:51:08
#
Хайо
Поэтому уважаемые авиаторы, не надо удивиться, что со всех сторон на Вас летят стрелки - проспали Вы просто много чего за последние 25 лет, причины сна всем ясны. В гражданской авиацией однозначно. В военной видимо давно уже начали исправить развал и расслабуху 90их годов.
Хорошо бы, конечно, но вот расследование катастрофы военного борта ТУ-154 в Сочи до сих пор продолжается, в прошлом декабре снова продлили... Такое ощущение, что явно затягивают, с молчаливого попустительства "верхов".
|
|
Дата: 20 Фев 2018 17:19:35
#
расследование катастрофы военного борта ТУ-154 в Сочи до сих пор продолжается, в прошлом декабре снова продлили... Такое ощущение, что явно затягивают, с молчаливого попустительства "верхов".
123Max:
Ключевое слово "военного". Министерство обороны не обязано сообщать о причинах катастрофы и ходе расследования.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Фев 2018 18:20:51
#
Фотограф
Да ну конечно, грех не воспользоваться, чтобы прикрыть свои косяки и не запятнать "честь мундира".
|
|
Дата: 20 Фев 2018 18:21:09
#
Фотограф
Ключевое слово "военного". Министерство обороны не обязано сообщать о причинах катастрофы и ходе расследования.
Я не прошу от Министерства обороны сообщить явки и пароли секретных агентов за границей. Или сколько денег это Министерство потратило на подкуп зарубежных конструкторов оружия. Даже не прошу сообщить сколько денег потрачено из государственной казны на зарплату молоденьких подстилок секретарш. :)
Я, как законопослушный налогоплательщик Российской Федерации хочу знать, как и почему разбился российский самолет с нашими согражданами. Это не мое законное требование? Я не имею на это право?!
И кто в этом виноват и какое наказание он понес за свой проступок...
Так что там с самолетом, и с погибшими людьми?
|
|
Дата: 20 Фев 2018 18:46:21
#
AOR
Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 (устанавливаются на Ан-148 и Бе-200ЧС). Это плохая новость. Хорошая: ТАНТК уже ведет ремоторизацию с Д-436 на SaM146 российско-французского производства.
Мне кажется проще скупить запорожцев, построить им завод, жильё. Так же и с антоновцами сделать. Российско-французский движкок это хорошо, но что французам потом вздумается?
|
|
Дата: 20 Фев 2018 19:02:16
#
А про ПД14 уже позабыли?
|
|
Дата: 20 Фев 2018 19:23:47
#
DEN
Реально душа болит за трагедии на автодорогах, причем не по вине железа.
Виновата система?
Думаю, что многие управляют автомобилем. Задайтесь вопросом: когда возникает чувство усталости в дальней дороге? Но это на земле и степень ответственности несколько иная и возможности другие. Пилотов в той или иной степени превратили в "таксистов":
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Для снятия "напряга":
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 20 Фев 2018 19:33:38
#
|
|
Дата: 20 Фев 2018 20:21:38
#
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко считает необходимым ужесточить требования к владельцам авиакомпаний, которые, по ее словам, должны нести ответственность за состояние самолетов и подготовку пилотов наряду с топ-менеджерами.
«И к крупным, и к мелким собственникам авиакомпаний [должны быть] одинаковые требования безопасности. Может быть, необходимо ввести новые требования к собственникам, чтобы и они неукоснительно выполняли эти требования», — сказала Матвиенко, отвечая на вопрос о возможных причинах катастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний».
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко считает необходимым ужесточить требования к владельцам авиакомпаний, которые, по ее словам, должны нести ответственность за состояние самолетов и подготовку пилотов наряду с топ-менеджерами.
«И к крупным, и к мелким собственникам авиакомпаний [должны быть] одинаковые требования безопасности. Может быть, необходимо ввести новые требования к собственникам, чтобы и они неукоснительно выполняли эти требования», — сказала Матвиенко, отвечая на вопрос о возможных причинах катастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний».
|
|
Дата: 20 Фев 2018 20:31:28
#
а разве законы есть разные для разных авиаоператоров?
Наверно.
Тоже самое, что маленький такси-бизнес должен соблюдать закон и послать водителей на медосмотр и всё как положено, и поэтому у него 1км имеет определённоую обоснованную стоимость.
А потом приходит заграничный UBER и творит чудеса. Их водители даже не знают, что должны проходить каждый день медкоммиссию. Да и квитанции не дают - нет у них. Наверно так и налоги платят. И наверно я как пассажир у них так застрахован.....
Немного оффтоп, а может, и нет, раз с таких уст слышим о чудном действии законов.
|
|
Дата: 20 Фев 2018 20:39:49
#
Она еще предлагала сосули лазером сбивать, да и сейчас выступление "гениальное". Было бы кого слушать, пока такие сенаторы есть, системная проблема останется на месте. Ну и конечно самая гениальная мысль - ввести новые требования. Ага, существующих недостаточно...
|
|
Дата: 20 Фев 2018 20:58:48
#
Nikolay
Есть ещё индикатор скорости в кабине этого борта или они могли только GPS в телефоне использовать для контроля скорости после отказа всех трёх трубок?
Можно включить отображение путевой по бортовой GPS.
Эм... Что же помешало это сделать? Может тоже не работало? Ну как-то плохо верится в полный идиотизм, уж извините.
Fenix747
На экране в правой половине будут надписи жёлтого цвета, их текст несколькими страницами ранее уже приводили.
Но если то, что подсвечивает строку, не работало, мы ведь об этом уже не узнаем, не так ли?
|
|
Дата: 20 Фев 2018 21:00:57 · Поправил: john_qkk (20 Фев 2018 21:02:28)
#
Мне кажется "спишут" эти самолеты с авиалиний и сотрудничество межгосударственное окончательно прекратят (вероятно уже прекратили) и неважно в чем дело, все же в политику превращают в итоге.
Авионика тоже украинской разработки, хотя это уже и неважно.
Так укры и двигатели больше продавать в Россию не будут. Так что лавочка и так закрыта. Или переведут на другие движки оставшиеся борты?
Фотограф, простите, не прочитал Ваш комментарий.
|
|
Дата: 20 Фев 2018 21:06:21
#
Olexandr
Мне кажется проще скупить запорожцев, построить им завод, жильё. Так же и с антоновцами сделать. Российско-французский движкок это хорошо, но что французам потом вздумается?
Нормальный подход. Выдать паспорта кому надо и семьями сюда импортировать. Только отпустят ли оттуда? Если грамотно сделать, может и получиться.
|
|
Дата: 20 Фев 2018 21:14:32
#
КБ Антонова почти накрылось вроде, все кто хотел - уехал.
|
|
Дата: 20 Фев 2018 21:30:08 · Поправил: Nikolay (20 Фев 2018 21:32:56)
#
AOR
Авионика тоже украинской разработки, хотя это уже и неважно.
Вроде упоминалось, что и отчасти наша тоже.
john_qkk
Эм... Что же помешало это сделать?
Кто же его знает? Думаю, только те, кто слышал речевой имеют хоть какое-то представление о том, что там происходило.
Или переведут на другие движки оставшиеся борты?
У 148-го сомневаюсь, для этого нужна сертификация разработчиком, испытания и т. д. Проще сделать свой аналог.
В общем, 148 - усё.
Фотограф
Ключевое слово "военного". Министерство обороны не обязано сообщать о причинах катастрофы и ходе расследования.
ИМХО, если тип используется и в ГА, то это очень вредная практика. Вот первая катастрофа у 148-го была в веденье Минпромторга, кроме общих слов "превысили скорость на 110 км/ч", толком больше ничего не сказали. Что там было, связано ли как-то с нынешней катастрофой (разумеется связано, летчики явно будут стараться избегать возможности превышения скорости на данном типе)?
|
|
Дата: 20 Фев 2018 21:40:07 · Поправил: AOR (20 Фев 2018 21:44:29)
#
Вроде упоминалось, что и отчасти наша тоже.
Я прочитал что вся украинская, датчики и компоненты некоторые российские. Впрочем, это не столь существенно.
У 148-го сомневаюсь, для этого нужна сертификация разработчиком, испытания и т. д. Проще сделать свой аналог.
В общем, 148 - усё.
Весьма вероятно. Кооперация невозможна, завершат эксплуатацию имеющихся бортов, может сделают ставку на другую модель ВС.
|
|
Дата: 21 Фев 2018 07:49:08
#
Но если то, что подсвечивает строку, не работало, мы ведь об этом уже не узнаем, не так ли?
А если бы стоял копеечный видеорегистратор в кабине, то и вопросов было бы меньше.
|
|
Дата: 21 Фев 2018 08:10:57
#
Я, как законопослушный налогоплательщик Российской Федерации хочу знать, как и почему разбился российский самолет с нашими согражданами. Это не мое законное требование? Я не имею на это право?!
Kilim
"...Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью...."
|
|
Дата: 21 Фев 2018 08:30:58 · Поправил: Kilim (21 Фев 2018 08:31:32)
#
Фотограф
Понял! Но официальная причина не то чтобы странная, а больше подозрительная...
Ну и в таком случае, возникают еще более интересные вопросы:
Кто допустил такого (неквалифицированного, уставшего - нужное выбрать) пилота к полету?
Кто разрешил пилотировать такой большой самолет неквалифицированному экипажу или КВСу?
Самое главное - кто еще понес ответственность за уничтоженный самолет и угробленных людей? Грубо говоря - сколько отцов-командиров "присело"? Или, может просто спихнули все на экипаж - мертвые за себя не смогут постоять...
А то получается, вызвали из строя первого попавшегося и посадили на самолет летать. Тогда никаких датчиков и автоматики на таких "летунов" не напасешся...
Сарказм, если что.... Никаких смайликов...
|
|
Дата: 21 Фев 2018 10:01:23
#
Kilim
Я не прошу от Министерства обороны сообщить явки и пароли секретных агентов за границей. Или сколько денег это Министерство потратило на подкуп зарубежных конструкторов оружия. Даже не прошу сообщить сколько денег потрачено из государственной казны на зарплату молоденьких подстилок секретарш. :)
Я, как законопослушный налогоплательщик Российской Федерации хочу знать, как и почему разбился российский самолет с нашими согражданами. Это не мое законное требование? Я не имею на это право?!
И кто в этом виноват и какое наказание он понес за свой проступок...
Так что там с самолетом, и с погибшими людьми?
Я Вам больше скажу: МАК не обязан сообщать общественности причины той или иной авиакатастрофы. Все выводы и причины доводятся до летных составов, техников, специалистов и т.д. То, что МАК публикует многие причины и так подробно, их собственная иннициатива.
А Вы, как налогоплательщик, почему не хотите узнать у Мин обороны про кол-во танков, самолетов, пуль и пулеметов?:) Ааа, это секретная информация- военная тайна? Так почему Вы считаете, что информация об авиакатастрофе ведомственного борта под это не должна подходить?
|
|
Дата: 21 Фев 2018 11:43:48
#
Министерство обороны не обязано сообщать о причинах катастрофы и ходе расследования.
Фотограф
А Вы, как налогоплательщик, почему не хотите узнать у Мин обороны про кол-во танков, самолетов, пуль и пулеметов?:) Ааа, это секретная информация- военная тайна? Так почему Вы считаете, что информация об авиакатастрофе ведомственного борта под это не должна подходить?
Olexx
Именно.
|
|
Дата: 21 Фев 2018 14:20:22
#
Фотограф
"...Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности)
Спасибо за цитату, скорее всего, это взято вот отсюда: https://podpolkovnikvvs.livejournal.com/362525.html. В результате, крайними оказались лётчики...
Особенно интересны вторая и третья картинка, где говорится про нарушения требований в организации полётов. Давайте все внимательно посмотрим на эти материалы.
Вообще, в Министерстве обороны нет ничего загадочного и божественного, это обычная структура, которая создана людьми и служит для людей. Те, кто говорят о ней многозначительно и с придыханием - это всего лишь люди, которым не хватает чувства собственной значимости. А вышеприведённые документы подтверждают, что закрытость очень часто используется для того, чтобы скрыть многочисленные внутренние нарушения. А ещё под занавесом "секретности" очень легко пилятся бюджетные деньги. |
|
Дата: 21 Фев 2018 15:26:37
#
|
|
Дата: 21 Фев 2018 16:46:17
#
Konstantin
Это взято с официального сайта МАК.
Ссылочкой располагаете? По мне, так это черновик из урны, в лучшем случае. И уж не МАКовский точно.
Причины АП не "являются", а определяются. А тут взяло, и явилось, ага.
|
|
Дата: 21 Фев 2018 18:31:18
#
jumha
Ссылочкой не располагаю. Но припоминаю, что видел предварительный отчет именно с такими формулировками и не на фотокопии, похожей на черновик из урны, а в виде pdf-файла. Но мог ошибиться, потому что изучал информацию по разным АП.
|
|
Дата: 21 Фев 2018 19:47:04 · Поправил: Fenix747 (21 Фев 2018 20:54:18)
#
john_qkk
Но если то, что подсвечивает строку, не работало, мы ведь об этом уже не узнаем, не так ли?
Это дисплей вообще-то. Большой такой дисплей в середине между пилотами. Если бы он не работал, то они бы даже с места не стали двигаться, так бы и остались на стоянке.
Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=9Rqg1LJFNJ8 на 1:53 можно увидеть что на этом дисплее горят жёлтые надписи, и именно три верхние о отсутствии обогрева. При взлёте этих надписей уже нет т.е. обогрев включён. При посадке в 6:12 пилот выключает обогрев и надписи опять загорелись. |
|
Дата: 22 Фев 2018 12:50:44 · Поправил: rw4hfn (22 Фев 2018 13:08:42)
#
проще скупить запорожцев, построить им завод, жильё.
Откуда уверенность, что поедут? У нас свои авиаспецы сидят без работы. А в авиаУкраине всё далеко не так плохо, как вещают в российских СМИ. Уверен, что и МоторСич прекрасно выживет на китайских и саудовских заказах. Да и мы ещё очень нескоро избавимся от зависимости от Д-136 и Д-18...
Инфо для размышлений: судьба двух "Аэропрактов", выросших из одного самарского корня. Гуглите...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1511288922
"... из более чем 12 самарских контор осталось 3 на плаву. Везде производства закрываются. Люди без работы сидят." http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226087265/559#559 |
|
Дата: 22 Фев 2018 12:56:42
#
Ссылочкой располагаете? По мне, так это черновик из урны, в лучшем случае. И уж не МАКовский точно.
Причины АП не "являются", а определяются. А тут взяло, и явилось, ага.
jumha
Да, это был черновик ДСПшного документа МО РФ - "утечка".
МАК никакого отношения к расследованию катастрофы военного борта не имеет.
|
|
Дата: 22 Фев 2018 14:18:55
#
Corvus
МАК никакого отношения к расследованию катастрофы военного борта не имеет.
Ну, они тоже не отсиживаются, тип-то гражданский. Но совсем не первая скрипка, конечно. |
Реклама Google |
|