Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Мар 2019 23:26:01
#
|
|
Дата: 05 Май 2019 16:20:31 · Поправил: sirano-202 (05 Май 2019 17:34:09)
#
.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Май 2019 16:23:45
#
sirano-202:
127,985 никак не может быть. Всё остальное в Таблице частот.
sirano-202
Правила форума
4.9. Язык сайта - русский. Обычный, правильный, грамотный. В связи с этим полные ошибок и исковерканных слов сообщения скорее всего будут удалены, а их авторы могут быть отстранены от участия. Запрещено использование различных жаргонов, новоязов, набор заглавными буквами и многократное повторение знаков "?" и "!". |
|
Дата: 05 Май 2019 16:24:45 · Поправил: RZN163 (05 Май 2019 16:28:19)
#
частот ICAО
Поиском по форуму ....
Либо см в "карту"
|
|
Дата: 05 Май 2019 16:26:42 · Поправил: RZN163 (05 Май 2019 16:28:52)
#
127,985 никак не может быть
ну походу rx-Дiген-5000 китайский,там все что угодно принимается...с шагом мельче 8.33
|
|
Дата: 05 Май 2019 16:49:52
#
район наблюдения Крим
А это ещё где?
|
|
Дата: 05 Май 2019 17:31:10
#
Фотограф
походу это "корпоративный" аккаунт. Русскоязычный работник до прошлой осени нормально писал, а вот его коллега с осени начал сильно лажать в русском. Но все так-же интересуется районом Крыма.
|
|
Дата: 05 Май 2019 17:58:28
#
Спасибо Всем участникам за помощь.,частоты есть в базе данных,не все совпадают, и они меняются,почему и хотелось уточнить.
Но все так-же интересуется районом Крыма. район интересен в том плане часто бываю по работе не более того.
Спасибо за внимание.
|
|
Дата: 05 Май 2019 19:17:18
#
cemichael:
Действительно, похоже.
частоты есть в базе данных,не все совпадают, и они меняются,почему и хотелось уточнить.
район интересен в том плане часто бываю по работе не более того.
sirano-202:
Если Вы часто бываете, слушайте пилотов: кого они вызывают (позывной). Вот Вам и принадлежность данной частоты.
|
|
Дата: 08 Май 2019 05:11:31 · Поправил: sirano-202 (08 Май 2019 05:23:57)
#
Фотограф
слушайте пилотов: кого они вызывают (позывной). Вот Вам и принадлежность данной частоты.
Просто на данных частотах кроме обрывков фраз ничего больше не слышал,уже подсказали что это может бить Анкара контроль,и Бухарест контроль.
Вчера попался вот такой обмен.
http://www.radioscanner.ru/files/download/file20927/de-eagle.mp3 |
|
Дата: 14 Май 2019 23:24:17
#
|
|
Дата: 17 Май 2019 22:47:25
#
|
|
Дата: 21 Май 2019 10:18:26
#
В честь дня пионерии над Воронежем работала в показе четверка су35? с Ворсовки, но р/0 был почему то на внутригрупповом Бутурлиновки 134350
|
|
Дата: 21 Май 2019 11:55:31
#
Снабженец
Была тренировка. Основное завтра.
|
|
Дата: 04 Июн 2019 23:36:34
#
В общем, нерабочее ВСУ, обычное дело. Борта просят наземный источник питания для запуска двигателей и работы кондиционера на стоянке. С приходом лета, так же часто жалуются на грязные окна.
"Стекло спасите! Оно мухами залипло!" ))
|
|
Дата: 06 Июл 2019 19:34:41
#
Сию активный ро на 123.45. Трындят на итальянском.
|
|
Дата: 06 Июл 2019 22:58:27 · Поправил: studentkra (06 Июл 2019 23:00:10)
#
let4eg, есть такое. Как я понял, частота 123.450 выделена для неформального общения пилотов. Часто слышу разговоры на разные житейские темы, не касающиеся полётов. Всегда на русском. Судя по Вашим итальянцам, частота - международная трынделка )) РО не частый, но иногда интересный.
|
|
Дата: 06 Июл 2019 23:10:36
#
Как я понял, частота 123.450 выделена для неформального общения пилотов.
studentkra:
Совершенно верно. Air-to-Air - "небесная "гостевая" книга". Пилоты называют её "считалочка" (раз, два, три, четыре, пять).
Частота официально разрешена для обмена информацией между пилотами. В некоторых регионах, над Атлантикой, например, рекомендована. Этой же частотой пользуются на аэродроме Грызлово в Пущино ( Моск.обл.)
Китайцы общаются на 136.975 |
|
Дата: 06 Июл 2019 23:38:23 · Поправил: studentkra (06 Июл 2019 23:41:29)
#
Фотограф. спасибо! Про Китайцев не знал. Поставлю частоту в сканерлист.
Кстати. Всем слушателям авиадиапазона очень рекомендую к просмотру сериал от National Geographics "Расследование Авиакатастроф".
Ссылка на википедию
Ссылка на список эпизодов
Очень много интересной технической информации. |
|
Дата: 07 Июл 2019 11:18:01
#
Как я понял, частота 123.450 выделена для неформального общения пилотов. Часто слышу разговоры на разные житейские темы, не касающиеся полётов. Всегда на русском. Судя по Вашим итальянцам, частота - международная трынделка )) РО не частый, но иногда интересный.
Я знаю о назначении этой частоты. я имел ввиду о ро итальянцев.
Мне тут подсказали что это был перелет "мелочи" из Орловки в Дубровку под Иваново.
|
|
Дата: 07 Июл 2019 21:53:43
#
это был перелет "мелочи" из Орловки в Дубровку под Иваново
Сегодня, примерно в 14, два итальянца на мелочи в сопровождении одного нашего в "Новинках" (UUDN 128,6) садились. Три одномоторных высокоплана. До этого были на 122,3 и 127,3, согласовывали пролёт запретных зон, на фл.радаре не отмечались.
|
|
Дата: 21 Июл 2019 23:03:50
#
В продолжении темы о неработающей ВСУ. Просьбы бортов о наземном источнике питания в связи с нерабочим ВСУ резко прекратились . Зато появились регулярные доклады об использовании наземного источника питания в аэропорту вылета. Интересно...
|
|
Дата: 30 Июл 2019 22:57:05
#
|
|
Дата: 04 Авг 2019 19:02:21
#
|
|
Дата: 04 Авг 2019 19:07:53
#
studentkra
Кто-то транслирует музыку на 124.9 ))
Класс, спасибо. Таня Буланова должна гордиться.
|
|
Дата: 14 Сен 2019 23:12:03
#
|
|
Дата: 14 Сен 2019 23:23:36
#
В продолжении темы о неработающей ВСУ. Просьбы бортов о наземном источнике питания в связи с нерабочим ВСУ резко прекратились . Зато появились регулярные доклады об использовании наземного источника питания в аэропорту вылета. Интересно...
Скорее всего дело было не в их "неработоспособности" как вы догадываетесь. Может так топливо экономили или еще какие-то выполняли указания руководства а/к. Может изменилась стоимость использования наземного источника.
Как я вам и намекал ранее в теме, слишком это подозрительно и не соответствует действительности якобы повально вышедшие из строя ВСУ.
|
|
Дата: 14 Сен 2019 23:49:39
#
AOR
Скорее всего дело было не в их "неработоспособности"
Очень может быть. Просто раньше борта явно говорили, что ВСУ не работает и требуется наземный источник питания по
прилёту. Теперь докладывают о пользовании наземного источника питания в аэропорту вылета. Почти в обязательном порядке уже.
Оффтоп. Готовлю свой новый приёмник на авиадиапазон. Будет много вкусностей ))
|
|
Дата: 20 Сен 2019 22:58:55
#
AOR
Только что. ".. у нас замечание будет. А Пи Ю не запускается. И у девочек по салону ". Всё же подозрительно.
|
|
Дата: 27 Сен 2019 23:14:22
#
|
Реклама Google |
|