Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Мар 2018 00:16:05
#
Сергей Извольский: «Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной в СМИ „расшифровки“ переговоров в кабине пилотов самолета Ан-148. Представленная „расшифровка“ дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров».
|
|
Дата: 07 Мар 2018 05:43:12
#
Вот журналюги поганые, еще раз подтвердили свою сущность!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Мар 2018 07:39:42
#
METAR по Хмеймиму.
OSLK 061300Z 21012KT 6000 HZ SCT100 22/13 Q1009
OSLK 061200Z 12008KT 5000 HZ SCT100 25/06 Q1008
OSLK 061100Z 19008KT 5000 HZ SCT100 25/08 Q1008
Температура на момент происшествия +25С.
Ветер - 120 4 м/с.
Ветер там по срокам гуляет 190-120-210 градусов.
Курсы взлёта/посадки - 176/356 градусов.
meteorolog
Ветер у земли крутило от 120 до 210 градусов, но скорость небольшая, 4-6 м/с. На первый взгляд, опасный (сильный) сдвиг ветра маловероятен.
Хотя точка росы вдруг выросла с +6 до +13, это может говорить о локальных дождях и/или близости атмосферного фронта. Надо карты смотреть.
|
|
Дата: 07 Мар 2018 07:57:46
#
Информация о сильном ветре, появившаяся в СМИ, не подтверждается сводками METAR.
Теоретически могло дунуть между сроками наблюдений, но вероятность этого не очень высокая.
|
|
Дата: 07 Мар 2018 08:20:15 · Поправил: СтарыйА (07 Мар 2018 08:22:08)
#
В связи с катастрофой при посадке АН-26, возникает вопрос "А как они заходили на посадку?"
Дело в том, что после недавних обстрелов некоторые самолеты стали заходить на посадку "по-Афгански". т.е. на коротком участке с очень интенсивным снижением ... МОГЛИ НЕ РАССЧИТАТЬ траекторию...
|
|
Дата: 07 Мар 2018 08:22:54 · Поправил: Corvus (07 Мар 2018 08:25:04)
#
OSLK 061500Z 17012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 19/17 Q1011
OSLK 061400Z 16012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 20/15 Q1010
Позже (через 2-3 ч после катастрофы) точка росы выросла до +17, усилился южный ветер (6 порывы 12 м/с), стали отмечать мощные кучевые облака. Но в целом ничего экстраординарного.
|
|
Дата: 07 Мар 2018 08:25:31
#
СтарыйА
Вопрос: после каких обстрелов и откуда уверенность, что "некоторые" заходили так, а иные по-другому?
|
|
Дата: 07 Мар 2018 08:40:13 · Поправил: СтарыйА (07 Мар 2018 08:44:32)
#
ОЙ, про посадку "по-Афгански" уже и РБК пишет!
В качестве аргумента приводят СОСТАВ пассажиров! Типа, везли "ВАЖНЫХ"персон и по этой причине могли заходить по КРУТОЙ траектории... но что-то пошло не так.
ЗЫ. Военные выдвигают версию "Отказа техники". Что мало вероятко.
ИМХО или обстрел с земли (к примеру СНАЙПЕР), или "крутое пике"
|
|
Дата: 07 Мар 2018 09:43:39
#
СтарыйА
Чем больше будет придумок на различных форумах, тем больше будут писать журналисты.
Вы поймите, что реальную ситуацию знает ограниченное число лиц и публично вряд ли будет объявлено, поэтому я ратую за то, чтобы было меньше писанины о догадках, причем в форме уверенности. Иначе так и будет: много разных версий, а потом много возмущений по поводу публикаций в прессе.
|
|
Дата: 07 Мар 2018 10:12:32
#
Corvus
Позже (через 2-3 ч после катастрофы) точка росы выросла до +17, усилился южный ветер (6 порывы 12 м/с), стали отмечать мощные кучевые облака. Но в целом ничего экстраординарного.
И температура плавно падает - прохождение холодного фронта?
|
|
Дата: 07 Мар 2018 10:22:34 · Поправил: DEN (07 Мар 2018 10:26:01)
#
журналюги уже пишут про очевидцев крушения и как они видели крен самолета бла-бла-бла
|
|
Дата: 07 Мар 2018 11:16:21 · Поправил: Nikolay (07 Мар 2018 11:17:04)
#
Corvus
Но в целом ничего экстраординарного.
OSLK 061400Z 16012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 20/15 Q101
вызванное песчаной бурей.
|
|
Дата: 07 Мар 2018 11:31:20
#
По факту был порывистый ветер, затем объявили штормовое.
|
|
Дата: 07 Мар 2018 12:53:48 · Поправил: Хайо (07 Мар 2018 14:41:47)
#
Kilim
н видеозаписи домашеного видеонблдения видно, что снала был удар на землю, а потом курпные части опять летели вверх и взорвались.
AOR
к тумблеру я прицепился как радиоинженер взглядом на календарь - пишем 2018 год - и не понимаю, как в современном самолёте можно изначально поставить такой хрен, который способствует развитию таких цепочек. Поэтому тумблер и странный режим выключения-включения остается одной из ПРИЧИН, потому что это реликт из времён когда в кабине работало много специалистов, а не два автопилотнаблюдаетля со стажем. ТО что данный экипаж смог свалить самолёт и другим хоть каким тумблером - это уже совершенно другого масштаба истинная причина катастрофы.
|
|
Дата: 07 Мар 2018 13:46:38 · Поправил: meteorolog (07 Мар 2018 14:18:28)
#
По факту был порывистый ветер, затем объявили штормовое.
Данные наблюдений за 6 марта по аэродрому.
201803060000 OSLK 060000Z 05002KT CAVOK 14/10 Q1011=
201803060100 OSLK 060100Z 03006KT CAVOK 14/11 Q1011=
201803060300 OSLK 060300Z 05004KT CAVOK 15/09 Q1010=
201803060400 OSLK 060400Z 07004KT CAVOK 14/10 Q1009=
201803060500 OSLK 060500Z 05006KT 5000 HZ SCT100 14/08 Q1008=
201803060600 OSLK 060600Z 03008KT 5000 FEW030 SCT100 17/10 Q1008=
201803060700 OSLK 060700Z 03008KT 5000 FEW030 SCT100 19/11 Q1008=
201803060800 OSLK 060800Z 02008KT 5000 HZ FEW030 SCT100 22/12 Q1008=
201803060900 OSLK 060900Z 27008KT 5000 HZ FEW030 SCT100 22/14 Q1008=
201803061000 OSLK 061000Z 27008KT 5000 HZ SCT100 25/07 Q1008=
201803061100 OSLK 061100Z 19008KT 5000 HZ SCT100 25/08 Q1008=
201803061200 OSLK 061200Z 12008KT 5000 HZ SCT100 25/06 Q1008=
201803061300 OSLK 061300Z 21012KT 6000 HZ SCT100 22/13 Q1009=
201803061400 OSLK 061400Z 16012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 20/15 Q1010=
201803061500 OSLK 061500Z 17012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 19/17 Q1011=
201803061600 OSLK 061600Z 19015G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 19/17 Q1011=
201803061700 OSLK 061700Z 17012G25KT 4000 HZ FEW026 TCU BKN030 18/16 Q1012=
201803061800 OSLK 061800Z 17012G25KT 4000 HZ FEW026 TCU BKN030 18/16 Q1013=
201803061900 OSLK 061900Z 20010G20KT 7000 FEW026 TCU BKN030 18/16 Q1014=
201803062000 OSLK 062000Z 20010G20KT 8000 FEW026 TCU BKN030 18/14 Q1015=
201803062100 OSLK 062100Z 18012KT 9999 FEW026 TCU BKN030 18/14 Q1015=
201803062200 OSLK 062200Z 16008KT 9999 FEW026 TCU SCT030 17/14 Q1015=
201803062300 OSLK 062300Z 12010KT 9999 FEW026 TCU SCT030 BKN100 17/14 Q1015=
Усиление ветра и порывы начались в районе 13:00 UTC
Для полноты картины SYNOP по аэродрому
201803060600 AAXX 06061 40025 32555 50304 10168 20096 40080 52022 82530 333 20136 82630 84360=
201803060900 AAXX 06091 40025 42565 52704 10124 20135 40081 52001 71000 82530 333 82630 84360=
201803061200 AAXX 06121 40025 32555 31204 10262 20062 40083 53002 83030 333 83360=
201803061500 AAXX 06151 40025 41540 71708 10182 20166 40106 52023 70522 87800 333 82826 85630=
201803061800 AAXX 06181 40025 31540 71707 10182 20162 40125 52019 70522 87800 333 10262 82826 85630=
Нижний край - 600-1000 м. Горизонтальная видимость - 5,5 км. Ветер 120 4 м/с. Температура 26,2С, точка росы 6,2С
И по Латакии:
201803060600 AAXX 06061 40022 32965 50000 10172 20091 40084 56010 80002 222// 20000 333 20154 30/// 85070=
201803060900 AAXX 06091 40022 42965 72901 10230 20103 40077 56007 80002 333 87070=
201803061200 AAXX 06121 40022 32965 71404 10242 20102 40074 55003 80002 222// 20000 333 87070=
201803061500 AAXX 06151 40022 42565 71008 10192 20171 40097 53023 87800 333 83830 87632=
201803061800 AAXX 06181 40022 32565 71108 10184 20164 40117 53020 87800 222// 20501 333 10266 83830 87632=
|
|
Дата: 07 Мар 2018 14:34:36
#
|
|
Дата: 07 Мар 2018 14:38:54 · Поправил: AOR (07 Мар 2018 14:42:13)
#
к тумблеру я прицепился как радиоинженер взглядом на календарь - пишем 2018 год
Это вопрос к украинскому КБ, почему они так сделали. В том же Ил-86 более 35 лет назад уже было иначе. Но до сих пор с такими тумблерами летают старые борты и спортивные и учебные и даже военные, никто из этого трагедии не делает, неудобств не испытывает, наверное плохому танцору тоже яйца мешают и не надо сюда приплетать инженерную мысль, которая не при чем и меняется с годами.
|
|
Дата: 07 Мар 2018 14:52:37
#
интересно, вот я когда-то видел очень квалифицированных пилотов. один рейс сильно задержался, но аэропорт маленький и самолет стоял метрах в 20-ти от стекляшки зала ожидания. маленький самолет типа сааба, в котором очевидно что-то сломалось. оба пилота разобрали много всего, вывалили кучу проводов с какими-то блоками прямо на асфальт и долго в нем ковырялись. потом все собрали и пригласили в полет. какие-то два немца, стоявшие все это время разинув рот, лететь отказались. а я рассуждал так - если пилоты, которые хорошо знают что случилось, не боятся лететь и приняли такое решение - то чего мне переживать? с фобиями летать нельзя...
|
|
Дата: 07 Мар 2018 14:53:23
#
Джейш аль-Ислам заявила, что пять ее бойцов обстреляли из тяжелого пулемета самолет на высоте примерно 100 метров. Диверсионная группа вела свободную охоту и атаковала первый "попавшийся" самолет. - Отседа |
|
Дата: 07 Мар 2018 15:35:11
#
Пулемет слышно далеко.
|
|
Дата: 07 Мар 2018 18:40:41
#
а я рассуждал так - если пилоты, которые хорошо знают что случилось, не боятся лететь и приняли такое решение - то чего мне переживать? с фобиями летать нельзя...
US7IGN
Как раз на днях читал в мемуарах пилота. Его спросили: в случаях, когда Вы возили важные делегации, Вы более ответственно к полёту относились? Он ответил: я всегда ответственно относился, независимо от того, есть ли пассажиры, и какие, или в самолёте нет никого, кроме экипажа. Жить-то хочется всегда!
|
|
Дата: 07 Мар 2018 19:54:24
#
|
|
Дата: 07 Мар 2018 20:30:20 · Поправил: Фотограф (07 Мар 2018 21:17:04)
#
Диверсия ((((((((((((
|
|
Дата: 08 Мар 2018 02:01:06 · Поправил: Programmist (08 Мар 2018 02:11:40)
#
Ищите связь с катастрофой в Чёрном море. Проверять всех, до единого человека, независимо от звания, кто имел хоть малейшее отношение к обслуживанию техники и подготовке полёта.
Алгоритм известен с давних времён: - Родственники за границей и живёт чуть лучше, чем позволяет зарплата.
|
|
Дата: 08 Мар 2018 11:12:51
#
Corvus
Большое спасибо за обстоятельный анализ!
|
|
Дата: 08 Мар 2018 13:50:42 · Поправил: СтарыйА (08 Мар 2018 14:03:52)
#
Programmist Ерундой конспироложите...
Corvus действительно, ваши погодные обзоры радуют, т.к. дают обьективную картину...Спасибо.
манюня Вы в этом уверены? А кто громче - пулемет, к примеру ДШК или две работающих турбины АНушки? Думаю вы неправы!
Если самолет заходит на посадку по гражданскому, то он на расстоянии 2-3км от ВВП имеет высоту порядка 200-400м, при этом ДШК , к примеру, может прицельно бить на 2км....
А теперь нарисуйте ЗОНУ возможной дислокации стрелка, из которой могли обстрелять самолет... это радиус порядка 3-5км от ВВП. Это абсолютно неподконтрольная зона, просто нет возможности под каждую пальму посадить часового . Т.ч. обстрел с земли я бы поставил на равную с отказом техники...
Конечно, разберутся досконально и накажут кого попало... Пока же остается ждать новых данных.
Да. и я бы не стал ДОВЕРЯТЬ сообщениям Бармалеев, что это они приложились. Почему? Ну потому, что они терпят поражение за поражением и ими Катастрофа АНушки могла быть использована в СВОИХ целях, целях ПРОПАГАНДЫ и поднятия упавшего боевого духа...очень эффективный инструмент надо сказать! т.е. палец о палец не ударив , они получили нужный пропагандистский эффект.
|
|
Дата: 08 Мар 2018 14:18:25
#
СтарыйА
Пока же остается ждать новых данных.
Ну да, конечно, ждите... Как я погляжу, обычно ожидание новых данных заканчивается новой катастрофой.
|
|
Дата: 08 Мар 2018 17:03:47
#
СтарыйА
Три борта за последнее время при весьма смутных обстоятельствах...
Огромное количество вбросов, за которые никто не сел.
В двух случаях - ошибка экипажа. Ощущение, что тех летчиков на стоянке такси около аэропорта случайно нашли и заставили лететь.
В третьем случае - самолет прошел ближний привод (обычно удаление от ВПП -1 км), высота его примерно 50-60 метров, максимум 100 метров - и просто рухнул...
На работе еще вспомнили, что когда САМ прилетал в Сирию, то не зря его борт на посадке сопровождали истребители. Ох, не зря видно сопровождали...
Турки сшибли боевой самолет - как воробья из рогатки. Моджахеды сшибли еще один боевой самолет - и тоже как воробья. На кой хрен тогда у самолетов сзади стоит куча антенн? А для чего ему тепловые ловушки? Чтобы на авиашоу веселить собравшихся?
|
|
Дата: 08 Мар 2018 17:19:33
#
наверное поэтому сам по себе самолет сейчас ничего не значит и концепция 5-го поколения подразумевает наличие целой системы, которая обеспечивает непосредственно самолетам успешное выполнение боевых задач.
|
|
Дата: 08 Мар 2018 17:25:04 · Поправил: СтарыйА (08 Мар 2018 17:27:13)
#
На кой хрен тогда у самолетов сзади стоит куча антенн? А для чего ему тепловые ловушки? Чтобы на авиашоу веселить собравшихся?
Против лома и на короткой дистанции все эти хитропопые устройства не работают, да и времени/высоты для принятия адекватных решений нет...
Все , что вы написали можно выразить простым вопросом "А что мы там вообще делаем?"
Восток дело тонкое, а еще и ТЕМНОЕ.
Гибель солдат/контрактников, уничтожение нашей техники/авиации... это всего лишь СЛЕДСТВИЕ непродуманных решений... (я это характеризую, как ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСТВО НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ).
...Но мы ушли от темы, сорри.
|
Реклама Google |
|