Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Июл 2019 15:22:08
#
Уважаемые форумчане! Сразу прошу прощения, если тема уже звучала, но я, к сожалению, не нашел и опираюсь на Ваш опыт.
В авто установил китайскую радиостанцию TYT th-9800. Анализатором частоты выстроил КСВ в районе 27 МГц.
Указанная радиостанция позволяет работать, также и диапазоне LPD и PMR (и другие).
Суть вопроса. Хочу не меняя антенны, а лишь только сменой штыря переходить на LPD диапазон. К сожалению, частотный анализатор работает только в диапазоне от 0 до 30 МГц и опытным путем длину штыря подобрать не могу.
Нужна приблизительная длина штыря для антенны Optim CB-2001 для работы в районе 430 МГц, если существующая длина штыря для CB = 1800 мм (если, вообще это реально).
PS: не забрасывайте камнями сразу, т.к. опыта мало.
С Уважением и 7.3.,
Андрей. UB1NDG
|
|
Дата: 25 Июл 2019 15:39:37 · Поправил: Wavetek (25 Июл 2019 15:50:06)
#
Длину штыря нужно уменьшать в 15раз,плюс ещё согласование переделывать....Скрещивание дикобраза с ежом .Когда спалите р\с,поймёте.
Купите атас120 и не занимайтесь пустой тратой времени.
|
|
Дата: 25 Июл 2019 15:51:27
#
Атас -120 уже куплен, но использую на другом авто :)
|
|
Дата: 25 Июл 2019 15:56:55
#
hzobr
Вам нужна сиби+укв антенна, какие-то такие от китайцев тут обсуждали на ветках форума, я не вникал за ненадобностью пока.
Или диплексер, сиби антенна, а так же вторая двухдиапазонная УКВ-ДЦВ антенна, которых больше ассоримент, дешевле и более честно работают, чем совсем многодиапазонные.
|
|
Дата: 26 Июл 2019 19:22:02
#
У Optim CB-2001 есть неотключаемое ССУ внутри корпуса.
Чтобы заочно посчитать длину провода последовательно с этим ССУ чтобы получить какой-либо низкоомный резонанс - надо значть точные чертежи ССУ, включая корпус, точную трасировку катушки, выводов, креплений, корпуса - всё это загнать в моделировщик (FEKO, CST, HFSS).
Намного проще это сделать с КСВ-метром типа N1201SA
|