На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 1 [ andory]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  20  21  22  23  24  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Olexandr
Участник
Offline3.5
с мая 2009
Оренбург/Днепропетровск
Сообщений: 615

Дата: 25 Янв 2019 06:23:22 #  

Полиция завершила поиски самолета с форвадом "Кардиффа" Эмилиано Сала. Эту информацию подтвердил глава полиции Гернси Дэвид Баркер. https://www.ua-football.com/foreign/newscommon/1548346387-poiski-samoleta-s-yemiliano-sala-prekrascheny-spasateli-ne-veryat-chto-passazhiram-udalos-vyzhit.html
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 25 Янв 2019 11:29:19 #  

US7IGN
БП630

ну так при боевых действиях, в условиях подавления всех цифровых каналов связи, что и как с прохождением информации будет?
или вот еще пример из железной дороги. сейчас все графики движения в цифре, вся поездная обстановка на экране.
вот проводились учения, на случай, когда ЧП и всякая связь нарушена. как будет осуществляться пропуск поездов? многие поняли, что бы не наступил коллапс, без карандаша и линейки не обойтись.
Реклама
Google
СИРИУС1
Участник
Offline1.2
с апр 2009
Омск
Сообщений: 72

Дата: 25 Янв 2019 11:52:51 #  

документы... фейк... типа чекист стучит одним пальцем на механической печатной машинке секретный документ. или отчеты о происшествиях с раритетной техникой должны тоже исполняться с помощью остальных раритетных технологий? а народ ведется...

Шрифт обычного рулонного телеграфного аппарата типа РТА-7. Используются повсеместно на узлах связи МО. Постепенно заменяются на П-115 (П-116). Они уже работают как матричный принтер. :)
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 25 Янв 2019 16:44:52 #  

СИРИУС1
Может РТА-80? У нас у телеграфистов стояли (БП120), делал Калужский завод телеграфной аппаратуры. Ныне - фактически разваленный и "перепрофилированный". Текст приказа МО СССР Язова о дембеле напечатали ребята телеграфисты, на бархатной бумаге. В ДМБ альбоме - в полной сохранности.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 25 Янв 2019 18:56:05 #  

Тема называется Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 25 Янв 2019 19:05:30 · Поправил: NORD73 (25 Янв 2019 19:05:41) #  

25 ЯНВ, 03:38
Источник: спасенный штурман Су-34 рассказал о моменте столкновения самолетов

https://tass.ru/proisshestviya/6039445?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 26 Янв 2019 00:13:20 · Поправил: NORD73 (26 Янв 2019 00:32:19) #  

КВ :
Поисковые работы в Татарском проливе ведутся до сих пор. Задействованы в поиске спасательное судно «Игорь Белоусов» и три корабля.
Погода на 23:00 мск: ветер - 13 м/с, море - 4 балла, видимость - ок. 4км, временами снег, температура - минус 6.
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 26 Янв 2019 17:28:47 · Поправил: Ax3 (26 Янв 2019 17:33:07) #  

Четвертого нашли, хотя официальных подтверждений нет…
Земля пухом.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 26 Янв 2019 18:02:39 · Поправил: meteorolog (26 Янв 2019 18:03:38) #  

Ax3
Четвертого нашли, хотя официальных подтверждений нет…
Это с ведомого экипажа (Овсянников, Пайдыганов) летчик. Судно - рыбак "Электрон". тыц.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 26 Янв 2019 18:38:55 · Поправил: NORD73 (26 Янв 2019 19:36:45) #  

Ax3
Четвертого нашли, хотя официальных подтверждений нет…

Дезинформация с ВК!

Это было 8 дней назад (около 12 часов после катастрофы) - гражданское рыболовно-промысловое судно "Электрон", дата - 18.01.19 (20:18мск).
--------
По выкладке первоисточника, а также далее размещения "перепостов" данного видео в инет - у людей ничего человеческого, святого не осталось...

КВ :
Сегодня поисковые работы в Татарском проливе продолжаются.
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 26 Янв 2019 22:58:57 #  

Согласен, вбросы и спекуляции имеют место, к сожалению. Почти всегда…

meteorolog
Спасибо. Были сомнения. Учту.
stacionar8
Участник
Offline1.9
с июн 2016
Верхняя Салда
Сообщений: 165

Дата: 27 Янв 2019 00:12:36 #  

ВИДЕО катастрофы ТУ-22М3
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 27 Янв 2019 00:29:07 #  

Мда....в такую видимость садится.... землю искали.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2627

Дата: 27 Янв 2019 00:30:40 #  

Офигеть. Интересно, как это снимали? По какому поводу вот так зимой стояли на морозе специально с камерой и ждали когда прилетит. И что там с пилотом, что пропустил высокую скорость снижения с землёй.
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2584

Дата: 27 Янв 2019 00:33:11 · Поправил: Nikolay (27 Янв 2019 00:35:16) #  

stacionar8
Мда :(
Это видео надо крутить всем, кто обучается на данном типе.
"Как делать не надо и что будет если".
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 27 Янв 2019 00:36:22 #  

Это видео надо крутить всем, кто обучается на данном типе.
Это не видео надо крутить. А начальникам их яйца в тиски, что допустили такое.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 27 Янв 2019 00:41:58 #  

ВИДЕО катастрофы ТУ-22М3
stacionar8:
Для тех, кто не зарегистрирован на vk.com, видео на youtube.com:
https://youtu.be/z-pkBaSkNIU
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2584

Дата: 27 Янв 2019 01:14:07 · Поправил: Nikolay (27 Янв 2019 01:15:14) #  

let4eg
Начальникам тоже.

Тут, просто, характерно то, что разлом кабины от фюзеляжа пошел по прямой. И если это не усталость металла, то те, кто пилотируют и учатся пилотировать такой тип должны знать, что при таком характере перегрузки при касании, это может привести к таким вот печальным результатам.

P.S Современный пассажирский самолет при таком ударе, ИМХО, не развалился бы так пополам.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 27 Янв 2019 07:37:30 · Поправил: cemichael (27 Янв 2019 07:38:20) #  

spbtvmaster
Все взлеты и посадки обязательно фиксируются на видео. Специальный человек стоит на СКП (стоят у каждого торца).
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 27 Янв 2019 08:27:45 · Поправил: Kilim (27 Янв 2019 08:32:43) #  

Фотограф
Слов нет.....
Ну при такой жесткой посадке я бы понял, если бы подломились стойки и он бы плюхнулся на брюхо на полосу - я понял, черт побери... Но так сломаться в воздухе - это особенность конструкции такая?
И как такое видео могло попасть в интернет? Это ведь не споттер снимал под забором....

Nikolay
P.S Современный пассажирский самолет при таком ударе, ИМХО, не развалился бы так пополам.
Тоже так думаю. Как порезало его...

cemichael
Все взлеты и посадки обязательно фиксируются на видео
Ясно. Это для всех типов бортов - вертикальные, скоростные, транспортники? Или только на время учебных полетов?
А на гражданке тоже есть видеофиксация?
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6792

Дата: 27 Янв 2019 08:41:04 · Поправил: Nabludatel (27 Янв 2019 08:41:34) #  

это особенность конструкции такая? Соединение

Увеличить
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 27 Янв 2019 08:50:10 · Поправил: ki-13 (27 Янв 2019 09:59:54) #  

Мда....в такую видимость садится.... землю искали.
Землю никто не искал, самолёт вышел чётко по прямой на ВПП. Судя по видео видимость по огням более 1000 метров, так что вышли они на торец ВПП верно. А вот то что посадочная V была 320-340 км/ч и по продолженной глиссаде без выравнивания-это да, ужос. Перегрузка в момент удара о бетон скорее всего под 8g, при этом сразу ломаются шасси и из-за эффекта "хлыста" отваливается кабина. (Эффект "хлыста" давали в ШЛИ школе лётчиков испытателей давно с конца 60-х годов на примере Ту-134, когда на посадке при большом угле атаки ты сидишь в кабине как на балконе 3-го этажа и при сильном динамическом ударе кабина сразу отлетает в сторону.)
P.S Современный пассажирский самолет при таком ударе, ИМХО, не развалился бы так пополам
Современный пассажирский самолёт например "базовой" конструкции А-320 имеют аэродинамическую разрушающую перегрузку всего чуть более 2.5g а по шасси 2.8g. Гражданским судам высокая прочность не нужна в отличии от военных расчитанных под высокие перегрузки, а вот "сорок пятая" машина крепкая и надо постараться чтобы её разложить.


P.S. Хороший пилот сажает аэроплан с перегрузкой 1.2-1.4 g, а некоторые сажают так, что стакан наполненный до края не проливается, при этом естественно надо держать минимальную посадочную скорость, а также V вертикального снижения ( у земли не более 2.5 м/с). Перед касанием плавное выравнивание.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 27 Янв 2019 10:02:20 #  

ki-13
Видно- специалист. Я ещё с детства помню этапы посадки самолёта: снижение, заход на ВПП, выравнивание, выдерживание, касание, пробег. Из книжки Анатолия Маркуши "Вам взлёт". У кого такая была?
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2584

Дата: 27 Янв 2019 10:09:24 #  

ki-13
Перегрузка в момент удара о бетон скорее всего под 8g, при этом сразу ломаются шасси
Посмотрите, пожалуйста, еще раз - стойки не сломались. Не тянет этот удар на 8g.

Современный пассажирский самолёт например "базовой" конструкции А-320 имеют аэродинамическую разрушающую перегрузку всего чуть более 2.5g а по шасси 2.8g.
Да, но делают их с запасом.
Когда у казахов в Португалии накосячили с подключением каналов управления на EMB-190, то там перегрузки были почти под 5g.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 27 Янв 2019 10:18:17 #  

У кого такая была?
БП630
У меня было три книги Маркуши, в том числе "Вам взлёт".
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 27 Янв 2019 10:46:36 · Поправил: ki-13 (27 Янв 2019 10:52:20) #  

Посмотрите, пожалуйста, еще раз - стойки не сломались. Не тянет этот удар на 8g.

[b]а вот "сорок пятая" машина крепкая и надо постараться чтобы её разложить


Ломаются не стойки (шасси Горьковского "Гидромаша" хрен сломаешь), а силовые узлы крепления стоек шасси к планеру самолёта.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6792

Дата: 27 Янв 2019 11:25:46 · Поправил: Nabludatel (27 Янв 2019 11:38:50) #  

шасси Горьковского "Гидромаша" имели дело с этим заводом, заколебались с рекламацией :( правда дело было не с шасси
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 27 Янв 2019 12:21:35 · Поправил: СтарыйА (27 Янв 2019 12:25:10) #  

Да там все хорошо видно.
За счет высокой скорости снижения при касании ВВП произошел отскок,при этом кабина по энерции шла к земле...
Что мы имеем? Сумму противоположных скоростей - переламывающая нагрузка на узел крепления ... Как правильно тут обозначили - Эффект хлыста.

Интересно , а внутренние системы безопасности не ОРАЛИ, что угол не тот и скорость высокая???
Нет ли тут глюка "БОЛЬШОГО начальства"?
Так бы осознавая, что заход не вполне удачный или бы протянул чуток над полосой ,или на второй заход ушел бы, а тут плюхнулся перед очами начальства под камеру...(типа будь что будет)

И да, погода не айс, думаю что сам заход был крайне экстремальный и на видео видно как мало времени прошло, от появления прожекторов до касания с ВВП... погода +...
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 27 Янв 2019 12:27:51 #  

осознавая, что заход не вполне удачный или бы протянул чуток над полосой ,или на второй заход ушел бы, а тут плюхнулся перед очами начальства под камеру...
Так и я об этом. Почему не протянул на выдерживании над полосой - и скорость ниже бы была.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 27 Янв 2019 12:35:49 #  

С авиафорума:
-На видео видно, что полоса не чищена и не освещена! Вертикальная большая, потому что полосу не видели)))
-Разметки нет, зебры нет, бетона нет! Всё белое и ровное. В тумане проще
-Фактический допуск КК на эту лётную смену был 300х3 . Экипаж выполнял хотелку командира полка. РП оказался "посредником". Втроём соорудили "подвиг" с перегрузкой 7.13 ... Самолёт "сказал", что все трое ДББ..
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  20  21  22  23  24  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.054; miniBB ®