На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 2 [ radiolips, Kadima]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  23  24  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 10 Мар 2019 15:29:27 #  

Фотограф
Самолёт DC-3 выпуска 1945 г
Во как! У нас не то что Ли-2, Ил-12/14, даже Ан-24 уже нигде не летают. Жесть.
mirney
Участник
Offline4.1
с ноя 2008
Иркутская область
Сообщений: 902

Дата: 10 Мар 2019 21:05:29 #  

БП630
даже Ан-24 уже нигде не летают. Жесть.
У нас летают на север области. Да и у вояк они ещё на ходу, правда там в основном Ан-26, но смысл один
Реклама
Google
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 10 Мар 2019 21:38:59 #  

В Эфиопии разбился Boeing-737

В катастрофе погиб парашютист из Тверского региона.
https://tver.mk.ru/incident/2019/03/10/v-aviakatastrofe-v-efiopii-razbilsya-izvestnyy-tverskoy-parashyutist.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 10 Мар 2019 21:46:59 #  

У нас летают на север области.
mirney:
И взлетают с таких аэродромов:
https://youtu.be/ce2836YttBU
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 10 Мар 2019 23:08:21 · Поправил: astoa106 (10 Мар 2019 23:09:51) #  

Пусть они там у себя на каких угодно гробах летают, главное, чтоб у нас в России эксплуатацию этих боингов запретили раз и навсегда!

"В катастрофе погиб парашютист из Тверского региона. "

Как его туда занесло? Жил бы спокойно у себя в Твери...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 10 Мар 2019 23:23:00 #  

Как его туда занесло?
astoa106:
Не только его. На борту были граждане из 35 стран! 32 кенийца, 18 канадцев, 8 американцев, 7 граждан Великобритании и трое россиян.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 10 Мар 2019 23:24:24 #  

"Не только его. На борту были граждане из 35 стран!"

Вот, тоже совершенно непонятно... их специально, что-ли, собрали-согнали и погрузили?
Какая-то фантастика!
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8319

Дата: 10 Мар 2019 23:35:07 #  

их специально, что-ли, собрали-согнали и погрузили?
Туристы. А что в этом такого?
Serge_Ss
Участник
Offline1.5
с мар 2017
Москва
Сообщений: 203

Дата: 11 Мар 2019 01:37:26 #  

Телек сказал, там ООН-новский сходняк намечался.
mirney
Участник
Offline4.1
с ноя 2008
Иркутская область
Сообщений: 902

Дата: 11 Мар 2019 04:13:49 #  

Фотограф
И взлетают с таких аэродромов
Ну да, а что поделать. Наверное потому до сих пор и в строю эти машины
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 11 Мар 2019 06:56:41 · Поправил: NORD73 (11 Мар 2019 06:56:53) #  

Boeing отложил презентацию нового самолета из-за катастрофы в Эфиопии
Boeing отказался от проведения презентации новейшего самолета Boeing 777X, запланированной на 13 марта, после катастрофы в Эфиопии. Крушение стало вторым для самолета этого типа


Презентация новейшего лайнера Boeing 777X будет отложена из-за крушения пассажирского лайнера в Эфиопии. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на сообщение компании.
«Мы ищем возможность для знакомства мира с новым самолетом в ближайшем будущем», — цитирует агентство заявление авиастроительной корпорации. Презентация самолета должна была пройти 13 марта, в среду. В Boeing подчеркнули, что компания после катастрофы сосредоточится на поддержке расследования случившегося.
В Эфиопии разбился лайнер Boeing 737 Max 8 — вторая версия узкофюзеляжного 737 Max, эксплуатация которого началась в 2017 году. Эти лайнеры должны заменить серию Boeing 737 Next Generation. Катастрофа в Эфиопии стала второй для самолетов нового поколения. 29 октября 2018 года Boeing 737 Max 8 разбился в Индонезии близ Джакарты. В ноябре стало известно, что после инцидента компания Boeing направила операторам новых самолетов предупреждение, основанное на предварительных выводах расследования. В предупреждении указывалось, что ошибочные данные системы контроля за полетом могут привести к внезапному пикированию самолета.
После крушения в Эфиопии власти Китая распорядились приостановить полеты Boeing 737 Max 8 до выяснения причин аварии. По данным Reuters, в КНР эксплуатируются порядка 60 самолетов этого типа.

источник
stacionar8
Участник
Offline1.9
с июн 2016
Верхняя Салда
Сообщений: 165

Дата: 11 Мар 2019 09:36:53 #  

astoa106
Как его туда занесло? Жил бы спокойно у себя в Твери...
Это еще ничего. Остальные 2 человека- это семейная пара из РФ (муж и жена), муж якобы имеет награду за крымские события (зеленый человечек). Но сейчас 2019-ый, разве нет у "зеленых" 5-летнего запрета на выезд? Еще 5 лет не успело пройти, а у человека уже загран паспорт на руках.... Так что, скорей всего насчет "зеленого человечка" немножко палку перегнули.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1729

Дата: 11 Мар 2019 10:34:17 · Поправил: abradox (11 Мар 2019 10:35:11) #  

stacionar8
Остальные 2 человека- это семейная пара из РФ (муж и жена), муж якобы имеет награду за крымские события (зеленый человечек)
Так что, скорей всего насчет "зеленого человечка" немножко палку перегнули.
Точно так. Эти двое молодых - работники Сбербанка. А третий - инструктор по прыжкам с парашютом. Информация от "Вести ФМ".
А "якобы" - это журналюшное из разряда ОБС. Хотя, третий под "зеленого" может подойти.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 11 Мар 2019 11:09:54 #  

Фотограф
Самолёт DC-3 выпуска 1945 г
Во как! У нас не то что Ли-2, Ил-12/14, даже Ан-24 уже нигде не летают.

БП630

Во-первых, Ан-24/26 ещё довольно много эксплуатируется в хСССР.
Во-вторых, есть и один DC-3 (в Сургуте):

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 11 Мар 2019 11:15:01 #  

разве нет у "зеленых" 5-летнего запрета на выезд?
stacionar8

Есть ряд стран, которые могут посещать российские военнослужащие:

http://aviasovet.ru/blog/spisok-razreshennyx-stran-dlya-voennosluzhashhix-kuda-otpravitsya-na-otdyx/
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 11 Мар 2019 11:15:40 #  

Остальные 2 человека- это семейная пара из РФ (муж и жена), муж якобы имеет награду за крымские события (зеленый человечек).
stacionar8
Эти двое молодых - работники Сбербанка. А третий - инструктор по прыжкам с парашютом. Информация от "Вести ФМ".
А "якобы" - это журналюшное из разряда ОБС. Хотя, третий под "зеленого" может подойти.

abradox

Увеличить


Из открытых источников: В/Ч 13140 – 810 бригада морской пехоты. Подразделения воинской части находятся в Крыму и Краснодарском крае. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота.
stacionar8
Участник
Offline1.9
с июн 2016
Верхняя Салда
Сообщений: 165

Дата: 11 Мар 2019 11:31:33 · Поправил: stacionar8 (11 Мар 2019 11:31:49) #  

Corvus
Как-то это все не стыкуюется... Знакомый в том году вышел на пенсию и что-то вообще никак ) Запрет в течении 5-ти лет и точка, и никаких там списков разрешенных стран. Жене можно летать, а ему нет.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 11 Мар 2019 11:47:53 · Поправил: NORD73 (11 Мар 2019 21:53:15) #  

Сбербанк подтвердил гибель сотрудников в авиакатастрофе в Эфиопии
https://ria.ru/20190311/1551682455.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 11 Мар 2019 12:07:05 #  

Знакомый в том году вышел на пенсию и что-то вообще никак
stacionar8:
Видимо, Александр Поляков служил срочную в В/Ч 13140 и не имел допуска к секретным документам.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1585

Дата: 11 Мар 2019 13:36:43 · Поправил: AlexRS (11 Мар 2019 14:09:50) #  

Самолёт почти вертикально вошел в землю. В новостях сказали что его сечас практически откапывают из под земли. Фото места падения удивительное.
Кстати, в новостях было, что FL24 зарегистрировал как борт перед падением несколько раз клевал носом. А здесь на fl24 что-то ничего нет.
https://www.flightradar24.com/blog/flightradar24-data-regarding-the-crash-of-ethiopian-airlines-flight-302/
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 11 Мар 2019 14:33:13 · Поправил: Фотограф (12 Мар 2019 22:10:30) #  

Туристы. А что в этом такого?

Как-то трудно представить... Из России в Казахстан летит самолет и на борту граждане 35 стран... туристы.

А вообще, надо делать выводы из всех катастроф:

1) Российские самолеты - самые надежные, пусть и не самые экономичные, и именно только они должны летать в небе России.
2) А вот пилотов лучше нанимать иностранных (хотя бы КВС): они лучше подготовлены, имеют высокий уровень культуры, а значит - более дисциплинированы, внутренне собраны. Наши, к сожалению, летать умеют плохо: плохо ориентируются в нестандартных ситуациях, имеют и низкий уровень культуры со всеми вытекающими, часто ведут себя безответственно. Самая частая причина катастроф в России - "человеческий фактор", т. е. разгильдяйство.

<личное мнение участника astoa106, которое он не смог подтвердить документально>
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 11 Мар 2019 14:36:56 #  

Во-вторых, есть и один DC-3 (в Сургуте):

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]


Это именно коммерческая эксплуатация?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 11 Мар 2019 16:16:44 #  

пилотов лучше нанимать иностранных (хотя бы КВС): они лучше подготовлены, имеют высокий уровень культуры, а значит - более дисциплинированы, внутренне собраны. Наши, к сожалению, летать умеют плохо: плохо ориентируются в нестандартных ситуациях, имеют и низкий уровень культуры со всеми вытекающими, часто ведут себя безответственно.
astoa106:
Есть официальные данные? Интересно взглянуть на источник информации.

Самая частая причина катастроф в России - "человеческий фактор", т. е. разгильдяйство.
astoa106:
За рубежами РФ основная причина - неисправность техники?
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1729

Дата: 11 Мар 2019 16:21:25 #  

astoa106
А вот пилотов лучше нанимать иностранных (хотя бы КВС): они лучше подготовлены, имеют высокий уровень культуры, а значит - более дисциплинированы, внутренне собраны.
Из каких стран нанимать предпочитаете-с?
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8319

Дата: 11 Мар 2019 16:31:10 #  

Похоже, разработчики накосячили...
https://naked-science.ru/article/hi-tech/bolshie-problemy-boeing-prichinoy
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 11 Мар 2019 16:39:57 #  

astoa106, HR-служба Росавиации просто рыдает по вашей персоне. Что они, бездари полуграмотные, все это время без вас делали? И МАК за вашу кандидатуру готов до последнего драться. У вас и уровень культуры высочайший и конспирологические таланты профессорские. С Тесленко и Дегтеревым знакомы? Познакомьтесь обязательно. Сдается мне, что вы прекрасно дополните друг друга.
Olexandr
Участник
Offline3.5
с мая 2009
Оренбург/Днепропетровск
Сообщений: 614

Дата: 11 Мар 2019 17:51:42 #  

2) А вот пилотов лучше нанимать иностранных (хотя бы КВС): они лучше подготовлены, имеют высокий уровень культуры, а значит - более дисциплинированы, внутренне собраны.
Один в Европе самолёт как бы написать врезался в горы, имел проблемы с психикой. Другой иностранец, точно не помню, на подлете к Ростову начал рисковать и угробил всех, кто находился на борту, потом как оказалось он по жизни рисковал во всем. Так что иностранец не показатель.
kovcheg
Участник
Offline4.9
с сен 2004
Москва. ЗАО
Сообщений: 867

Дата: 11 Мар 2019 20:24:50 #  

astoa106:
Наши КВСы в Китай на заработки уедут,а для вас специально иностранца с жёлтого такси подучат и в полёт.
По аварии то есть что сказать,или так будете сопли на кулак наматывать.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 12 Мар 2019 09:36:09 #  

Как-то это все не стыкуюется... Знакомый в том году вышел на пенсию и что-то вообще никак ) Запрет в течении 5-ти лет и точка, и никаких там списков разрешенных стран.
stacionar8


По ссылке не ходили?

Самая простая форма допуска ( третья) подразумевает, что происходит ознакомление с элементарные секретными документами. Требования к таким военным меньше, потому и значительного ограничения к выезду за границу нет. Единственным запретом является посещение Украины. Такое путешествие должно оговариваться заранее и может быть одобрено в отдельных случаях.

Вторая форма допуска, с которой столкнулись лично мы, предполагает работу с совершенно секретными данными. В этом случае существует перечень стран, которые запрещено посещать, а есть те, в которые не рекомендуется планировать путешествия.

Разрешено посетить такие государства:
...

Первая форма допуска самая важная и секретная. Военные с такой формой работают с информацией особой важности, потому выезд их за границу оговаривается свыше.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 12 Мар 2019 09:37:56 #  

Это именно коммерческая эксплуатация?
astoa106


Нет, конечно. АОН.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  23  24  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.057; miniBB ®