Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Май 2019 15:03:41
#
Да уж. Сочувствую.
Молча завидовать не получается?
|
|
Дата: 07 Май 2019 15:34:09
#
V_Strannik
насколько ситуация будет "раскручена" и в какую сторону.
в нужную-а то разлетались тут!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Май 2019 13:12:30
#
|
|
Дата: 11 Май 2019 16:29:59
#
|
|
Дата: 11 Май 2019 17:19:31
#
Вот когда СК проверит, тогда на его сайте и узнаем, была жесткая посадка или нет
======================================================
ТАСС, 11 мая. Уральское следственное управление на транспорте СК РФ начало проверку после жесткой посадки пассажирского Boeing 737 авиакомпании Nordwind в аэропорту Оренбурга. Об этом ТАСС в субботу сообщили в пресс-службе ведомства.
"Из сообщений СМИ получена информация о жесткой посадке самолета Boeing 737 авиакомпании Nordwind в аэропорту Оренбурга. По данному факту проводится проверка, следователями запрошены сведения об обстоятельствах жесткой посадки и приборов контроля полета", - сообщили в пресс-службе.
https://news.yandex.ru/story/V_Orenburg ... 5.7c81aef2 |
|
Дата: 11 Май 2019 17:28:20
#
Если бы была жесткая посадка, его не пустили бы в полёт. В 14:44 приземлился в Москве, в Шереметьево. Проверка заняла 2,5 часа. На это время задержали вылет.
|
|
Дата: 11 Май 2019 21:03:32
#
|
|
Дата: 11 Май 2019 21:24:35
#
|
|
Дата: 12 Май 2019 15:27:02 · Поправил: slavnet (12 Май 2019 15:28:06)
#
|
|
Дата: 12 Май 2019 16:49:38
#
Эти "спасатели" - СТРУСИЛИ и не полезли спасать людей сразу по прибытии на место.
astoa106:
Процитируйте инструкцию, как должны были действовать пожарные в подобных ситуациях. В частности - какой пункт они нарушили?
Топливо сбросил и посадил без жертв.
slavnet:
Ещё раз для тех, кто не читает тему, а только пишет: в самолёте Sukhoi Superjet 100, как и в аналогичных ближнемагистральных самолётах нет сброса топлива.
|
|
Дата: 12 Май 2019 16:57:27 · Поправил: ra3tmo (12 Май 2019 16:59:26)
#
astoa106
18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24L. ...
==============================
Откуда тайминг ? Cсылка достоверная есть ?
|
|
Дата: 12 Май 2019 17:02:18
#
Cсылка достоверная есть ?
ra3tmo:
Авиафорум:
По материалам данных производственных систем, радиоданных переговоров (время московское):
18:02 – Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево – Мурманск».
18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее – АСК), начало тушения ВС.
18:32 – Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК.
18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт. - правда вошли? (вопрос мой.)
18:48 – Пожар на ВС полностью потушен.
Примечание: согласно РПАСОП ГА-91 нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов – 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога».
Задействовано спасательных расчетов Шереметьево:
- 26 спасателей на 6 аэродромных пожарных автомобилях
- 1 дополнительный резервный АПА использовался для создания резерва огнетушащего состава.
- 1 автомобиль газодымозащитной службы (ГДЗС) для создания звеньев ГДЗС по тушению пожара внутри фюзеляжа и проведения аварийно-спасательных работ.
- 4 кареты скорой помощи.
- 73 тонны огнетушащего состава из них 6,5 тонн пенообразователя.
Правовая и профессиональная оценка деятельности всех лиц, причастных к данному событию, будет дана Следственным комитетом России и Межгосударственным авиационным комитетом.
Добавлю: но не участником форума radioscanner.ru astoa106. |
|
Дата: 12 Май 2019 18:07:59
#
|
|
Дата: 12 Май 2019 19:22:05
#
Топливо сбросил и посадил без жертв.
спасателей и пожарных вообще не наблюдалось. пилот тоже молодец.
|
|
Дата: 13 Май 2019 22:54:36
#
По-моему, вот самое "страшное авиапроисшествие"
Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков назначен председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
|
|
Дата: 13 Май 2019 23:31:43
#
но не участником форума radioscanner.ru astoa106.
Про это сказано год назад, если не больше.
|
|
Дата: 14 Май 2019 12:30:26
#
UT787 круги наматывает над Чеховой, топливо вырабатывает, шасси не убралось ...
|
|
Дата: 14 Май 2019 12:43:32
#
18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
Фотограф
получается, посадка полностью заправленного SSj-100 считается штатной ситуацией (по диалогу можно так оценить)? Также СНА считал такое взвращение нормальным и не требующее никаких действий для встречи борта в полной готовности пожарных и спасателей вдоль полосы? Это было 15мин до катастрофы - время было у всех больше чем надо.
А имеет СНА или диспечер право, требовать выработку топлива, или он раб решения пилота?
|
|
Дата: 14 Май 2019 13:32:11
#
Такие вот слухи прилетели - источник так себе ( Об этом рассказал изданию «Лента.ru» высокопоставленный источник в правоохранительных органах. ) - но по описанию вполне сходится с тем, что мы наблюдали на видео и в новостях.
В другой теме Хайо поднимал вопрос работы служб аэропорта - полностью согласен с тем, что действия служб аэропорта - это полный треш. Шереметьево получает гигантские денежные потоки в ходе своей работы - и уж что что, а обеспечить безупречную работу не такой уж и большой в плане расходов и численности службы спасения - не составило бы труда, включая расходы на регулярные тренировки и постоянную готовность к приему проблемных бортов. Но, видимо, менталитет такой на всех уровнях - в целом могу сказать, что к вопросам безопасности жизни и здоровья в массе своей все относятся наплевательски, начиная от отношения к пожарной безопасности в своей квартире/доме и заканчивая объектами наподобие ТЦ или аэропортов.
«В настоящий момент установлено, что сигнал „тревога“ был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ 100, во всяком случае до начала снижения воздушного судна», — отметил собеседник издания.
По его словам, следствие выяснило, что первый спасательный автомобиль, приехавший к Sukhoi Superjet 100, прибыл из депо. При этом машина должна была находиться на точке сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы.
Более того, во время посадки горящего лайнера на точке сбора техники не было вообще. Источник отметил, что посадка проходила в штатном режиме, однако экипаж подавал сигнал бедствия. При его поступлении спасатели должны были вывести технику. В итоге из шести автомобилей, которые должны были тушить воздушное судно, в первые шесть минут задействовали только два. Причем внутри машин была вода, а не пена, которая необходима для тушения горящего топлива.
«Таким образом, оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — добавил источник.
Ну и интересный взгляд на ситуацию: https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР - с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок. Достаточно указать, что в 2017 году в США по воздуху было перевезено 841 млн пассажиров (1,552 млрд коммерческих пассажиро-километров), в Китае - 549 млн пассажиров (1,105 млрд коммерческих пассажиро-километров), в то время как в России - 105 млн пассажиров (205 млн коммерческих пассажиро-километров).
И что самое плохое - практически все катастрофы гражданских воздушных судов в России и СНГ происходят исключительно по вине летного состава. С 2010 года из 12 падений пассажирских самолетов в России (включая Ту-154М ВКС под Сочи) только в одном случае причиной был чисто технический отказ - вынужденная посадка древнего Ан-24 на Обь из-за остановки двигателя в 2011 году. Все остальные крушения со значительными жертвами происходили, согласно данным расследований, вследствие неправильных действий летного состава (десять катастроф) или наземного технического персонала (катастрофа ATR 72 в 2012 году). Еще несколько крупных авиационных инцидентов, вызванных всецело «человеческим фактором», по счастью, обошлись без жертв.
...
Примечательно, что реакция российских СМИ на все эти катастрофы была и остается удивительно стереотипной и начинается с прославления «геройских экипажей», которые были «исключительно опытными», «высочайшими профессионалами» и «не могли допустить» катастрофы. Обычно к этому подверстывается целый хор бывших и действующих пилотов и деятелей авиационной отрасли. «Мужики были настоящими героями. За авиацию!» Собственно, и в отношении последней катастрофы SSJ-100 в «Шереметьево» мы уже успели прослушать осанны «героическим летчикам, спасшим людей» (до того, как выяснилось, что большая часть пассажиров как раз погибла). Зато виноватыми были объявлены «пассажиры с чемоданами».
И только потом, как правило, начинаются вскрываться неприятные обстоятельства катастроф - по результатам расследований Межгосударственного авиационного комитета. Однако обнаруживающиеся при этом истории о том, как пилоты роняют самолеты на ровном месте, летят ниже безопасной высоты, взлетают или садятся со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, промахиваются мимо полосы, выкатываются при посадке в прекрасно знакомых больших аэропортах, виражат в нетрезвом состоянии и т.д. и т.п. - как правило, оказываются в СМИ уже на второстепенных местах.
...
|
|
Дата: 14 Май 2019 15:16:42
#
Хайо
Не имеет. Решения принимает КВС.
Посадка с превышением посадочной массы является штатной. О ней даже ставить в известность не нужно.
|
|
Дата: 14 Май 2019 16:09:21
#
Aeroplanino
тогда аэропорт должен работать в ведомом режиме от этого самолёта тем более , что была тревога и была согласована посадка в аэропорт отправления. В таком расскладе не понятно бездействие наземных служб до 18:30 и продолжение штатного режима аэропорта. Его надо было перевести в режим принятия проблемного борта, если есть такое вообще.
И должны были преостановить все лишные движения в зоне согласованной посадки. А на видео прокатит пассажирский автобыс рядом c событием.... красавчики! Не хватило бы потаранить автобус в дополнение.
|
|
Дата: 14 Май 2019 21:35:03
#
Интересны несколько моментов.
18:30 - Посадка ВС на ИВПП 24С. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 - Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 - Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 - Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее - АСК), начало тушения ВС.
18:32 - Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
…
18:35 - Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.
Интересно, кого, где и как АСК спасала в 18:32 если все кто смог уже были на земле, а на борт АСК поднялась в 18:35. Также на видео видно, что при наличии сотрудника АСК рядом с трапом, пилот самостоятельно и единолично пытается подняться по надувному трапу.
Чем больше аудио и видеофиксаций, тем труднее говорить неправду.
Несомненно, последствия были бы иными в случае начала тушения сразу же после возгорания и далее до момента полной остановки. Только сомневаюсь, что такое вообще предусмотрено и АСК обладает такими навыками и техникой. Про воду вместо пены молчу….
Если бы они ждали рядом с полосой и были готовы выдвинуться к предполагаемому месту остановки или бы даже двигались параллельно с готовыми к работе лафетными стволами. То, наверное, да.
Думаю, что виноваты не спасатели в расчетах. Они наверняка стали действовать сразу после получения вызова. Правда вот вода вместо пены и это в ШРМ….
Поразило видео с поднятием SSJ когда его убирали с полосы: "сигара фюзеляжа" была горизонтальна и не надломлена! Лишь опавший фюзеляж ("пластиковый стаканчик") в месте розлива топлива….
Писали про сломавшиеся стойки шасси. А сколько раз SSJ "козлил"?
Когда сила воздействия на стойки была максимальной? В первое касание, когда он как говорят плюхнулся на полосу или в последнее, когда он отскочил на некоторую высоту? На выложенном сегодня в сеть новом видео это хорошо заметно. Сколько таких касаний должны были выдержать стойки?
При прослушивании радиообмена на местных вызовах на пожары, замечал, что при любом серьезном вызове, старший по смене всегда требует предоставить информацию для вышестоящего органа (ЦУКС в округе). Вернее, похоже, что это ЦУКС дежурного напрягает, а он в свою очередь запрашивает ее с РТП. С тональностью безотлагательного ответа. "ЦУКС запрашивает" и все: упал-отжался. Ну, наверное так и положено в военизированной структуре. Ну и ЦУКС наверное так же отчитывается в головную структуру и его там так же "дерут". Так вот как мне кажется, вместо того, чтобы оперативно руководить на месте процессом, РТП начинает отвлекаться и отвечать на вопросы: сколько людей, сколько куда-чего и в каком состоянии, какая площадь, что применяли, сколько воды и т.д. и т.п. А связь не всегда идеальная или иногда вовсе работают через ближайшую часть….
Где-то выкладывали радиообмен в Шереметьево. Такие же отвлекающие и абсолютно ничем не могущие помочь происходящему вопросы. Вот видимо и бегал тот спасатель из первого расчета от трапа к машине. Когда ему было делом заниматься - отчет же давать надо было….
|
|
Дата: 14 Май 2019 21:39:42
#
Сколько таких касаний должны были выдержать стойки?
Если пилот - рукожоп, то нисколько. Понятно же, что все определяется массой и вертикальной скоростью - у пилота нет никаких проблем приложить самолет так, что стойки не должны не сломаться.
|
|
Дата: 14 Май 2019 22:50:55
#
|
|
Дата: 17 Май 2019 23:11:39
#
Момент крушения истребителя F-16 в Калифорнии попал на видео
https://youtu.be/B_aArzn59Kg
В Сети появилось видео крушения в Южной Калифорнии истребителя F-16, принадлежащего ВВС США. Ролик опубликовал телеканал ABC7.
Инцидент зафиксировал видеорегистратор 17 мая, проезжавшей мимо машины.
На кадрах видно, как самолет врезается в здание.
Истребитель упал на склад на территории авиабазы ВВС США. Летчику удалось катапультироваться, он выжил. В здании также никто не пострадал.
По предварительным данным, у F-16 возникли проблемы с гидравлической системой. |
|
Дата: 19 Май 2019 06:34:17
#
Пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100, который должен был следовать из Ульяновска в Москву, прервал взлёт из-за сработавшего датчика неполадок в гидросистеме. Об этом сообщила старший помощник Приволжского транспортного прокурора Майя Иванова.
«В 00:21 по местному времени (23:21 мск)... при выруливании сработал датчик неполадки гидросистемы», — приводит её слова Интерфакс. Как отмечается, пассажирам предоставили гостиницу. «Они улетят утром резервным бортом», — добавила представитель ведомства.
Подобных отказов на территории РФ с самолётами разных типов около 30-35 в месяц. Просто сейчас всё, что связано с самолётом Sukhoi Superjet 100, рассматривается "под микроскопом".
|
|
Дата: 19 Май 2019 08:52:36
#
Фотограф
Подобных отказов на территории РФ с самолётами разных типов около 30-35 в месяц. Просто сейчас всё, что связано с самолётом Sukhoi Superjet 100, рассматривается "под микроскопом".
Совершенно верно.
Не далее как вчера вечером фоном слушал Шереметьево-перрон.
Там КВС доложил про утечку топлива из двигателя в течении 5 минут после запуска. Запросил заруливание, стоянку и бригаду техников. Было в районе 20.00 - 21.00 МСК.
И такого рода доклады каждый день проходят.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 19 Май 2019 18:34:50
#
вот только тот рейс чинили несколько часов в Ульске, и прилетел с мск он с задержкой, видать весь разваливается
|
|
Дата: 19 Май 2019 18:57:13
#
Карта самолета
Очень хорошо видно, что самолет и не создавался для того, чтобы на нем кто-то летал.
Он и не должен летать.
Главная цель его создания была - закупка и перепродажа "российскому производителю" отдельных систем и агрегатов. |
|
Дата: 19 Май 2019 19:01:36 · Поправил: Nikolay (19 Май 2019 19:03:14)
#
astoa106
Очень хорошо видно, что самолет и не создавался для того, чтобы на нем кто-то летал.
А мексиканцы и не знали...
У любого современного самолета, которому можно летать в Европу/США, будет тоже похожая география.
|
Реклама Google |
|