Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июл 2019 12:57:11
#
Отказ гидравлики на 76.
|
|
Дата: 21 Июл 2019 16:11:36
#
Возврат во Внуково. Сработал датчик пожара в багажном отсеке.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Июл 2019 18:48:03
#
FV5861 / SDM5861
Разворот над морем и возвращение в Москву, предварительно отказ двигателя
|
|
Дата: 22 Июл 2019 20:18:41
#
FV5861 / SDM5861
Разворот над морем и возвращение в Москву, предварительно отказ двигателя
radiooo:
Готовят резервный борт, рейс FV5861Д вылет 20:30.
|
|
Дата: 23 Июл 2019 09:15:03
#
Boeing 767 Azur Air после взлёта из Анталии выставил аварийный squawk
|
|
Дата: 23 Июл 2019 09:31:24
#
Чего у них там? Что-то сразу обратно на посадку пошёл .
|
|
Дата: 23 Июл 2019 09:47:34 · Поправил: meteorolog (23 Июл 2019 10:18:59)
#
Сегодня утром этот борт пришёл из Внуково. Скорее всего тут заправлялись, иначе с полной заправкой возникли бы проблемы при посадке.
|
|
Дата: 23 Июл 2019 12:53:29 · Поправил: meteorolog (23 Июл 2019 13:05:41)
#
Вчера - 22.07.2019 у Azur Air были проблемы с вылетом из Шереметьево.
Сначала в Шарике рейс ZF9007 не смог вылететь в 02:50. Пассажиров завели на борт в районе 12:00, но потом снова выгрузили. Предложили вариант вылета из Внуково. Часть народу уехала туда, где их посадили на вечерний рейс ZF9997. Для оставшихся в Шарике, из Внуково вечером перегнали борт VQ-BZY и он в 21:10 рейсом ZF9007 вылетел в Анталию. Сегодня 23.07.2019 в 02:11 этот борт рейсом ZF8886 вылетел домой во Внуково.
22.07.2019 борт VP-BUV рейсом ZF8883 из VKO в 14:51 вылетел в Анталию. Обратным рейсом ZF8884 из Анталии во Внуково в 20:38 он забрал туристов, ждавших вылета в Турляндии с 8:50 из-за сломавшегося в SVO борта. Сегодня с утра VP-BUV в 03:34 опять вылетел в Анталию из VKO рейсом ZF8887 и на обратном пути должен был захватить оставшихся пассажиров рейса ZF8886, не поместившихся на вылетевший ранее борт VQ-BZY. В итоге он после взлёта аварийно приземлился.
Вот как-то так получается...
|
|
Дата: 23 Июл 2019 14:55:24
#
Рейс "Аэрофлота" из Осло выставил аварийный squawk
|
|
Дата: 23 Июл 2019 15:06:33
#
Рейс "Аэрофлота" из Ословозвращается в Осло.
|
|
Дата: 25 Июл 2019 14:22:30
#
24 июля около 22:00 по местному времени (21:00 мск) была внезапно утеряна связь с самолётом Миг-29 ВВС Азербайджана, осуществляющим плановые учебно-тренировочные полеты в ночное время, и он исчез с радаров. По предварительной версии, военный самолёт упал в Каспийское море.
|
|
Дата: 26 Июл 2019 22:29:42
#
|
|
Дата: 27 Июл 2019 11:36:15
#
|
|
Дата: 27 Июл 2019 12:04:56 · Поправил: meteorolog (27 Июл 2019 12:05:55)
#
|
|
Дата: 27 Июл 2019 15:42:11
#
|
|
Дата: 27 Июл 2019 21:40:50
#
В результате ракетного удара уничтожены два украинских Ил-76.
В результате масштабного ракетного удара уничтожены два украинских военно-транспортных самолёта Ил-76.
Несколько минут назад стало известно о том, что на территории Ливии были уничтожены два украинских военно-транспортных самолёта Ил-76, принадлежащих перевозчику «Alfa Air», однако данные на этот счёт весьма противоречивы.
Согласно информации представленной «Телеграм»-сообществом «Галлифрейские технологии», два украинских военно-транспортных самолёта Ил-76 были зафрахтованы Объединёнными Арабскими Эмиратами для поставки вооружения силам Халифы Хафтара, из чего следует, что оба летательных аппарата были уничтожены силами Правительства национального единства.
Тем не менее, согласно другим данным, именно в результате удара Ливийской национальной армии, о чём свидетельствует видео, были уничтожены самолёты перевозившие вооружение для Правительства национального единства. Известно о том, что погиб командир одного из уничтоженных самолётов. |
|
Дата: 27 Июл 2019 23:29:20
#
Фотограф
Там недавно светились UR-CMC и UR-CRP.
|
|
Дата: 28 Июл 2019 12:19:16 · Поправил: NORD73 (28 Июл 2019 14:06:43)
#
|
|
Дата: 29 Июл 2019 19:44:08
#
Самолет в Финляндии разбился, один человек погиб.
Легкомоторный самолет потерпел сильное крушение в северной части Финляндии. В результате происшествия один человек погиб. Об этом стало известно от сотрудников финского центра реагирования на чрезвычайные ситуации.
сильное крушение - первый раз встречаю такой термин. Раньше журналюги так не писали. |
|
Дата: 30 Июл 2019 08:32:01 · Поправил: meteorolog (30 Июл 2019 11:09:35)
#
В Пакистане военный самолёт с АвБ "Нур Хан'" упал на дома в пригороде Равалпинди.
Погибло 17 человек. Из них 5 человек на борту самолёта. Пилотировали два подполковника PAF.
источник.
На данной авиабазе базируются С-130, Ил-78, Phenom 100, Gulf Stream IV, Cessna, Beech, Y-12.
Упал кто-то из лёгких бортов.
UPD. Упал Beech 350 (FL-766). |
|
Дата: 31 Июл 2019 16:53:39
#
Коллеги, а не подскажет ли кто, по МН17, а МАК не выпускал ли резолюцию по этой катастрофе, есть ли расшифровки ЧЯ???
Вообще, МАК ведет свое расследование или все спустили на тормозах???
Киньте ссыль, плиз!
|
|
Дата: 31 Июл 2019 23:19:07
#
СтарыйА:
В статье 26 Конвенции о международной гражданской авиации от 7 декабря 1944 года описаны общие правила расследования авиационных происшествий и авиакатастроф. Если инцидент повлек смерть, серьезное ранение или произошел из-за серьезного технического дефекта, его расследование должно вести по своим законам государство, на территории которого он произошел. При этом государство, с воздушным судном которого произошел инцидент, имеет право назначить наблюдателей для расследования и получить отчет о его результатах.
Процедура расследования подробно изложена в приложении 13 к Конвенции. В соответствии с этим документом страна, на территории которой произошел инцидент, обязана немедленно уведомить о произошедшем государство регистрации воздушного судна, государство эксплуатанта (если они не совпадают), государство-разработчика и изготовителя самолета. Кроме того, если инцидент произошел с воздушным судном максимальной массой более 2,25 тонн или оснащенным турбореактивным двигателем, стране, где произошла авиакатастрофа, следует уведомить ИКАО.
Государство место события может передать целиком или частично право его расследования другому государству или региональной организации. Согласно конвенции, государство, проводящее расследование, должно назначить уполномоченного по расследованию и провести весь спектр мероприятий, в том числе как можно быстрее найти и расшифровать содержимое бортовых самописцев.
Страны, чьи граждане погибли или получили серьезные телесные повреждения в результате инцидента, также могут назначить эксперта, который имеет право посещать место происшествия, получать информацию о ходе расследования и ознакомиться с финальным отчетом. Также этим странам нельзя мешать участвовать в оказании помощи пострадавшим и опознании погибших.
При этом страна регистрации, эксплуатанта, разработчика или производителя имеют право посещать место авиационного происшествия, осматривать обломки, получать полный доступ ко всем вещественным доказательствам и документам, имеющим отношение к делу, участвовать в считывании записей с бортовых самописцев и принимать участие в анализе причин произошедшего. При этом страна, где произошло происшествие, не обязана передавать стране регистрации или производителя черные ящики.
В целом, главная цель конвенции и приложения 13 - не поиск виновных в авиакатастрофе или инциденте, а определение их причины для последующего предотвращения подобных случаев.
т.к. Боинг рейса MH-17 упал не на территории России, не был зарегистрирован в России, не разрабатывался и не изготовливался в России, в нём не было пассажиров-россиян, то у нашей страны нет никакого юридического права участвовать в расследовании этой авиакатастрофы.
|
|
Дата: 31 Июл 2019 23:34:27 · Поправил: Aeroplanino (31 Июл 2019 23:35:43)
#
СтарыйА
Малазийский самолёт американского производства с британскими двигателями, принадлежащий малазийской авиакомпании, летевший из Нидерландов в Малайзию, потерпел катастрофу над территорией Украины. Ни одна из этих стран не состоит в МАК. С чего бы вдруг МАКу вести это расследование, которое никоим боком к нему не относится?
МАК, опираясь на свой обширный опыт, помогал в расшифровке самописцев и был в числе инициаторов формата расследования. Никакое другое его участие не предполагалось.
Своё последнее заявление по поводу MH17 МАК выпустил в 2015 году: https://mak-iac.org/press-tsentr/2015/111922/
Расшифровки самописцев есть. Данные из них, а также выписка радиообмена с диспетчерами и диспетчеров между собой (взаимодействие смежных секторов) опубликованы в техническом отчёте по расследованию катастрофы (и более подробно в части А приложений к отчёту, в частности приложения G (переговоры), H (параметрический самописец) и I (данные с диспетчерских радаров)).
Технический отчёт доступен здесь: https://www.onderzoeksraad.nl/en/media/attachment/2018/7/10/debcd724fe7breport_mh17_crash.pdf
Упомянутые мной приложения к отчёту доступны здесь: https://www.onderzoeksraad.nl/en/media/attachment/2018/7/10/77c9b856be08report_mh17_crash_appendices.pdf
Вот, пока писал, Фотограф меня уже опередил :) |
|
Дата: 31 Июл 2019 23:44:50
#
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3174060
Многоцелевой истребитель F/A-18 Super Hornet разбился в американском штате Калифорния. Боевая машина принадлежала Военно-морскому флоту США, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на местные СМИ. Судьба экипажа пока не известна.
F/A-18 Super Hornet – это пока основной боевой самолет ВМС США и Корпуса морской пехоты. Предельная скорость – более 1,8 Маха, максимальная высота – 15 тысяч метров. Вооружение истребителя: встроенная 20-миллиметровая пушка Vulcan, управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-земля", противокорабельные ракеты и разные типы бомб. |
|
Дата: 01 Авг 2019 00:19:46
#
N4305 /NWS305 прям щас прервал полет москва хабаровск, развернулся и интенсивно снижается в сторону казани
|
|
Дата: 01 Авг 2019 08:33:06
#
woit.maxim
Разбился при отработке манёвров в Star Wars Canyon, врезался в скалу.
На месте получили лёгкие ранения 7 споттеров.
источник |
|
Дата: 01 Авг 2019 10:54:47 · Поправил: СтарыйА (01 Авг 2019 10:59:16)
#
Фотограф
Aeroplanino
Спасибо. разобрался .. внимательно почитаю по ссылкам.
ЗЫ. в общем, МАК участвовал в выгрузки данных из самописцев, но не получал ни каких материалов с расшифровкой и других материалов расследования.
Еще раз спасибо за прояснение ситуации...
|
|
Дата: 01 Авг 2019 13:32:16
#
МАК участвовал в выгрузки данных из самописцев
СтарыйА
Откуда информация?
но не получал ни каких материалов с расшифровкой
Если участвовали в выгрузке, могли скопировать себе. А специалисты по расшифровке в МАК есть.
|
|
Дата: 02 Авг 2019 14:25:30
#
2 августа 2019 г., AEX.RU – Причиной катастрофы самолета Ан-24 авиакомпании "Ангара", врезавшегося в очистные сооружения, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Нижнеангарска в Бурятии, стали построенные без согласования очистные сооружения. Об этом сообщается на сайте Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Как отмечается в сообщении ведомства, в ходе прокурорской проверки соблюдения требований законодательства о безопасности полетов установлено, что руководитель администрации муниципального образования «Северо-Байкальский район» выдал разрешение на строительство очистных сооружений и сети наружной канализации на земельных участках, находящимися вблизи аэродрома п. Нижнеангарск без согласования с собственником аэродрома. Тем самым нарушив требования ст. 46, ч. 1 ст. 47 Воздушного кодекса Российской Федерации и п. 58 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.
В дальнейшем очистные сооружения и сеть наружной канализации были введены в эксплуатацию также без согласования с органами Росавиации и в нарушение требований, предусмотренных п. 3 ч. 3 ст. 4 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны».
Наличие строений вблизи взлетно-посадочной полосы аэродрома Нижнеангарск, построенных в нарушение закона, явилось препятствием к свободному движению самолету при экстренной посадке и привело к катастрофе.
"Байкальская транспортная прокуратура направила материалы проверки по факту аварийной посадки самолета Ан-24 в июне 2019 года в аэропорту п. Нижнеангарск Северобайкальского района Республики Бурятия в правоохранительные органы для решения вопроса об уголовном преследовании", - отмечается в сообщении прокуратуры.
https://www.aex.ru/news/2019/8/2/200304/
Комментарий с авиафорума:
Да все полосы, когда АН-24 массово летал были 1300-1500. В процессе переучивания в Кировограде давали тренировку в объёме 15 часов на тренажере, на лётной тренировке реально выполнялся заход на одном двигателе и даже с расфлюгированием на пробеге, а полосы были самые длинные 1500. Я, будучи инструктором, тренировал лётный состав на АН-26 и АН-24 и уверяю вас, ничего сверхсложного в посадке на одном на этих самолётах нет. На лицо паника, а паника потому, что экипаж никогда не летал на одном двигателе. Положа руку на сердце, надо признать полную профессиональную деградацию лётного состава. |
|
Дата: 02 Авг 2019 20:11:49
#
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3174775
Пожарный самолет разбился на юге Франции 2 августа в ходе операции по тушению крупных лесных пожаров.
Как передает ТАСС, об этом мировую общественность проинформировал телеканал BFM TV, ссылаясь на пожарную службу департамента Гар.
Отмечается, что самолет рухнул в районе города Женерак. Пока неизвестно сколько было человек на борту и какова их дальнейшая судьба.
По информации портала France Info, катастрофа произошла с самолетом-амфибией Tracker, резервуар которого вмещает 3,4 тонны воды, отмечает РИА Новости.
На месте происшествия работают команды спасателей. Причины и обстоятельства крушения амфибии пока не установлены.
Пожары в департаменте начались в начале недели в районе Женерака. Они были потушены, однако 2 августа вспыхнули с новой силой, причем сразу в десятке мест недалеко от города Ним, где огнем была уничтожена растительность на площади в 150 гектаров. |
Реклама Google |
|