На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 64,
участников - 6 [ Барабашка_Азимут_, Dark Stranger, ry4ov, uve, DangerAlex, fly2015]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2018 году 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  32  33  34  35  36  ...  45  46  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Mitya
Участник
Offline3.7
с янв 2005
Россия
Сообщений: 1082

Дата: 18 Май 2018 20:42:02 #  

Пассажирский самолет Boeing 737 разбился в Гаване

http://www.interfax.ru/world/613368
Ramirez
Участник
Offline3.2
с апр 2004
Болгария
Сообщений: 284

Дата: 18 Май 2018 20:45:32 · Поправил: Ramirez (18 Май 2018 20:46:58) #  

http://www.bbc.com/news/world-latin-america-44176899

Куба, Гавана, Боинг 737 разбился вскоре после взлета.
Реклама
Google
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 19 Май 2018 09:18:52 #  

Горит двигатель, возврат во Внуково
https://www.flightradar24.com/PBD163/116d368f
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 19 Май 2018 10:12:19 #  

Самолет авиакомпании «Победа», выполнявший рейс Москва – Астрахань, благополучно приземлился в аэропорту Внуково на одном двигателе.
Во время полета у лайнера Boeing 737 в воздухе отказал правый двигатель. Это случилось в районе Воронежа. Командир принял решение развернуться и лететь обратно во Внуково.
«Самолет Boeing 737 вернулся на аэродром вылета — во «Внуково» — и приземлился на одном работающем двигателе«, — сообщил ИНТЕРФАКС со ссылкой на источник в экстренных службах.
Рейс DP163 вылетел из Москвы в 07:15 (по данным онлайн-табло авиакомпании).
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 19 Май 2018 11:19:40 · Поправил: NORD73 (19 Май 2018 11:25:17) #  

Рейс DP163 вылетел из Москвы в 07:15 (по данным онлайн-табло авиакомпании).

Вылетел в 10:24 мск с ВНК на Астрахань резервный борт Победы: Boeing 737-8LJ VQ-BWG - второй рейс DP163 на Астрахань.

Отказал двигатель у Победовского борта с б/н VQ-BTJ:

19 May 2018 Moscow (VKO) Astrakhan (ASF) 07:15
B738 (VQ-BTJ) Diverted to VKO


Трек полёта Победовского лоукостера - B738 б/н VQ-BTJ
https://www.flightradar24.com/data/flights/dp163#116d368f
Долетел до Волгоградской области и возврат на одном движке обратно на аэродром вылета - ВНК.
Чего в Волгограде не сел? Рядом ведь было где приземлиться.

См.напряжённый траффик полётов лоукостерского борта А/К "Победа" VQ-BTJ

19 May 2018 Moscow (VKO) Astrakhan (ASF) DP163 - 07:10 07:15 10:15 Diverted to VKO
19 May 2018 Sochi (AER) Moscow (VKO) DP118 1:57 01:15 01:33 03:25 Landed 03:30
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18 May 2018 Moscow (VKO) Sochi (AER) DP117 2:10 22:10 22:37 00:30 Landed 00:47
18 May 2018 Karlovy Vary (KLV) Moscow (VKO) DP848 2:33 18:05 18:10 21:40 Landed 21:43
18 May 2018 Moscow (VKO) Karlovy Vary (KLV) DP847 2:28 15:40 15:49 17:25 Landed 17:17
18 May 2018 Sochi (AER) Moscow (VKO) DP112 2:01 12:25 12:28 14:40 Landed 14:29
18 May 2018 Moscow (VKO) Sochi (AER) DP111 2:17 09:15 09:19 11:35 Landed 11:36
18 May 2018 Kemerovo (KEJ) Moscow (VKO) DP446 4:28 07:40 07:47 08:25 Landed 08:15
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17 May 2018 Moscow (VKO) Kemerovo (KEJ) DP445 3:49 22:30 22:43 06:50 Landed 06:32
17 May 2018 Milan (BGY) Moscow (VKO) DP806 3:38 16:30 16:32 20:45 Landed 21:10
17 May 2018 Moscow (VKO) - DP508 - - 13:36 -
17 May 2018 Moscow (VKO) Milan (BGY) DP805 - 13:35 - 16:00 Landed 15:38
17 May 2018 Yekaterinburg (SVX) Moscow (VKO) DP404 2:14 11:05 11:13 11:35 Landed 11:27
17 May 2018 Novosibirsk (OVB) Yekaterinburg (SVX) DP552 2:03 10:00 10:01 10:25 Landed 10:05
17 May 2018 Krasnoyarsk (KJA) Novosibirsk (OVB) DP1556 1:08 07:55 08:00 09:20 Landed 09:08
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16 May 2018 Moscow (VKO) Krasnoyarsk (KJA) DP417 4:19 22:35 22:50 07:05 Landed 07:09
16 May 2018 Naberezhnye Chelny (NBC) Moscow (VKO) DP442 1:44 19:50 19:54 21:40 Landed 21:38
16 May 2018 Moscow (VKO) Naberezhnye Chelny (NBC) DP441 1:22 17:45 17:58 19:25 Landed 19:20 K
16 May 2018 Krasnodar (KRR) - DP155 - - 14:27 - Unknown
16 May 2018 Krasnodar (KRR) Moscow (VKO) DP156 - 14:20 - 16:30 Unknown
16 May 2018 Moscow (VKO) Krasnodar (KRR) DP155 1:46 11:25 11:35 13:35 Landed 13:21
16 May 2018 Ulan-Ude (UUD) Moscow (VKO) DP426 - 08:05 - 09:45 Landed 10:08
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15 May 2018 Moscow (VKO) Ulan-Ude (UUD) DP425 5:13 20:40 21:34 07:35 Landed 07:47
15 May 2018 Milan (BGY) Moscow (VKO) DP806 3:08 16:30 16:42 20:45 Landed 20:50
15 May 2018 Moscow (VKO) Milan (BGY) DP805 3:13 13:35 13:41 16:00 Landed 15:53
15 May 2018 Astrakhan (ASF) Moscow (VKO) DP164 1:58 10:40 10:46 11:45 Landed 11:43
15 May 2018 Moscow (VKO) Astrakhan (ASF) DP163 1:54 07:10 07:12 10:15 Landed 10:06
15 May 2018 Chelyabinsk (CEK) Moscow (VKO) DP414 2:12 05:45 05:46 06:15 Landed 05:58
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14 May 2018 Moscow (VKO) Chelyabinsk (CEK) DP413 2:06 23:45 23:51 04:15 Landed 03:57
14 May 2018 Cheboksary (CSY) Moscow (VKO) DP458 1:07 21:35 21:33 22:55 Landed 22:41
14 May 2018 Moscow (VKO) Cheboksary (CSY) DP457 1:02 19:45 19:49 21:05 Landed 20:51
14 May 2018 Cologne (CGN) Moscow (VKO) DP820 3:01 14:35 14:55 18:35 Landed 18:56
14 May 2018 Moscow (VKO) Cologne (CGN) DP819 2:44 12:00 12:12 14:10 Landed 13:56
14 May 2018 Yekaterinburg (SVX) Moscow (VKO) DP404 2:11 11:05 11:17 11:35 Landed 11:28
14 May 2018 Novosibirsk (OVB) Yekaterinburg (SVX) DP552 2:07 10:00 10:03 10:25 Landed 10:10
14 May 2018 Krasnoyarsk (KJA) Novosibirsk (OVB) DP1556 1:09 07:55 08:08 09:20 Landed 09:17
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
13 May 2018 Moscow (VKO) Krasnoyarsk (KJA) DP417 4:23 22:35 22:59 07:05 Landed 07:21
13 May 2018 Kaliningrad (KGD) Moscow (VKO) DP262 1:48 18:45 18:47 21:30 Landed 21:35
13 May 2018 Moscow (VKO) Kaliningrad (KGD) DP261 1:30 17:25 17:33 18:15 Landed 18:02
13 May 2018 Beslan (OGZ) Moscow (VKO) DP196 1:57 14:40 14:53 17:05 Landed 16:50
13 May 2018 Moscow (VKO) Beslan (OGZ) DP195 2:16 11:40 11:47 14:00 Landed 14:03
13 May 2018 Sochi (AER) Moscow (VKO) DP114 1:52 07:25 07:31 09:40 Landed 09:23
13 May 2018 Perm (PEE) Sochi (AER) DP366 - 05:05 - 06:30 Landed 06:25
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12 May 2018 Sochi (AER) Perm (PEE) DP365 2:45 23:10 23:20 04:15 Landed 04:05
12 May 2018 Moscow (VKO) Sochi (AER) DP113 2:07 20:00 20:11 22:20 Landed 22:19
12 May 2018 Makhachkala (MCX) Moscow (VKO) DP190 2:09 15:00 16:15 17:40 Landed 18:25
12 May 2018 Moscow (VKO) Makhachkala (MCX) DP189 2:24 11:55 13:08 14:20 Landed 15:32 KMCSV
12 May 2018 Volgograd (VOG) Moscow (VKO) DP183 1:27 - 10:30 - Landed 11:57

С таким офигенным трафиком полётов лоукостера на шабашках - когда ему за движками следить?....

В среднем - 7 (!!!) рейсов в сутки...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 19 Май 2018 11:23:27 #  

Чего в Волгограде не сел?
NORD73
В Москве ремонт обойдётся дешевле.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 19 Май 2018 11:31:11 · Поправил: NORD73 (19 Май 2018 11:33:53) #  

В Москве ремонт обойдётся дешевле.
Тож про погоню за дешивизной подумал я.

Но, тут надо думать не за дешивизну ремонта для лоукостера, а об жизни пассажиров - Волгоград был у борта в прямой радиовидимости :
Трек полёта Победовского лоукостера - B738 б/н VQ-BTJ
https://www.flightradar24.com/data/flights/dp163#116d368f

Так нет же, в погоне по экономии денег - возврат на одном движке всё-таки в дальнее ВНК.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 19 Май 2018 12:00:03 #  

Но, тут надо думать не за дешивизну ремонта для лоукостера, а об жизни пассажиро
Так поступает практически любая авиакомпания в мире. Если нет ничего критического - на одном долетают до базового аэропорта. Там же и быстрее можно пересадить на новый борт. Это нормальная практика и "беспечное" отношение к жизни пассажиров не причем. К тому же в случае совсем экстренной ситуации есть Воронеж и Липецк на обратном пути.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 19 Май 2018 12:04:21 #  

У "Победы" базовый аэродром - Внуково. Поэтому и старались вернуться. Иначе компания потом понесёт дополнительные издержки по переброске техников, запчастей и прочего. Плюс аэропорту надо заплатить за стоянку. Плюс простой самолёта.
Бабло побеждает безопасность.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 19 Май 2018 12:59:12 #  

Alexiel
Ну и всё равно керосин нужно было сливать.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 20 Май 2018 20:28:59 #  

Жесткая посадка легкомоторного самолета в Ломоносовском районе.
Сегодня, 20 мая, в 17:25 в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ленинградской области поступил сигнал о том, что в Ломоносовском районе легкомоторных самолёт совершил жесткую посадку.
К месту происшествия незамедлительно были направлены дежурные смены 71 пожарно-спасательной части, службв пожаротушения Главного управления МЧС России по Ленинградской области, местного пожарно-спасательного гарнизона, бригады полиции и скопой медицинской помощи.
В результате происшествия, к сожалению, пострадал один человек.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 20 Май 2018 20:41:10 · Поправил: Alexiel (20 Май 2018 20:45:51) #  

Су 29 там разбился, пишут.

Что-то май тяжелый на происшествия... Сегодня же Алросовский 737 прервал взлет в Пулково из-за неисправности двигателя

Пулково же в трансляциях на радиосканнере есть, может и записи пишутся?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 20 Май 2018 21:46:07 #  

Частный вертолёт загорелся после жёсткой посадки в Хабаровском крае, в районе реки Уда. На борту находились 3 человека, они спаслись, добрались до охотничьего домика. Позже у одного из них случился сердечный приступ, мужчина 1947 года рождения, умер. Вертолёт принадлежит местному жителю, оформлен на индивидуального предпринимателя. За выжившими в ближайшее время вылетит Ми-8.
SatBreaker
Участник
Offline1.1
с сен 2017
Белгород
Сообщений: 30

Дата: 21 Май 2018 15:25:15 · Поправил: SatBreaker (21 Май 2018 15:26:09) #  

В Волгограде совершил экстренную посадку самолет турецкой авиакомпании Onur Air, следовавший из Антальи в Челябинск
Медуза
https://www.flightradar24.com/data/flights/8q877#1171514b
Radiostrannik
Участник
Offline2.7
с мая 2012
Оренбуржье
Сообщений: 403

Дата: 21 Май 2018 18:38:30 · Поправил: Radiostrannik (21 Май 2018 18:40:52) #  

До кучи в Японии у Боинга, скорей всего, во время подготовки к взлёту загорелся вспомогательный блок питания в хвостовой части самолёта. 3 пассажира отравились продуктами горения, никто не умер.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 27 Май 2018 12:35:22 #  

Вечером 26 мая в Ухоловском районе Рязанской области при проведении сельскохозяйственных работ упал легкомоторный самолёт «Бекас».
На борту транспортного средства находился один пилот, он погиб, инцидент произошёл возле села Кобылино, на земле жертв и разрушений нет. Уточняется, что самолёт принадлежит предпринимателю из Рязани, погода была лётная, причина крушения устанавливается.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 28 Май 2018 08:16:04 #  

В Волгоградской области потерпел крушение легкомоторный самолет Сп-30. Пилот при оказании скорой медицинской помощи скончался. Как сообщает Южное следственное управления на транспорте СК России, авиакатастрофа произошла в Фроловском районе области около поселка Дудаченский.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 28 Май 2018 11:41:40 #  

Ютейр UT362 сегодня утром во Внуково с поврежденной стойкой сел.
( https://www.rbc.ru/society/28/05/2018/5b0bb27e9a7947c1909ada5d?from=main ) Записей не сохранилось?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 29 Май 2018 10:34:03 #  

Alexiel
Есть архивы на LiveATC, но там в московских трансляциях такая каша, что ими практически невозможно пользоваться.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 31 Май 2018 09:06:44 #  

Выписка из переговоров «диспетчер-экипаж»:
11:19:53 Дисп.: «Саратовский 703, 14 правая, ветер 130 градусов 6,
занимайте исполнительный, ждите».
11:19:58 2П: «Занимаем исполнительный на 14 правая и ждём,
Саратовский 703».
В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение Карты
контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт «ОБОГРЕВ ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем. Согласно РПП авиакомпании этот раздел
выполняется экипажем непосредственно перед взлетом по Карте контрольной проверки
«ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».

Примечание: Выписка из внутренних переговоров экипажа:
11:20:32 2П: «…карта выполнена, остались ППД».
11:20:35 КВС: «ППД, хорошо…».

Анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего
полета, закончившегося АП, регистрировались разовые команды «ППД 1 (2, 3) – НЕТ
ОБОГРЕВА». Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов),
сигнализация «ППД 1 (2, 3) – НЕТ ОБОГРЕВА» снималась непосредственно перед началом
разбега.
На КИСС перед взлетом имелись следующие сообщения:
 ППД 1 – НЕТ ОБОГРЕВА (22200);
 ППД 2 – НЕТ ОБОГРЕВА (22201);
 ППД 3 – НЕТ ОБОГРЕВА (22202)
;
 ДВЕРЬ В КЭ НЕ ЗАПЕРТА (33100);
 ДВИГ 2 ТОПЛ НАСОС 2 ОТКАЗ (8117);
 ПОС НЕ ПОДГОТОВЛЕНА (2100).
В 11:21, практически сразу после выруливания самолета на ВПП, экипажем было получено разрешение на выполнение взлета. Экипаж подтвердил получение информации и приступил к взлету. Карта контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ» не выполнялась.


(из предварительного отчёта МАК)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 31 Май 2018 14:19:59 #  

У самолета Ан-24 авиакомпании «Якутия» произошла поломка трех пневматиков колес шасси. Судно совершило аварийную посадку в аэропорту столицы республики, сообщает ЯСИА.

Рейс «Ленск-Якутск» вылетел 30 мая в 18:25. После освобождения взлетно-посадочной полосы командир воздушного судна доложил о разрушении на правой стойке обоих пневматиков колес шасси, на левой стойке — одного. В таком состоянии самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Якутска с 28 пассажирами и четырьмя членами экипажа на борту. Пострадавших нет.

https://youtu.be/zC_y96uAgzo
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 02 Июн 2018 09:00:15 · Поправил: СтарыйА (02 Июн 2018 09:11:40) #  

Вроде сюда новость из прошлого.
Нашелся пропавший в Афгане летчик...
Пишут, жил в Зернограде, служил вроде бы в Батайске...

https://lenta.ru/news/2018/06/01/pilotname/

из другой статьи:
///По данным «Коммерсанта», пропавшего летчика зовут Сергей Иванович Пантелюк. Он родился в 1962 году и жил в Ростовской области. В Афганистане служил в 263-й отдельной разведывательной авиаэскадрилье ВВС. Предположительно, его самолет был сбит 27 октября 1987 года в 180 километрах от Баграма. На мемориальной доске выпускников школы Зернограда №2, погибших при исполнении интернационального долга, указано имя Сергея Пантелюка с подписью «пропал без вести». По данным «Коммерсанта», у Пантелюка есть 80-летняя мать и сестра.///


Вот более развернутый комент: http://www.mk.ru/social/2018/06/01/zakamuflirovan-kak-samolet-kakim-byl-sovetskiy-letchik-vozmozhno-vyzhivshiy-v-afganistane.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 04 Июн 2018 19:59:51 #  

В Волгоградской области рухнул легмоторный самолёт.
Легкомоторный самолет разбился в Волгоградской области утром 4 июня. ЧП произошло в Калачёвском районе.
Самолет упал рядом с населенным пунктом Заря, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на РИА Новости. На борту находился только пилот, он погиб. Сведения о других пострадавших не поступали. Воздушное судно вспыхнуло в результате удара о землю и полностью сгорело. Обстоятельства происшествия уточняются.
Отметим, что это второй случай крушения самолета в Волгоградской области за последнее время. Так, аналогичный инцидент произошел 27 мая во Фроловском районе.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 06 Июн 2018 07:27:17 #  

5 июня 2018 г., AEX.RU – В докладе по безопасности полетов в странах—участниках межгосударственного соглашения о гражданской авиации (12 государств экс-СССР) за 2017 год МАК отметил, что относительные показатели аварийности в коммерческой авиации сохранились «почти на уровне 2016 года». Об этом пишет КоммерсантЪ.

По катастрофам год оказался худшим за пять лет, что говорит об «устойчивой отрицательной динамике». В целом в СНГ произошло 58 авиапроисшествий (АП) против 63 в 2016 году, но число катастроф увеличилось с 28 до 32. Количество погибших осталось на уровне 2016 года — 74 человека.

Больше всего АП произошли в РФ — 39, в том числе 20 катастроф (погиб 51 человек). На Украине было восемь АП и пять катастроф с шестью погибшими, в Казахстане — семь АП и пять катастроф, унесших 11 жизней, в Молдавии и Белоруссии по одной катастрофе, в Узбекистане и Армении по одному происшествию. В МАК отмечают, что половина происшествий приходится на АОН (аэротакси, частная, корпоративная и деловая авиация), из них три четверти — связаны с нарушениями летного состава. «Вопросы безопасности при подготовке и выполнении таких полетов по-прежнему не решаются»,— считает МАК. Пилоты работали без свидетельств, квалификационных отметок о допуске к полетам на конкретном типе самолета, по несколько лет не проходили врачебно-летную экспертизу и не имели медицинских допусков.

В МАК добавляют, что в АОН продолжают использоваться воздушные суда без сертификата летной годности или с просроченным сертификатом, а уполномоченные органы это «не контролируют в достаточной мере». По данным МАК, в 2017 году уровень АП на легких и сверхлегких самолетах был самым высоким за последние пять лет, а по катастрофам оказался выше, чем в 2013–2015 годах.

В Росавиации заверили, что подавляющее число аварий и катастроф в АОН — результат «преднамеренного нарушения правил использования воздушного пространства, выполнения полетов, поддержания летной годности, полетов на незарегистрированных самолетах».

В 2017 году 80% АП были «обусловлены человеческим фактором», пишет МАК, предлагая разработать целевые комплексные госпрограммы по всем аспектам его влияния. Росавиация внедрила примерные программы подготовки пилотов на однодвигательные самолеты и вертолеты, соответствующие международным требованиям, говорят в ведомстве.

В МАК предлагают также систему добровольных сообщений на госуровне при условии ее «внедисциплинарного применения» и защиты информации. Кроме того, в МАК рекомендуют создать единую базу учета свидетельств авиаперсонала и разработать единое информационное медицинское пространство, так как «участились случаи сокрытия заболеваний».


https://www.aex.ru/news/2018/6/5/185060/
Снабженец
Участник
Offline1.6
с мая 2016
Воронеж
Сообщений: 208

Дата: 14 Июн 2018 22:36:50 · Поправил: Снабженец (14 Июн 2018 22:39:51) #  

На стартовом "Ворсовки" только что прозвучала фраза "по докладу руководителя полетов в 30 км от Погоново упал вертолет, выясните принадлежность".
тутошняя копилка не пропускает моих файлов, дескать 800кб это слишком много

---
Дальше про вертолет ни слова.
"Упал" значит именно упал или сел чужой?
Снабженец
Участник
Offline1.6
с мая 2016
Воронеж
Сообщений: 208

Дата: 14 Июн 2018 22:48:02 · Поправил: Снабженец (14 Июн 2018 23:07:24) #  

в интернетах пишут именно упал
ссылка на запись
упал вертолет
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 16 Июн 2018 10:41:01 #  
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 16 Июн 2018 16:38:29 #  

Пассажир снял на видео неудачную посадку авиалайнера в киевском аэропорту

В сети размещены кадры неудачного приземления самолета McDonnell Douglas MD-83 украинской авиакомпании Bravo Airways в аэропорту "Киев" ("Жуляны"), произошедшего в минувший четверг, 14 июня.
На записи, сделанной через иллюминатор, видно, как авиалайнер, совершавший рейс BAY4406 из Антальи, приземлился на полосу. Через несколько секунд, когда люди, находившиеся на борту, уже начали аплодировать, благодаря экипаж за совершенный полет и удачную посадку, воздушное судно оказалось за пределами ВПП.

После непродолжительного пробега по земле у самолета не выдержали стойки шасси и McDonnell Douglas оказался на "брюхе".

Никто из 169 пассажиров и 6 членов экипажа не пострадал. Аэропорт был закрыт на пять часов.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 16 Июн 2018 16:52:33 #  

Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, кавалер ордена Мужества Есаян Рубен Татевосович рассказывает правду о аварийной посадке ТУ-154 в Ижме.

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Комментарий там интересный:

Начнём с того, что данная ситуация первоначально возникла всё-таки из-за ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ. Тепловой разгон аккумулятора - явление очень неприятное, но не смертельное. К тому, что дальше всё это чуть не привело к катастрофе привели неправильные действия бортинженера. А вот почему он действовал именно так - это самый интересный и, пожалуй, самый важный вопрос. Тепловой разгон на ТУ-154 случались и раньше. Поэтому в руководстве по лётной эксплуатации чётко написано - контроль аккумуляторов через каждые 20 минут полёта. Если напряжение и/или сила зарядного тока выходит за определённые диапазоны - то неисправный аккумулятор отключить! Новичкам проверяющие постоянно об этом говорят. И не дай бог, если новичок во время проверочного полёта забудет проводить проверки через установленный срок! Здесь же был человек опытный. Высокой квалификации. Почему он стал действовать так, как он действовал? Не по руководству. Боюсь, мы никогда до истины не докопаемся.

Пресловутый "человеческий фактор". Человек сам всё до конца, все свои "ляпы", в том числе, и психологические, вряд ли расскажет. Стыд, боязнь ухудшить ситуацию и т.п. А вины-то, как таковой, его , может, и вовсе нет. И устанавливать надо бы не вину, а причину. Что произошло? Просто не распознал ситуацию? Думал, что происходит одно, а на самом деле происходило другое? Ситуация (тепловой разгон) в реальности начал проявляться "не типично"? Не так, как учили? Отвлекали какие-то другие признаки?
Babrak
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Новосибирск
Сообщений: 25

Дата: 17 Июн 2018 14:55:01 #  
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  32  33  34  35  36  ...  45  46  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.082; miniBB ®