Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Янв 2019 06:23:22
#
|
|
Дата: 25 Янв 2019 11:29:19
#
US7IGN
БП630
ну так при боевых действиях, в условиях подавления всех цифровых каналов связи, что и как с прохождением информации будет?
или вот еще пример из железной дороги. сейчас все графики движения в цифре, вся поездная обстановка на экране.
вот проводились учения, на случай, когда ЧП и всякая связь нарушена. как будет осуществляться пропуск поездов? многие поняли, что бы не наступил коллапс, без карандаша и линейки не обойтись.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Янв 2019 11:52:51
#
документы... фейк... типа чекист стучит одним пальцем на механической печатной машинке секретный документ. или отчеты о происшествиях с раритетной техникой должны тоже исполняться с помощью остальных раритетных технологий? а народ ведется...
Шрифт обычного рулонного телеграфного аппарата типа РТА-7. Используются повсеместно на узлах связи МО. Постепенно заменяются на П-115 (П-116). Они уже работают как матричный принтер. :)
|
|
Дата: 25 Янв 2019 16:44:52
#
СИРИУС1
Может РТА-80? У нас у телеграфистов стояли (БП120), делал Калужский завод телеграфной аппаратуры. Ныне - фактически разваленный и "перепрофилированный". Текст приказа МО СССР Язова о дембеле напечатали ребята телеграфисты, на бархатной бумаге. В ДМБ альбоме - в полной сохранности.
|
|
Дата: 25 Янв 2019 18:56:05
#
Тема называется Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году.
|
|
Дата: 25 Янв 2019 19:05:30 · Поправил: NORD73 (25 Янв 2019 19:05:41)
#
|
|
Дата: 26 Янв 2019 00:13:20 · Поправил: NORD73 (26 Янв 2019 00:32:19)
#
КВ :
Поисковые работы в Татарском проливе ведутся до сих пор. Задействованы в поиске спасательное судно «Игорь Белоусов» и три корабля.
Погода на 23:00 мск: ветер - 13 м/с, море - 4 балла, видимость - ок. 4км, временами снег, температура - минус 6.
|
|
Дата: 26 Янв 2019 17:28:47 · Поправил: Ax3 (26 Янв 2019 17:33:07)
#
Четвертого нашли, хотя официальных подтверждений нет…
Земля пухом. |
|
Дата: 26 Янв 2019 18:02:39 · Поправил: meteorolog (26 Янв 2019 18:03:38)
#
Ax3
Четвертого нашли, хотя официальных подтверждений нет…
Это с ведомого экипажа (Овсянников, Пайдыганов) летчик. Судно - рыбак "Электрон". тыц. |
|
Дата: 26 Янв 2019 18:38:55 · Поправил: NORD73 (26 Янв 2019 19:36:45)
#
Ax3
Четвертого нашли, хотя официальных подтверждений нет…
Дезинформация с ВК!
Это было 8 дней назад (около 12 часов после катастрофы) - гражданское рыболовно-промысловое судно "Электрон", дата - 18.01.19 (20:18мск).
--------
По выкладке первоисточника, а также далее размещения "перепостов" данного видео в инет - у людей ничего человеческого, святого не осталось...
КВ :
Сегодня поисковые работы в Татарском проливе продолжаются.
|
|
Дата: 26 Янв 2019 22:58:57
#
Согласен, вбросы и спекуляции имеют место, к сожалению. Почти всегда…
meteorolog
Спасибо. Были сомнения. Учту.
|
|
Дата: 27 Янв 2019 00:12:36
#
|
|
Дата: 27 Янв 2019 00:29:07
#
Мда....в такую видимость садится.... землю искали.
|
|
Дата: 27 Янв 2019 00:30:40
#
Офигеть. Интересно, как это снимали? По какому поводу вот так зимой стояли на морозе специально с камерой и ждали когда прилетит. И что там с пилотом, что пропустил высокую скорость снижения с землёй.
|
|
Дата: 27 Янв 2019 00:33:11 · Поправил: Nikolay (27 Янв 2019 00:35:16)
#
stacionar8
Мда :(
Это видео надо крутить всем, кто обучается на данном типе.
"Как делать не надо и что будет если".
|
|
Дата: 27 Янв 2019 00:36:22
#
Это видео надо крутить всем, кто обучается на данном типе.
Это не видео надо крутить. А начальникам их яйца в тиски, что допустили такое.
|
|
Дата: 27 Янв 2019 00:41:58
#
|
|
Дата: 27 Янв 2019 01:14:07 · Поправил: Nikolay (27 Янв 2019 01:15:14)
#
let4eg
Начальникам тоже.
Тут, просто, характерно то, что разлом кабины от фюзеляжа пошел по прямой. И если это не усталость металла, то те, кто пилотируют и учатся пилотировать такой тип должны знать, что при таком характере перегрузки при касании, это может привести к таким вот печальным результатам.
P.S Современный пассажирский самолет при таком ударе, ИМХО, не развалился бы так пополам.
|
|
Дата: 27 Янв 2019 07:37:30 · Поправил: cemichael (27 Янв 2019 07:38:20)
#
spbtvmaster
Все взлеты и посадки обязательно фиксируются на видео. Специальный человек стоит на СКП (стоят у каждого торца).
|
|
Дата: 27 Янв 2019 08:27:45 · Поправил: Kilim (27 Янв 2019 08:32:43)
#
Фотограф
Слов нет.....
Ну при такой жесткой посадке я бы понял, если бы подломились стойки и он бы плюхнулся на брюхо на полосу - я понял, черт побери... Но так сломаться в воздухе - это особенность конструкции такая?
И как такое видео могло попасть в интернет? Это ведь не споттер снимал под забором....
Nikolay
P.S Современный пассажирский самолет при таком ударе, ИМХО, не развалился бы так пополам.
Тоже так думаю. Как порезало его...
cemichael
Все взлеты и посадки обязательно фиксируются на видео
Ясно. Это для всех типов бортов - вертикальные, скоростные, транспортники? Или только на время учебных полетов?
А на гражданке тоже есть видеофиксация?
|
|
Дата: 27 Янв 2019 08:41:04 · Поправил: Nabludatel (27 Янв 2019 08:41:34)
#
это особенность конструкции такая? Соединение
Увеличить |
|
Дата: 27 Янв 2019 08:50:10 · Поправил: ki-13 (27 Янв 2019 09:59:54)
#
Мда....в такую видимость садится.... землю искали.
Землю никто не искал, самолёт вышел чётко по прямой на ВПП. Судя по видео видимость по огням более 1000 метров, так что вышли они на торец ВПП верно. А вот то что посадочная V была 320-340 км/ч и по продолженной глиссаде без выравнивания-это да, ужос. Перегрузка в момент удара о бетон скорее всего под 8g, при этом сразу ломаются шасси и из-за эффекта "хлыста" отваливается кабина. (Эффект "хлыста" давали в ШЛИ школе лётчиков испытателей давно с конца 60-х годов на примере Ту-134, когда на посадке при большом угле атаки ты сидишь в кабине как на балконе 3-го этажа и при сильном динамическом ударе кабина сразу отлетает в сторону.)
P.S Современный пассажирский самолет при таком ударе, ИМХО, не развалился бы так пополам
Современный пассажирский самолёт например "базовой" конструкции А-320 имеют аэродинамическую разрушающую перегрузку всего чуть более 2.5g а по шасси 2.8g. Гражданским судам высокая прочность не нужна в отличии от военных расчитанных под высокие перегрузки, а вот "сорок пятая" машина крепкая и надо постараться чтобы её разложить.
P.S. Хороший пилот сажает аэроплан с перегрузкой 1.2-1.4 g, а некоторые сажают так, что стакан наполненный до края не проливается, при этом естественно надо держать минимальную посадочную скорость, а также V вертикального снижения ( у земли не более 2.5 м/с). Перед касанием плавное выравнивание.
|
|
Дата: 27 Янв 2019 10:02:20
#
ki-13
Видно- специалист. Я ещё с детства помню этапы посадки самолёта: снижение, заход на ВПП, выравнивание, выдерживание, касание, пробег. Из книжки Анатолия Маркуши "Вам взлёт". У кого такая была?
|
|
Дата: 27 Янв 2019 10:09:24
#
ki-13
Перегрузка в момент удара о бетон скорее всего под 8g, при этом сразу ломаются шасси
Посмотрите, пожалуйста, еще раз - стойки не сломались. Не тянет этот удар на 8g.
Современный пассажирский самолёт например "базовой" конструкции А-320 имеют аэродинамическую разрушающую перегрузку всего чуть более 2.5g а по шасси 2.8g.
Да, но делают их с запасом.
Когда у казахов в Португалии накосячили с подключением каналов управления на EMB-190, то там перегрузки были почти под 5g.
|
|
Дата: 27 Янв 2019 10:18:17
#
У кого такая была?
БП630
У меня было три книги Маркуши, в том числе "Вам взлёт".
|
|
Дата: 27 Янв 2019 10:46:36 · Поправил: ki-13 (27 Янв 2019 10:52:20)
#
Посмотрите, пожалуйста, еще раз - стойки не сломались. Не тянет этот удар на 8g.
[b]а вот "сорок пятая" машина крепкая и надо постараться чтобы её разложить
Ломаются не стойки (шасси Горьковского "Гидромаша" хрен сломаешь), а силовые узлы крепления стоек шасси к планеру самолёта.
|
|
Дата: 27 Янв 2019 11:25:46 · Поправил: Nabludatel (27 Янв 2019 11:38:50)
#
шасси Горьковского "Гидромаша" имели дело с этим заводом, заколебались с рекламацией :( правда дело было не с шасси
|
|
Дата: 27 Янв 2019 12:21:35 · Поправил: СтарыйА (27 Янв 2019 12:25:10)
#
Да там все хорошо видно.
За счет высокой скорости снижения при касании ВВП произошел отскок,при этом кабина по энерции шла к земле...
Что мы имеем? Сумму противоположных скоростей - переламывающая нагрузка на узел крепления ... Как правильно тут обозначили - Эффект хлыста.
Интересно , а внутренние системы безопасности не ОРАЛИ, что угол не тот и скорость высокая???
Нет ли тут глюка "БОЛЬШОГО начальства"?
Так бы осознавая, что заход не вполне удачный или бы протянул чуток над полосой ,или на второй заход ушел бы, а тут плюхнулся перед очами начальства под камеру...(типа будь что будет)
И да, погода не айс, думаю что сам заход был крайне экстремальный и на видео видно как мало времени прошло, от появления прожекторов до касания с ВВП... погода +...
|
|
Дата: 27 Янв 2019 12:27:51
#
осознавая, что заход не вполне удачный или бы протянул чуток над полосой ,или на второй заход ушел бы, а тут плюхнулся перед очами начальства под камеру...
Так и я об этом. Почему не протянул на выдерживании над полосой - и скорость ниже бы была.
|
|
Дата: 27 Янв 2019 12:35:49
#
С авиафорума:
-На видео видно, что полоса не чищена и не освещена! Вертикальная большая, потому что полосу не видели)))
-Разметки нет, зебры нет, бетона нет! Всё белое и ровное. В тумане проще
-Фактический допуск КК на эту лётную смену был 300х3 . Экипаж выполнял хотелку командира полка. РП оказался "посредником". Втроём соорудили "подвиг" с перегрузкой 7.13 ... Самолёт "сказал", что все трое ДББ..
|
Реклама Google |
|