Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Авг 2019 19:41:24 · Поправил: RD9 001 SV (18 Авг 2019 19:45:03)
#
studentkra
СЖР178?
У Уральских авиалиний вроде всегда были позывные SVR-xxx.
Обычно в эфире слышу "Свердловск..." или "Свердловский..."
В основном почему-то тоже так слышу. Но у Уральских есть позывные на SVR.
|
|
Дата: 18 Авг 2019 19:42:29
#
ki-13
По отчётам МАК за 2017, 2018 годы я не встретил ни одного случая срабатывания АРМ на гражданских ВС. Может ВС был другой принадлежности.
А какая разница какой принадлежности маяк, факт в том что они срабатывают. Бывает такое. Ноябрь 2011. Тверская обл, вертолёт R-44. Маяк сработал. Маяк на обычной аварийной частоте молчал, хотя я был на месте через несколько часов после его срабатывания, и мы были первой группой, которая вышла на поиск, в ночи. Утром уже начался полномасштабный поиск. Как потом оказалось я был паре-тройке сотен метров от места падения, но ничего так и не услышал. Засёк маяк только спутник на 406 мГц. Как потом оказалось антенна у маяка оторвалась и работал он на разъём. Как его услышал спутник для всех до сих пор загадка.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Авг 2019 19:48:26
#
RD9 001 SV
Но у Уральских есть позывные на SVR.
По логике тогда СВР178? Или я чего-то не понимаю.
|
|
Дата: 18 Авг 2019 19:51:01 · Поправил: RD9 001 SV (18 Авг 2019 19:52:44)
#
studentkra
Откуда пошло? Уральские авиалинии= SVR. Сергей, Женя, Роман.
|
|
Дата: 18 Авг 2019 19:54:08
#
RD9 001 SV
В официальной расшифровке переговоров фигурирует СЖР178. Почему СЖР а не СВР?
|
|
Дата: 18 Авг 2019 20:02:00 · Поправил: Фотограф (07 Ноя 2019 20:34:07)
#
studentkra
Почему СЖР а не СВР?
Позывной S VR.
V = Ж = Жук, Женя.
W = В = Виктор, Василий.
Фонетический алфавит выучите...
В английском фонетическом алфавите V = Victor, W = Whisky.
Просвещайтесь.
Почему СЖР а не СВР?
У Вас перед глазами пример, мой наблюдательский позвыной и ник на радиосканере. Код Свердловской области, как видно, SV (СЖ).
07.11.2019
Публично признаю свою ошибку в данном посте.
V = Ж = Жук, Женя.
W = В = Виктор, Василий
W - Виктор быть, конечно, не может - потому как Victor в английском фонетическом алфавите занято для буквы V, она же по русски Ж. В азбуке морзе - /...-/. Следует читать -
V = Ж = Жук, Женя.
W = В = Владимир, Василий |
|
Дата: 18 Авг 2019 20:18:18
#
RD9 001 SV
Понял. Спасибо.
|
|
Дата: 18 Авг 2019 21:03:13
#
Засёк маяк только спутник на 406 мГц. Как потом оказалось антенна у маяка оторвалась и работал он на разъём. Как его услышал спутник для всех до сих пор загадка.
Так в том то вся и фишка, что: 1) от АРМ отлетает антенна (антенны как правило устанавливаются около хвостого оперения или на нём или же на хвостовой балке если это вертолёт), при этом нет сигнала Рвых=4-5 ватт на частоте 406 мГц для спутника и Рвых=0.5 вт на частоте 121.5 мГц для локального поиска на местности. 2) И главное не срабатывает датчик удара, который включает маяк. Яркий пример 5 мая с СуперДжетом в ШРМ когда ударная перегрузка была более 5 g, или катастрофа Ил-76 МЧС 1 июля 2016 года под Рыбным Уяном в Иркутской области-искали 3 дня. Поэтому в Вашем случае это ни разу не режим штатной работы АРМ.
|
|
Дата: 18 Авг 2019 22:02:46
#
ki-13
В том случае датчик удара сработал. Выходит что во всех других случаях не было такой перегрузки, от которой он сработает.
|
|
Дата: 18 Авг 2019 23:10:02 · Поправил: studentkra (18 Авг 2019 23:11:01)
#
RD9 001 SV
Позывной SVR.
V = Ж = Жук, Женя.
W = В = Виктор, Василий.
Фонетический алфавит выучите...
Почему тогда не использовали общепринятый алфавит ICAO, или позывной "Свердловский" (хотя один раз в расшифровке есть "Свердловский"). Русскую букву Же в авиа-позывном слышу впервые в гражданской авиации. По этому и показалось очень странным "СЖР" . Язык сломаешь, пока произнесешь ))
|
|
Дата: 19 Авг 2019 14:43:06
#
Правда потом убрали её из эфира и со своего интернет канала )
Ну, правильно, хотели решили скрыть возникшую неисправность аварийной системы "маяка", который опять почему-то не сработал.
|
|
Дата: 19 Авг 2019 15:10:25
#
astoa106
При чём тут маяк?
Журналюги хотели словить хайп и набубнили унитазными голосами "радиообмен", выдав его за подлинник.
Потом испугадились и убрали этот фейк.
|
|
Дата: 19 Авг 2019 18:56:39 · Поправил: Fenix747 (19 Авг 2019 18:58:15)
#
astoa106
Отстаньте от глупости про аварийный маяк. Его срабатывание возможно только при определённой перегрузке, её не было, маяк и не сработал. Это говорит о том, что посадка была довольно приемлемой, а не ударом. Сработать он мог при таких перегрузках, когда ВС разрушится.
|
|
Дата: 19 Авг 2019 19:54:26
#
studentkra
Почему тогда не использовали общепринятый алфавит ICAO, или позывной "Свердловский" (хотя один раз в расшифровке есть "Свердловский"). Русскую букву Же в авиа-позывном слышу впервые в гражданской авиации.
Это и есть код ICAO в русском написании. В бумагах постоянно используется.
ki-13
1 июля 2016 года под Рыбным Уяном в Иркутской области
Он просто Уян. Рыбопромысел "Уян". См соответствующую тему.
|
|
Дата: 19 Авг 2019 20:57:47
#
Сработать он мог при таких перегрузках, когда ВС разрушится.
Вот это и говорит о полной непродуманности системы!
|
|
Дата: 19 Авг 2019 21:27:58
#
astoa106
Вы хоть примерно понимаете назначение этого маяка? По сути он срабатывает тогда, когда никто не может никак сообщить что произошла беда. В данном случае он и не должен был срабатывать. Вывод: маяк отработал штатно, но Вы и из этого готовы выдумать проблему.
|
|
Дата: 19 Авг 2019 21:43:42
#
Fenix747, похоже бесполезно вообще объяснять и писать
|
|
Дата: 19 Авг 2019 22:15:57 · Поправил: astoa106 (20 Авг 2019 00:52:00)
#
По сути он срабатывает тогда, когда никто не может никак сообщить что произошла беда.
По сути он должен срабатывать при любом нештатном приземлении/приводнении/крушении ЛА, вне аэродрома. И уж во всяком случае, не "думать" о том, может или не может его кто-нибудь включить.
Пусть лучше, если нет никакой беды, и есть кому его выключить - его выключат.
|
|
Дата: 19 Авг 2019 22:34:33
#
astoa106
Есть ряд вопросов:
1. Сколько лет в авиации?
2. Сколько за плечами часов налёта?
3. Сколько за плечами безаварийных взлётов?
4. Сколько за плечами безаварийных посадок?
5. Из скольких нештатных ситуаций в воздухе сумел выйти без потерь людей и техники?
Для начала хватит.
|
|
Дата: 19 Авг 2019 22:40:45
#
Задайте эти вопросы проектировщикам наших самолетов.
|
|
Дата: 19 Авг 2019 22:42:27
#
Да нет, вопросы я задал именно по адресу. Жду честного ответа. А стрелки переводить не надо. Стрелочник хуже сам знаешь, кого.
|
|
Дата: 19 Авг 2019 22:56:33 · Поправил: studentkra (19 Авг 2019 23:00:35)
#
Nikolay
Это и есть код ICAO в русском написании. В бумагах постоянно используется.
В бумагах, согласен. Но не в эфире. Вообще, мне кажется, что эта расшифровка, якобы подтвержденная ЛИИ им. Громова, чья-то выдумка. Отчасти из-за этого позывного СЖР. Да и в целом, стиль радиообмена какой-то неестественный.
Ещё есть сомнения на счёт правого двигателя. Тот, который отказал последним. На авиафоруме есть фото.
Ссылка на фото.
Повреждения лопаток на входном контуре очень незначительные (возможно, полученные уже на земле, так как деформированы всего несколько лопаток с внешней стороны). В интернете, мало фоток деформации лопаток при попадании птицы. И на них повреждения гораздо значительнее. |
|
Дата: 19 Авг 2019 23:30:31
#
studentkra
В бумагах, согласен. Но не в эфире.
В эфире тоже. В московской зоне летают с префиксами ЖЛТ, ГЗП и ХД — так и произносят при р/о. Мне тоже слух режет.
|
|
Дата: 19 Авг 2019 23:48:27
#
Konstantin
В эфире тоже.
Не спорю. Но редко попадаются такие префиксы. А касаемо расшифровки, пилот в эфире в чаще называет номер рейса, а не префикс. Начало радиообмена префикс-номер рейса. Затем только номер. В расшифровке почти всегда и префикс и номер. Мне кажется это фейк.
|
|
Дата: 19 Авг 2019 23:56:28
#
Повреждения лопаток на входном контуре очень незначительные
Даже этого, то что с часу до трёх в правом верхнем углу достаточно, будет дисбаланс. Могло разворотить всё внутри, горячие лопатки более слабые.
|
|
Дата: 20 Авг 2019 00:01:47
#
studentkra
Начало радиообмена префикс-номер рейса. Затем только номер.
Нет, вы не правы. По-разному бывает. В московской зоне некоторые пилоты вертолетов даже свой позывной с RA- называют. Это зависит от индивидуальной пунктуальности. Мне кажется, что в этом случае вообще неуместна аналитика — ситуация стрессовая с обеих сторон была. И на кой черт подделывать радиообмен — какой смысл? Словесная расшифровка говорит о том, что ее "слили" с данных СОК. А если бы источник был эфирным, то выложили бы в виде аудиофайла.
|
|
Дата: 20 Авг 2019 00:09:42 · Поправил: studentkra (20 Авг 2019 00:10:05)
#
spbtvmaster
Даже этого, то что с часу до трёх в правом верхнем углу достаточно, будет дисбаланс.
Повреждение всего нескольких лопаток означает, что в момент нанесения этих повреждений ротор вращался сочень малой скоростью. Возможно от потока набегающего воздуха в момент отрыва двигателя от пилона при столкновением с землёй. Моё мнение.
|
|
Дата: 20 Авг 2019 00:54:05 · Поправил: RV3DOI (20 Авг 2019 00:56:39)
#
Самолет «Победы» совершил жесткую посадку в Армении
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/19/08/2019/5d5af7d89a7947dd2ebbb9cc
На борту самолета находились 173 пассажира, по предварительным данным, при посадке в Гюмри лайнер хвостом задел взлетно-посадочную полосу. В пресс-службе «Победы» заявили, что говорить о жесткой посадке преждевременно
Инцидент произошел около 21:04 по местному времени (20:04 мск), лайнер задел взлетно-посадочную полосу, в результате чего был поврежден хвост.
Для расследования происшествия будет создана комиссия, следующий рейс будет выполнять резервный самолет «Победы», добавили в комитете.
Согласно онлайн-табло на сайте авиакомпании, в 21:04 в Гюмри приземлился рейс DP855, который вылетел из Внуково в 17:54.
В пресс-службе «Победы» заявили РБК, что пострадавших нет. «Есть подозрение на касание хвостовой пятой, предназначенной для защиты фюзеляжа, при уходе на второй круг», — сказали в авиакомпании, уточнив, что речь идет о Boeing 737-800. За пассажирами обратного рейса в Гюмри уже вылетел резервный борт, добавили в «Победе». «Делать выводы о жесткой посадке преждевременно», — сказали в пресс-службе.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/19/08/2019/5d5af7d89a7947dd2ebbb9cc |
|
Дата: 20 Авг 2019 09:58:26
#
Вице-спикер Совета Федерации, секретарь генсовета "Единой России" Андрей Турчак направил обращение президенту РФ Владимиру Путину с предложением наградить бортпроводницу Елену Лапуцкую, благодаря действиям которой выжили 43 пассажира самолета Ан-24, потерпевшего катастрофу в аэропорту поселка Нижнеангарск.
"Геройский поступок бортпроводницы самолета Ан-24 авиакомпании "Ангара" Елены Лапуцкой, которая спасла из горящего самолета 43 пассажира, рискуя собственной жизнью и имея серьезные травмы, достоин награды. Безусловно, такие случаи необходимо отмечать на государственном уровне", - отмечает Турчак.
Он пожелал бортпроводнице скорейшего выздоровления и возвращения в профессию.
https://www.aex.ru/news/2019/8/19/200985/ |
|
Дата: 20 Авг 2019 10:03:32
#
Позывной SVR.
V = Ж = Жук, Женя.
W = В = Виктор, Василий.
Фонетический алфавит выучите...
В английском фонетическом алфавите V = Victor, W = Whisky.
RD9 001 SV
По той же причине индекс аэропорта Жданов UKCV по-русски (например, в телеграммах АФТН) писали УКЦЖ.
Потом поменяли на Мариуполь UKCM/УКЦМ.
|
Реклама Google |
|