Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Сен 2019 11:16:57
#
Трансляция.
Отстаёт от реальности на несколько минут. |
|
Дата: 01 Сен 2019 12:06:57
#
В этом году в МАКСе впервые принимает участие Центр подготовки космонавтов имени Гагарина. На стоянке можно увидеть самолёт Ил-76МДК, предназначенный для тренировок космонавтов в условиях невесомости, а также учебно-тренировочный истребитель L-39, который используется для отработки действий при стыковках космических кораблей в ручном режиме.
Кроме того, некоторые посетители авиасалона смогут на себе испытать невесомость. Из желающих отобрали 3 команды по 14 человек, прошедших специальный медицинский осмотр. Длительность полета составляет 1 час 20 минут. Полёт выполняется по "синусоиде", эффект невесомости возникает на "горке", когда пилот убирает тягу двигателей и машина продолжает полет по инерции - сначала вверх, а затем пикирует. Невесомость длится около 30 секунд. Самолёт во время полёта выполняет до 10 таких горок.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Сен 2019 12:40:07 · Поправил: ALEX745 (01 Сен 2019 12:41:39)
#
Corvus
:)
|
|
Дата: 01 Сен 2019 12:40:57
#
Corvus
да цена вопроса всего 190 тыш.
|
|
Дата: 01 Сен 2019 14:52:27
#
да цена вопроса всего 190 тыш.
Ходили на эту экскурсию ил-76-мдк, там озвучили цену такого полета в 280 тр )
|
|
Дата: 01 Сен 2019 14:58:43
#
Это гораздо дешевле, чем лететь туристом в космос.
:)
|
|
Дата: 01 Сен 2019 19:37:57
#
Ходили на эту экскурсию ил-76-мдк, там озвучили цену такого полета в 280 тр )
Часовой расход топлива у Ил-76 9 тонн. Стоимость ТС-1 в МАУ около 47 т. р. за тонну. Итого уже 423 000 р.
Плюс амортизационный износ самолёта и т.п. факторы, думаю, ещё 100 000 р. можно накинуть.
Всего себестоимость полёта около полумиллиона.
2-3 туристов покатали на невесомость - покрыли расходы. Остальные 11-12 человек идут уже в чистую прибыль :)
|
|
Дата: 01 Сен 2019 20:44:12
#
да за такие деньги можно набрать бухла и невесомость гарантированна
|
|
Дата: 01 Сен 2019 20:55:10 · Поправил: meteorolog (02 Сен 2019 10:20:44)
#
Вернулся с МАКСа. В целом впечатления положительные.
Ехал к открытию через 42 км. народу не так много было. Организация транспорта и пропуска на "хорошо". Откровенного бардака не заметил.
Пробежался по стендам, но там уже скучно было. Немного пообщался с хлопцами с "Гефеста" по производственной тематике. Александр Николаевич (ген.дир) собственной персоной присутствовал на стенде.
Немного статики...
Птички в ожидании полётов
Новая АПАшка
Далее полёты. Прошли практически в полном соответствии плановой таблице.
Хотел увидеть вживую МС-21 и не был разочарован.
Пилотаж от Олега Кононенко был "по-истребительному" с глубокими кренами
Разворотами на горке и прочими вкусностями. Очень эффектно смотрелся.
Гармоничный силуэт нового самолёта.
Интересная штука в виде надписей дымами от пилотажной группы "Первый полёт"
Динамичный и зрелищный пилотаж на Су-57 от Романа Кондратьева.
"Утёнок" в небе. Очень хотел на него посмотреть...Машина выпуска июня 1954 года. Сейчас базируется в Крутышках (Ступино).
Пилотировал Ильдус Хасанович Кирамов.
"Балтийские пчёлки" очень эффектно открутили программу.
Фирменная фенечка на посадке. После них вся полоса в дыму была, благо ветром быстро сносило в сторону КДП.
Липецкие соколы ВКС. Крутили долго, с небольшими матерками в эфире.
Шикарный пилотаж был на Су-35С в исполнении Юрия Михайловича Ващука. (Борт с характерными отметками под кабиной).
После него пилотировал Сергей Богдан на Су-57. Отжёг и в небе, когда продемонстрировал висение "по-вертолётному", и на земле - в поздравлении всем присутствующим.
А вместе с тем фоном шла обычная работа гражданского аэропорта.
С той же ВПП уходили и садились "Уральские авиалинии" и "Белавиа".
В плане удобства просмотра было несколько больших экранов, куда режиссёры выводили картинку с разных камер. В плане звука было разборчиво без перегрузки. Динамики не хрипели.
Комментировали программу несколько человек. Жалко было комментатора группы "Русь", видимо сорвал голос в предыдущие дни. У Липецких был свой комментатор. Николай Анисимов рассыпался в дифирамбах во время пилотажа Светланы Капаниной. Но оно того стоило :)
Подытожу классикой - "усталые, но довольные мы возвратились домой". |
|
Дата: 01 Сен 2019 20:56:00 · Поправил: Olenevod (01 Сен 2019 20:58:39)
#
В Вертячево МТС норм работал вроде.
- Спасибо за программу в этой теме.
- Все поля вокруг забиты в районе Вертячево. Переговоры радио слышал мест из пяти :)
- Пробки в Москву адовые конечно. Я так и не понял, неужели через Бронницы и м4 медленее было бы? странно.
Программа неплохая. Понравились многочисленные вылеты Су-30 Су-35 и Су-57. Вот реально прямо порадовали. Именно сеткой полетов. Наконец-то вдоволь, а не 3 минуты как раньше бывало. Или в 11 утра полетали и все. Конец.
Тут конечно плюс. Жгли на все деньги.
- Соколы России прекрасны как всегда. Что-то в этом погроме неба и догонялках - есть захытывающее.
Но по высотам и дальности мне показался этот год худший из всех, что я бывал. Высоко, далеко... Раньше бывало,что лицом чуть ли не чувствуешь жар двигателя. Видишь огонь внутри. Сегодня было высоковато все. ПО крайней мере в Вертячево.
НА НАШЕСТВИИ ! как-то были Стрижи и особенно Соколы России. Метров на 100 ниже летали. Вот 100%. Чуть ли лица пилотов было видно. На МАКСе сегодня - такого не было. Жаль.
|
|
Дата: 02 Сен 2019 09:12:16
#
Tonik
у китайского павиольона упал и разбился дрон.
Без пострадавших.Дрон тоже китайский
Дрон не упал. Просто детская ДРГ вывела его из строя.
Вчера, проходя мимо Су-47 на статике краем уха слышал диалог двух супругов с детьми.
- О, смотри, Су экспериментальный...
- Давай детей пустим полазать по нему.
- Ты что, с ума сошла. Туда нельзя. |
|
Дата: 02 Сен 2019 09:58:31
#
Выражаю огромную благодарность Tonik, репитер как всегда был в тему, народ у кого LPD были кайфовал, подходили люди и спрашивали частоты вещания, еще раз огромное спасибо, надеюсь что в 2021 году будет то же самое!!!!
|
|
Дата: 02 Сен 2019 15:51:14 · Поправил: Tonik (02 Сен 2019 15:53:18)
#
Пожалуйста, все будет. Дрон именно упал, у него самопроизвольно
подломились все три стойки, и он упал на брюхо.
Новейший китайский разведывательный аппарат, идущий
на экспорт во многие страны, мда...так в синей репе сказали...
а в новостях... самопроизвольно... а если бы написали что
дети доконали, лучше уж дети чем самопрозвольно.
|
|
Дата: 02 Сен 2019 16:09:05
#
Tonik
у него самопроизвольно подломились все три стойки, и он упал на брюхо.
Зато теперь есть аргумент в пользу массивных стоек шасси на "Охотнике" :)
Китайцев вживую не видел, а Транзасовские дроны были в виде макетов. Скорее всего и этот "Птеродактиль" был ММГ.
|
|
Дата: 02 Сен 2019 16:42:18
#
Tonik
СПАСИБО огромное за репитер.
|
|
Дата: 02 Сен 2019 17:03:50 · Поправил: Tonik (02 Сен 2019 17:53:57)
#
Слава, Богу, пригодился, я уж думал народ что то
не общительный, оказывается слушали...И
все последние МАКСОв 5 это были мои трансляции,
я уже переехал, но оставил антенну и кабель на старом QTH
только из за этого мероприятия, чулан закрыт на следующие
2 года, спасибо всем кто слушал, в следующий раз, будет больше
редкого и запретного.
|
|
Дата: 02 Сен 2019 20:11:34
#
в следующий раз, будет больше редкого и запретного.
Где будет? И чего на Максе может быть редкого и тем более запретного?
|
|
Дата: 03 Сен 2019 11:36:34
#
"Арка" "Бублик" "Шале" радиоучения, "Мото"
и т. д. всем 7.3!!!
|
|
Дата: 03 Сен 2019 17:20:30
#
|
|
Дата: 04 Сен 2019 17:46:39 · Поправил: Tonik (04 Сен 2019 18:07:58)
#
Занятно, что тема еще живет, напишу для себя, поскольку
через 2 года многое забывается, пока свежи воспоминания
зафиксирую.. значит, Тоник слушай сюда, 124.000 не ставить
в скан лист, переговоров много, а толку 0,хотя иногда
там почему то залетные общаются с Гордым вместо 131.000 по незнанию
, видимо, или поставь их на АТТ, если будет юнайден, алерты
не ставь, 123.45 тоже не надо, наземную надо, на фт 1807 50 вт со второго qth,
обязательно internet key выставь на передачу, утром, как лезут
помехи на наземной от кабельного обязательно около 7 утра подкрути шумодав,
за три дня, в 7 утра ставим на скан 172, там будут радиоучения,
ну и раз продавщица мороженого та же самая, то и бендплан
скорее всего не изменится, вход там искать бесполезно, а вот
на 450 вход стандартный, дня за три, выехать на бетонку, где авиамоделисты тусят,
на автомобильную антенну выставить clousecall only, на двойке
много таксистов и еще местных синих на Lo ставь, начало lpd, pmr, там
туева хуча проходные, хот доги... 443 прошерстить... и после 18-00 как полеты
кончаются, добавляем в скан лист еще одну группу, да, внутрь не
ходи, летной программы не будет, как обычно, смотри из за забора
в течении недели, в личке с местными сканеристами координируее
действия, вроде все, да, не надо видосов про работу через репитер,
выставит тон 77 гц на передачу это слишком сложно, ах, да сделай
репитер еще на 27.135 хоть дальнобойщики порадуются,
народа реально больше будет, чем на 436.Вроде все.А, если будешь смотреть
с бетонки в сб. или вск. где моделисты тусят,
сразу побольше отгораживай кусок поля
бутылками с водой, потому как то ты был один,
и тут как понаехали, с детьми, мангалами, музыку громко
включають, надо сразу авиа с примника
подать на aux магнитолы, и народ хоть и кучауется,
но ближе 10 метров машины не ставят, а во время пилотажа такая тишина, когда из динамиков
задорно говорят, " а сейчас будет зеркало" или "хватает тяги?" так тихо,
хотя за спиной человек 40, не считая детей..На крышу машины
обязательно надо выставить в ряд все портативки, можно даже
неработающие, штук 5 минмум, тогда гарантированно никто рядом
не встанет, и ты не будешь слушать за спиной во время полета Миг 15, что
это это Су 57 пилотаж от знатоков всего и вся.
|
|
Дата: 04 Сен 2019 21:48:19
#
При прослушивании репитера из дома на 436 рация конфликтовала с беспроводной клавиатурой компа. Интересный эффект)))
|
|
Дата: 04 Сен 2019 21:58:53
#
"Арка" "Бублик" "Шале" радиоучения, "Мото" и т. д. всем 7.3!!!
Занятно, что тема еще живет, напишу для себя...
Я вот одного не пойму...грибы пошли уже наверно? Что за "записки сумашедшего" в теме?
Вот прочитают их участники и гости ресурса, что они должны делать с подобной информацией?
Ведь Вы, Михаил - поделились со ВСЕМИ данной информацией, т.е. предоставили ее для всеобщего обозрения, значит по Вашему мнению, она предназначена всем...
значит, Тоник слушай сюда, - это для кого? Это "капсула времени", которую Вы решили "закопать тут"?
|
|
Дата: 04 Сен 2019 23:01:21
#
Pavelectric
Я вот подумал... Если Вам не нравится его план... Значит, Ваш план просто-напросто отличается от его плана... Хотя, я вижу, Вы делаете акцент на грибы... Может быть, в этом причина Ваших с ним расхождений?..
;)))
|
|
Дата: 05 Сен 2019 14:51:12
#
Tonik
Прикольно :) мне понравилось.
Что касается 124,0, то на неё весь МАКС Внуково-Подход отправлял. Они не сами.
|
|
Дата: 07 Сен 2019 08:31:55
#
в следующий раз, будет больше редкого и запретного.
И этот человек на меня ругался за частоту наземки в теме...
Что касается 124,0, то на неё весь МАКС Внуково-Подход отправлял. Они не сами.
Во время массового прилёта туда сам Гордый борты отправлял, если правильно помню то некоторые там и на посадку заходили, и многие переходили после посадки для управления установкой на статику.
|
|
Дата: 09 Сен 2019 21:53:40
#
На данный момент такие сроки; МАКС-2021 13-18 июля 2021
|
|
Дата: 12 Сен 2019 06:28:26
#
Tonik
Присоединяюсь к спасибам. Слушал на поле трансляцию.
436.000 противно щёлкал шумодавом всё время. (
|
|
Дата: 24 Дек 2019 23:27:57 · Поправил: Tonik (24 Дек 2019 23:36:55)
#
http://www.radioscanner.ru/uploader/2005/tragedia_v_akvaparke.rar
И тогда меня уже спрашивали ,что мол вас сподвигло спустя 7 лет опубликовать данную запись.а это
всего лишь пасхалки, разбросанные по форуму,так и с мосаэрощоу,не все сразу,с каждым годом толпа хулителей редеет.Дождемся,кто первый проплывет по реке, а кто будет смотреть с берега.
И как толпа ломала ограждения и сколько потерянных детей ...узнаем но не скоро. |
|
Дата: 25 Дек 2019 12:39:22
#
Tonik
Поясните что это?
И какое отношение это имеет к МАКС-2019?
|
Реклама Google |
|