Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июн 2018 18:31:21
#
"контроль аккумуляторов через каждые 20 минут полёта. Если напряжение и/или сила зарядного тока выходит за определённые диапазоны - то неисправный аккумулятор отключить!"
Идиотизм какой-то!!!
В ЗАПОРОЖЦЕ уже на панели приборов была сигнальная лампа, показывающая неисправность аккумулятора! И никаких амперметров!
В самолете инженерные идиоты до этого не додумались! Позор какой-то бесконечный!
А еще в ЗАПОРОЖЦЕ уже был блок предохранителей, чтобы, значит, при КЗ не выгорала бы вся электрика.
В самолете - из-за неисправности аккумулятора - все выгорело разом!
А еще в Запорожце был электрогенератор! Который и без аккумулятора прекрасно питал свечи зажигания и лампы в фарах!
....
И этот летающий гроб потом отремонтировали и снова выпустили в полеты!!!
|
|
Дата: 18 Июн 2018 19:41:56
#
astoa106
В ЗАПОРОЖЦЕ уже на панели приборов была сигнальная лампа, показывающая неисправность аккумулятора!
В Запорожце один аккумулятор, а на самолете их много. Далее, ситуация с разгоном была известно, производитель выпустил бюллютень о рекомендации доработки, но сами рекомендации не были обязательными.
Запорожце был электрогенератор
А еще в ЗАПОРОЖЦЕ уже был блок предохранителей, чтобы, значит, при КЗ не выгорала бы вся электрика.
Переменного тока. Как и на самолете. Электрика вся не выгорела. Как раз сработали автоматы защиты и вышибло выпрямители.
Однако проблема в том, что управление сетью переменного тока осуществляется от... сети постоянного.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Июн 2018 19:44:14 · Поправил: Olexx (18 Июн 2018 19:45:35)
#
astoa106
Слушайте, Ваши дилетанские умозаключения уже нет сил читать.
В самолете - из-за неисправности аккумулятора - все выгорело разом!
В каком самолете? Когда?
|
|
Дата: 18 Июн 2018 20:10:27 · Поправил: Фотограф (18 Июн 2018 20:18:24)
#
|
|
Дата: 18 Июн 2018 23:48:26
#
а где там про выгорело?
|
|
Дата: 19 Июн 2018 00:08:38
#
astoa106
В авиационных кругах давно известно, что причиной аварийной ситуации стали ошибочные действия экипажа, в частности- бортинженера после начала зафиксированного теплового разгона аккумуляторов.
Однако, об этом никто не говорил в слух. Есаян сказал и правильно сделал, я считаю. Да, они совершили героический поступок, посадив этот самолет.
Так что ничего там не выгорело, сами виноваты, поотключали всё, вопреки инструкциям.
Вам я советую поменьше расписывать то, в чем не имеете ни малейшего понятия. Часто в жизни не всё так однозначно, как кажется.
|
|
Дата: 20 Июн 2018 06:30:36
#
В авиационных кругах давно известно, что причиной аварийной ситуации стали ошибочные действия экипажа, в частности- бортинженера после начала зафиксированного теплового разгона аккумуляторов.
Так что ничего там не выгорело, сами виноваты, поотключали всё, вопреки инструкциям.
Olexx
Да, так. Пилоты - герои, посадили обесточенный самолёт.
А вот бортинженер - совсем не герой, мягко говоря.
И штурман тоже отличился. Говорят, не мог определить местонахождение самолёта, и Ижму нашли чисто случайно.
|
|
Дата: 20 Июн 2018 07:24:19
#
С авиафорума:
Извините за вопрос. Ту-154 без аккумуляторов совсем не летит?
Летит, и довольно бодро))
Там, если на пальцах, постоянный ток является коммутирующим для подключения генераторов. Имхую, если б в обсуждаемом случае БИ тупо вырубил всё четыре аккумулятора - ниче б не было, генераторы уже ведь на сети, выпрямительные устройства (ВУ) работают. Но тут же стараниями БИ и ВУ были вырублены, соответственно и генераторы от сети отключились. А включить их повторно - уже хрен там...
Вот они и остались вообще без электрики. Гидравлика была, самолёт управлялся, были показания анероидно-мембранных приборов, был бычий глаз. Не было закрылков (там электрогидравлика), не было предкрылков и стаба (там электро).
Кстати, этот борт (RA-85684) уже несколько лет летает к нам на Байконур рейсом АЛРОСы. Почти каждую неделю наблюдаем его. Мне и самому доводилось на нём летать.
|
|
Дата: 20 Июн 2018 17:32:17 · Поправил: astoa106 (20 Июн 2018 17:32:45)
#
А почему ВУ в полете включить нельзя? Неужели тумблеры так недоступно упрятаны? В кино показывали, как на этом самолете пилоты вообще через воздухозаборник в полете вылазили хвостовое оперение чинить.... а тут всего лишь кнопки нужные нажать: генераторы-то крутились.
|
|
Дата: 20 Июн 2018 18:36:28 · Поправил: muha131 (20 Июн 2018 18:38:04)
#
В кино показывали, как на этом самолете пилоты вообще через воздухозаборник в полете вылазили
Образование у товарища, конечно, мощное.
Сам-то не пробовал так вылазить?
|
|
Дата: 20 Июн 2018 20:17:50 · Поправил: Nikolay (20 Июн 2018 20:19:10)
#
astoa106
В кино показывали, как на этом самолете пилоты вообще через воздухозаборник в полете вылазили хвостовое оперение чинить....
*FACEPALM*
а тут всего лишь кнопки нужные нажать: генераторы-то крутились.
Генераторы подключаются при рабочей сети постоянного тока.
|
|
Дата: 20 Июн 2018 20:24:57
#
muha131
Да он троллит походу
Или... одно из двух:))
|
|
Дата: 20 Июн 2018 23:25:12 · Поправил: astoa106 (20 Июн 2018 23:28:26)
#
"Генераторы подключаются при рабочей сети постоянного тока."
Так, ежели всего лишь пакетники повырубало?
К тому же, генераторы... они же ведь механически от двигателей работают.
|
|
Дата: 20 Июн 2018 23:32:00
#
Так, ежели всего лишь пакетники повырубало?
Там есть пакетники? А не покажете, как их вырубает?
|
|
Дата: 21 Июн 2018 01:25:39
#
"Как раз сработали автоматы защиты и вышибло выпрямители."
|
|
Дата: 21 Июн 2018 14:17:45
#
astoa106
Складывается ощущение ( очень устойчивое ), что вы очень далеки от устройства электрической части воздушных судов. Даже ведро ближе к Марсу, чем вы к устройству вс.
|
|
Дата: 21 Июн 2018 14:31:41 · Поправил: AOR (21 Июн 2018 14:41:17)
#
Ахаха, "в кино показывали"))) более уникального аргумента я еще не читал в этой теме, пацталом))
Интересно даже, почему чем меньше понимание сути вопроса и устройства обсуждаемой техники, тем фантазёр упорнее? Ведь все пояснили, разжевали, но нет...это такой способ демонстрировать что-то?
|
|
Дата: 21 Июн 2018 15:48:44
#
Понимаю, что Ту - 154 достаточно старая машина...
Но интересно, есть ли на нем какая либо автоматика, чтобы предотвратить подобные проблемы? Или это навешано на бортинженера?
Так, для расширения кругозора...
|
|
Дата: 21 Июн 2018 17:14:00
#
Какая автоматика? По устранению причин "закипания" АКБ?
|
|
Дата: 21 Июн 2018 17:30:36
#
RN4HAW
AOR
+1000!!!)))
|
|
Дата: 21 Июн 2018 18:59:47
#
Неизвестное небесное тело упало в Липецкой области
Падение неизвестного небесного тела на севере Липецкой области неподалеку от границы с Тульской около четырех утра зафиксировали видеорегистраторы, камеры наружного наблюдения и метеостанции.
https://news.mail.ru/society/33859201/?frommail=1 |
|
Дата: 21 Июн 2018 19:01:54
#
Батареи закипают и в бесперебойниках. Почему-то там тоже нет автоматики на случай, когда зарядка полным током продолжается неограниченно долго.
|
|
Дата: 21 Июн 2018 21:11:34 · Поправил: astoa106 (21 Июн 2018 21:13:23)
#
"Интересно даже, почему чем меньше понимание сути вопроса и устройства обсуждаемой техники, тем фантазёр упорнее?"
Вы отвечаете в том духе, что, мол "Вы себе не представляете, какое сложное устройство у паровоза!"
Да, я не представляю, о том и говорю.
Оказывается, что самолет уступает по надежности и эргономике допотопному Запорожцу.
И проблема выходит двоякая:
С одной стороны - какая-то вечная расхлябанность и недисциплинированность экипажей: то КС напивается до потери пространственной ориентации, то КС весь полет матерится на весь эфир, а после посадки забывает включить реверс и машина выкатывается на Киевское ш., Штурманы не готовят маршрут, а то и просто отдыхают в салоне - мчс-овсий ИЛ в пример: маршрут вообще не готовился, а пилоты летели по принципу "мне сверху видно все"; потом КС впадает в ступор при виде сломанного спидометра - молчит, как рыба об лед, забывая и об альтиметре, и о диспетчере, и о смартфоне в своем кармане ... вообще обо всем - гибнут люди.
А с другой стороны, - самолеты все какие-то допотопные, ненадежные, неэргономичные. Буржуинские лайнеры давным-давно все компьютеризированы, экипажи - по два человека! А на наших должен быть специально обученный БИ, который каждые 20 минут проверяет показания кучи амперметров и вольтметров; и Штурман, который работает за Яндекс-Карты. Да это сейчас каждый второй пионер способен за ночь наардуинить! В самолетах нет банальных ГПС-датчиков. Вот, понимаете, у меня в авто их три штуки сразу, и все работают: в ГУ, в антирадаре, и в телефоне, который в кармане, а в самолете - ни одного! Да, хоть бы смартфон к солнцезащитному козырьку изолентой прикрутить, и то никто никак не догадается.
И из этого следует простой вывод: любо наши инженеры поголовно дауны и дебилы, либо профессиональные вредители и саботажники, и ими должны заниматься ФСБ и СК! И если бы после каждой катастрофы десяточек инженерного и руководящего состава получал бы пожизненное, глядишь, через месяц бы все с мертвой точки и сдвинулось. И люди бы перестали гибнуть, и всякая сволочь сидела бы там, где ей и положено сидеть - в тюрьме.
|
|
Дата: 21 Июн 2018 21:28:11
#
Не устал ещё всех в дауны, дебилы, вредители и т.п. записывать? Кто такой, что бы ярлыки развешивать? В вопросе ноль с минусом, как уже было доказано, а всё никак не успокоится.
|
|
Дата: 21 Июн 2018 21:30:56
#
|
|
Дата: 21 Июн 2018 21:33:36
#
Вероятность ошибки человека выше, чем компьютера.
|
|
Дата: 21 Июн 2018 21:38:13 · Поправил: AOR (21 Июн 2018 21:38:42)
#
Все дауны и дебилы кроме astoa106, это же так очевидно) Достаточно посмотреть пару фильмов чтобы все знать и во всем разбираться.
|
|
Дата: 21 Июн 2018 21:41:12
#
хоть бы смартфон к солнцезащитному козырьку изолентой прикрутить, и то никто никак не догадается.
astoa106:
Просто удивительно, как гражданская авиация существовала до Вас!
|
|
Дата: 21 Июн 2018 22:27:50
#
А что делать? Все лучше, чем вообще без ГПС.
|
|
Дата: 22 Июн 2018 12:11:20
#
Все лучше, чем вообще без ГПС.
Хватит уже! Был он у них, только они в глаза долбились впали в панику и отключили остатки мозгов. :( А виноват тот, кто вообще пустил в кабину этих "операторов автопилота".
|
Реклама Google |
|