Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Фев 2018 21:38:38
#
Как это зашкаливала стоимость билета : 5-7 тыс.
Это разве много? Нормальная цена за перелет. У Аэрофлота так же будет.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 21:42:43
#
Самолет вместе с людьми распался на множество фрагментов и на большой площади.
stacionar8
это кстати может и быть источником большого разброса радарных замеров по скорости. Этот радар не может различить одельные куски в воздухе, а берёт "центр тяжести" общего отражения. Если несколько кусков - то в разные моменты разные куски по разному отражают и они разнесены на 100...200м . Оттуда могут быть такие разбросы по скорости. Для этого надо анализирвать сигналы отражения ,если они запишутся в архив.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Фев 2018 21:44:52
#
DEN
цена на билеты от5тыс в малом количестве. Обычно менее 12тыс не купить, могло и 20тыс стоить экономкласс. Всё есть у меня у бухгалтеров. Это не сказки. Этот рейс всегда "славился" быть дорогим.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 21:59:32
#
Хайо
>Этот рейс летит 14ч из москвы и в тот же вечер обратно в Москву обратно. Что там обслуживать >то? Гайки крутить в поле чтоли?
============================
Согласен с вами. Странно.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 22:02:49
#
любой рейс дорогой, если брать билет максимум за день-два вылета, а то и в день вылета. Таково ценообразование.
Помнится в Крым билет в эконом за пару дней стоили под 20 тыс. Поэтому заранее надо брать. Я в декабре еще купил на июль.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 22:08:18
#
>Этот рейс летит 14ч из москвы и в тот же вечер обратно в Москву обратно. Что там обслуживать >то? Гайки крутить в поле чтоли?
============================
Согласен с вами. Странно.
Это не автомобиль, заправил-запустил-поехал,это самолет.
Техкарты,предполетный,к повторному,послеполетный,запись в журнал подготовки самолета,один техник проверяет,другой контролирует. И не полетит никуда самолет без этого. Поэтому да,если в Орске техников с допуском не было,своих и везли (
|
|
Дата: 12 Фев 2018 22:15:48
#
DEN
согласен, по работе не всегда получается предсказать перелёты. Но по моей статистике эти перелёты сильно отличаются от других по стоимости, где тоже могу в срочном порядке выкупить. Всётаки монопольность тут играет. Да ещё рейс редко полный. В основном 70% наверно заполнен, а бывает и на 50%. Почти всегда найду себе свободный ряд.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 22:21:55 · Поправил: Хайо (12 Фев 2018 22:22:47)
#
Qwery
допустим, что это так.....
Тогда как это могло быть, что в начале ноября в салоне постепенно тухли светильники с главного освещения. К концу декабря с правой сторны примерно где крыля ,я посчитал 5шт, слева один моргал.
09.01.2018 прилётом в Орске те же 5 справа не работали, слева 2 не работало. Спросил у стюардессы , ведётся ли журнал по текущим неисправностям, она ответила , что да . А на вопрос ,как в течение 2 месяцев могут "незаметно" вырубаться 7 светильника она стыдливо покраснела. Дай бог она жива и вспомнит этот разговор.
Вот так они отнеслись к мелочам и я уверен , что нетолько к мелочам.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 22:23:53
#
Раз уж пошёл офф...
Орский рейс -он монопольный - стоимость билетов зашкаливала всегда.
Рейсы до Ижевска тоже монопольны. Озвученных сумм 20тыс стоить экономкласс и близко не было. Всегда удавалось уложиться в 10 или того меньше.
любой рейс дорогой, если брать билет максимум за день-два вылета, а то и в день вылета.
Не всегда, наверное зависит от направления.
В последнее время часто приходилось оформлять командировку как раз за день-другой до вылета, а билеты покупать на вечер текущего дня. За редким исключением мало того что билеты были, так ещё и эконом по гуманным ценам. И салон всегда заполнен.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 22:30:22 · Поправил: Хайо (12 Фев 2018 22:31:13)
#
Qwery
да и это не может быть основой, что эти техники во время полёта занимались техническими работами, то исчезли в задней части , то к пилотам... .это разве нормально? К пилотам дверь по -моему вообще не особо открытым должен быть. Для пассажиров , и не только мне, эта картина была всегда немного странная.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 22:36:15
#
Kattani
а из Орска только один рейс вообще летит в большой мир - московский. До других аэропортов 200...300 км ехать. Вот поэтому сдирают цену.
|
|
Дата: 12 Фев 2018 22:47:59
#
техники во время полёта занимались техническими работами
Это ненормально,но не для этого они там летали. Были бы подготовленные техники в аэропорту прилета,не было бы их на борту. а вообще,оффтоп все эти лампочки,помощь в открытии дверей..
|
|
Дата: 12 Фев 2018 23:18:20 · Поправил: Хайо (12 Фев 2018 23:23:28)
#
Qwery
может, у меня слишком высокие требования, но неисправное освещение в течение 2месяцев с нарастающей тенденцией - это плевок в лицо пассажира, который за всё это платит. А вдруг причина в коротком замыкании был у тех ламп и вдруг вчера с такой же мелочи всё началось.... Я даже не сомневаюсь, что и вчера эти светильники не работали.
Не первый самолёт это был бы , который падал по причине неисправного освещения. не надо допускать накопление таких мелочей.
Да, я согласен, сказанное откроет дверь к предположениям и додумкам и домыслам. Да слава богу, что наконец думают! И правильно, что откроет такие двери. Потому что это прямое выражение разгильдяйства и безразличия. Самолёт надо готовить до взлёта, а не во время на глазах пассжиров.
А если АН-148 требует такого рода "оперативного" обслуживания, нахрен его допустили.
Ещёраз - это не перерасказы по наслышке - это мои личные наблюдения с этим(!) бортом. Я с 2007 года лечу 2...6 раза в месяц по этому рейсу, но что с лета 2017 творилось с этим бортом - странно смотрелось всегда.
Самое печальное, что я сам это видел и не поднял руку вовремя и в этом мы все виноваты, когда допускаем и игнорируем подобные признаки легкомысленных поступок авиакомпаний. Если не хватает им сил держать салон в исправном состоянии, вряд ли с двигателем дело лучше.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 00:03:58
#
Хайо
... это кстати может и быть источником большого разброса радарных замеров по скорости. Этот радар не может различить отдельные куски в воздухе ...
Цена на билеты - уж точно не является причиной катастрофы.
Данные flightradar24.com не берутся с (фактических) наземных радаров.
В этом-то и странность ...
|
|
Дата: 13 Фев 2018 00:16:32
#
Он ушёл в пике резко а лётчики от перегрузки могли потерять сознание что объясняет то что они не успели связаться с землёй я такое видел в передаче про похожую катастрофу в сша
|
|
Дата: 13 Фев 2018 00:39:31 · Поправил: mzero (13 Фев 2018 01:34:26)
#
Хайо
... это кстати может и быть источником большого разброса радарных замеров по скорости. Этот радар не может различить отдельные куски в воздухе ...
Если речь идёт о графике скорости с FR24, то радары тут ни причём. Эти данные передаёт сам самолёт (ADS-B/TCAS) - как он сам их "знает". Почему значения скорости так сильно "плавали" - или самолёт действительно постоянно очень резко менял скорость (да ещё и при стабильном наборе высоты - невозможно), или показания приборов не соответствовали фактической скорости (обледенение трубки пито?)
Да поправят меня специалисты, если я ошибаюсь. А вообще - давайте терпеливо ждать ответа МАК.
upd: посмотрел график (особенно шкалу времени) - секунд за 10 с 250 набрать почти 600...
А вот если соединить пики, получится почти прямая линия.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 00:47:29
#
А нельзя достать старые графики его полётов может у этого самолета и раньше были такие проблемы при взлёте но экипаж справлялся с ними а в этот раз не сумел интересно бы было глянуть .
|
|
Дата: 13 Фев 2018 01:20:53
#
Был ли самолет заправлен горючим топливом сполна???????? Вспышка была, но больше похожа на возгорание паров газа, а пожара не было!!!! Сколько говорите? 20 тонн топлива?!!!
|
|
Дата: 13 Фев 2018 02:45:57
#
Он ушёл в пике
И еще выше про большой разброс обломков.
Если принять за истину, что самолет падал целым (без разрушения), а так же выложенное видео МОМЕНТА падения...
То хочу обратить на ФАКЕЛ взрыва и скорость его распространения по направлению движения.
- Самолет не пикировал! Он двигался под малым углом , от чего при касании о землю образовался ФАКЕЛ не шарообразный, а вытянутый в виде языка. Так же об этом говорит и то, что воронка неглубокая и имеет овальный характер (похожа на рикошет) ... т.е. может было пике, но самолет выходил из него , но не хватило высоты (помните случай с самолетом Гагарина/Серегина)
Опять же, про разброс, в Ростове самолет реально спикировал на ВВП - разброс практически отсутствовал.
Про тест на ВВ. Сейчас много самодельной дряни можно сварить на кухне...
Самый зачетный , это пероксид ацетона, т.н. "мать сатаны". Т.к. эта дрянь не имеет амиачно/азотного компонента, то ее датчики не способны определять. При том имеет параметры выше (или соизмеримые) ,чем у пластида.
По поводу обледенения. Говорил синоптик, что отсутствовал градиент температур. т.е. что вверху , в облаках, что на земле, Температура была отрицательная и обледенение в таком случае маловероятно!
Конечно же остаются варианты и нужно просто ждать результатов расследования.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 04:16:53
#
АН-148 как и остальные АНы, включая АН-124 и АН-225, допускает взлёт и посадку с грунта, на любое поле. Поэтому он может безопасно сесть почти в любом месте. В этом фишка безопасности. Ещё одна фишка - он не сваливается при потере скорости, а сам по себе опускает нос и набирает скорость. Это ещё одна фишка безопасности. И третья фишка - все АНы допускают обслуживание на неподготовленных аэродромах и имеют низкие затраты. Поэтому считаю вполне нормальным возить с собой пару техников. То-же самое происходит и на АН-124, АН-225.
Моё мнение, не претендующее на истину: Если самолёт резко клюнул носом, значит проблема с электро-дистанционным управлением или механический дефект стабилизатора.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 08:06:48
#
это кстати может и быть источником большого разброса радарных замеров по скорости. Этот радар не может различить одельные куски в воздухе, а берёт "центр тяжести" общего отражения. Если несколько кусков - то в разные моменты разные куски по разному отражают и они разнесены на 100...200м . Оттуда могут быть такие разбросы по скорости.
Хайо
Каких таких радарных замеров?
Флайтрадар - это сеть радиоприёмников, принимающих данные с борта самолёта. Никаких радаров там нет и в помине, это просто громкое название.
Радары используются официальной службой управления воздушным движением, но их данные, разумеется, не публикуются в открытом доступе.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 08:12:21 · Поправил: Corvus (13 Фев 2018 08:14:55)
#
значит проблема с электро-дистанционным управлением или механический дефект стабилизатора.
AndyRadist
Стабилизатор могло повредить или вообще оторвать при отвесном пикировании, когда были превышены расчётные нагрузки, которые способен выдерживать самолёт.
Говорил синоптик, что отсутствовал градиент температур. т.е. что вверху , в облаках, что на земле, Температура была отрицательная и обледенение в таком случае маловероятно!
СтарыйА
Обледенение как раз и наблюдается при отрицательной температуре в облаках (от нуля до -10), т.к. облачные капли замерзают только при -10, а от нуля до -10 они жидкие.
При выпадении осадков (а они были в тот момент) обледенение в облаках в слое температур от 0 до -10 есть практически всегда. Другой вопрос, слабое или умеренное.
Если отказал обогрев трубки, то и слабого могло хватить, чтобы её закупорить.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 08:15:22 · Поправил: Хайо (13 Фев 2018 08:16:16)
#
я за 30 лет активных перелётов в качестве пассажира стал уважать разные АН-самолёты за их доброту в сложных погодных условиях. Но любая "от природы" сверхнадёжная схема даст недобросовестным людям ход, чтобы сэкономить. Сегодня по "лампочкам" завтра по маслу, потом по фильтрам, потом вообще пропустить ТО и оперативно при полёте , раз техники летят, пускай работают.....
И все разговоры что виноват датчик, то лампочка - на самом деле виноват коммерсант. ТОлько добраться к нему тяжелее всего.
Поэтому уважаемые форумчаны-авиаспециалисты, Ваша личная добросовестность и преданность к професии часто злоупотребляется. А Ваши разговоры на корридорах из раздела, что "нафиг с лампочками" воспринимаются у "вышестоящих" руководителей-коммерсантов как возможный вариант эксплуатации. Сегодня как возможное, а завтра как должное. И таким образом из прекрасно продуманного АН-148 станет несчастное зрелище. Сначала на глазах пассажира, а потом для всех по телевизору.
Я поэтому и говорю, виноват будет в итоге то датчик, то пилот, то небесная сила. И всем удобно так, особенно коммерсантам. Ведь , можно дальше так хозяйничить.
"лампочки" - это прекрасный индикатор того, что за кулиссами.
Желаю всем и творческих и безопасных полётов!
|
|
Дата: 13 Фев 2018 08:15:31
#
Здравствуйте
Есть одно предположение. Называется оно так - Горе от ума.-
Разрушить догадку или подтвердить поможет запись кабины пилотов.
С системы средств объективного контроля судна.
Смысл догадки в том, что когда на борту действительно что то пошло не так с двигателями или другими жизненно важными агрегатами.
Пилоты могли начать общаться с техниками на корабле.
Так как в самолёте находилось ещё два специалиста, то время принятия решения увеличиваем в среднем на два или три промежутка.
Промежуток - подумал - сказал - сделал - .
От этого можно сделать ещё один вывод, почему пилоты не говорили с землёй. Они могли говорить с техниками.
И ещё один момент есть в этом всём. И он очень печальный.
Техник или техники мог или могли сам или сами того не подозревая этими подсказками или действиями запутать
или мало или неправильно информировать опытного пилота.
В связи с этим у пилотов могла складываться не полная картина происходящего с машиной.
И это всё в сумме или в перемешку с ошибками или промедлением принятия решений могло привести
к той роковой ошибке которую мы сейчас наблюдаем и обсуждаем.
Конечно это моё личное мнение.
С уважением Radek.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 08:19:17
#
Смысл догадки в том, что когда на борту действительно что то пошло не так с двигателями или другими жизненно важными агрегатами.
Пилоты могли начать общаться с техниками на корабле.
Так как в самолёте находилось ещё два специалиста, то время принятия решения увеличиваем в среднем на два или три промежутка.
Промежуток - подумал - сказал - сделал - .
От этого можно сделать ещё один вывод, почему пилоты не говорили с землёй. Они могли говорить с техниками.
radek
Вряд ли техники успели бы прибежать из салона, где они сидели, в течение минуты (а примерно столько развивалась катастрофическая ситуация) и дать какие-то советы.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 08:26:17
#
Corvus Приветствую.
Я по этому и написал про запись переговоров. Возможно же что кто то находился в кабине при старте.
С уважением Radek.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 08:27:36
#
radek
я поэтому и говорю, нафиг им там эти техники все эти месяцы. Если задача этих людей в аэропорту делать протокольные действия, пускай тогда сидят во время полёта в кресле и смотрят кино. Но они вечно возились на глазах людей. Вот нестыковка и вот подозрение, что с этим бортом всё не ладно было уже давно, либо с железой, либо в организационном плане. А упустить работу борта по доходному рейсу с дорогими (по средней статистике за годы) билетами не хотелось. Вот загвоздка и искущение с дорогими билетами по монопольным рейсам.
Да доводы, да домысли. Да, потому что самолёт на глазах пассажиров не подготовлен был вечно. А что нам пассажирам ещё думать? Разве думать "ой молодцы, даже во время полёта ремонтируют!"......у меня мышление так не устроено, извиняюсь.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 08:29:51
#
Возможно же что кто то находился в кабине при старте.
radek
легко, я об этом и писал, что это было практика.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 08:36:37
#
|
|
Дата: 13 Фев 2018 08:51:56
#
Сколько понаписали-то.
И?
Пока кроки не увидим, пока параметрический не расшифруют и не озвучат,
пока внутрикабинный не озвучат --- нечего домыслы выкладывать.
Выше правильно подсказали - если ванговать - тогда вон, где-нибудь, не тут.
|
Реклама Google |
|