Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Июн 2018 17:57:51
#
Подскажите, каким средством лучше восстановить изоляцию гибкой шины. Толщина проводков с человеческий волос, всего 40 таких проводков, 3-4 из них терлись и будут тереться дальше о металлический корпус, стерся защитный слой и замкнули на землю. Что то изменить в конструкции не получиться, надо нанести защитный слой на провода. Шина будет подвижна. Пока получилось найти два варианта URETHAN 71 и plastik 71 что лучше применить? может быть есть варианты более предпочтительные?
|
|
Дата: 26 Июн 2018 18:49:08
#
Место, об которое трутся провода, надо обклеить чем-то мягким и диэлектрическим, например резиной.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Июн 2018 18:50:56
#
Непонятна ни конструкция шлейфа, ни условия работы. На корпус или провода наклеить скотч.
|
|
Дата: 26 Июн 2018 19:03:32
#
фото не могу пока сделать. Там все микро. Шлейф проходит внутри ротора электрического мотора. Даже если я под микроскопом наклею туда скотч(хотя это практически невозможно), провода шины будут замыкать друг на друга.
|
|
Дата: 26 Июн 2018 23:02:40
#
icomam
фото не могу пока сделать. Там все микро. Шлейф проходит внутри ротора электрического мотора. Даже если я под микроскопом наклею туда скотч(хотя это практически невозможно), провода шины будут замыкать друг на друга.
1 - Мотор: размер, мощность, максимальное рабочее напряжение, максимальная рабочая температура?
2 - Смысл этого шлейфа, количество проводников в шлейфе, количество проволочек в одном проводнике этого шлейфа?
3 - Наличие свободного места вокруг шлейфа и места повреждения?
4 - Исходный материал изоляция этого шлейфа?
|
|
Дата: 27 Июн 2018 02:47:15
#
1 - Мотор: размер, мощность, максимальное рабочее напряжение, максимальная рабочая температура?
2 - Смысл этого шлейфа, количество проводников в шлейфе, количество проволочек в одном проводнике этого шлейфа?
3 - Наличие свободного места вокруг шлейфа и места повреждения?
4 - Исходный материал изоляция этого шлейфа?
1 - не имеет значения, в стандарте все работало, наводок нет.
2 - передача данных с камеры квадрокоптера, питание камеры, питание подвеса.
3 - 5мм
4 - кто же его знает... что то нанесено было...
|
|
Дата: 27 Июн 2018 06:20:56 · Поправил: Kilim (27 Июн 2018 06:22:44)
#
Тогда берете автомобильный герметик "Гермесил", натягиваете шлейф, чтобы он принял свое рабочее положение, и обмазываете тонким слоем этого герметика место повреждения. После высыхания образуется резиноподобное покрытие.
Гибкость (в принципе) и изоляция обеспеченны.
P.S. Для начала можно попробовать потренироваться на кошках на подобной тонкой проволочке.:)
|
|
Дата: 27 Июн 2018 13:18:56
#
Тогда берете автомобильный герметик "Гермесил", натягиваете шлейф, чтобы он принял свое рабочее положение, и обмазываете тонким слоем этого герметика место повреждения. После высыхания образуется резиноподобное покрытие.
Гибкость (в принципе) и изоляция обеспеченны.
P.S. Для начала можно попробовать потренироваться на кошках на подобной тонкой проволочке.:)
Герметик не нанести, слишком жирный слой, слишком мало места.. да и провода между собой склеятся. Там даже лак нанести сложно, но можно... вопрос, какой лак выдержит изгибание проводков шины и не треснет.
|
|
Дата: 27 Июн 2018 13:30:19
#
Не морочьте голову покупайте новый шлейф. Китайцы не просто так это сделали.
|
|
Дата: 27 Июн 2018 13:35:31
#
Не морочьте голову покупайте новый шлейф. Китайцы не просто так это сделали.
Шлейф невозможно заказать-приобрести. Цена нового изделия 200 000р.
Думаю есть смысл заморачиваться....
|
|
Дата: 27 Июн 2018 13:44:13
#
Считаю из перечисленного выше, самым правильным выбор URETHAN 71. Полиуретан -прочный, износостойкий и достаточно эластичный.
|
|
Дата: 27 Июн 2018 13:46:15
#
Считаю из перечисленного выше, самым правильным выбор URETHAN 71. Полиуретан -прочный, износостойкий и достаточно эластичный.
Вот и меня смущает PLASTIK 71 100мл, так как на основе акрилового лака.
|
|
Дата: 02 Июл 2018 01:51:31
#
|
|
Дата: 04 Июл 2018 06:03:14 · Поправил: powerage (04 Июл 2018 06:08:52)
#
Тефлоновая трубочка вокруг шлейфа не спасет положение? Чтобы об ротор не терлось.
|