На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 1 [ domic7]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Разработка, ремонт, схемы, модификации —› Изоляция гибкой шины. 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
Автор Сообщение
icomam
Участник
Offline1.3
с июл 2013
Москва
Сообщений: 75

Дата: 26 Июн 2018 17:57:51 #  

Подскажите, каким средством лучше восстановить изоляцию гибкой шины. Толщина проводков с человеческий волос, всего 40 таких проводков, 3-4 из них терлись и будут тереться дальше о металлический корпус, стерся защитный слой и замкнули на землю. Что то изменить в конструкции не получиться, надо нанести защитный слой на провода. Шина будет подвижна. Пока получилось найти два варианта URETHAN 71 и plastik 71 что лучше применить? может быть есть варианты более предпочтительные?
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8321

Дата: 26 Июн 2018 18:49:08 #  

Место, об которое трутся провода, надо обклеить чем-то мягким и диэлектрическим, например резиной.
Реклама
Google
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 26 Июн 2018 18:50:56 #  

Непонятна ни конструкция шлейфа, ни условия работы. На корпус или провода наклеить скотч.
icomam
Участник
Offline1.3
с июл 2013
Москва
Сообщений: 75

Дата: 26 Июн 2018 19:03:32 #  

фото не могу пока сделать. Там все микро. Шлейф проходит внутри ротора электрического мотора. Даже если я под микроскопом наклею туда скотч(хотя это практически невозможно), провода шины будут замыкать друг на друга.
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 26 Июн 2018 23:02:40 #  

icomam
фото не могу пока сделать. Там все микро. Шлейф проходит внутри ротора электрического мотора. Даже если я под микроскопом наклею туда скотч(хотя это практически невозможно), провода шины будут замыкать друг на друга.
1 - Мотор: размер, мощность, максимальное рабочее напряжение, максимальная рабочая температура?
2 - Смысл этого шлейфа, количество проводников в шлейфе, количество проволочек в одном проводнике этого шлейфа?
3 - Наличие свободного места вокруг шлейфа и места повреждения?
4 - Исходный материал изоляция этого шлейфа?
icomam
Участник
Offline1.3
с июл 2013
Москва
Сообщений: 75

Дата: 27 Июн 2018 02:47:15 #  

1 - Мотор: размер, мощность, максимальное рабочее напряжение, максимальная рабочая температура?
2 - Смысл этого шлейфа, количество проводников в шлейфе, количество проволочек в одном проводнике этого шлейфа?
3 - Наличие свободного места вокруг шлейфа и места повреждения?
4 - Исходный материал изоляция этого шлейфа?


1 - не имеет значения, в стандарте все работало, наводок нет.
2 - передача данных с камеры квадрокоптера, питание камеры, питание подвеса.
3 - 5мм
4 - кто же его знает... что то нанесено было...
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 27 Июн 2018 06:20:56 · Поправил: Kilim (27 Июн 2018 06:22:44) #  

Тогда берете автомобильный герметик "Гермесил", натягиваете шлейф, чтобы он принял свое рабочее положение, и обмазываете тонким слоем этого герметика место повреждения. После высыхания образуется резиноподобное покрытие.
Гибкость (в принципе) и изоляция обеспеченны.
P.S. Для начала можно попробовать потренироваться на кошках на подобной тонкой проволочке.:)
icomam
Участник
Offline1.3
с июл 2013
Москва
Сообщений: 75

Дата: 27 Июн 2018 13:18:56 #  

Тогда берете автомобильный герметик "Гермесил", натягиваете шлейф, чтобы он принял свое рабочее положение, и обмазываете тонким слоем этого герметика место повреждения. После высыхания образуется резиноподобное покрытие.
Гибкость (в принципе) и изоляция обеспеченны.
P.S. Для начала можно попробовать потренироваться на кошках на подобной тонкой проволочке.:)


Герметик не нанести, слишком жирный слой, слишком мало места.. да и провода между собой склеятся. Там даже лак нанести сложно, но можно... вопрос, какой лак выдержит изгибание проводков шины и не треснет.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 27 Июн 2018 13:30:19 #  

Не морочьте голову покупайте новый шлейф. Китайцы не просто так это сделали.
icomam
Участник
Offline1.3
с июл 2013
Москва
Сообщений: 75

Дата: 27 Июн 2018 13:35:31 #  

Не морочьте голову покупайте новый шлейф. Китайцы не просто так это сделали.

Шлейф невозможно заказать-приобрести. Цена нового изделия 200 000р.
Думаю есть смысл заморачиваться....
WPI
Участник
Offline1.1
с апр 2018
Уфа
Сообщений: 47

Дата: 27 Июн 2018 13:44:13 #  

Считаю из перечисленного выше, самым правильным выбор URETHAN 71. Полиуретан -прочный, износостойкий и достаточно эластичный.
icomam
Участник
Offline1.3
с июл 2013
Москва
Сообщений: 75

Дата: 27 Июн 2018 13:46:15 #  

Считаю из перечисленного выше, самым правильным выбор URETHAN 71. Полиуретан -прочный, износостойкий и достаточно эластичный.

Вот и меня смущает PLASTIK 71 100мл, так как на основе акрилового лака.
icomam
Участник
Offline1.3
с июл 2013
Москва
Сообщений: 75

Дата: 02 Июл 2018 01:51:31 #  

Фото

http://pixs.ru/showimage/4A8940381B_8941538_30479273.jpg

Отверстие по середине, там где проходит шина
http://pixs.ru/showimage/24ACAF610C_3051844_30479285.jpg
powerage
Участник
Offline1.3
с июл 2008
Москва
Сообщений: 62

Дата: 04 Июл 2018 06:03:14 · Поправил: powerage (04 Июл 2018 06:08:52) #  

Тефлоновая трубочка вокруг шлейфа не спасет положение? Чтобы об ротор не терлось.
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.042; miniBB ®