Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Янв 2019 17:25:12
#
Уважаемые участники форума. Подскажите существует ли в России производитель работоспособной транкинговой системы. На данный момент работаем в MPT1327. Система требует замены. Руководство поставило задачу что новая система должна быть цифровой и отечественного производителя.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 17:31:20
#
master71
Вам нужна российская по документам или российская по факту? Потому что это три маленькие разницы.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Янв 2019 17:34:19
#
По документам.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 17:42:43 · Поправил: 9CXX (13 Янв 2019 18:26:30)
#
master71
Таких немало. Берите телефон и звоните. TAIT-Радон, МПТ-Сервис АМГА, Валдай (Информиндустрия/Информика), SAGANET (Zetron) и так далее. Что-то должно быть у Hytera, так как поглотили Fylde и R&S GmbH, но следов что-то не видно и не слышно (хотя и тем и другим раньше торговали как российским).
Хотя... я тут заметил, что новая система должна быть цифровой, тогда список будет иным.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 17:51:13
#
TAIT-Радон ответил что у них сертификат минпромторга на подтверждение Российского производства отсутствует. Думаю с другими компаниями будет та же история.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 17:56:19 · Поправил: 9CXX (13 Янв 2019 19:44:39)
#
master71
Вопрос - потянет ли ваша организация такую систему, или вы хотите железо на 1-2 млн. рублей?
А легализованы системы были в ряде в ФГУП, в МЧС, ФСКН и в паре куда более крутых организаций, ведущим деятельность по закупкам только по ФЗ. Полагаю, что у вас предприятие, где все еще проще. Так что кто действительно хочет - тот сможет. Но если ваш бюджет менее 5-10 млн. рублей, то документальной стороной не будет заморачиваться даже небольшая специализированная компания.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 18:05:40
#
Если бы не поставили условие что система должна быть Российской то поменяли бы на DMR Tier III Motorola и не заморачивались бы.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 18:08:28 · Поправил: 9CXX (13 Янв 2019 19:45:04)
#
master71
Что самое интересное, с ДМРом сейчас проще, чем с MPT1327. Есть реально российский DMR, типа "ЦНТ" и "АПЕКС", а есть абонентщина Hytera с Минпромторгом и ГОСТ РВ (например, в компании АТК).
DMR Tier III Motorola
Не крутовато берете? В России нет ни одной коммерческой системы Motorola DMR TIII, по крайней мере, не было по по состоянию на лето 2018 года (2 демо-комплекта на все СНГ - это не проекты). 3-4 сайта без опор, кабеля, антенн, стройки и каналов связи тянут на полмиллиона долларов. Пока такое даже Газпром с РЖД не строят, так как это ценовой диапазон TETRA. Да, и если вы насколько суровы, что имеете на радио миллион долларов, то смотрите сразу и ТЕТРУ. Она есть российская по документам (Бермос - Калугаприбор, ОНИИП). Еще есть такое поделие как АВАЛКОМ Цитран-2, его сразу делали для российских закупов, кого волнует только наличие документов (а не качество изделий и их параметры).
|
|
Дата: 13 Янв 2019 18:17:31
#
АПЕКС вроде APCO25? А не DMR.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 18:18:35
#
master71
АПЕКС вроде APCO25? А не DMR.
Реализованы оба стандарта.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 19:03:46
#
В России нет ни одной коммерческой системы Motorola DMR TIII нет
А как же CON+ от РКК?
CON+ это тоже самое что и DMR TIII. Разница только в названии.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 19:18:23 · Поправил: 9CXX (13 Янв 2019 19:24:02)
#
Master485
CON+ это тоже самое что и DMR TIII. Разница только в названии.
Источники ваших знаний, как обычно, вас подводят. Даже удивительно как такое возможно - в каждом посте путаница, ошибки или дезинформация. Но если вы правы, то Мотороле придется ради вас везде переименовать Capacity MAX.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 19:19:24 · Поправил: master71 (13 Янв 2019 19:20:27)
#
Давно и плодотворно сотрудничаеим с РКК. Они специализируются в основном на MOTOROLA.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 19:21:05 · Поправил: 9CXX (13 Янв 2019 19:22:03)
#
master71
Давно и плодотворно сотрудничаеим с РКК. Они специализируются в основном на MTOROLA.
Поздравляю вас! Только не ясно к чему это сообщение.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 19:24:40
#
Нас как раз волнует качество системы. Цитран-2 больше не выпускается и общаться на эту тему производитель не хочет.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 19:26:35
#
Это к сообщению CON+ от РКК.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 19:29:19 · Поправил: 9CXX (13 Янв 2019 19:32:40)
#
master71
Цитран-2 больше не выпускается и общаться на эту тему производитель не хочет.
Прикольно. Система была создана в 2015 году и дорабатывалась в 2016 году. 2 года, и ее уже нет. Хотя, в общем то, туда ей и дорога.
Нас как раз волнует качество системы.
Тогда придется провести беседу с руководством. И сделать выбор еще раз - вы хотите Волга Сайбер или все же честную проверенную иномарку (с минимумом глюков, сервисом, документацией, регулярными апдейтами, международным коммьюнити и др. признаками современного качественного продукта).
|
|
Дата: 13 Янв 2019 19:37:31
#
Мы хотим Солярис а не Гранту. Обе Российского производства но по эксплуатационным и ТТХ очень разняться.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 19:41:34
#
master71
Мы хотим Солярис а не Гранту. Обе Российского производства но по эксплуатационным и ТТХ очень разняться.
Пока что выглядит очень несерьезно. Постановки задачи нет, бюджета нет, бросает вас от Мерседеса АМГ до как раз Лада Гранта, требования вашего руководства направлены на то, чтобы сделать с максимальным ущербом для самой системы и т.п.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 19:47:13
#
Задача заменить существующую систему на новую цифровую с аналогичными характеристиками только Российского производства. Ключевое слово Российского.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 19:53:39
#
master71
Задача заменить существующую систему на новую цифровую с аналогичными характеристиками только Российского производства. Ключевое слово Российского.
Это не задача. Вы сейчас говорите одну и ту же фразу как заклинание. А я у вас спрашиваю - постановку задачи. Впрочем, я уже достаточно потратил времени, и вижу, что диалога конструктивного нет. Подождите тех, кто сечет в магии и заклинаниях.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 19:58:19
#
Источники ваших знаний, как обычно, вас подводят. Даже удивительно как такое возможно - в каждом посте путаница, ошибки или дезинформация. Но если вы правы, то Мотороле придется ради вас везде переименовать Capacity MAX
Я имел в виду, что у Motorola транкинговые системы DMR TIER 3 называются Capacity MAX и Сonnect Plus.
А у всех остальных производителей (Hytera,Kenwood итд) просто tier 3.
|
|
Дата: 13 Янв 2019 20:02:08
#
Master485
Сonnect Plus.
Нет! Это система Tier II. Блин, неужели нельзя потратить 5 минут времени, чтобы изучить вопрос, а потом учить других?
|
|
Дата: 13 Янв 2019 20:12:44 · Поправил: Ware (05 Апр 2024 15:25:56)
#
|
|
Дата: 13 Янв 2019 20:29:37
#
Транкинговые системы DMR уровня 3 (TIER 3) ОТ MOTOROLA называются Capacity MAX и Connect Plus.
Хорошо, 9CXX, тогда объясните. В чем отличие CON+ от Motorola, и Hytera DT3?
|
|
Дата: 13 Янв 2019 21:16:45
#
Master485
Хорошо, 9CXX, тогда объясните. В чем отличие CON+ от Motorola, и Hytera DT3?
А почему сами не хотите почитать? Это описано примерно везде. Гугл у вас есть. Я просто не вижу себя в роли бабушки, которая на сон грядущий читает по запросу. Вы дали обет нечтения?
|
|
Дата: 13 Янв 2019 21:55:22
#
Это описано примерно везде. Гугл у вас есть.
Я спрашивал у инженера с РКК. Ответ был такой.
"Они практически не чем не отличаются. Принцип работы один и тот же.
Только con+ запатентованная технология от Motorola. И работает только с станциями Mototrbo.
А в Hytera DT3 могут работать разные производители"
|
|
Дата: 13 Янв 2019 22:13:55
#
Master485
Я спрашивал у инженера с РКК.
Я не спрашивал что вы спрашивали. Я спрашиваю, почему я вдруг должен вас обучать, если вы сами не желаете палец о палец ударить? Я не представляю себе ситуацию - я прихожу куда-то, заявляю сначала, что вот вам новая информация, она верная, бью себя пяткой в грудь, а потом говорю: слушайте, парни, мне в лом самому изучать тему, научите-ка вы меня уму-разуму, разжуйте и в рот положите. А я тут посижу зрителем.
Ответ был такой.
Это очень грубый ответ для ламеров, чтобы он (ламер) отстал. Отличий куда больше, принцип работы разный (например, в части того как управляется сеть, какой контроль есть над терминалами). Кроме того, Tier 2 и Tier 3 - совершенно разные стандарты ETSI. С таким же успехом можно взять 2 разных стандарта, например, 802.11 семейства 802.11a и 802.11n, и сказать - Они практически не чем не отличаются. Принцип работы один и тот же. Однако, попробуйте с устройства 802.11b подключиться к сети 802.11n, скажем. А чо такого?
Кстати, вы помните с чего вообще разговор начался? Что это все Tier 3, а потом вы с темы соскочили. Ну так что с CON+, который Tier 3? Он все еще T3? Или он все же T2, а значит, является частью совершенно другого стандарта?
|
|
Дата: 13 Янв 2019 22:42:44 · Поправил: tigra (13 Янв 2019 22:43:33)
#
Ключевое слово Российского.
Я из другой страны и мне вроде пофиг, но мой вам совет - не ломайте мозг ни себе ни людям бесполезными поисками!
Лучше поинтересуйтесь, чем пользуются "гиганты Российского Нефте-Газа"!
Не думаю, что они заморачиваются подобными поисками.
На территории Средней Азии, Лукойл например сейчас пользуется Tetra, EADS базы и Sepura абоненты. (а до того пользовались - MPT1327, R&S и Motorola соответственно).
|
|
Дата: 13 Янв 2019 22:56:24 · Поправил: 9CXX (13 Янв 2019 22:59:04)
#
tigra
Лучше поинтересуйтесь, чем пользуются "гиганты Российского Нефте-Газа"!
Я у них в городе вроде нет таких. Там есть одно предприятие крупное, УЭХК, все остальные предприятия не потянут TETRA и CAP MAX и близко. Если только для этого сами предприятия продать вместе с городом.
Если говорить про Тетру, без откатов заказчику, то есть смысл купить БС DAMM и SEPURA на абонентщину. Будет не сильно дорого и прилично. Хотя как недорого. На предприятиях ядерки обычно используют ATEX, а значит, цену абонентщины и аксессуаров умножаем на 3.
|
Реклама Google |
|