Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Фев 2018 23:11:58
#
|
|
Дата: 11 Фев 2018 23:13:13
#
Ты это заявляешь, как эксперт или как " икспэрт"?
Это моё личное мнение Уважаемый. Не претендую на истину
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Фев 2018 23:16:57
#
На 737 есть. За MAX не скажу, но на NG точно есть.
Прямая, механическая?!
Ну погуглите, я же не буду тут трейнинг курс по бобику проводить, это уже работа за которую платят.
Это понятно. но есть ли у Вас объективные данные о превышении скорости? И, возможно, флаттер скорее возник бы на крыльях.
Давайте не будем гадать на кофейной гуще. Ок?
У меня есть пики скоростей по флайтрадару(даже с учетом того что это не самые точные данные) и жопные погодные условия. И согласитесь, данная версия более реальна чем пуляние из пзрк по невидимой визуально цели.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 23:43:49
#
Кроме того летчики обязаны выйти на связь доложить о проблеме и путях ее решения.
Сколько было уже случаев, когда экипажу было не вызова диспетчеров, такие экстремальные условия падения или разрастания ситуации на борту были. Есть такой документальный сериал "Авиационные катастрофы", вот там столько случаев было рассмотрено, когда ситуация на борту развивалась так стремительно, что экипажу было не до вызовов по радио. В частности был там случай, отказ рулей высоты, так экипаж до последнего пытался как-то выправить ситуацию, сообщить о которой не было у них времени, самолет так же просто исчез с экрана радаров. Так что ни о чем это не говорит, что мол диспетчеру не сообщили о происшествии на борту, видимо отказ систем был настолько катастрофичным, что внештатной ситуацией, при которой можно сообщить, назвать это нельзя.
|
|
Дата: 11 Фев 2018 23:52:32
#
В телеграм mash выложено видео, столкновение с землей и взрыв. Особо горящего при падении не видно, правда видео еще не очень.
ссылка на ютуб
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
На видео часть самолёта падает или это лайнер полностью... Не возможно понять.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 00:13:46 · Поправил: meteorolog (12 Фев 2018 00:17:02)
#
Аэрологические диаграммы за 12:00 UTC (15:00 МСК) по Москве (Долгопрудный) и Рязани
Подробнее здесь
Подробнее здесь
Погода по Домодедово
В наборе у них условия для небольшого обледенения были. |
|
Дата: 12 Фев 2018 00:17:54 · Поправил: Duribass (12 Фев 2018 00:35:24)
#
Противообледенительная обработка лайнера, на сколько я понял, не производилась.
|
R3GУчастник
с янв 2009 РСФСР, Центральное Черноземье Сообщений: 192
|
Дата: 12 Фев 2018 06:07:24 · Поправил: R3G (12 Фев 2018 06:09:00)
#
Противообледенительная обработка лайнера, на сколько я понял, не производилась.
Так ли это критично для жизнеспособности ЛА при высоте 1 - 2 км и времени полёта всего несколько минут? Нет, конечно. Зачем был этот вброс информации, это уже более интересно.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 07:35:45 · Поправил: Nefteugansk24 (12 Фев 2018 07:36:36)
#
R3G
Для ATR72 в 2012 году в авиакатастрофе под Тюменью было критично, всего 42 секунды полета.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 08:46:43
#
В наборе у них условия для небольшого обледенения были.
meteorolog
Думаю, в облаках вполне могло быть умеренное.
Для ATR72 в 2012 году в авиакатастрофе под Тюменью было критично, всего 42 секунды полета.
Nefteugansk24
Об этом и речь. Из-за необработки падают сразу после взлёта.
А Ан-148 м почти 2000 м смог набрать. Значит, если обледенение и повлияло, то наблюдавшееся в облаках, а не то, что было на самолёте в момент взлёта.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 09:02:41
#
Для ATR72 в 2012 году в авиакатастрофе под Тюменью было критично
У ATR72 профиль крыла плоский для минимального сопротивления воздуху и получения максимальной экономичности полёта. Поэтому для него небольшой лёд критичен.
У АН-148 профиль крыла толстый, обледенение не настолько для него опасно по сравнению с ATR72.
В качестве примера ТУ-204, который имеет очень толстый профиль крыла и на нём вообще нет противообледенительной системы, она ему не нужна.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 09:03:40
#
Здравствуйте.
Foxhound
Есть официальное заявление ФСБ о том , что следов взрывчатых веществ на деталях конструкции не обнаружено.
Вот Вы говорите , а сами немного заблуждаетесь. Это по экспресс тесту не обнаружено на месте пять основных составляющих ВУ .
Обыкновенным экспресс тестом. Вот таким
Сейчас после спасателей, которые всё переворошили только для поиска останков людей, возьмут в лабораторию остатки конструкций и только через недели две будут нормальные результаты.
А потом у многих складывается впечатление , что им что то недоговаривают.
З.Ы.
На мой взгляд - обледенение - уж очень похоже с Тюменским 2012 года.
С уважением Radek. |
|
Дата: 12 Фев 2018 10:21:08
#
Вот Вы говорите , а сами немного заблуждаетесь. Это по экспресс тесту не обнаружено на месте пять основных составляющих ВУ .
Обыкновенным экспресс тестом. Вот таким
Сейчас после спасателей, которые всё переворошили только для поиска останков людей, возьмут в лабораторию остатки конструкций и только через недели две будут нормальные результаты.
А потом у многих складывается впечатление , что им что то недоговаривают.
Вполне возможно такое, согласен.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 11:19:06
#
radek
Получается что взрывчатые вещества на основе алюминиевой\магниевой пудры и селитры данный тест не определяет?
|
|
Дата: 12 Фев 2018 11:33:00
#
|
|
Дата: 12 Фев 2018 12:06:12
#
Ничего утверждать не буду и не имею на это право, но после набора высоты в 1800 м самолёты просто так не падают. Тем более в таком пике.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 12:24:12
#
С авиафорума:
Постоянные проблемы из-за обледенения именно у ATR. Ну и у бизнесджетов - но у этих только на взлете- дальше мощнейшим напором на их скоростях все сдувает.
Попомните- наземное обледенение тут не при чем. А вот обледенение в полете очень даже. Например невключенный или отказавший ППД
|
|
Дата: 12 Фев 2018 15:11:31
#
|
|
Дата: 12 Фев 2018 15:26:00
#
а где обломки?
уже в Жуковском на выкладке?
|
|
Дата: 12 Фев 2018 15:45:59
#
Транспондер передает информацию по скорости и высоте. На чем основывается эта информация? На GPS или все таки от бортовых комплексов по аринку 429?
|
|
Дата: 12 Фев 2018 15:53:26
#
|
|
Дата: 12 Фев 2018 16:19:06
#
Mystery
Экипаж из 2х человек погибли.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 20:38:23
#
Транспондер передает информацию по скорости и высоте. На чем основывается эта информация? На GPS или все таки от бортовых комплексов по аринку 429?
Какая разница какая шина данных используется, если данные все-равно приходят с приемника )))
|
|
Дата: 12 Фев 2018 21:12:21 · Поправил: Хайо (12 Фев 2018 21:25:15)
#
Список экипажа Ан-148:
Валерий Гоубанов - командир экипажа
Сергей Гамборян - второй пилот
Анастасия Славинская - бортпроводник
Виктория Коболь - проводник
Олег Сергеев - техник
Андрей Рябинин - техник
Это не АН-12, не АН-22, не ИЛ-18, а современный пассажирский.
Каково хрена на борту 2 техника?
Случайно ?
Имею право соменваться.
С лета 2107 я имел "честь" примерно 10 раз лететь этим(!) бортом.
Почти на всех рейсах присутствовали 1 или 2 техника в салоне ,которые во время полёта занимались всякой технической фигней. Типа техобслуживание во время пассжирского рейса. Типа вам автосалон во время езды чинит машину.
И этот раз они там на борту. Может, рано начали крутить и не то, что надо?
Обратился в транспортную прокуратуру. Там знать ничего не хотели.
Такчто ждите отмазку, что пилот виноват был какой то глупостью....
Всем хороших полётов.
Я больше САРАТОВСКИМИ не буду летать и запретил это своим работникам. В месяц около 10 рейсов от нас летели этим бортом. И всегда были признаки недоухоженности борта.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 21:19:36 · Поправил: ra3tmo (12 Фев 2018 21:58:01)
#
Каково хрена на борту 2 техника?
Хайо:
Обычно их возят с собой, если в аэропорте
прибытия нет техников с допуском к обслуживанию
данного типа воздушного судна
|
|
Дата: 12 Фев 2018 21:29:13
#
ra3tmo
допустим это так.... И сидят они и смотрят фильм. А эти то нет.... озабочено занимались самолётом и при подготовке помогли девушкам и при посадке и дверь помогли открыть. Стрёмно и такого я не наблюдал в других направлениях моего миллионного км лётного пассажирского опыта. И это не однократно и не только я заметил. И куча народа из Орска давно уже откажется от этого рейса, едет 3 часа в Оренбург и оттуда летит.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 21:30:28 · Поправил: Хайо (12 Фев 2018 21:35:18)
#
ra3tmo
Этот рейс летит 14ч из москвы и в тот же вечер обратно в Москву обратно. Что там обслуживать то? Гайки крутить в поле чтоли?
|
|
Дата: 12 Фев 2018 21:34:14 · Поправил: stacionar8 (12 Фев 2018 21:36:03)
#
Хайо
С лета 2107- Оговорка по Фрейду. Речь ведем про самолет, а ассоциируется у Вас с жигулями ( думаю на это есть причины). Но не суть...
Это чего же там могли накрутить, чтобы самолет якобы упал целым, а разбросало его то-ли на 30, то-ли на 300 гектаров. (Инфа с первого канала).
Жесткая нестыковка по поводу падения "целого" борта. Самолет вместе с людьми распался на множество фрагментов и на большой площади.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 21:34:33
#
Мне это выглядит так, что с этим бортом были серъёзные проблемы и не хватило техслужбе смелости перед руководством запретить эксплуатацию. Орский рейс -он монопольный - стоимость билетов зашкаливала всегда.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 21:37:26 · Поправил: Хайо (12 Фев 2018 21:38:02)
#
stacionar8
могу пондять свои отчёты и точно перечислять свои перелёты, все они по работе - это точно не по Фрейду будет и не у него на диване. И не первый день лечу и не первое десятилетие и не только по крупным рейсам. Но такое безобразие с такой регулярности не видел нигде.
|
Реклама Google |
|