Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Фев 2018 22:03:29 · Поправил: primetime (11 Фев 2018 22:06:14)
#
О том, что на землю падали отдельные части говорят многочисленные очевидцы.
Лично меня смущает тот факт, что преред падением скоростть снизилась (примерно) с 700 до 500, далее поднялась до 600 (все это при сохранении высоты) и лишь затем началось резкое снижение...
Что за изменения скорости это были?
И судя по тому, что проекция трека на землю абсолютно прямая - попытки или возможности управлять у экипажа не было...
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:07:58 · Поправил: GROT (11 Фев 2018 22:12:31)
#
TU_TU_TU
Разброс крупных частей очень велик.
и что ж, могло ли взрывом на такое расстояние их разбросать при ударе планера о землю с образованием воронки??
Фотограф
Кто сейчас пустит журналистов к воронке?
Дык к этим-то заснятым фрагментам тоже никто никого не пускал...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:08:41
#
Где-то в стенах одного из ведомств сейчас собрались дежурные звездаболы пресс-секретари всех оперативных ведомств, и аки в игре "Что? Где? Когда?" за определенный промежуток времени должны разработать истории одна офигительней другой версии произошедшего. Главная задача- чтобы пипл схавал! Естественно для этого подключают "неназванных источников" и прочих "экспертов", и через них скармливают свои "версии". Пипл воет "что за дичь вы нам впариваете?!"- это все лишь мнение "экспертов" и "неподтвержденных источников". Пиплу кажется правдоподобной та или иная версия? Эту версию и принимают официальные пресс-секретари )
Судя по всему, в этом случае будут "топить" за отказ техники. Ибо почва уже подготавливается и в СМИ форсят что-то типа: "Баба Нюра сказала что самолеты САЛ ушатанные, и многие об этом говорят", "Пулковские пилоты отказывались летать на данном типе вплоть до увольнения, из-за критических отказов" и т.д. и т.п.
Насчет "самолет разрушился об землю, взрыва нет, видео и фото не верьте"- тут вообще без комментариев.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:14:21
#
Общей картины с места падения нет. Есть официальное заявление ФСБ о том , что следов взрывчатых веществ на деталях конструкции не обнаружено.
По сути есть только трек с флайтрадара и точное подтверждение о большом разбросе обломков.
Если стабилизатор найдут где-нибудь в стороне от места падения, то вполне можно будет задумываться о флаттере и далее искать причины его возникновения.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:17:14 · Поправил: Logic (11 Фев 2018 22:17:29)
#
Имхо техническая неисправность.. молчали - потому что работали
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:20:00
#
Почему же ни о чём, при нештатной ситуации на борту когда экипаж борется за выживание, в эфир инфа в последнюю очередь
это кто сказал?
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:21:29
#
Foxhound
Нас очень долго кормили историей про некачественный ремонт А 321 на заводе Эйрбаса...
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:21:52
#
можно будет задумываться о флаттере и далее искать причины его возникновения.
К этому задумыванию есть предпосылки? Или это мнение очередного диванного?
Антоновские конструктора глупее фоксхаунда и не рассчитали самолёт на флаттер какого-то там стабилизатора. Ага, охотно верю очередному диванному.
Но почему флаттер случился именно у стабилизатора. а не у крыла? Думаю, что диванный фокс не ответит, т.к. не знает, что есть флаттер.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:22:23
#
Потом была информация про разлет обломков на километр, а такое возможно при столкновении с землей?
Alexiel
Основная часть обломков укладывается в площадь 300 на 50 метров.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:22:37
#
GROT
Значительная площадь разброса один из признаков взрыва.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:24:27
#
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:24:52
#
Имхо техническая неисправность.. молчали - потому что работали
Ты это заявляешь, как эксперт или как " икспэрт"?
Давай дождёмся-таки официального заключения МАК. А?
На чём основано твоё имхо?
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:25:21
#
RDS1
Известно достаточно оф заключений в истории мало имеющих с действительностью. Например Тушка в с ансамблем в Сочях.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:26:44 · Поправил: Foxhound (11 Фев 2018 22:34:46)
#
Почему же ни о чём, при нештатной ситуации на борту когда экипаж борется за выживание, в эфир инфа в последнюю очередь
это кто сказал?
Это могу подтвердить я как пилот и инженер. Ситуации бывали такие когда земле знать не надо, а бывали такие когда нет времени докладываться. Чем вам диспетчер поможет в аварийной ситуации когда у вас потеря управления к примеру. Отгонять другие борта не надо и по треку вокруг их не было, а советы отвлекают.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:29:15
#
Нас очень долго кормили историей про некачественный ремонт А 321 на заводе Эйрбаса...
Это когда и где?
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:31:10
#
TU_TU_TU
Взрыва в воздухе??
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:34:36
#
Foxhound
Я так подозреваю речь идет о трагедии над Синайским полуостровом. Когда нам впаривали что "следов взрывчатки нет", и "самолет разрушился в воздухе из-за того, что десяток лет назад шоркнул хвостовой частью ВПП".
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:44:50
#
Foxhound
Я так подозреваю речь идет о трагедии над Синайским полуостровом. Когда нам впаривали что "следов взрывчатки нет", и "самолет разрушился в воздухе из-за того, что десяток лет назад шоркнул хвостовой частью ВПП".
Понимаю, тут такая брехня тоже может быть до момента когда скрыть истину будет невозможно.
Честно говоря, новостной галдёж давно не воспринимаю всерьез. Тогда по первым же снимкам было ясно, что хвост ушел гораздо раньше чем упал самолёт и ушел он от взрывной декомпрессии гермошпангоута. А вот реальных причин повлекших это долгое время не называли, чтобы не поднимать панику на курорте.. Это же куча потерянного бабла и полный аллах-бабах в аэропортах.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:46:46
#
Foxhound
Расскажи, откуда взялся флаттер в последнем случае?
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:56:29
#
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:56:32
#
|
|
Дата: 11 Фев 2018 22:58:00
#
Основная часть обломков укладывается в площадь 300 на 50 метров.
Если это так, то вообще сложно что-либо предполагать сейчас. Слей гидравлику или оторви хвост самолёту и из управления(сильно условного в такой ситуации) останутся только двигатели. На Ан-148 нет прямой связи штурвала с рулями, там провода, компы и гидравлика.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 23:01:07
#
На Ан-148 нет прямой связи штурвала с рулями, там провода, компы и гидравлика.
А на каком современном "электрическом" самолёте имеется прямая связь? На АН-2?
|
|
Дата: 11 Фев 2018 23:01:51
#
Foxhound ,
Расскажи, откуда взялся флаттер в последнем случае?
|
|
Дата: 11 Фев 2018 23:01:59
#
Расскажи, откуда взялся флаттер в последнем случае?
Скорость могли превысить и при этом попасть в турбулентность. Этого вполне достаточно для возникновения данного явления + если где-нибудь в управлении есть люфт, то флаттер начнется гораздо раньше .
|
|
Дата: 11 Фев 2018 23:02:25
#
В телеграм mash выложено видео, столкновение с землей и взрыв. Особо горящего при падении не видно, правда видео еще не очень.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 23:04:09 · Поправил: Foxhound (11 Фев 2018 23:04:50)
#
На Ан-148 нет прямой связи штурвала с рулями, там провода, компы и гидравлика.
А на каком современном "электрическом" самолёте имеется прямая связь? На АН-2?
На 737 есть. За MAX не скажу, но на NG точно есть.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 23:08:31
#
Скорость могли превысить
Это понятно. но есть ли у Вас объективные данные о превышении скорости? И, возможно, флаттер скорее возник бы на крыльях.
Давайте не будем гадать на кофейной гуще. Ок?
|
|
Дата: 11 Фев 2018 23:09:29
#
На 737 есть. За MAX не скажу, но на NG точно есть.
Прямая, механическая?!
|
|
Дата: 11 Фев 2018 23:11:17
#
|
Реклама Google |
|