На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 6 [ Silent, Stumbler, Ефвфы, RA6FOO, Anchares, Andy58]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  23  24  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 27 Мар 2019 10:42:13 #  

Вспоминая потерю МиГ-29ЛЛ ЛИИ прошлой осенью...
https://vpk-news.ru/articles/49226
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 31 Мар 2019 21:29:26 · Поправил: Corvus (31 Мар 2019 21:34:43) #  

Источник в окружении гендиректора авиакомпании S7 Владислава Филева опроверг сообщения о его гибели в авиакатастрофе в Германии, разбились его жена Наталья и тесть.

Ранее немецкая Bild написала, что в Германии разбился самолет, погибли двое россиян. Появлялись сообщения, что среди погибших Владислав Филев.

"Погибла Наталья Валерьевна вместе с отцом. Они летели в Германию на лечение. Не Филев, а жена", - сказал собеседник.

Источник в Росавиации отметил, что разбившийся самолет принадлежал авиакомпании "Глобус".


https://ria.ru/20190331/1552270478.html

https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=223635
Реклама
Google
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8324

Дата: 04 Апр 2019 13:29:38 #  

"Reuters: перед катастрофой эфиопского Боинга отключённая система MCAS включилась сама"
https://3dnews.ru/985266
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 09 Апр 2019 15:41:05 · Поправил: Alexiel (09 Апр 2019 15:42:09) #  

Reuters сообщает со ссылкой на японских военных, что с радаров пропал новенький F35A

UPD
В твиттере ссылочка на новости нашлась https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/news/20190409_45/
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 09 Апр 2019 19:33:38 #  

пропал новенький F35A
Был в составе звена из 4 однотипных. Никаких сообщений о неисправностях не было.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6792

Дата: 09 Апр 2019 19:54:19 #  

Наверное включил режим малозаметности
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 11 Апр 2019 10:33:55 #  

5 июня 2016 года на аэродроме Нерюнгри произошло авиационное происшествие. Экипаж самолета ВАе-125 авиакомпании «Аэролимузин» заходил на посадку в тёмное время суток при сложных метеоусловиях. Окончательный отчёт о проведённом расследовании опубликован на официальном сайте МАК. Подробно описывать авиационное происшествие не имеет смысла: любой желающий может пройти по ссылке и изучить обстоятельства события. Суть же случившегося заключается в преждевременном снижении и столкновении воздушного судна с наземными препятствиями.

Столкновение произошло на удалении 18 км от аэродрома с деревьями лесного массива. Экипаж воздушного судна смог справиться с невероятно сложной ситуацией и произвёл посадку на аэродроме Нерюнгри. Самолёт имел значительные повреждения. Пострадавших не было. Причина же аварии оказалась простой и банальной! Взаимное непонимание участников происшествия: экипажа воздушного судна и диспетчера командно-диспетчерского пункта.

Если отойти от казенного языка официальных расследований и выражаться на русском языке, то экипаж не понял информации, переданной диспетчером, а диспетчер не объяснил смысл сообщения! И именно в этом причина аварии самолёта, которая чудом не стала катастрофой! И других причин в этом событии нет, по моему глубокому убеждению, и это убеждение не совпадает с мнением комиссии международного авиационного комитета.

Вот как это выглядело в реальности. Экипаж спрашивает у диспетчера: «…1012 Гектопаскалей – это 685 миллиметров?» Диспетчер отвечает: «Давление QNH 1012 Гпа, высота порога 853 метра!» И экипаж выставляет давление 1012 Гпа, считая его давлением на аэродроме!

Если предположить, что диспетчер, услышав вопрос экипажа, не стал бы отвечать заученной фразой согласно Технологии работы диспетчера КДП, а ответил как нормальный обычный человек: «Нет, неправильно! 1012 Гпа – это давление, приведенное к уровню моря. Вам необходимо выставить давление аэродрома 913 Гпа!» Я убеждён в том, что никакого авиационного происшествия не случилось бы в тот день!

С выводом авиационного комитета согласиться о причинах АП просто невозможно. Наиболее вероятно, считает комиссия, авиационное происшествие стало следствием сочетания следующих факторов:

- недостаточная подготовка экипажа к выполнению полёта, выразившаяся в отсутствии у экипажа частоты работы АТИС аэродрома Нерюнгри (Чульман) и незнании требований АИП о дополнительном запросе диспетчера КДП для получения давления аэродрома в гектопаскалях. В РПП авиакомпании отсутствовали справочные данные по аэродрому Нерюнгри (Чульман);

- невнимательность экипажа при интерпретации давлений QNH и QFE, переданных диспетчером на борт ВС;

- отсутствие в документах, определяющих Технологию работы специалистов службы УВД Нерюнгринского ЦОВД, конкретных указаний по настройке КСА УВД «Альфа»;

- отсутствие в Технологии работы диспетчера КДП аэродрома Нерюнгри (Чульман) порядка контроля за занятием ВС заданной высоты полёта при снижении и заходе на посадку.

Допустим, подготовка экипажа была проведена в полном объёме, и информация о частоте работы АТИС на аэродроме Нерюнгри у него была. Прослушав информацию, экипаж невнимательно её усвоил или АТИС в этот момент вышел из строя. Или указания по настройке КСА УВД «Альфа» в документах есть, но диспетчер её игнорировал, например. Экипаж внимательно прослушал и воспринял информацию о давлении, но так как экипаж русскоязычный, перепутал QNH и QFE! Даже сочетание всех этих факторов не может привести к авиационному событию, потому что, если бы диспетчер объяснил экипажу его ошибку, событие бы не произошло. Логика авиационного происшествия проста: если событие произошло в сочетании вышеперечисленных факторов, то устранив любое из них, событие произойти не могло! А это далеко не так!


https://www.aex.ru/docs/4/2019/4/10/2905/
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 14 Апр 2019 23:47:16 #  

Авиакатастрофа в Непале. Еще одна трагедия в самом опасном аэропорту мира. Трое погибли, четверо ранены в результате авиакатастрофы в аэропорту Тенцинг-Хиллари непальского города Лукла.
Небольшой самолет Let-410 компании Summit Air, направлявшийся в Катманду, при взлете врезался в вертолет компании Manang Air и съехал с взлетной полосы, сообщил представитель министерства гражданской авиации Непала.
Источник
Обе эти компании частные и в основном занимаются доставкой альпинистов, туристов и местных жителей в труднодоступные районы Непала. Среди погибших - пилот самолета и двое полицейских, стоявших рядом с вертолетом. Пилот и один из полицейских погибли на месте, второй полицейский скончался в больнице.
фото
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 23 Апр 2019 16:30:52 · Поправил: Olenevod (23 Апр 2019 16:31:12) #  

2017 год
МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Перехватчик МиГ-31 потерпел крушение во время учебного полета в районе полигона Телемба в Бурятии, оба летчика катапультировались. Об этом сообщили в Минобороны России.

"В 12:05 мск при выполнении планового учебного полета в районе полигона Телемба (Республика Бурятия) потерпел аварию истребитель МиГ-31 Восточного военного округа", - говорится в сообщении ведомства.

В Минобороны уточнили, что оба пилота упавшего МиГ-31 эвакуированы с места происшествия, их жизням и здоровью ничего не угрожает.

"Самолет упал на полигоне в безлюдном месте. Оба летчика катапультировались. Пилоты оперативно эвакуированы, их жизни и здоровью ничего не угрожает", - говорится в сообщении военного ведомства.


---------------------------------------------

BAZA пишет, «...авария самолёта МиГ-31 вследствие нарушения экипажем мер безопасности и задания на полет, выразившееся в преждевременном включении бортовой радиолокационной станции самолёта на излучение штурманом и несанкционированном пуске управляемых ракет Р-33 командиром корабля, приведшего к огневому поражению резервного истребителя МиГ-31…»


https://baza.io/posts/f3824674-7116-47bb-bc0f-572e58cea35a
dac
Участник
Offline1.3
с мая 2010
KO75TU
Сообщений: 140

Дата: 26 Апр 2019 13:00:06 #  

"Reuters: перед катастрофой эфиопского Боинга отключённая система MCAS включилась сама"
Еще один невеселый материал.
В том числе о некорректных действиях MCAS.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 27 Апр 2019 10:04:09 #  

В МЧС Хабаровского края поступила информация что около полудня 27 апреля в районе аэродрома «Калинка» в пригороде Хабаровска разбился самолёт Як-18. По версии очевидца, позвонившего спасателям, в аварии погибли два лётчика, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». К месту происшествия выехали специалисты МЧС.
UA3UCS
Участник
Offline3.8
с мая 2010
LO06qu
Сообщений: 1352

Дата: 27 Апр 2019 11:44:48 #  

Фотограф
27 АПР, 09:26 В Хабаровском крае упал самолет Як-18
Два человека погибли
ХАБАРОВСК, 27 апреля. /ТАСС/. Самолет Як-18 разбился в Хабаровском крае, в результате происшествия погибли два человека. Об этом сообщили в субботу ТАСС в правительстве региона. ... "Самолет упал в границах аэродрома "Калинка", не задев строения, ущерба близлежащим поселениям Калинка и Сергеевка нет. Самолет после падения не загорелся", - сказал представитель администрации.

Журнализды "мухлюют" как хотят, лишь бы выглядело эффектно - фото каких-то обгорелых обломков в репортаж воткнули.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6792

Дата: 04 Май 2019 09:12:54 #  

Пассажирский Boeing 737 упал в реку в США Около американского города Джексонвилл произошло крушение пассажирского самолета Boeing 737. Об этом сообщает мэр города Ленни Карри. По его словам, речь идет о коммерческом самолете.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 04 Май 2019 09:17:21 #  

Варианты:

Boeing 737 приводнился во Флориде. Инцидент произошел вблизи американского города Джексонвилл. Воздушное судно рухнуло в реку сразу после взлета.
Ссылка

Самолет Boeing 737 выкатился за пределы ВВП и скатился в реку при посадке в аэропорту города Джексонвилль в американском штате Флорида
Ссылка
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 05 Май 2019 23:00:46 · Поправил: astoa106 (06 Май 2019 09:34:57) #  

https://youtu.be/5L7KEKjKAAo

Что там в Шереметьево?

ЗЫ:

Теперь известно.

Две поломки самолета. И не справившийся с пилотированием летчик.

1) Отказ главной радиостанции.
2) Неудовлетворительная работа аварийной радиостанции (кто ж мог предположить, что она может понадобиться?). За все это - "спасибо" разгильдяям-техникам.
3) Пилот говорит, что в самолет ударила молния. Сам лично полдня провел в районе аэропорта, погода стояла - "облачно с прояснениями", и никакого намека на грозовые облака. Дождя тоже никакого.
4) При посадке самолет подпрыгнул, затем сел и загорелся. Пилот говорит, что сажал самолет "как в школе учили" - ничего необычного. Наверно, никакого "подпрыгивания" и не почувствовал, что удивительно. Неадекватное какое-то повествование. Единственно, на что пожаловался - отключилось компьютерное управление посадкой, поэтому пришлось буквально взяться за штурвал и совершать посадку в ручном режиме. А в остальном, прекрасная маркиза...

Последствия уже известны. Увы.

ЗЗЫ: на момент катастрофы я уже уехал с Ленинградки, услышать переговоры наземных служб не смог.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 06 Май 2019 09:07:03 #  

astoa106


Гроза была как раз по курсу полёта
http://meteocenter.asia/ts.php?f=50&p=UUEE&dt=201905

Видимо, она и стала причиной отказа р/с.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 06 Май 2019 09:13:40 #  

Командир «Суперджета» Денис Евдокимов рассказал, что произошло:

«Взлет был в 18.02. Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи. И переход самолета в минимальный режим – режим прямого управления. И не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления. Удалось восстановить связь через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости. После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. И сначала второй пилот вышел из кабины, потом я.

Сразу я на улицу не смотрел – есть пожарные, нет. Машина пожарных уже была. В воздухе у нас не было пожара. Пожар начался после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас – оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура – посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая – это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки – процедура посадки с превышением посадочной массы».
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 06 Май 2019 09:29:49 #  

Все очевидно: КВС НЕ СМОГ без помощи компьютера посадить самолет!!!
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 06 Май 2019 09:34:39 · Поправил: Konstantin (06 Май 2019 09:35:16) #  

astoa106
Все очевидно: КВС НЕ СМОГ без помощи компьютера посадить самолет!!!

Что-то вы как-то кисленько на этот раз выступили... Где истеричные вопли о том, что экипаж был пьяным? Ну-ка исправляйтесь... И побольше капслоков — это добавляет убедительности.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 06 Май 2019 09:39:09 #  

Что-то вы как-то кисленько на этот раз выступили... Где истеричные вопли о том, что экипаж был пьяным? Ну-ка исправляйтесь...

Не к месту анекдот про преферансистов вспомнился, который заканчивается словами: "Да, ладно тебе, и так хорошо!". :-(
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 06 Май 2019 09:57:51 #  

astoa106
Не к месту анекдот

У вас вообще все не к месту.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 06 Май 2019 10:48:01 #  

Konstantin
+1000!
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 06 Май 2019 13:42:01 #  

Пишут, что еще 737 Нордстаровский в Норильске в сму выкатился, но там, слава Богу, без жертв.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 06 Май 2019 13:56:09 #  

astoa106
Все очевидно: КВС НЕ СМОГ без помощи компьютера посадить самолет!!!

То есть вот так сходу Вы исключили возможность неисправности каких-либо ещё узлов кроме только радиостанций?
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 06 Май 2019 14:08:34 #  

То есть вот так сходу Вы исключили возможность неисправности каких-либо ещё узлов кроме только радиостанций?

В соседней ветке 10 страниц куча народу исписала. Других мнений, отличных от моего, не высказывалось. Задайте этот вопрос _там_.
Да и пилот ничего необычного не заметил, сажал как всегда, только почему-то загорелось.

Просто я вижу все сразу, а другие - нет, вот и вся разница.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 06 Май 2019 14:23:16 #  

Просто я вижу все сразу, а другие - нет, вот и вся разница.
astoa106:
Что Вы делаете на нашем форуме? Вам в правительство надо, или сразу в Президенты.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 06 Май 2019 15:17:21 #  

astoa106
Просто я вижу все сразу, а другие - нет, вот и вся разница.

Да уж. Сочувствую.
dac
Участник
Offline1.3
с мая 2010
KO75TU
Сообщений: 140

Дата: 06 Май 2019 15:31:57 #  

Фотограф
Что Вы делаете на нашем форуме? Вам в правительство надо, или сразу в Президенты.
+10000 )))
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 06 Май 2019 21:55:42 #  

Спасатели нашли обломки упавшего в Мексике частного самолета Bombardier Challenger 601 и подтвердили гибель 14 человек, сообщило издание Reforma. Самолет нашли в районе муниципалитета Монклова мексиканского штата Коауила, погибли 11 пассажиров и 3 члена экипажа, сообщило издание со ссылкой на местные власти.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1294

Дата: 07 Май 2019 10:09:30 · Поправил: V_Strannik (07 Май 2019 10:46:10) #  

Девочка на шаре

Из-за праздников и происшествия в Шереметьево "упустилось" одно не самое большое летное происшествие.
Однако, события могут иметь значительные последствия для российского воздухоплавания.
Это будет зависеть от того, насколько ситуация будет "раскручена" и в какую сторону.

(3 мая с утра в WhatsApp получил следующие сообщения ( sorry ... фамилии и телефоны заретушировал)

Увеличить


Кратко своими словами: Во время фестиваля воздухоплавания в Крыму, во время посадки при ударе корзины о землю
из нее выпало "почти всё содержимое": а именно Пилот и родители 11-летней девочки.
Сама девочка осталась в корзине. Облегченный шар поднялся в воздух и ... после остывания оболочки шар плавно опустился на "частный сектор".
Никто из людей не пострадал.
Дайджест <ЗДЕСЬ>

Продолжение на ветке Журналисты снова отжигают
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  23  24  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.063; miniBB ®