На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 62,
участников - 6 [ Slavik, opty, reeeeee89, Edd, Anchares, Greenland]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2018 году 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  25  26  27  28  29  ...  45  46  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
-FLANKER-
Участник
Offline1.4
с апр 2017
Санкт-Петербург
Сообщений: 85

Дата: 06 Мар 2018 13:44:42 #  

Если это правда, а не списали на второго пилота, который в разговоре обладает манерами командира, то печально все это в двойне, хотя куда еще печальнее...
Слишком все просто получается...но логично...
Mystery
Участник
Offline1.9
с авг 2012
Москва-восток, Чкаловский-круг
Сообщений: 297

Дата: 06 Мар 2018 16:47:57 #  

6 марта около 15.00 мск при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26.
«Самолет столкнулся с землей, не долетев около 500 метров до взлетно-посадочной полосы», - говорится в сообщении российского военного ведомства.
По докладу с места, огневого воздействия по самолету не было.


Погибшие
26 пассажиров и 6 членов экипажа
Реклама
Google
69igor
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
Казахстан
Сообщений: 11

Дата: 06 Мар 2018 16:49:57 #  

В Сирии разбился военный самолет Минобороны России, погибло 32 человека | InfoResist
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20012

Дата: 06 Мар 2018 17:01:19 #  

по моему в Перми Боинг упал ночью пару лет назад, там причина что пилоты в последней фазе перепутали горизонт , так как в советских самолётов горизонт работает наоборот....

Может, тут ВП тоже привык к чему то и поэтому перепутал верх-вниз....

Но вообще не понимаю маньеру их разговора - КВС прикажет ВП долен выполнять и доложить о выполнении... а тут устроили дискуссионный клуб.

В добавку о состоянии самолета и того что техники во время полёта занялись бортовым оборудованием. У меня же бухгалтер тоже часто летела этим бортом. Сегодня рассказала, однажды не дали сходить в туалет, а техники там возились, потому что вода текло... это во время перелета Москва-Орск.....

Это сочетается с ведением диалога КВС и ВП... отсутствие профессионализма. Хрен эти 5000 часов - из них в качестве автополотнаблюдателем 4200 часов.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14442

Дата: 06 Мар 2018 17:21:45 #  

Это сочетается с ведением диалога КВС и ВП... отсутствие профессионализма. Хрен эти 5000 часов - из них в качестве автополотнаблюдателем 4200 часов.

А еще недавно был тумблер "виноват". Теперь понятнее, что дело в людях?
Serge_Ss
Участник
Offline1.5
с мар 2017
Москва
Сообщений: 203

Дата: 06 Мар 2018 17:22:51 #  

Но вообще не понимаю маньеру их разговора - КВС прикажет ВП долен выполнять и доложить о выполнении... а тут устроили дискуссионный клуб.

Такое бывает. Например, ярославская катастрофа (хоккей). ВП был КВС на Як-40 и до кучи летным начальником КВС. В результате задавил его авторитетом, хоть это и не было основной причиной катастрофы.

А с другой стороны, ростовская катастрофа, где КВС схватил потерю пространственной ориентации и воткнул борт в землю, а у ВП не хватило смелости (наглости, ответственности) взять управление на себя и исправить ошибку КВС.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20012

Дата: 06 Мар 2018 17:28:57 #  

AOR
тумблер остаётся виноватым, потому что если там вопрос был бы решен по уму, ситуация так не развивалась бы .... в тот день. Просто в другой день эта же команда нашла бы себе другой тумблер на судьбу....

Надо рассмотреть всю цепочку. Конечно я не смог себе представить, что в пилотной кабине ведётся обсуждение на уровне ДОМ2. Тут хоть автопилотом успевают рухнуть самолёт и правда , тумблер им даже не нужен для этого.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14442

Дата: 06 Мар 2018 17:32:28 #  

Надо рассмотреть всю цепочку. Конечно я не смог себе представить, что в пилотной кабине ведётся обсуждение на уровне ДОМ2. Тут хоть автопилотом успевают рухнуть самолёт и правда , тумблер им даже не нужен для этого.
Об этом и речь. Свалить всегда можно на тумблер, на усталость, на что угодно, только это не причина, а следствие, один из факторов длинной цепочки, причина возникновения которой не тумблер, с ним бы легко справились, надо немного шире мыслить.
манюня
Участник
Offline1.8
с сен 2009
ЛНР
Сообщений: 325

Дата: 06 Мар 2018 18:14:07 #  

По Ан-26 в Сирии, если попадется список пассажиров, киньте сюда. Много знакомых там сейчас. Переживаю.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 06 Мар 2018 18:25:10 #  

манюня
А созвониться/списаться со знакомыми не?
манюня
Участник
Offline1.8
с сен 2009
ЛНР
Сообщений: 325

Дата: 06 Мар 2018 18:45:43 #  

Olexx
у меня дома личный ЗАС не стоит..
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Мар 2018 18:46:58 · Поправил: Фотограф (06 Мар 2018 23:07:12) #  

МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Росавиация не подтверждает подлинность ранее опубликованной СМИ расшифровки переговоров пилотов рухнувшего в Подмосковье самолета Ан-148, сообщил РИА Новости представитель ведомства.
"Представленная "расшифровка" дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров", — сказал собеседник агентства.

Сам факт публикации в Росавиации сочли "неэтичным" и отметили, что подобные действия не соответствуют стандартам расследования авиакатастроф.
В ведомстве подчеркнули, что обнародование записи может произойти только в том случае, если соответствующая санкция будет получена от правоохранительного органа, ведущего следствие по происшествию.
"Насколько известно, орган предварительного следствия разрешения на публикацию записей бортового магнитофона и расшифровку этих записей не давал", — добавили собеседник РИА Новости.
https://ria.ru/incidents/20180306/1515897540.html

С авиафорума:
Самолёт АН-26 конечно надёжный, но в жару его двигатели тяжело запустить, приходилось воду прыскать. Двигателям не хватает мощности из-за срезки топлива при высоких температурах. На земле после запуска при температурах дунет ветер в спину - помпаж, а случалось и на заходе. В РЛЭ про это ни звука, мы сами пришли к выводу, что после запуска надо рулить на повышенном режиме, а на заходе надо до приземления держать газ выше ПМГ, иначе помпаж. Вот когда пересаживаешься на АН-32 или 74 понимаешь, что АН-26 не для жарких стран.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 06 Мар 2018 18:51:14 #  

Какая может быть там жара +20+23 сейчас
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 06 Мар 2018 19:28:53 · Поправил: NORD73 (06 Мар 2018 20:18:01) #  
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 06 Мар 2018 19:45:12 #  

Самолёт Ан-26 как и Ан-24 является надёжнейшим летательным аппаратом на планете. Не буду перечислять все восторги пилотов и техников в разных странах об этой машине (в том числе и в Африке), но везде смысл один когда надо лететь в критических ситуациях выбирают Ан-26. За всю историю эксплуатации заслуженного Ан-26 подводит только один технический момент да и то очень редко, это система автоматического флюгирования винтов в случае отказа двигателя на предпосадочной прямой когда мала высота и нет времени у экипажа зафлюгировать винт вручную с помощью кнопки КФЛ-37(кнопка флюгирования винта). Крайний случай произошёл в бывшем Балашовском училище года 2 назад(видео есть в ютубе), когда при похожей ситуации на посадке разбился Ан-26, погибли курсант и борттехник...
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 06 Мар 2018 19:49:20 · Поправил: Olexx (06 Мар 2018 19:53:07) #  

манюня
ЗАС?!:) А что, более доступных средств связи нет?;))
есть Вотсап, Вайбер, Телеграмм, Смс, в конце концов:)
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 06 Мар 2018 20:07:47 · Поправил: meteorolog (06 Мар 2018 20:08:18) #  

METAR по Хмеймиму.
OSLK 061300Z 21012KT 6000 HZ SCT100 22/13 Q1009
OSLK 061200Z 12008KT 5000 HZ SCT100 25/06 Q1008
OSLK 061100Z 19008KT 5000 HZ SCT100 25/08 Q1008

Температура на момент происшествия +25С.
Ветер - 120 4 м/с.
Ветер там по срокам гуляет 190-120-210 градусов.
Курсы взлёта/посадки - 176/356 градусов.
Kim Mathers
Участник
Offline3.5
с мар 2007
Москва и МО (Ступино)
Сообщений: 2173

Дата: 06 Мар 2018 20:11:23 · Поправил: Kim Mathers (06 Мар 2018 20:24:50) #  

Ситуация с Ан-148 предсказуемая. Как я сразу всем и говорил, причиной не может быть обледенение трубки ПВД! Теперь ясно, что дело в конфликте в экипаже, а также отсутствии четкой субординации и схемы взаимодействия. Экипаж, имея три (!) авиагоризонта, засадил самолет в пике и с креном. Имея возможность сравнить скорость с разных приборов еще в нормальном полете, этого не сделал (нет в их обмене ни слова о том, что на указателе скорости другого пилота, и что на резервном указателе скорости). Но ВП сделал все, чтобы вспахать носом грунт, даже когда уже по ВПП можно было лететь, так как погодные условия и время суток это позволяли. КВС наблюдал и вяло комментировал. По ходу дела КВС был на жутком релаксоне (например, в силу эффекта "опытного альпиниста"), или же в экипаже ВП претендовал на роль доминантного самца, хотя судя по принятым решениям, его надо было снимать с полетов и отправлять на переподготовку.

Это реально п*здец, ребята.

И также очень интересен вопрос GPS. Допустим, этот тип в/c им не укоплектован, несмотря на то, что он напичкан электроникой и массово вводился в эксплуатацию когда GPS уже были у всех туристов и рыболовов, и стоили $200. И что никто никто не взял свой GPS, что особенно в белоснежную зиму, когда все на земле выглядит одинаково? За 1 секунду можно было бы понять кто врет, так как GPS ведет расчет скорости по координатам, и никак не связан с трубками ПВД. В результате не было бы истерических и фатальных действий ВП.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 06 Мар 2018 20:32:45 · Поправил: DEN (06 Мар 2018 20:35:49) #  

Видел, как даже на оборудованный борт летчики берут свой GPS, но при нештатной ситуации я бы тоже смотрел на штатные приборы, а не на показометр.
Я вот почти такой навигацией не пользуюсь, но были случаи реального вранья такого девайса. Или это только у меня было?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 06 Мар 2018 20:52:10 #  

Kim Mathers
Но ВП сделал все, чтобы вспахать носом грунт, даже когда уже по ВПП можно было лететь, так как погодные условия и время суток это позволяли.
По ПВП затруднительно было лететь. "Молоко" начиналось где-то с 300 метров. Примерно в это время наблюдал вертолёты над МКАД. Их на 150-200 метров уже было видно сквозь снег.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14442

Дата: 06 Мар 2018 20:53:59 · Поправил: AOR (06 Мар 2018 20:56:25) #  

Самолёт АН-26 конечно надёжный, но в жару его двигатели тяжело запустить, приходилось воду прыскать. Двигателям не хватает мощности из-за срезки топлива при высоких температурах. На земле после запуска при температурах дунет ветер в спину - помпаж, а случалось и на заходе.
Бред. Запускали в жару любую. Весь мой экипаж был с опытом работы в Африке, Ан-26 функционирует везде, а +25 для него вообще не жара.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8319

Дата: 06 Мар 2018 20:54:50 · Поправил: Sergey4565 (06 Мар 2018 20:55:50) #  

И также очень интересен вопрос GPS. Допустим, этот тип в/c им не укоплектован
Был он там. Но это-же надо додуматься, чтоб посмотреть на него...
"Дело было не в бобине - идиот сидел в кабине."

Видел, как даже на оборудованный борт летчики берут свой GPS
Незнаю зачем, но вероятность вранья бытового прибора на порядок выше!
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 06 Мар 2018 21:26:08 · Поправил: СтарыйА (06 Мар 2018 21:32:07) #  

Самолёт Ан-26 как и Ан-24 является надёжнейшим летательным аппаратом на планете
Ага...потеряно в авариях больше 100 (СТО) самолетов (по радио, в машине говорили)

ps НАШЕЛ.
По данным открытых источников, всего за время эксплуатации Ан-26 было потеряно как минимум 183 Ан-26. Из них по вине личного состава — 71%, 22% — из-за отказов техники, 6% — из-за внешних факторов. В 1% случаев причину происшествия установить не удалось.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Мар 2018 21:55:39 #  

С авиафорума:
Транспортным самолетом Ан-26, который не долетел сирийского аэродрома Хмеймим, управлял экипаж летчиков 33-го отдельного транспортного авиаполка, который базируется под Петербургом — на аэродроме в Левашово. Среди пассажиров транспортника были еще четверо военнослужащих Западного военного округа.

По предварительным данным, десять военнослужащих ЗВО погибли в результате крушения самолета в Сирии, шестеро из них экипаж — командированный из 33-го отдельного транспортного авиаполка (Левашово). Также на борту находились еще один летчик и трое военнослужащих ЗВО.

Разбившийся Ан-26, по данным нашего издания, имеет бортовой номер RF-92955 (красный номер 52), место базирования – аэродром Тамбов-Восточный.

Всего на борту находились не 32 человека, как ранее сообщало Минобороны, а 39. Кроме того, как стало известно «Фонтанке», среди пассажиров мог находиться высший офицер, предположительно генерал-майор.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14442

Дата: 06 Мар 2018 22:01:25 · Поправил: AOR (06 Мар 2018 22:17:58) #  

По данным открытых источников, всего за время эксплуатации Ан-26 было потеряно как минимум 183 Ан-26.
Всего произведено 1403 ед., до сих пор многие эксплуатируются, сколько эти борты налетали всего, учитывая годы начала производства, даже трудно представить.

Как я сразу всем и говорил, причиной не может быть обледенение трубки ПВД! Теперь ясно, что дело в конфликте в экипаже, а также отсутствии четкой субординации и схемы взаимодействия. Экипаж, имея три (!) авиагоризонта, засадил самолет в пике и с креном.
Да всем изначально понятно что трубка и тумблер не причина, а всего лишь один из факторов, сомневаются только те, кто самолет видел только в качестве пассажира, но имеет богатую фантазию. Все равно как обвинять в катастрофе облачность или какие-то еще нелепые "причины".
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 06 Мар 2018 22:26:54 #  

Ну хорошо, Ан-148 летел с ускорением вниз, к земле.
Тогда он врезается в землю и все испаряется в облаке взрыва керосина. На месте катастрофы просто воронка на чистой, опаленной земле.
А как тогда объяснить покореженные и необгоревшие крупные детали самолета валяющиеся в чистом снегу? Фотки ведь были в СМИ?
Да и поначалу прошла информация, что очевидцы слышали взрыв в воздухе. И то, что останки самолета разбросаны на большой площади...
Что-то слабо верится, что самолет в целости и сохранности долетел до земли... И тогда уже взорвался.
Странно?
Может поэтому версию с датчиками и вкинули в электорат?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Мар 2018 22:55:30 #  
TevatroN
Участник
Offline3.0
с дек 2010
Рига Латвия
Сообщений: 450

Дата: 06 Мар 2018 23:18:44 #  

Список погибших в катастрофе Ан-26.
Фотограф
Земля им пухом.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 06 Мар 2018 23:39:41 · Поправил: СтарыйА (06 Мар 2018 23:39:56) #  

Лента пишет!!!
"Опубликованная расшифровка переговоров пилотов АН-148 НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ..."
TevatroN
Участник
Offline3.0
с дек 2010
Рига Латвия
Сообщений: 450

Дата: 06 Мар 2018 23:54:42 #  

Лента пишет!!!
"Опубликованная расшифровка переговоров пилотов АН-148 НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ..."
СтарыйА
Ну и кому надо делать вбросы?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  25  26  27  28  29  ...  45  46  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.069; miniBB ®