Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Июн 2019 13:54:58
#
Интересно а Господин Денис Батькович Мантуров подозревает о том, что не только ему доступен отчет МАКа, в котором указано обратное.
Вы не могли бы процитировать это самое "обратное"?
|
|
Дата: 17 Июн 2019 14:34:19 · Поправил: stacionar8 (17 Июн 2019 14:34:33)
#
astoa106
Вы не могли бы процитировать это самое "обратное"?
Мог бы и процитировал, чтобы не "засорять" эту тему- создал тему про надежность конкретного ВС.
Там и процитировано, ну или первоисточник (МАК).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Июн 2019 15:41:20
#
""Молитвы" (или по ангельски checklist) ещё никто не отменял."
"checklist"? Нет, там именно инструкцию зачитывали. У знакомого пилота спросил. Так и ответил, что, да, инструкцию.
Напомнило...
- Одеколон пьете?
- Пью. Не помогает.
|
|
Дата: 19 Июн 2019 15:51:37 · Поправил: Фотограф (19 Июн 2019 19:44:58)
#
<УчИте матчасть, прежде, чем писать на форуме>
|
|
Дата: 19 Июн 2019 18:54:27
#
Это даже близко не руководство по эксплуатации. Вы постоянно в разных темах пишите всякую некомпетентную ахинею, не удосуживаясь хотя бы просто погуглить термины, которые используете.
|
|
Дата: 20 Июн 2019 08:57:09
#
|
|
Дата: 20 Июн 2019 13:21:44
#
astoa106
На заглавной странице написано, что Руководство.
Это руководство, да. А Вы-то речь про QRH вели.
|
|
Дата: 20 Июн 2019 13:26:45
#
В Казахстане разбился АН-2, пилот погиб
В четверг утром в Целиноградском районе Акмолинской области Казахстана разбился самолет Ан-2, проводивший химическую обработку полей, передает "Интерфакс".
Как сообщили в пресс-службе комитета по ЧС МВД республики, пилот самолета погиб, двое членов экипажа с травмами и ожогами госпитализированы в одну из местных больниц. Известно, что самолет разбился в 10 км от села Родина.
Для выяснения обстоятельств и причин произошедшего создана специальная комиссия.
|
|
Дата: 21 Июн 2019 11:26:08 · Поправил: stacionar8 (21 Июн 2019 11:30:20)
#
В продолжение темы о катастрофе в Шереметьево.
Ульяновскому детищу- концентратору данных EIU-100 (который "перезагрузился" на том злополучном борту) посвящается сей скромный послужной список ранее неизвестных "подвигов":
1. 10.04.2018, инцидент, RRJ-95LR-100, RA-89020, принадлежащее ООО
Авиапредприятие «Газпром авиа», а/п Внуково.
На этапе пробега в аэропорту Внуково произошло не включение реверса
тяги правого двигателя с выдачей на дисплей EWD кабины экипажа сообщения
«ENGRREV FAULT».
Причиной авиационного инцидента явился сбой в работе одного из
каналов блока концентратора данных EIU-100, приведший к блокировке
выдачи дискретной разовой команды на включение реверса СУ № 2
2. 16.06.2018, инцидент, RRJ-95LR-100, RA-89018, принадлежащее ООО
Авиапредприятие «Газпром авиа», район а/п Тюмень.
После взлета на EWD появилось сообщение «AIR L E-BAY COOL
FAULT» (отказ вентиляторов обдува авионики в переднем отсеке с левой
стороны). Экипаж выполнил действия согласно QRH. Посадка в аэропорту
вылета Тюмень благополучно.
Причиной посадки на незапланированном аэродроме явился отказ
вентиляторов обдува авионики в переднем отсеке с левой стороны вследствие
сбоя по шине информационного обмена между блоками EIU-100 и IASC№1,
3. 20.06.2018, инцидент, RRJ-95LR-100, RA-89054, принадлежащее ООО
Авиапредприятие «Газпром авиа», а/п Внуково.
На пробеге, произошло не включение реверса тяги правого двигателя с
выдачей на дисплей EWD кабины экипажа сообщения ENG R REV FAULT.
Посадка произведена благополучно. Экипаж не пострадал, ВС повреждений неимело.
Причиной не включения реверса правого двигателя явился кратковременный сбой в программном обеспечении блока-концентратора данных EUI-100 р/n КИВШ 466525.019.
4. 22.06.2018, инцидент, RRJ-95LR-100, RA-89029, принадлежащее ООО
Авиапредприятие «Газпром авиа», а/п Нижний Новгород.
На этапе пробега в аэропорту Стригино (Нижний Новгород) произошло
невключение реверса тяги правого двигателя.
Причиной авиационного инцидента является не включение реверса
правого двигателя из-за кратковременного сбоя в программном обеспечении
блока-концентратора данных ЕШ-100 р/n КИВШ 466525.019.
5. 07.09.2018, инцидент, RRJ-95LR-100, RA-89019, принадлежащее ООО
Авиапредприятие «Газпром авиа», а/п Уфа.
Во время посадки в аэропорту Уфа, на пробеге, произошло не включение
реверса тяги левого двигателя с выдачей на дисплей EWD кабины экипажа
сообщений: ENG L REV FAULT (отказ реверса левого двигателя), ENG L
FADEC SYS FAULT (отказ системы управления левого двигателя), BRAKE
CHECK SYSTEM (выявлена неисправность, не влияющая на эффективность
тормозов). Посадка произведена благополучно. После выключения двигателей
на стоянке предупреждающая сигнализация пропала. Пассажиры и экипаж не
пострадали, ВС повреждений не имело.
Причиной авиационного инцидента явилось не включение реверса левого
двигателя из-за кратковременного сбоя в программном обеспечении блока-
концентратора данных EIU-100 (поз. 3-Т314) КИВШ 466525.019 (серийный
номер 3641190046).
6. 11.10.2018, инцидент, RRJ-95 LR-100, RA-89020, принадлежащее ООО
Авиапредприятие «Газпром авиа», район а/п Внуково.
На этапе входа ВС в глиссаду, на высоте 2100 футов, сработала
предупреждающая сигнализация о снижении давления во 2-ой гидросистеме.
До посадки ВС, после выполнения процедуры QRH (включение резервного
гидронасоса), давление во 2-ой гидросистеме восстановилось. На этапе пробега
ВС произошло не включение реверса 1-ой силовой установки.
Причиной авиационного инцидента, связанного с падением давления в
ГС № 2 на снижении и не включением реверсивного устройства СУ №1 при
посадке в аэропорту Внуково явился последовательный отказ в работе,
соответственно, насосной станции PMP05V-036 и блока-концентратора данных
ЕШ-100 (поз. 3-Т314).
И также :
11.12.2018, инцидент, RRJ-95, RA-89054,
принадлежащее ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», а/п Надым.
На этапе пробега в аэропорту Надым произошло не включение реверса тяги правого двигателя.
Причина данного авиационного инцидента - устанавливается (Тюменское МТУ Росавиации).
22.06.2018, инцидент, RRJ-95LR-100, RA-89067, принадлежащее ФГБУ
«АСК МЧС России», МУДР.
Эшелон 210, отсутствие связи органов ОВД МАДЦ с экипажем в течение
17 минут. В процессе УВД связь была восстановлена. Посадка на аэродроме
Раменское благополучно.
Наиболее вероятной причиной потери связи на УКВ станциях ВС
RRJ-95LR-100, является сбой бортового компьютера.
Сведения процитированы на основании ЭТОГО документа.
Также если изучить таковой документ, то можно прикинуть соотношение отказов из-за блока концентраторов данных по отношению к общему количеству отказов (указанных в рамках данного документа и данного типа ВС). Мне показалось почему-то, что большинство отказов связано именно с этим блоком. |
|
Дата: 22 Июн 2019 07:32:42
#
Не авиапроисшествие, но что-то около.
21 июня 2019 г., AEX.RU – Президент Владимир Путин подписал указ, запрещающий авиакомпаниям с 8 июля осуществлять перевозки из России в Грузию. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-служба Кремля.
Глава государства также поручил правительству обеспечить возвращение россиян, временно находящихся на территории Грузии.
Кроме того, президент рекомендовал туроператорам на время запрета полетов не продавать путевки из России в Грузию.
Как рассказал пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, указ о прекращении авиасообщения - вынужденная мера для обеспечения безопасности россиян на фоне экстремистских действий в Тбилиси. В Кремле также объяснили, что запрет вступает в силу с 8 июля, поскольку к этому времени завершится большинство туров в Грузию.
Накануне в Грузии прошли беспорядки из-за того, что в ходе открытия Генеральной сессии Межпарламентской ассамблеи православия глава организации, депутат Государственной думы Сергей Гаврилов сел в кресло спикера парламента.
При этом российский политик рассказал, что на это место его посадила грузинская сторона "согласно протоколу подобных мероприятий".
Случившееся вызвало недовольство со стороны оппозиционных депутатов из "Единого национального движения" и "Европейской Грузии", которые покинули заседание.
После этого радикалы штурмом взяли грузинский парламент и потребовали от российской делегации покинуть страну. Участники акций также потребовали отставки спикера Ираклия Кобахидзе и главы МВД Георгия Гахария.
В ходе митинга пострадали по меньшей мере 240 человек. Правоохранители также задержали более 300 протестующих.
Президент Грузии Саломе Зурабишвили обвинила Москву в организации протестов. Глава государства также назвала Россию "врагом и оккупантом". По ее словам, российские власти якобы заинтересованы в дестабилизации ситуации в стране.
Премьер-министр Дмитрий Медведев назвал такие заявления непрофессиональными. Глава правительства отметил, что грузинский лидер не вошла в курс дела или осознанно искажает реальное положение дел.
По мнению премьера, ситуация в Грузии - результат борьбы оппозиции с провластными силами. Как отметил Медведев, протесты направлены на то, чтобы взорвать политическую систему в Грузии.
"Поэтому это все сопровождается и комментариями различных политических клоунов типа (экс-президента Грузии Михаила) Саакашвили, которые сразу же включились в этот процесс", - добавил премьер-министр.
Ранее в МИД также выразили возмущение действиями радикалов. Официальный представитель МИД Мария Захарова назвала события в Грузии крупнейшей провокацией.
https://www.aex.ru/news/2019/6/21/198765/ |
|
Дата: 23 Июн 2019 19:11:51
#
19 июня вынужденную посадку в Башкирии совершил легкомоторный самолет под управлением французских летчиков.
Согласно информации МЧС по республике, сообщение о приземлении летательного аппарата им пришло от диспетчера авиационного координационного центра поиска и спасания в Самаре. В соседнем регионе уточнили, что приземлилось воздушное судно на границе Татышлинского района, в 17 км от города Янаул и 4 км от поселка Куеда Пермского края.
– На место посадки выехали 2 единицы техники и 6 человек личного состава, а также медики и полицейские, – рассказали в МЧС.
Спустя полтора часа после сообщения о вынужденной посадке, в 15:25, экстренные службы нашли самолет в чистом поле. На борту находилось 2 летчика из Франции. К счастью, история закончилась хорошо: ни воздушное судно, ни его экипаж не получили повреждений. Самолет, совершивший посадку, – Jabiru J430 – выпускается австралийскими инженерами с 2004 года. По предварительной оценке случившегося, у летательного аппарата повредился радиатор, из-за чего давление масла в двигателе понизилось, и пилот был вынужден совершить экстренное приземление.
https://kzgazeta.rbsmi.ru/articles/sobytiya-i-fakty/neftekamskie-piloty-pomogli-kollegam-iz-frantsii/
Восстановление самолёта и эвакуация пилотов с места происшествия были организованы Сергеем Минигуловым (из Уфы, аэродром "Первушино"), подробности в его Фейсбуке:
https://www.facebook.com/sergey.minigulov/posts/2570770712942050 |
|
Дата: 23 Июн 2019 20:50:13 · Поправил: astoa106 (23 Июн 2019 22:07:33)
#
На заглавной странице написано, что Руководство.
Это руководство, да. А Вы-то речь про QRH вели.
"FCOM - Flight Crew Operations Manual. Руководство по эксплуатации для членов летного экипажа"
FCOM Introduction:
This manual is structured in a two volume format with a quick reference handbook
(QRH). Volume 1 includes operational limitations, normal procedures,
supplementary procedures, dispatch performance data, and inflight performance
data. Volume 2 contains systems information. The QRH contains all checklists
necessary for normal and non-normal procedures as well as inflight performance
data.
https://denokan.livejournal.com/187841.html
Т.е., QRH - это все та же инструкция.
И никак не какой-то там "чеклист".
PS: Вот нормальная человеческая QRH.
Может, кому и пригодится. |
|
Дата: 24 Июн 2019 16:52:53
#
|
|
Дата: 25 Июн 2019 21:07:50
#
|
|
Дата: 25 Июн 2019 22:35:03 · Поправил: meteorolog (25 Июн 2019 22:50:19)
#
Опять что-то с Суперджетом.
Не опять а снова.
На скрине видно, что он в Раменском крутился. В Ярославле (Туношна) тоже периодически идут тренировки экипажей "Аэрофлота".
Кроме того, комиссия МАК должна провести лётный эксперимент по моделированию захода потерпевшего катастрофу в SVO борта. Возможно по этой причине в Раменском этот борт и крутился.
UPD. Посмотрел сейчас этот трек. В Ярославль он не ходил. FR24 по номеру тренировочного рейса ошибочно выдал этот маршрут.
|
|
Дата: 25 Июн 2019 22:37:52
#
astoa106
Как проверить на правду или очередное "все нормально, машина исправна проблем и отказов нет":
1. Если по ФР24 у борта стоят пункт отправления и пункт назначения с большой вероятностью это обычный рейс а не какие-то там тренировки.
2. В правильности (или неправильности) гипотезы в п.1 можно убедится посмотрев он-лайн табло вылетов. Тренировочные, испытательные полеты там уж точно не должны отображаться.
|
|
Дата: 25 Июн 2019 23:13:44
#
Сегодня вообще как-то необычно в небе над Москвой.
Примерно в 21 час пролетел с юга на север небольшой винтомоторный моноплан с подпорками под крыльями.
А минут через 15 в обратном направлении вертолет с бочкой на тросе.
По новостям.... вроде нигде ничего не горело.
|
|
Дата: 27 Июн 2019 07:06:30 · Поправил: Nabludatel (27 Июн 2019 07:10:53)
#
В Бурятии совершил жёсткую посадку АН-24, пилоты погибли :(
|
|
Дата: 27 Июн 2019 07:33:52 · Поправил: СтарыйА (27 Июн 2019 07:37:30)
#
Самолет Ан-24 совершил аварийную посадку в аэропорту вылета в Нижнеангарске 27 июня. Самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы на 100 метров и столкнулся с зданием очистных сооружений, после чего началось возгорание лайнера. В результате происшествия пострадали семь человек, они были госпитализированы. Два пилота погибли. 43 пассажира, включая одного ребенка, были спасены.
Пишут, причина - остановка одного двигателя и отказ в системе управления. Сели вроде бы ровно, но перекос тяги стащил самолет с полосы...
Зы. видео. https://vk.com/video140319408_456239808 |
|
Дата: 27 Июн 2019 07:49:59
#
Военные регулярно проводят УТП с зафлюгированным двигателем, а как дела с этим в гражданской авиации? У нас Ангара либо после ремонта облет проводит, либо инструкторские. Никогда не встречал отработку отказа одного двигателя.
Да и как так могло получиться, что и двигатель отказал и система управления. Тогда конечно перекос будет, но почему отказ системы?
|
|
Дата: 27 Июн 2019 09:01:58 · Поправил: СтарыйА (27 Июн 2019 09:06:06)
#
|
|
Дата: 27 Июн 2019 11:16:24
#
cemichael
Да, довольно странно, этот самолёт при отказе одного двигателя может и сесть нормально и многое другое.
|
|
Дата: 27 Июн 2019 12:11:17 · Поправил: ki-13 (27 Июн 2019 12:12:28)
#
Судя по видеозаписи видно, что экипаж отлично произвёл посадку на одном моторе (значит отказавший двигатель был зафлюгирован) попав в створ ВПП и в зону приземления примерно 300 метров от торца ВПП. Далее на работающем двигателе был снят винт "с упора" при этом лопасти переходят на около "нулевой угол" примерно +3....+9 градусов создавая тормозящий момент набегающему потоку воздуха. Т.е. было всё как на тренировке-посадке Ан-24(26) на одном моторе, как бы ничего необычного. Но вот то что самолёт съехал с ВПП и врезался в здание, стоящее сбоку, скорее всего ещё отказала гидросистема а вместе с ней и тормоза колёс от педалей пилотов. Правый тормозящий воздушный момент развернул самолёт. Версия пока такая.
|
|
Дата: 27 Июн 2019 13:17:20
#
ki-13
На видео с борта в момент перед столкновением с препятствием видно, что правая стойка "разулась".
Может ещё из-за этого их стащило с полосы.
|
|
Дата: 27 Июн 2019 13:57:27 · Поправил: ki-13 (27 Июн 2019 14:37:02)
#
meteorolog что правая стойка "разулась".
Может ещё из-за этого их стащило с полосы.
Да вероятность есть, если стойка разулась на бетонке. А если она разулась уже на траве например при ударе об сигнальный огонь ВПП, то это уже другое дело. Да и не видно прогресса уменьшения скорости на пробеге.
|
|
Дата: 27 Июн 2019 15:08:07
#
Посмотрел данные аэропорта и Google Map. Посадка производилась на 22-ю полосу с курсом 223 град. Длина ВПП 1653 метра бетон, что более чем достаточно для Ан-24. По снимку спутника видно, что здание очистительных сооружений находится справа и намного дальше торца ВПП. Неужто всё таки банальные тормоза? А так хорошо сели.
|
|
Дата: 27 Июн 2019 15:44:33
#
ki-13, прошу прощения, но по снимку со спутника справа от ВПП на территории аэропорта строений вообще нет. Или они выкатились за его пределы, пробив ограждение?
|
|
Дата: 27 Июн 2019 15:48:29
#
Какое же у него общее техническое состояние было, если вот так сразу несколько неисправностей....
|
|
Дата: 27 Июн 2019 15:56:24 · Поправил: ki-13 (27 Июн 2019 16:00:30)
#
studentkra прошу прощения, но по снимку со спутника справа от ВПП на территории аэропорта строений вообще нет. Или они выкатились за его пределы, пробив ограждение?
Посмотрите пожалуйста на снимке от "нижнего" торца ВПП правее по курсу посадки метров 100-120 красное здание. Да уехали за пределы ВПП, но данное здание похоже находится в пределах периметра аэродрома сразу за ограждением.
|
|
Дата: 27 Июн 2019 16:02:09
#
|
Реклама Google |
|