Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Июл 2018 15:59:32
#
Приветствую!
Подскажите в личку, пожалуйста, на какой частоте ГИБДД по трассе М4 работает?
Аналог или цифра?
Особо интересует Ростовская область и Краснодарский край.
Буду признателен.
|
|
Дата: 05 Июл 2018 16:05:42
#
засекаем время сноса темы
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Июл 2018 16:07:43
#
У кого спросить-то? Я ж в личку прошу, не выкладывая в общий доступ.
|
|
Дата: 05 Июл 2018 16:32:59
#
на фрикерс лучше, там помогут
|
|
Дата: 05 Июл 2018 20:38:49
#
ну и вопрос))) в каменске на одной, в новошахтинске на другой, кое где экипажи на Б - дежурка на А, и цифра параллельно с аналогом работает, да вы проезжать быстрее будете чем каналы листать чтоб послушать))
|
|
Дата: 05 Июл 2018 20:45:38
#
У кого спросить-то? Я ж в личку прошу, не выкладывая в общий доступ.
хехехехе:)))
|
|
Дата: 05 Июл 2018 21:38:36
#
Raft:
В дороге полезней слушать дальнобойщиков на 15 канале СиБи (27,135 АМ).
|
|
Дата: 05 Июл 2018 22:15:08
#
ну и вопрос))) в каменске на одной, в новошахтинске на другой, кое где экипажи на Б - дежурка на А, и цифра параллельно с аналогом работает, да вы проезжать быстрее будете чем каналы листать чтоб послушать))
Надеялся, что может по трассе 1-2 частоты на область. Если их прям много, то, действительно, большого смысла не имеет.
|
|
Дата: 05 Июл 2018 22:15:29
#
В дороге полезней слушать дальнобойщиков на 15 канале СиБи (27,135 АМ).
Ну, это само собой )))
|
|
Дата: 06 Июл 2018 08:49:37 · Поправил: killer258 (06 Июл 2018 11:28:58)
#
У кого спросить-то?
портативный детектор поля-частотомер РИЧ-3 вам в помощь. Тут на сканере кто-то продаёт в обьявлениях.
Прибор позволяет с высокой точностью оперативно измерять частоту источников радиоизлучений, причем в сравнении с другими частотомерами он обладает повышенной чувствительностью и лучше работает при сильных электромагнитных полях
Реагирует на любые источники радиоизлучений, превышающие естественный фон на (5-10) дБ и имеющие мощность излучения в точке приема 0.5.10-8 Вт, т. е...
Ручной измеритель частоты "РИЧ-3"
Ручной измеритель частоты РИЧ-3Прибор реагирует на любые источники радиоизлучений, превышающие естественный фон на (5-10) дБ и имеющие мощность излучения в точке приема 0.5.10-8 Вт, т. е. радиомикрофоны с выходной мощностью (3-7) мВт, работающие на согласованную четвертьволновую антенну прибор обнаруживает с расстояния (5-8) метров.
Прибор позволяет с достаточной точностью (0,002%) измерять частоту источников радиоизлучений. В приборе введена возможность автоматической установки захваченной частоты (через порт RS-232) на сканирующих приемниках типа AR3000, AR8000 и др.
....
· поддерживать сторожевой режим работы, регистрируя момент появления постороннего источника радиоизлучений, превышающего электромагнитный фон на заданный порог, с индикацией тревоги визуально, скрытно или по охранному шлейфу. Введено протоколирование тревожных событий в энергонезависимой памяти прибора с отображением даты, времени начала и продолжительности тревожного события (до 32 записей).
Краткие технические характеристики:
1. Диапазон рабочих частот (100..3000) МГц.
2. Чувствительность прибора при измерении частоты на краях диапазона (100 МГц, 3000 МГц) не хуже 4,10 мВ, в диапазоне (300 .. 2000 МГц) не хуже 1,5 мВ.
3. Динамический диапазон индикатора уровня входного ВЧ сигнала не менее 60 dBm.
4. Автоматическая фиксация уровня напряженности ВЧ поля и установка 5-ти значений порога срабатывания электронного ключа (+3дБ, +6дБ, +12дБ, +18дБ, +24дБ), превышающего этот уровень.
5. Измерение частоты с точностью ± 0.002%.
6. Габариты 155Х55Х38 мм без выступающих частей.
7. Напряжение питания:
- внутренне (7-9) В;
- внешнее (9-15) В.
8. Ток потребления:
- в режиме измерения частоты не более 100 мА;
- в режиме акустозавязки не более 300 мА.
9. Нагрузочная способность электронного ключа, подключенного к разъему “ALM” не более 300 мА.
10. Внешнее напряжение заряда аккумуляторов (12 .. 15)
//прибор записывает в свою память (до 32 записей) частоты всех обнаруженных излучений. Включаем его, берём с собой и весь день катаемся туда-сюда по трассе. |
|
Дата: 06 Июл 2018 09:50:03
#
15 канале СиБи
да да да, и частоты местных автоканалов тоже))
|
|
Дата: 06 Июл 2018 10:22:38
#
портативный детектор поля-частотомер РИЧ-3 вам в помощь.
Спасибо. Но задача несколько другая была. ;)
да да да, и частоты местных автоканалов тоже))
А они еще живые?
|
|
Дата: 06 Июл 2018 11:19:24
#
XOR
Автоканалы можно по трассе забыть. Явление, распространённое среди любителей теребить портативки языком. Вся жизнь на трассе в 15 СиБи канале. Сколько езжу на юг, никогда на частотах так называемых автоканалов никого не было.
|
|
Дата: 06 Июл 2018 12:05:05
#
А эти частоты можно указывать? Они то не хитрые сами по себе.
|
|
Дата: 06 Июл 2018 12:37:40 · Поправил: killer258 (06 Июл 2018 12:43:40)
#
А какой смысл указывать частоты. Помню, вот когда я купил сканер, так мне как-то и в голову не приходило идти на форумы с вопросами о частотах. Я просто включил его на перебор и начал шерстить всё подряд , записывая все подозрительные частоты в тетрадочку, делал пометки и комментарии, систематизировал результаты мониторинга, а потом возвращался к некоторым частотам, чтобы уточнить их принадлежность, а если нужно было, то сидел на них для этого если нужно, неделями и месяцами
|
|
Дата: 06 Июл 2018 12:57:35
#
killer258
Т.е. предложение купить сканнер, проехать заранее трассу, собрать частоты, выяснить к кому относятся, и потом с семьей по ней на юг? ))))))
Вариант интересный, конечно, но для других задач.
Не говоря о том, что ехать и перебирать частоты одновременно, как-то не очень удобно, ИМХО.
Не, свисток у меня есть, если надо то найду частоту, но хотелось попроще.
Впрочем осознал, что большого смысла не имеет.
Есть лучше вариант - устроиться в полицию и узнать на каких частотах работают ;)
|
|
Дата: 06 Июл 2018 13:09:26 · Поправил: Simon (06 Июл 2018 13:10:21)
#
Raft
вариант - устроиться в полицию и узнать на каких частотах работают
Зачем такие жертвы , ради частот...:-)
Да и что вы там хотели услышать(да же если они работают в аналоге)...!??
|
|
Дата: 06 Июл 2018 14:21:03
#
Зачем сканер. Баофенга хватит. )
|
|
Дата: 06 Июл 2018 14:32:03 · Поправил: killer258 (06 Июл 2018 16:26:01)
#
устроиться в полицию и узнать на каких частотах работают ;)
да они и сами могут просто не знать своих частот. У них в разговорах обычно только номера каналов
|
|
Дата: 07 Окт 2018 00:16:09
#
Не первый год являюсь членом этого форума, очень много лет служил в контроле за радиосвязью, но ни как не могу понять почему частоты авиа, особенно ЦБУ причём с позывными, и им подобные можно совершенно спокойно выкладывать в нет, не смотря на то, что они действительно не для всех (мягко говоря), а вот совершенно не представляющие интереса с точки здравого смысла и отсутствия практической пользы частоты, например ГАИ и т.д. страшно даже думать о них ( на этом форуме). Они работают в открытом режиме, слушать их может любой, информация обычная служебная, но частоты по мнению некоторых очень "секретные" конечно ЦБУ по сравнению чепуха. Мне эти частоты и не нужны, Но хотелось бы грамотный обоснованный ответ на эту тему. А ответы типа ДСП - это чепуха, любые ведомственные частоты гос организаций, даже те что работают в открытом режиме такие как МО, МГА, МЧС, МВД, Пож, РЖД и т.д. являются ДСП.
С уважением Белый.
|
|
Дата: 07 Окт 2018 00:46:23
#
Белый
Моё мнение что люди боятся, это как то связано с временами СССР. Тогда и так то все радиолюбители были подконтрольны как минимум участковому, видимо с тех времен опаска осталась что нельзя служебные частоты слушать. Ну в общем мысль ясна.
|
|
Дата: 07 Окт 2018 20:21:37 · Поправил: NORD73 (07 Окт 2018 20:43:50)
#
Дата: 07 Окт 2018
Белый
Не первый год являюсь членом этого форума, очень много лет служил в контроле за радиосвязью, но ни как не могу понять почему частоты авиа, особенно ЦБУ причём с позывными, и им подобные можно совершенно спокойно выкладывать в нет, не смотря на то, что они действительно не для всех (мягко говоря), а вот совершенно не представляющие интереса с точки здравого смысла и отсутствия практической пользы частоты, например ГАИ и т.д. страшно даже думать о них ( на этом форуме). Они работают в открытом режиме, слушать их может любой, информация обычная служебная, но частоты по мнению некоторых очень "секретные" конечно ЦБУ по сравнению чепуха. Мне эти частоты и не нужны, Но хотелось бы грамотный обоснованный ответ на эту тему. А ответы типа ДСП - это чепуха, любые ведомственные частоты гос организаций, даже те что работают в открытом режиме такие как МО, МГА, МЧС, МВД, Пож, РЖД и т.д. являются ДСП.
Четыре года ранее:
Дата: 13 Авг 2014
Белый
Мне как то не очень понятно, я конечно не собираюсь нарушать правила форума, но сколько я читаю сообщений все говорят, что милицейские частоты это "страшная Гос тайна", не смотря на то, что обмен там ведётся открытый и эти частоты можно прослушать совершенно свободно.
При этом совершенно свободно выкладывают частоты ЦБУ, авиа частоты, и т.д. воздействие на которые могут привести к более не хорошим последствиям.
Ну и порядочек на милицейских частотах!! - Страница 184
Белый, понятно, что повторяетесь непонятками - периодом раз в четыре года.
очень много лет служил в контроле за радиосвязью...
Непонятно тогда, почему непонятные периодические одни и те же вопросы. да к тому же они ... от самого контролёра эфира! |
|
Дата: 07 Окт 2018 20:39:43
#
Белый
очень много лет служил в контроле за радиосвязью
Что это такое? Поди очень секретное, что нельзя сказать даже где это было?
|
|
Дата: 07 Окт 2018 20:55:30 · Поправил: NORD73 (07 Окт 2018 21:27:03)
#
|
|
Дата: 08 Окт 2018 21:07:48
#
не могу понять почему частоты авиа, особенно ЦБУ причём с позывными, и им подобные можно совершенно спокойно выкладывать в нет, не смотря на то, что они действительно не для всех (мягко говоря),
Смею предположить что вы не можете понять, потому что много лет отслужили на УКТК и в силу этого чувствовали себя королем эфира, а на деле Вам не под силу понять, что после появления мощных компьютеров, быстрых анализаторов спектра, мощнейших АЦП-ЦАП вся гнилая советская система ЦБУ вскрывается разведкой технологических и экономических держав в считанные месяцы. Да, содержание передач без шифроблокнотов (читай предательства) не понять, а все радиоданные с суточными и сезонными переходами за год будут на столе. А не гоняются за теми кто слушает крякалки-жужжалки потому что смысла нету и сил, крякает на весь мир же. А за ведомственные частоты МВД-ФСБ-РосГвардии дают по шапке строго исходя из директив и мессенджей представителей компетентных органов. Военные маркеры и номерники, зоны и монолиты всегда были объектами DX-инга. Вот такой будет мой сказ, а в ЦБУ-ОБУ я малость понимаю, не как бывалый УКТКашник, чьи радисты без магнитофона не могут на слух принять оперативный обмен уровня полковых дембелей.
|
|
Дата: 08 Окт 2018 21:41:34
#
NDR631
а в ЦБУ-ОБУ я малость понима
Эх, а как феерично гадил сегодня передатчик Капли на 5448, вверх и вниз по частоте, это были даже не десятки, а сотни килогерц. Стыдно даже скриншот визуализации IQ записи диапазона выкладывать, феерическое зрелище. Там какое-нибудь ответственное тело есть, которое смотрит
за качеством работы передатчика? |
|
Дата: 08 Окт 2018 22:42:37
#
Такой вот народный радиоконтроль. В распильно-откатном государстве так будет всегда, тотальная некомпетентность, и не будет денег на дело, будет на шлюх и яхты. И откуда тут будет качественный сигнал?
|
|
Дата: 09 Окт 2018 00:09:32
#
NDR631
Да нет, какой там контроль, мне интересно на КВ совсем другое, я и радио-то без звука в основном слушаю, вернее не слушаю а смотрю:). А на эту тотальная некомпетентность невольно обращаешь внимание, причём ситуация такая сплошь и рядом в нашей КВ связи. Кстати по Капле и по Колесу Скрипучему высока
активность была сегодня около полудня по UTC, ну и сигналы сами, традиционно выглядят "перекачанными",
как оно звучит, не слушал, ибо толку от этого мало:
|
|
Дата: 10 Дек 2018 22:16:44
#
NDR631
Да Вы правы, закроем тему, как бестолковую.
Что то доказать бесполезно. Мы чайники, а Вы монстры р/св.
Узко смотрящие в свои смартфоны.
|
|
Дата: 17 Дек 2018 13:09:11
#
в каждом отдельном регионе ГИБДД могут работать на специально выделенных частотах (как в аналоговом так и в цифровом режимах). А лучше соблюдать скоростной режим и правила ПДД
|
Реклама Google |
|