Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Авг 2019 17:26:52
#
Путин присвоил звания Героев России пилотам аварийно севшего А321
Героя Союза за большее давали с трудом, да и то не всем. А Героем России разбрасываются налево и направо, как юбилейными значками. Такое ощущение, что скоро звание Героя России вообще обесценится. Если тенденция сохранится, то в ближайшее время Золотые Звёзды волонтёры будут раздавать у метро всем желающим в любых количествах.
|
|
Дата: 16 Авг 2019 17:43:33 · Поправил: DEN (16 Авг 2019 17:45:11)
#
muha131, было бы направо и налево, вы тоже имели это звание.
Вы думайте лётчики не заслуживают этого почетного звания?
Я ж писал, что в любой ситуации люди всегда будут искать отрицательные моменты. Недовольные жизнью?
Можно Брежнева вспомнить. Он аж четырежды герой СССР
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Авг 2019 17:57:06 · Поправил: spbtvmaster (16 Авг 2019 17:59:38)
#
Вообще парни были на работе и геройства там у них не больше чем у пожарных, полицейских или водителей общественного транспорта. В чём там было геройство сложно оценить, как будто у пилотов было много вариантов действий и они выбрали рискованный для себя и единственно правильный. А могли не рисковать что ли? У них двигатели рубанулись и деваться им было не куда, самолёт падал и не было бы поля с кукурузой, сели бы куда попало. А второй пилот ещё и не пристёгнут был похоже, получил ушиб грудной клетки каким то образом.
Создали медийную картинку геройства, это да и явно в противовес недавней катастрофы с самолётом. Ну ладно, дали героя и дали. Я стараюсь трезво смотреть на ситуацию, без эмоций.
|
|
Дата: 16 Авг 2019 18:25:45
#
spbtvmaster
Я стараюсь трезво смотреть на ситуацию, без эмоций.
Лучик света в темном царстве. :)
Понятно, что летчики должны быть морально готовы к нештатной ситуации, но на фоне последних событий и глобального состояния авиации - в самом деле герои.
|
|
Дата: 16 Авг 2019 18:48:25 · Поправил: spbtvmaster (16 Авг 2019 19:47:48)
#
Состояние нашей авиации это не проблема рядового состава. Это проблемы управления и дилитанства руководcтва.
|
|
Дата: 16 Авг 2019 19:04:13
#
Лучик света в темном царстве. :)
Понятно, что летчики должны быть морально готовы к нештатной ситуации, но на фоне последних событий и глобального состояния авиации - в самом деле герои.
Все это как бы правильно. Пилотам, безусловно, почет и уважение.
Но не надо забывать что кроме Героя есть и другие награды и могут быть другие люди, которые рискуют куда больше и чаще и не в вынужденных условиях, как в данном случае. Их как теперь награждать? Скоро получим сваленных в кучу и реальных героев и тех кому случайно прокатило или повезло и звание героя ни о чем говорить не будет.
|
|
Дата: 16 Авг 2019 20:17:28 · Поправил: DEN (16 Авг 2019 20:19:09)
#
Награда найдет своего героя.
А так согласен, уборщики мусора тоже рискуют, чтоб заразу какую не подцепить. А что уж говорить о профессии ассенезатор!
Вашими словами-каждому героя, мало ли что.
Надо у психологов спросить- это зависть у народа что ли?
|
|
Дата: 16 Авг 2019 21:00:52 · Поправил: astoa106 (16 Авг 2019 21:05:00)
#
А сколько чаек по Вашему мнению должны сбить самолёт, выведя из строя двигатель? А сколько чаек двигатель должен выдержать?
Судя по вопросу Вы вообще не понимаете что такое двигатель самолёта и что там происходит. При неудачном раскладе и воробья может хватить чтоб вывести двигатель из строя. Достаточно небольшого повреждения, дальше двигатель начнёт работать в нештатном режиме и неправильное сгорание в камерах сделает своё дело.
Чайка, даже если ничего не повредила, то нарушила режим сгорания, это как минимум приведёт к сбою в работе двигателя.
Вот как-то страшно летать на самолете в надежде, что случайные ни воробей ни чайка не попадут вдруг в двигатель, а внизу всегда окажется подходящее кукурузное поле.
|
|
Дата: 16 Авг 2019 21:02:24
#
Окажись на его месте......да после Шереметьево.
|
|
Дата: 16 Авг 2019 21:38:28
#
Правильно, катайте лучше на авто. В ДТП за год народа гибнет как на 2й мировой.
|
|
Дата: 16 Авг 2019 21:53:19
#
|
|
Дата: 16 Авг 2019 22:05:23 · Поправил: Хайо (16 Авг 2019 23:10:04)
#
вернусь по птицам....
сегодня меня убедили , что служба работает.
А вечером всплыло, что надо составить индивидуальные карты аэропортов..... Хрен они работали. Эта история просто продолжение прошлых событий, слава богу синяками обошлись.
|
|
Дата: 16 Авг 2019 22:35:06
#
сегодня меня убедили , что служба работает.
У нас служба работает (скорее всего), но что делать с собственниками земли рядом с аэропортами?
У нас один год рядом с аэропортом, от ВПП всего метров 150 была посажена кукуруза. Причем собственник поля убрал свой урожай уже по выпавшему снегу.
Кто там на этой кукурузе только не пасся всю осень...
Что делать с такими нерадивыми и не ответственными собственниками? Какие есть рычаги давления у администрации аэропорта?
Тут нужен государственный подход.
Раз все закончилось хорошо, можно улыбнуться... :)
|
|
Дата: 16 Авг 2019 22:58:59
#
Три года назад в Шереметьево частично удалось решить проблему с гигантской свалкой только через Правительство РФ.
проблема на сайте Росавиации |
|
Дата: 17 Авг 2019 11:50:06
#
Переговоры с диспетчером аэропорта:
06:00:32 — 06:01:45
Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.
Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно.
Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178.
Диспетчер: Всё верно.
06:05:38 — 06:05:54
Пилот: Разрешите буксировку и запуск.
Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности.
Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178.
06:09:25 — 06:09:46
Пилот: СЖР 178, Прошу руление.
Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7.
Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения.
06:11:20 — 06:11:38
Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12.
Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути!
Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго!
Переговоры с авиадиспетчером:
06:11:39 — 06:11:57
Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.
Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.
06:12:28 — 06:12:51
Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.
Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.
06:14:10 — 06:14:21
Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.
06:14:29 — 06:14:39
Диспетчер: СЖР 178.
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure. (отказ одного двигателя)
Деспетчер: SVR 178, your decision. (Ваше решение?)
06:14:55 — 06:15:09
Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.
Диспетчер: Разрешил обратным заход.
Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.
Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле.
06:15:49 — 06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
Диспетчер: Ещё раз повторите.
Пилот: 226 и 7 членов экипажа.
Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?
Пилот: 7 членов экипажа.
06:16:52 — 06:16:57
Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Ещё раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
06:18:11 — 06:18:22
Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.
Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.
06:19:18 — 06:19:45
Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.
Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.
Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.
Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.
Диспетчер: Понял, попозже.
06:25:36 — 06:27:31
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?
Пилот: Пострадавших нет.
Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?
Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.
Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.
Пилот: Спасибо.
06:48:10 — 06:48:29
Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
Пилот: Минуточку.
Пилот: СЖР 178.
Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.
Пилот: Координаты.
ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.
Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.
Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.
Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.
Пилот: Координаты 55̊.
Диспетчер: Есть.
Пилот: 6 северной широты.
Диспетчер: Есть 6.
Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.
Диспетчер: Всё принял.
Переговоры диспетчера с наземными службами:
04:13:40
Диспетчер: 03, Гордому.
03: Ответил.
Д: Проедем, осмотрим полосу.
03: Понял, выезжаю.
Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.
03: Выезжаю.
06:46:28
05: Гордый 05-му.
Д: Ответил Гордый.
05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?
Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.
05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?
Д: Примерно да.
05: Принял.
07:06.04
05: Гордый 05.
Д: Ответил.
05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.
05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.
Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.
05: Принял. Стоят на месте.
|
|
Дата: 17 Авг 2019 12:33:30 · Поправил: ki-13 (17 Авг 2019 12:40:19)
#
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
Как говорил Швондер "...это какой-то позор..." Сколько уже было авиа происшествий с самолётами и вертолётами (вплоть до катастроф) нигде не срабатывают аварийные маяки на 406 мГц, ни наши (завод п/я на ш. Энтузиастов) ни французские. Зато при обслуживании на стоянке постоянно срабатывают, кто-то случайно положит что-нибудь в отсек с маяком и вот начинают с Внуково звонить: сработал маяк такой-то борт, срочно отключите.
|
|
Дата: 17 Авг 2019 12:39:00
#
Правильно, катайте лучше на авто. В ДТП за год народа гибнет как на 2й мировой.
Старая маркетинговая уловка. О чем тут говорят абсолютные цифры? Ни о чем.
А вот если посчитать на единицу пассажироперевозок? Сколько получится?
|
|
Дата: 17 Авг 2019 12:51:40 · Поправил: RD9 001 SV (17 Авг 2019 12:52:40)
#
astoa106
А вот если посчитать на единицу пассажироперевозок? Сколько получится?
Гораздо больше, чем у авиа. Вы не врежетесь - в Вас врежутся.
|
|
Дата: 17 Авг 2019 15:51:14
#
Вину за опубликованные "Базой" переговоры в ЛИИ уже свалили на радиолюбителей)
https://tass.ru/proisshestviya/6771919
"Работа аэродрома традиционно привлекает внимание любителей авиации, они частенько слушают переговоры на частоте контрольно-диспетчерского пункта ЛИИ" |
|
Дата: 17 Авг 2019 16:06:09
#
Вину за опубликованные "Базой" переговоры в ЛИИ уже свалили на радиолюбителей)
Вообще то, никто никого не обвинял.
|
|
Дата: 17 Авг 2019 17:23:29
#
Молодцы радиолюбители так держать не дали журналистам людей по обманывать )))
|
|
Дата: 17 Авг 2019 17:53:10
#
ki-13
Сколько уже было авиа происшествий с самолётами и вертолётами (вплоть до катастроф) нигде не срабатывают аварийные маяки на 406 мГц, ни наши (завод п/я на ш. Энтузиастов) ни французские.
Эта информация не соответствует действительности. Я знаю о срабатывании маяка и именно маяк помог найти место крушения. Сработал маяк на 406 и был засечён. Маяк был без модуля GPS, поэтому поиск занял какое то время, но район был известен и ВС было найдено. Это я как участник событий могу утверждать.
|
|
Дата: 18 Авг 2019 12:19:00
#
[i]район был известен и ВС было найдено. Это я как участник событий могу утверждать.[/i]
По отчётам МАК за 2017, 2018 годы я не встретил ни одного случая срабатывания АРМ на гражданских ВС. Может ВС был другой принадлежности.
|
|
Дата: 18 Авг 2019 12:23:39
#
Alexiel
"Работа аэродрома традиционно привлекает внимание любителей авиации, они частенько слушают переговоры на частоте контрольно-диспетчерского пункта ЛИИ"
Из-за таких журналюг как бы не запретили радиомониторинг... Во многих странах ЕС (Франция, Германия) он запрещен... В отношении радиомониторинга пусть лучше берут пример с США, где он не только разрешен, а еще и является частью гражданского контроля.
|
|
Дата: 18 Авг 2019 12:27:32
#
Во многих странах ЕС (Франция, Германия) он запрещен...
можно официальный источник?
|
|
Дата: 18 Авг 2019 12:35:55 · Поправил: RD9 001 SV (18 Авг 2019 12:51:37)
#
US7IGN
можно официальный источник?
Читайте законы стран на их языках, если знаете. Я вот не знаю, кроме английского, но на radioreference.com был список стран, где легально/нелегально использовать радиосканер.
Сам список не могу найти, но вот по Франции:
except for Broadcasts & ham radio all scanning receiving is illegal in France.
https://forums.radioreference.com/threads/french-scanning-laws.43618/#post-325613
Помнятся еще французские версии приемников Icom, закрытые только на вещательные и любительские диапазоны. |
|
Дата: 18 Авг 2019 13:05:10
#
Вину за опубликованные "Базой" переговоры в ЛИИ уже свалили на радиолюбителей)
если бы это были радиолюбители, уже и сама запись бы в сети лежала.
|
|
Дата: 18 Авг 2019 13:15:59
#
US7IGN
в Германии для себя можете слушать что угодно. Как только Вы с полученными сведениями коечто делаете, на Вас обрушится армада юристов, то против Вас то в защиту Вас - но все они за Ваши деньги немалые, это точно. Поэтому в Германии все слушают, но не обсуждают. Было время ,что даже запретили приёмники с диапазоном AIR в продаже.
|
|
Дата: 18 Авг 2019 14:46:49
#
Хайо
для себя можете слушать что угодно
Это хоть в Иране, у себя под одеялом можно слушать что угодно. На Рэдиореференс было в том списке Germany - illegal, это я точно помню.
Было время ,что даже запретили приёмники с диапазоном AIR в продаже.
Даже Ваш пост это подтверждает.
|
|
Дата: 18 Авг 2019 19:02:55
#
если бы это были радиолюбители, уже и сама запись бы в сети лежала.
Горе-журналюги с телеканала Известия смонтировали свою "запись".
https://youtu.be/1oofaldEpYY
Правда потом убрали её из эфира и со своего интернет канала )
А почему у борта позывной СЖР178? Обычно в эфире слышу "Свердловск..." или "Свердловский..." |
Реклама Google |
|