Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Июн 2019 10:31:21
#
Corvus
Справедливости ради, не припоминаю случаев с подломом основных стоек шасси и последующим разливом топлива у бобиков, хотя когда 01.09.2018 в Адлере разложили 737, пожар двигателя был.
|
|
Дата: 07 Июн 2019 21:38:50
#
05 июня 2019:
5 июня с.г. Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) ПАО «Аэрофлот», произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево, доложил Председателю Правительственной комиссии Министру транспорта России Е.И. Дитриху и ряду членов Правительственной комиссии, образованной в целях расследования причин данной катастрофы и оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, о ходе работы Технической комиссии за первые 30 дней с момента катастрофы.
На совещании присутствовали руководители Минпромторга, Минтранса, Росавиации, ПАО «Аэрофлот» и ПАО «ОАК».
В состав Технической комиссии входят специалисты Межгосударственного авиационного комитета и представители Росавиации, ПАО «Аэрофлот», АО «Гражданские самолеты Сухого».
Работа Технической комиссии, проводимая в полном соответствии с международными и российскими правилами и процедурами, включала: проведение полевого этапа на месте авиационного происшествия, включая составление кроков (схемы авиационного происшествия); изучение фрагментов воздушного судна; анализ полученной информации и другие необходимые работы; расшифровку и анализ данных бортовых и наземных средств объективного контроля, а также видеозаписей камер наружного наблюдения, проведенных на базе Научно-технического центра МАК с использованием его технических и технологических ресурсов. На основании данных средств объективного полета была представлена полная реконструкция полета с воспроизведением синхронизированных записей переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами аэропорта Шереметьево.
Председатель Технической комиссии проинформировал о последующих исследованиях, запланированных в рамках работы Технической комиссии.
Председатель Технической комиссии также доложил основные положения Предварительного отчета, подготовленного Технической комиссией МАК в соответствии с пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) и пунктом 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ). В соответствии с международной и российской практикой в отчете не указываются причины катастрофы.
Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии.
В соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ Техническая комиссия ранее подготовила Последующее донесение, содержащее, в том числе, рекомендации по повышению безопасности полетов для авиационной промышленности и эксплуатантов, и направила его в Росавиацию и Минпромторг России.
При обсуждении Предварительного отчета все члены Технической комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные Технической комиссией в Последующем донесении, являются достаточными. В ходе дальнейшей работы, по получении результатов намеченных исследований и результатов расследования, Технической комиссией могут быть даны и другие рекомендации, которые будут направляться в предусмотренные российским законодательством организации.
Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки.
Техническая комиссия МАК продолжает свою работу во взаимодействии с Правительственной Комиссией. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Июн 2019 04:06:17 · Поправил: sss77 (08 Июн 2019 04:07:49)
#
4 июня 2019
В столичный аэропорт Внуково вернулся Boeing-737 авиакомпании Utair, который в 11:16 вылетел из Москвы в Берлин. На борту воздушного судна находился 101 человек.
По данным источника агентства, на 40-й минуте полета, над территорией Белоруссии в салоне над пассажирскими креслами внезапно выпали кислородные маски. Командир принял решение вернуться в аэропорт вылета и предупредил пассажиров об аварийном снижении. Посадка прошла благополучно.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3154475# |
|
Дата: 08 Июн 2019 13:28:03 · Поправил: meteorolog (08 Июн 2019 13:28:51)
#
|
|
Дата: 08 Июн 2019 18:47:55
#
5 июня с.г. Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) ПАО «Аэрофлот», произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево, доложил Председателю Правительственной комиссии Министру транспорта России Е.И. Дитриху и ряду членов Правительственной комиссии, образованной в целях расследования причин данной катастрофы и оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, о ходе работы Технической комиссии за первые 30 дней с момента катастрофы.
Лётчик дальней авиации вспоминает о подобной посадке на Ту-95К, едва не закончившейся катастрофой:
Потихоньку самолет становился «своим». Не таким, как «Ту-16», но все же... И стала появляться нагловатая уверенность в победе над «чудовищем». За это пришлось поплатиться огромной тратой нервов и душевных сил. Старые пилоты твердили: никогда не отдавай штурвал от себя на посадке. Если выдернул тяжелую машину высоковато, то лучше задержи ее, и, плавно подпуская, сядь с перелетом, но красиво. Ан, нет.
У нас началась очередная компания за точность посадочного расчета. Начальники стали «драть» летчиков за перелеты, и мы всячески стремились втиснуться в 500-метровую зону точного приземления. Иногда приходилось слегка прижимать самолет к бетонке, иногда подпускать его к полосе короткими двойными движениями штурвалом «от» и «на» себя, а некоторые мастера летного дела, хорошо чувствующие землю, умудрялись еще в воздухе затягивать режим двигателей за проходные защелки, т. е. создавать тормозящий эффект винтами. Но в этот раз меня как бес попутал.
Стоял спокойный солнечный день, замечательная летняя погода радовала душу. Мы выполняли полеты в районе аэродрома по кругам. Я расслабился, не учел особенности облегченного самолета и выхватил его из снижения одним махом, подвесив тяжелую машину над ВПП выше обычного. Рядовая ошибка начинающего пилота. Для ее исправления я начал работать рулями, грубо и неграмотно. Длинным движением я отдал штурвал от себя, надеясь уменьшить высоту до нормальной. Это привело к тому, что самолет, сначала замерев, резко пошел к земле. Во избежание жесткой посадки я, естественно, хватанул штурвал на себя, и это совпало с мягким толчком о полосу. Но на этом дело не закончилось. Имея запас скорости и отклоненные на кабрирование рули высоты, корабль отделился и отошел от ВПП выше, чем я оказался над ней после выравнивания. Ё моё! Картина становилась угрожающей. Я, плохо соображая что делать, работал стереотипно, на инстинктах, и очередной отдачей штурвала от себя, стремясь приблизить машину к земле, повторил и усугубил ошибку, которая только ухудшила мое положение. Воздушный гигант сам по себе очень инертен, и его задержка в реакции на дачу рулей естественна. Он запоздало начал переваливаться на нос, после чего стремительно пошел на сближение с бетонкой. Снова штурвал был резко взят до пупа, но в этот раз рабочее касание произошло почти на три точки, и «Ту-95» классически «откозлил» еще раз. Самолет снова устремился вверх. Многотонная воздушная машина после нескольких попыток усадить ее в пределах установленной зоны никак не хотела приземляться и прыгала по полосе, как баскетбольный мяч по спортивной площадке. Скажу честно: я, ошалевший от всего происходящего, почти потерял контроль над огромным кораблем и не знал что предпринять. Мои выкрутасы видели с вышки, и зычный голос руководителя полетов просто и резко приказал мне: «Задержи штурвал!» – что я и сделал. К счастью, скорости уже не было, и «задерганный» самолет в очередной раз отошел от бетонки невысоко, грохнулся на нее всем своим стотонным «железом» хоть и не мягко, но в пределах оценки «3», изобразил еще два затухающих отделения от ВПП, каждый раз жестко тыкаясь о ее поверхность, и побежал. Я был почти в шоке и реально находился в одном шаге от аварийной поломки доверенной мне серьезной авиационной техники. Как могло такое произойти? Случилось же! И все потому, что появилась опасная беспечность и излишняя самоуверенность в своих силах. А ведь еще отец мне говорил: в авиации нельзя расслабляться вплоть до выключения двигателей.
Разбор был жестокий. За «козла», которого я продемонстрировал на посадке, пришлось ответить. Конечно, ПЛП здесь не натягивалась, но я чуть не поплатился должностью командира отряда и без этого, а на контрольных полетах меня чуть не завозили до потери представления о посадке.
https://www.proza.ru/2015/03/31/1317 |
|
Дата: 08 Июн 2019 19:51:57
#
|
|
Дата: 09 Июн 2019 07:34:19
#
Рейс Петербург — Екатеринбург вернулся в Пулково из-за проблем с шасси
О нештатной ситуации на лайнере, выполнявшем рейс U6 226 из Санкт-Петербурга в Екатеринбург
https://ria.ru/20190609/1555413741.html |
|
Дата: 09 Июн 2019 08:12:02
#
|
|
Дата: 10 Июн 2019 11:23:34
#
бред како-то https://military.pravda.ru/news/1420407-krushenie_f35/
"... Сообщается, что с пилотом F-35A постоянно поддерживали связь, и в какой-то момент ему было приказано снизить высоту, чтобы увеличить дистанцию до другого боевого самолета. Выполняя поставленную задачу, летчик совершил ошибку, из-за чего пошел на быстрое снижение и со скоростью в 1100 км/ч столкнулся с водной поверхностью Тихого океана.
Подчеркивается, что в ходе расследования было выяснено, что истребитель F-35A был полностью исправен. Как говорят эксперты, летчик попросту не смог понять, что начинает падение в океан, что и стало причиной авиакатастрофы. ..." |
|
Дата: 10 Июн 2019 15:08:24
#
Над водной поверхностью, оченья тяжело лететь, особенно над морями и океанами. Небо с водой сливаются. На приборы не поглядел и вот результат.
|
|
Дата: 10 Июн 2019 15:47:47
#
Над водной поверхностью, оченья тяжело лететь, особенно над морями и океанами. Небо с водой сливаются. На приборы не поглядел и вот результат.
Так не только приборы там и звуковая индикация.
|
|
Дата: 10 Июн 2019 17:16:19 · Поправил: Фотограф (10 Июн 2019 20:19:13)
#
Набор слов.
|
|
Дата: 10 Июн 2019 19:16:41 · Поправил: Valkoder (10 Июн 2019 19:17:05)
#
|
|
Дата: 10 Июн 2019 19:27:50
#
Можт ему тёщща всю неделю моск пилила, просила в волмарт свозить. А можт суицидник.
Great_cornholio:
Правила:
4.9. Язык сайта - русский. Обычный, правильный, грамотный. В связи с этим полные ошибок и исковерканных слов сообщения скорее всего будут удалены, а их авторы могут быть отстранены от участия. Запрещено использование различных жаргонов, новоязов, набор заглавными буквами и многократное повторение знаков "?" и "!". |
|
Дата: 10 Июн 2019 20:58:16 · Поправил: Great_cornholio (11 Июн 2019 09:41:33)
#
У них вроде пока шасси не выпустишь, тормозной парашют не выкинешь. А, может крышка контейнера не до конца закрыта была. Техники они такие.
По инцинденту с американским истребителем: пилот мог находиться в состоянии нервного истощения, связанного с невозможностью подбросить любимую тёщу до супермаркета воллмарт. Управляя самолётом он думал как выкроить время для осуществления данного мероприятия. Ну или просто хотел свести счёты с жизнью, по известной только ему одному причине.
|
|
Дата: 14 Июн 2019 14:39:27 · Поправил: DangerAlex (14 Июн 2019 17:06:56)
#
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчёт о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево. |
|
Дата: 14 Июн 2019 14:43:42 · Поправил: Alexiel (14 Июн 2019 14:50:07)
#
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал отчёт
Сайт уже положили) Наверное всем авиафорумом набежали XD
UPD пока сайт лежит с отчетом можно ознакомиться в телеге https://t.me/aviadispet4er/11522 |
|
Дата: 14 Июн 2019 16:55:31
#
предварительный отчёт о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево.
По ссылке пишут страница не найдена..
|
|
Дата: 14 Июн 2019 17:07:14
#
ссылку исправил
|
|
Дата: 15 Июн 2019 11:23:16
#
Жесткая посадка легкомоторного самолета в г.о. Солнечногорск, между д. Тимофеево и д. Климово.
В 21.35 14.06.2019 от очевидца (аноним) диспетчеру службы «112» поступило сообщение о жёсткой посадке легкомоторного самолета по вышеуказанному адресу. По прибытию первого подразделения ПСО-29 ГКУ МО «Мособлпожспас» установлено, что частный легкомоторный самолет с двумя людьми на борту совершил жёсткую посадку в поле. В результате происшествия возгорания не последовало, розлива топлива нет. Погибших нет, пострадало 2 человека, доставлены в Солнечногорскую ЦГБ. Проводятся оперативно-следственные мероприятия.
Самолет "Вилга-35", совершивший жесткую посадку в Московской области не имел плана полета, уведомления в органах организации воздушного движения также отсутствовали, сообщает СК РФ в WhatsApp. |
|
Дата: 15 Июн 2019 12:06:23
#
Пишут в новостях, что Боинг авиакомпании S7 совершил в Краснодаре жесткую посадку задев хвостовой частью ВПП. Никто не пострадал, на борту находилось 175 пассажиров.
|
|
Дата: 15 Июн 2019 13:26:12
#
AOR
Боинг авиакомпании S7 совершил в Краснодаре жесткую посадку задев хвостовой частью ВПП
Был "tail strike" при уходе на второй круг. Рейс S71141.
|
|
Дата: 15 Июн 2019 13:36:26 · Поправил: AOR (15 Июн 2019 13:37:03)
#
Спасибо за уточнение, я тоже удивился как он мог при посадке это сделать, теперь ясно. Свежие новости как обычно не обладают точностью формулировок.
|
|
Дата: 15 Июн 2019 19:22:36
#
Легкомоторный самолет Як-52 упал в реку Висла в ходе авиашоу в польском Плоцке, сообщает Tygodnik Plocki со ссылкой на спасателей.
Отмечается, что в ходе выполнения одной из фигур самолет столкнулся с поверхностью воды. По предварительным данным, причиной крушения стала неисправность летательного аппарата. На месте происшествия работают спасатели.
Самолетом управлял 52-летний пилот из Германии. По данным Polsat, аквалангистам удалось извлечь тело пилота из затонувшего самолета. На место прибыли представители государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 16 Июн 2019 18:58:21 · Поправил: meteorolog (16 Июн 2019 19:00:47)
#
Рейс из Милана SU2613 аварийный код выставил над Минском.
Судя по резкому снижению или с СКВ проблемы или стекло треснуло.
|
|
Дата: 16 Июн 2019 21:41:43
#
astoa106
Пилоты еще выпендривались и разговаривали промеж собой на половину на иностранном языке
Очень толстый троллинг...
для ознакомления про тарабарский язык
Диспетчер дает команду что-то на тарабарском языке - второй пилот открывает инструкцию и начинает ее вслух читать!
"Молитвы" (или по ангельски checklist) ещё никто не отменял. |
|
Дата: 17 Июн 2019 09:45:12
#
После касания хвостовой пятой VP-BNG так и сидит с пятницы в Краснодаре.
|
|
Дата: 17 Июн 2019 09:54:42
#
После касания хвостовой пятой VP-BNG так и сидит с пятницы в Краснодаре.
После такого, он еще долго там будет сидеть.
|
|
Дата: 17 Июн 2019 10:07:50
#
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров прокомментировал предварительный отчет Межгосударственного авиационного комитета о катастрофе в аэропорту «Шереметьево». Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга.
В предварительном отчете МАК об аварии с SSJ100 посекундно восстановлена картина полета, работы систем самолета, метеоусловия и действия экипажа. Расследование катастрофы в Шереметьево, которая унесла жизни 41 человека, продолжается.
«Несмотря на попадание молнии в самолет, все его системы – связь, управление, механизация крыла, шасси, тяга двигателей – работали и позволяли безопасно продолжать полет. Судя по расшифровке переговоров, самолёт был абсолютно управляем и подконтролен пилоту вплоть до самой посадки», - отметил Денис Мантуров.
Самолет SSJ 100 – первый в истории современной России гражданский самолет, получивший не только российский, но и европейский сертификат типа: он создан из тех же материалов, что и иностранные аналоги, а все его системы и агрегаты (включая фюзеляж, крыло, двигатели и шасси) были испытаны на соответствие жестким требованиям прочности, надежности и безопасности.
«Что касается момента посадки, то самолет рассчитан на нагрузку в 3,7g. Первое касание произошло с нагрузкой 2,5, второе касание было свыше заложенной в сертификате нормы. Третье касание было фатальным, и привело к катастрофическим последствиям», - подчеркнул глава Минпромторга России.
По словам Министра, учитывая перегрузку, полученную SSJ 100 при ударах об полосу, конструкция самолета выдержала и не разрушилась.
Шасси отечественного лайнера, созданные и испытанные в соответствии с международными нормами ICAO, предусматривают безопасный подлом в режиме однократного касания земли с перегрузкой. «Шасси всех лайнеров на мировом рынке испытывают только в режиме однократного касания. В ситуации в Шереметьево была нестандартная ситуация – три удара с большой перегрузкой», - рассказал Денис Мантуров.
https://www.aex.ru/news/2019/6/17/198520/ |
|
Дата: 17 Июн 2019 13:12:19
#
Corvus
«Несмотря на попадание молнии в самолет, все его системы – связь, управление, механизация крыла, шасси, тяга двигателей – работали и позволяли безопасно продолжать полет. Судя по расшифровке переговоров, самолёт был абсолютно управляем и подконтролен пилоту вплоть до самой посадки», - отметил Денис Мантуров.
Интересно а Господин Денис Батькович Мантуров подозревает о том, что не только ему доступен отчет МАКа, в котором указано обратное.
|
Реклама Google |
|