Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Янв 2019 22:13:16
#
Обычная камера и специально обученный человек или помощник руководителя полётов.
Не знал что такая должность существует :)
|
|
Дата: 27 Янв 2019 22:42:44 · Поправил: СтарыйА (28 Янв 2019 09:53:41)
#
но ни как не фюзеляж, т.к. передняя стойка даже земли не коснулась.
Коснулась...
/// DEL////
Посмотрите видео внимательно...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Янв 2019 22:53:42
#
СтарыйА
но ни как не фюзеляж, т.к. передняя стойка даже земли не коснулась.
Коснулась...
Посмотрите видео внимательно...
Посмотрел. Касания передней ногой не было.
|
|
Дата: 27 Янв 2019 22:56:46 · Поправил: СтарыйА (27 Янв 2019 23:11:16)
#
muha131
Так же посмотрел...вы правы, я ошибся.
Пришлось смотреть по-кадрово.
Получается и стойка находится впереди разлома ... но факт "козления" не вызывает сомнения.
Тогда физика не совсем понятна... Ладушки , дальше нет смысла гадать.
|
|
Дата: 28 Янв 2019 09:17:44 · Поправил: NORD73 (28 Янв 2019 10:09:03)
#
|
|
Дата: 28 Янв 2019 12:18:45
#
|
|
Дата: 28 Янв 2019 16:40:21 · Поправил: ki-13 (28 Янв 2019 16:45:59)
#
Ну вот озвучен опыт КВС: налёт 486 часов, метео минимум-по высоте 300 метров, по дальности 4 км. Было предложено уйти на запасной (около 100км) где были простые метеоусловия, не сделали. Штурман заболел, посадили старшего штурмана полка. Полк был морской, лётчики долго не летали. Сделали "дальниками", стали летать,а в экипаже "сборная солянка". Где слаженность?
|
|
Дата: 28 Янв 2019 16:41:37 · Поправил: ki-13 (28 Янв 2019 16:44:59)
#
В московских авиакомпаниях обычные КВС имеют минимум 800 на 120 метров.
|
|
Дата: 28 Янв 2019 16:57:42
#
ki-13 Ну вот озвучен опыт КВС
===============================
Кем и где ? Cсылку можно ?
|
|
Дата: 28 Янв 2019 17:06:48
#
ra3tmo Ссылку дал сегодня NORD73 , см. разрыв фюзеляжа по 33 шп.
|
|
Дата: 28 Янв 2019 20:15:04 · Поправил: ra3tmo (28 Янв 2019 20:16:10)
#
ki-13Ссылку дал сегодня NORD73
============================
Ага, спасибо. Но вопрос про ссылку остался.
Вы написали :
>Было предложено уйти на запасной (около 100км) где были простые метеоусловия, не сделали.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кем предложено ? Сказано же - "ком полка принял решение сажать"...
|
|
Дата: 28 Янв 2019 22:43:49 · Поправил: Фотограф (01 Фев 2019 22:33:57)
#
"Сказано же - "ком полка принял решение сажать"..."
<удалена клевета>
|
|
Дата: 28 Янв 2019 23:22:34
#
astoa106:
во как
это откуда такие сведения?
|
|
Дата: 28 Янв 2019 23:33:42 · Поправил: Фотограф (01 Фев 2019 22:34:32)
#
Ну, если принимал такие решения, да еще за КВСа - <удалена клевета>
|
|
Дата: 28 Янв 2019 23:37:22
#
то есть это ваши домыслы?
|
|
Дата: 28 Янв 2019 23:40:47
#
Надеюсь, засудят!
|
|
Дата: 28 Янв 2019 23:53:10
#
не смешно. и не умно
|
|
Дата: 29 Янв 2019 16:01:07 · Поправил: Sergant (29 Янв 2019 16:03:34)
#
за КВС
Нет в ДА (ВТА) такой должности. Есть КК и ПКК - Командир Корабля и Помощник Командира Корабля.
|
|
Дата: 29 Янв 2019 20:56:14 · Поправил: Фотограф (01 Фев 2019 22:35:32)
#
"не смешно. и не умно"
Да, какие уж там шутки!?
Авиафорум прочтите.
У комполка ничего и никто не работал: ни огни на ВПП, ни командир полетов, ни его помощник, а сам он только приказы раздавал, мол, давай, садись как знаешь.
<удалена клевета>
|
|
Дата: 29 Янв 2019 22:54:53
#
У комполка ничего и никто не работал: ни огни на ВПП, ни командир полетов, ни его помощник, а сам он только приказы раздавал, мол, давай, садись как знаешь.
Наверняка чиновник - конченный алкаш и тупица, а теперь и убийца.
Это откуда такая информация, от свидетелей? Или просто домыслы?
|
|
Дата: 29 Янв 2019 23:41:30
#
Это откуда такая информация
=============================
Присоединяюсь к вопросу.
Как-то очень легко у отдельных участников форума
вылетают тяжёлые обвинения...
|
|
Дата: 30 Янв 2019 06:38:12 · Поправил: Sergant (30 Янв 2019 06:39:56)
#
astoa106
ни командир полетов
По мне так как-то неудобно Вам размышлять по теме дискуссии коли не знаете как называются отдельные должностные лица при организации и проведении полетов. В ВВС (да и в МА) всегда был не командир полетов,, а руководитель полетов.
Обвинять всех и вся голословно я бы на Вашем месте не стал, хотя и говорят вроде как "интернет - это помойка" (говори что хочешь и тебе ничего за это не будет), но тем не менее.
Поэтому предлагаю особо ретивым "экспертам" дождаться опубликования материалов расследования (если таковые опубликуют), а уже не назначать крайних.
|
|
Дата: 30 Янв 2019 06:47:40 · Поправил: Ax3 (30 Янв 2019 06:52:07)
#
командир полетов…
Комполка — чиновник… конченый алкаш и тупица…
Мрак.
Sergant, Вы меня опередили. По-видимому КП было воспринято автором как "командир полетов" ввиду слабого владения предметом.
|
|
Дата: 30 Янв 2019 09:02:47
#
Ax3
ввиду слабого владения предметом
Не сомневаюсь ни на йоту.
|
|
Дата: 30 Янв 2019 11:31:25
#
Sergant
Да эти увещевания - бесполезняк полный. Они ещё с катастрофы Саратовских авиалиний налево и направо раздают...
|
|
Дата: 30 Янв 2019 18:52:59
#
Обвинять всех и вся
Это я на Авиафоруме все вычитал. А там люди - профессионалы, самолично на аэродромах бывали.
|
|
Дата: 30 Янв 2019 21:43:22 · Поправил: Sergant (30 Янв 2019 21:51:26)
#
самолично на аэродромах бывали.
Улыбнуло слегка :-).
Абсолютное большинство форумчан, я так думаю, бывали хоть раз на аэродромах или аэропортах, как угодно, так и называйте.
Например, наземный техник самолета тоже каждый день там бывает, но, сомневаюсь, что он имеет представление об основах, например, аэродинамики ЛА.
Это я к тому, что даже на авиафоруме, среди обсуждающих разного рода происшествия в авиации могут быть люди, летавшие на бортах на летных должностях, которые попали в эти самые происшествия (может быть за редким исключением)
Даже БИ некорретно обсуждать действия КК (КВС) или ПКК (ВП) по той простой причине, что к пилотированию самолета он непосредственного отношения не имеет. Хотя если вспомнить катастрофу РедВинса в 2012 г., то, в частности, и БИ был в ней виноват (не выпустил интерцепторы вручную).
Ну да ладно, это все лирика.
|
|
Дата: 31 Янв 2019 00:32:46
#
Это я на Авиафоруме все вычитал. А там люди - профессионалы, самолично на аэродромах бывали.
Диванные экспЭрты подтянулись, ну теперь будет срач.
|
|
Дата: 31 Янв 2019 02:50:20
#
astoa106
Это я на Авиафоруме все вычитал.
А на радиофоруме чего забыли?
Из 132 сообщений - 131 в соответствующих темах
Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году
Лётные происшествия и катастрофы в 2018 году
Лётные происшествия и катастрофы в 2017 году
Катастрофа в Сочи Ту-154 Министерства обороны
С чего начать?
Лётные происшествия и катастрофы в 2016 году
|
|
Дата: 31 Янв 2019 06:46:03
#
Например, наземный техник самолета тоже каждый день там бывает, но, сомневаюсь, что он имеет представление об основах, например, аэродинамики ЛА.
О основах аэродинамики учат на первых курсах ибо просто так техниками не становятся. Еще экзамены надо сдать и аттестацию проходить каждый раз.
Тут все основы доступным языком, включая устройство разных двигателей, аэродинамику и антенны
Написано, что для авиационных техников (механиков) самолетов, имеющих среднее общее или специальное образование. |
Реклама Google |
|