Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Янв 2019 14:22:14
#
Ставят на дальние стоянки.
|
|
Дата: 22 Янв 2019 14:22:15
#
По флайтрадару высота 0 футов. Сел, видать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Янв 2019 14:29:42
#
Ту-22М3 в Мурманской области при заходе...
|
|
Дата: 22 Янв 2019 14:30:23
#
Тут информация прошла что у рейса SU1515 /AFL1515 Сургут-Москва нештатная ситуация на борту
Эх, проморгали замониторить р/о КВС-а с ЦУПом Аэрофлота на 11193 кГц USB...
|
|
Дата: 22 Янв 2019 14:36:34 · Поправил: RV3DOI (22 Янв 2019 14:40:39)
#
В Мурманской области разбился бомбардировщик Ту-22
ТАСС
15:31, 22 января 2019
Требует подтверждения
В Мурманской области при посадке разбился бомбардировщик Ту-22М3, сообщает ТАСС со ссылкой на неназванный источник. Агентство не приводит данных о погибших и пострадавших.
------------------
https://tass.ru/proisshestviya/6026357
МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при посадке на военный аэродром в Мурманской области. Об этом сообщил во вторник ТАСС источник в силовых структурах.
"Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при заходе на посадку на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске (Мурманская область). Авиапроисшествие случилось около 13:40 мск", - сказал собеседник агентства.
По его словам, из экипажа потерпевшего аварию бомбардировщика, по предварительным данным, выжили командир и штурман. "По предварительной информации, командир и штурман остались живы", - сказал собеседник агентства. Экипаж самолета состоит из четырех человек - командир, помощник командира, штурман и оператор, напомнил источник. |
|
Дата: 22 Янв 2019 14:40:09 · Поправил: newbie (22 Янв 2019 14:49:50)
#
____
|
|
Дата: 22 Янв 2019 16:41:41
#
командир и штурман остались живы
Одного не удалось спасти, второй - в реанимации.
|
|
Дата: 22 Янв 2019 16:51:11
#
Просматривается вина ГРП.
|
|
Дата: 22 Янв 2019 17:06:30
#
Ага, все уже известно, как всегда и виновные наказаны.
Диванные эксперты давно в теме.
|
|
Дата: 22 Янв 2019 17:21:11
#
Отлетал свое, можно и с дивана поразмышлять.
|
|
Дата: 22 Янв 2019 17:32:07
#
May651
Просматривается вина ГРП.
А если была команда уходить на запасной?
|
|
Дата: 22 Янв 2019 18:24:37
#
|
|
Дата: 22 Янв 2019 22:04:30 · Поправил: NORD73 (22 Янв 2019 22:19:48)
#
|
|
Дата: 23 Янв 2019 13:14:43 · Поправил: NORD73 (23 Янв 2019 15:21:05)
#
Мониторинг КВ :
Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году
Вчера ок.20:00 мск в район поиска прибыл 1 корабль и ещё один прибыл сегодня ок.8 утра.
В поисковых работах в Татарском проливе 8 кораблей ВМФ, прибывших из Владивостока.
Сейчас 5 кораблей в районе поиска стоят на якоре.
Погода на 15:00 мск: ветер - 350 гр, 12 м./сек, море - 3 балла,, температура - минус 7.
Рыбопромысловые суда также продолжают ловить рыбу в районе поиска. |
|
Дата: 24 Янв 2019 11:05:46
#
|
|
Дата: 24 Янв 2019 11:40:13
#
Телеграмма по АП с Ту-22м3 .
Кто-то слил.
Вы лучше б просто файл сюда выложили. Администратор этой группы вконтакте хам и вор. Он украл кучу фотографий без указаний авторства и банит всех авторов которые ему заявляют об авторских правах. А администрация вк закрывает на это глаза.
|
|
Дата: 24 Янв 2019 12:31:42 · Поправил: Olenevod (24 Янв 2019 12:32:39)
#
Интересно там наверху, номера ВЧ и позывные какие-то.
|
|
Дата: 24 Янв 2019 12:42:41
#
Ребята, подскажите, я просто из Села: Как борт мог зайти на посадку в район "торца ВПП", отскочить от ВПП и в итоге оказаться в 500 метрах от начала ВПП?
|
|
Дата: 24 Янв 2019 12:46:06
#
let4eg
Вы лучше б просто файл сюда выложили
К сожалению я не в курсе закулисных интриг в той группе. Но информацию принял к сведению.
|
|
Дата: 24 Янв 2019 13:01:44 · Поправил: DEN (24 Янв 2019 13:02:58)
#
Ребята, подскажите, я просто из Села: Как борт мог зайти на посадку в район "торца ВПП", отскочить от ВПП и в итоге оказаться в 500 метрах от начала ВПП?
У ВПП два начала- с одной стороны и с другой, смотря с какого курса
|
|
Дата: 24 Янв 2019 13:40:07
#
stacionar8
Самолет произвел касание с повышенной вертикальной в раоне "зебры", дал козла, потом повторно приложился, разрушаясь. Передняя часть в сторону, остальной фюзеляж дальше по взлётке проскользил.
Вот уже и фото появились.
|
|
Дата: 24 Янв 2019 15:58:18
#
в район "торца ВПП", отскочить от ВПП и в итоге оказаться в 500 метрах от начала ВПП?
если Вас интересует "отскочить" , то при посадке до полосы самолёт может попасть в порог в торце полосы с подбросом вверх и разрушение стоек шасси и элементов конструкции.
если "500м от начала", то у полосы два торца - два начала и конца, меняются местами при смене посадочного курса.
|
|
Дата: 24 Янв 2019 17:12:27
#
"Самолет произвел касание с повышенной вертикальной в раоне "зебры", дал козла, потом повторно приложился, разрушаясь. Передняя часть в сторону, остальной фюзеляж дальше по взлётке проскользил.
Вот уже и фото появились. "
Кажется, я знаю, в ком там было дело.
|
|
Дата: 24 Янв 2019 19:35:35
#
|
|
Дата: 24 Янв 2019 19:43:53
#
Фотограф
Как могут такие документы попадать в открытую сеть... Просто удивительно. Светлая память погибшим и выздоровления выжившему.
|
|
Дата: 24 Янв 2019 19:50:07
#
Как могут такие документы попадать в открытую сеть...
БП630
За $$$.
|
|
Дата: 24 Янв 2019 19:59:07
#
документы... фейк... типа чекист стучит одним пальцем на механической печатной машинке секретный документ. или отчеты о происшествиях с раритетной техникой должны тоже исполняться с помощью остальных раритетных технологий? а народ ведется...
|
|
Дата: 24 Янв 2019 20:07:37
#
Не, документ несекретный. Такие телеграммы- стандартны.
Тут уж работа чекистов ,брать за жопу или не брать.
|
|
Дата: 24 Янв 2019 20:15:26
#
US7IGN
Тоже закрались такие сомнения. В конце 80-х, на службе, мы что бы из аппаратной выйти поссать(извиняюсь) или покурить "сдачку" писали: аппаратный журнал и два блокнота спецсвязи - С и СС и в сейф начальнику смены сдавали. Потом я уже ходил старшим смены и впоследствии - НС-ом. Принимал документы. Старослужащие, бывало, быковали: " я всего на 5 минут", но порядок-есть порядок. Фотоаппараты, радиоприёмники были запрещены в части, если на центре заметят: конкретный залёт, вплоть до особого отдела. Передачи со всех 11 радионаправлений писались на магнитофны М-64 (может кто ещё помнит эти сундуки громадные). Даже передача лишних знаков каралась по 3-й категории наушения безопасности р/связи (демаскирующий признак). Вот так вот было. Но, что греха таить: баловались иногда, и магнитофоны отключали: постучать о "своём", о личном, по ночам:) На неформальном Щ-коде. Главное, что бы контролирующий УС "Лайнер" (знаком, наверное многим) не записал и не прислал потом "телегу". Вычисляли - на раз, по дежурной смене и по радионаправлению (частоте - сезонной/ночной/дневной - все переходы фиксировались в Ап. журнале и на ПДРЦ).
|
|
Дата: 24 Янв 2019 20:40:25
#
US7IGN
документы... фейк..
Нет. И в таком виде телеграммы не только в МО гуляют.
По этой утечке контрики наверное уже копают.
|
Реклама Google |
|