На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 60,
участников - 2 [ DangerAlex, Silent]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2018 году 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  33  34  35  36  37  ...  45  46  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 18 Июн 2018 18:31:21 #  

"контроль аккумуляторов через каждые 20 минут полёта. Если напряжение и/или сила зарядного тока выходит за определённые диапазоны - то неисправный аккумулятор отключить!"

Идиотизм какой-то!!!
В ЗАПОРОЖЦЕ уже на панели приборов была сигнальная лампа, показывающая неисправность аккумулятора! И никаких амперметров!

В самолете инженерные идиоты до этого не додумались! Позор какой-то бесконечный!

А еще в ЗАПОРОЖЦЕ уже был блок предохранителей, чтобы, значит, при КЗ не выгорала бы вся электрика.
В самолете - из-за неисправности аккумулятора - все выгорело разом!

А еще в Запорожце был электрогенератор! Который и без аккумулятора прекрасно питал свечи зажигания и лампы в фарах!

....

И этот летающий гроб потом отремонтировали и снова выпустили в полеты!!!
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2584

Дата: 18 Июн 2018 19:41:56 #  

astoa106
В ЗАПОРОЖЦЕ уже на панели приборов была сигнальная лампа, показывающая неисправность аккумулятора!
В Запорожце один аккумулятор, а на самолете их много. Далее, ситуация с разгоном была известно, производитель выпустил бюллютень о рекомендации доработки, но сами рекомендации не были обязательными.

Запорожце был электрогенератор
А еще в ЗАПОРОЖЦЕ уже был блок предохранителей, чтобы, значит, при КЗ не выгорала бы вся электрика.

Переменного тока. Как и на самолете. Электрика вся не выгорела. Как раз сработали автоматы защиты и вышибло выпрямители.
Однако проблема в том, что управление сетью переменного тока осуществляется от... сети постоянного.
Реклама
Google
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 18 Июн 2018 19:44:14 · Поправил: Olexx (18 Июн 2018 19:45:35) #  

astoa106
Слушайте, Ваши дилетанские умозаключения уже нет сил читать.
В самолете - из-за неисправности аккумулятора - все выгорело разом!
В каком самолете? Когда?
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 18 Июн 2018 20:10:27 · Поправил: Фотограф (18 Июн 2018 20:18:24) #  
ruks72
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Саров Нижегородская область
Сообщений: 2346

Дата: 18 Июн 2018 23:48:26 #  

а где там про выгорело?
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 19 Июн 2018 00:08:38 #  

astoa106
В авиационных кругах давно известно, что причиной аварийной ситуации стали ошибочные действия экипажа, в частности- бортинженера после начала зафиксированного теплового разгона аккумуляторов.
Однако, об этом никто не говорил в слух. Есаян сказал и правильно сделал, я считаю. Да, они совершили героический поступок, посадив этот самолет.
Так что ничего там не выгорело, сами виноваты, поотключали всё, вопреки инструкциям.
Вам я советую поменьше расписывать то, в чем не имеете ни малейшего понятия. Часто в жизни не всё так однозначно, как кажется.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 20 Июн 2018 06:30:36 #  

В авиационных кругах давно известно, что причиной аварийной ситуации стали ошибочные действия экипажа, в частности- бортинженера после начала зафиксированного теплового разгона аккумуляторов.

Так что ничего там не выгорело, сами виноваты, поотключали всё, вопреки инструкциям.

Olexx

Да, так. Пилоты - герои, посадили обесточенный самолёт.
А вот бортинженер - совсем не герой, мягко говоря.

И штурман тоже отличился. Говорят, не мог определить местонахождение самолёта, и Ижму нашли чисто случайно.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 20 Июн 2018 07:24:19 #  

С авиафорума:

Извините за вопрос. Ту-154 без аккумуляторов совсем не летит?

Летит, и довольно бодро))
Там, если на пальцах, постоянный ток является коммутирующим для подключения генераторов. Имхую, если б в обсуждаемом случае БИ тупо вырубил всё четыре аккумулятора - ниче б не было, генераторы уже ведь на сети, выпрямительные устройства (ВУ) работают. Но тут же стараниями БИ и ВУ были вырублены, соответственно и генераторы от сети отключились. А включить их повторно - уже хрен там...
Вот они и остались вообще без электрики. Гидравлика была, самолёт управлялся, были показания анероидно-мембранных приборов, был бычий глаз. Не было закрылков (там электрогидравлика), не было предкрылков и стаба (там электро).


Кстати, этот борт (RA-85684) уже несколько лет летает к нам на Байконур рейсом АЛРОСы. Почти каждую неделю наблюдаем его. Мне и самому доводилось на нём летать.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 20 Июн 2018 17:32:17 · Поправил: astoa106 (20 Июн 2018 17:32:45) #  

А почему ВУ в полете включить нельзя? Неужели тумблеры так недоступно упрятаны? В кино показывали, как на этом самолете пилоты вообще через воздухозаборник в полете вылазили хвостовое оперение чинить.... а тут всего лишь кнопки нужные нажать: генераторы-то крутились.
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2894

Дата: 20 Июн 2018 18:36:28 · Поправил: muha131 (20 Июн 2018 18:38:04) #  

В кино показывали, как на этом самолете пилоты вообще через воздухозаборник в полете вылазили
Образование у товарища, конечно, мощное.
Сам-то не пробовал так вылазить?
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2584

Дата: 20 Июн 2018 20:17:50 · Поправил: Nikolay (20 Июн 2018 20:19:10) #  

astoa106
В кино показывали, как на этом самолете пилоты вообще через воздухозаборник в полете вылазили хвостовое оперение чинить....
*FACEPALM*

а тут всего лишь кнопки нужные нажать: генераторы-то крутились.
Генераторы подключаются при рабочей сети постоянного тока.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 20 Июн 2018 20:24:57 #  

muha131
Да он троллит походу
Или... одно из двух:))
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 20 Июн 2018 23:25:12 · Поправил: astoa106 (20 Июн 2018 23:28:26) #  

"Генераторы подключаются при рабочей сети постоянного тока."

Так, ежели всего лишь пакетники повырубало?
К тому же, генераторы... они же ведь механически от двигателей работают.
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2894

Дата: 20 Июн 2018 23:32:00 #  

Так, ежели всего лишь пакетники повырубало?
Там есть пакетники? А не покажете, как их вырубает?
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 21 Июн 2018 01:25:39 #  

"Как раз сработали автоматы защиты и вышибло выпрямители."
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 21 Июн 2018 14:17:45 #  

astoa106
Складывается ощущение ( очень устойчивое ), что вы очень далеки от устройства электрической части воздушных судов. Даже ведро ближе к Марсу, чем вы к устройству вс.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 21 Июн 2018 14:31:41 · Поправил: AOR (21 Июн 2018 14:41:17) #  

Ахаха, "в кино показывали"))) более уникального аргумента я еще не читал в этой теме, пацталом))

Интересно даже, почему чем меньше понимание сути вопроса и устройства обсуждаемой техники, тем фантазёр упорнее? Ведь все пояснили, разжевали, но нет...это такой способ демонстрировать что-то?
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 21 Июн 2018 15:48:44 #  

Понимаю, что Ту - 154 достаточно старая машина...
Но интересно, есть ли на нем какая либо автоматика, чтобы предотвратить подобные проблемы? Или это навешано на бортинженера?
Так, для расширения кругозора...
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 21 Июн 2018 17:14:00 #  

Какая автоматика? По устранению причин "закипания" АКБ?
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 21 Июн 2018 17:30:36 #  

RN4HAW
AOR
+1000!!!)))
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 21 Июн 2018 18:59:47 #  

Неизвестное небесное тело упало в Липецкой области
Падение неизвестного небесного тела на севере Липецкой области неподалеку от границы с Тульской около четырех утра зафиксировали видеорегистраторы, камеры наружного наблюдения и метеостанции.
https://news.mail.ru/society/33859201/?frommail=1
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8324

Дата: 21 Июн 2018 19:01:54 #  

Батареи закипают и в бесперебойниках. Почему-то там тоже нет автоматики на случай, когда зарядка полным током продолжается неограниченно долго.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 21 Июн 2018 21:11:34 · Поправил: astoa106 (21 Июн 2018 21:13:23) #  

"Интересно даже, почему чем меньше понимание сути вопроса и устройства обсуждаемой техники, тем фантазёр упорнее?"

Вы отвечаете в том духе, что, мол "Вы себе не представляете, какое сложное устройство у паровоза!"
Да, я не представляю, о том и говорю.
Оказывается, что самолет уступает по надежности и эргономике допотопному Запорожцу.
И проблема выходит двоякая:
С одной стороны - какая-то вечная расхлябанность и недисциплинированность экипажей: то КС напивается до потери пространственной ориентации, то КС весь полет матерится на весь эфир, а после посадки забывает включить реверс и машина выкатывается на Киевское ш., Штурманы не готовят маршрут, а то и просто отдыхают в салоне - мчс-овсий ИЛ в пример: маршрут вообще не готовился, а пилоты летели по принципу "мне сверху видно все"; потом КС впадает в ступор при виде сломанного спидометра - молчит, как рыба об лед, забывая и об альтиметре, и о диспетчере, и о смартфоне в своем кармане ... вообще обо всем - гибнут люди.

А с другой стороны, - самолеты все какие-то допотопные, ненадежные, неэргономичные. Буржуинские лайнеры давным-давно все компьютеризированы, экипажи - по два человека! А на наших должен быть специально обученный БИ, который каждые 20 минут проверяет показания кучи амперметров и вольтметров; и Штурман, который работает за Яндекс-Карты. Да это сейчас каждый второй пионер способен за ночь наардуинить! В самолетах нет банальных ГПС-датчиков. Вот, понимаете, у меня в авто их три штуки сразу, и все работают: в ГУ, в антирадаре, и в телефоне, который в кармане, а в самолете - ни одного! Да, хоть бы смартфон к солнцезащитному козырьку изолентой прикрутить, и то никто никак не догадается.

И из этого следует простой вывод: любо наши инженеры поголовно дауны и дебилы, либо профессиональные вредители и саботажники, и ими должны заниматься ФСБ и СК! И если бы после каждой катастрофы десяточек инженерного и руководящего состава получал бы пожизненное, глядишь, через месяц бы все с мертвой точки и сдвинулось. И люди бы перестали гибнуть, и всякая сволочь сидела бы там, где ей и положено сидеть - в тюрьме.
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2894

Дата: 21 Июн 2018 21:28:11 #  

Не устал ещё всех в дауны, дебилы, вредители и т.п. записывать? Кто такой, что бы ярлыки развешивать? В вопросе ноль с минусом, как уже было доказано, а всё никак не успокоится.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 21 Июн 2018 21:30:56 #  

Буржуинские лайнеры давным-давно все компьютеризированы
astoa106:
К чему может привести глюк компьютера на эшелоне.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 21 Июн 2018 21:33:36 #  

Вероятность ошибки человека выше, чем компьютера.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 21 Июн 2018 21:38:13 · Поправил: AOR (21 Июн 2018 21:38:42) #  

Все дауны и дебилы кроме astoa106, это же так очевидно) Достаточно посмотреть пару фильмов чтобы все знать и во всем разбираться.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 21 Июн 2018 21:41:12 #  

хоть бы смартфон к солнцезащитному козырьку изолентой прикрутить, и то никто никак не догадается.
astoa106:
Просто удивительно, как гражданская авиация существовала до Вас!
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 21 Июн 2018 22:27:50 #  

А что делать? Все лучше, чем вообще без ГПС.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8324

Дата: 22 Июн 2018 12:11:20 #  

Все лучше, чем вообще без ГПС.
Хватит уже! Был он у них, только они в глаза долбились впали в панику и отключили остатки мозгов. :( А виноват тот, кто вообще пустил в кабину этих "операторов автопилота".
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  33  34  35  36  37  ...  45  46  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.084; miniBB ®