На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 8 [ John79, home41, opty, Gvozdenis, Андрей24, Edd, MagComm13, Патриот]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Автономный, широкополосный SDR приёмник "Малахит" 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  198  199  200  201  202  ...  249  250  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
sergsib
Участник
Offline3.0
с сен 2015
Новосибирская обл. QTH- -NO15UL
Сообщений: 3716

Дата: 30 Дек 2021 08:15:29 · Поправил: sergsib (30 Дек 2021 08:28:45) #  


Я так понимаю, там цифра одна, это или полосы или скорость разная. Не разбираюсь я в этом.
Кнопки синхронного режима и телеграфа имеют три значения. В общем, есть там что понажимать, три страницы в этом меню Mod, получаются.
Zmej
Участник
Offline3.1
с дек 2005
...
Сообщений: 10658

Дата: 30 Дек 2021 13:15:40 #  

sergsib

Там всего 4-5 разных видов, остальное - их вариации скорости/разноса тонов. В общем ясно, спасибо за картинку.
Реклама
Google
sergsib
Участник
Offline3.0
с сен 2015
Новосибирская обл. QTH- -NO15UL
Сообщений: 3716

Дата: 30 Дек 2021 20:48:48 #  

Очень быстро получил новый DDC Малахит.
rx9cim,
Георгий спасибо большое!
kia59
Участник
Offline1.4
с мая 2020
Латвия
Сообщений: 224

Дата: 31 Дек 2021 10:42:14 · Поправил: kia59 (31 Дек 2021 10:42:46) #  

Всех форумчан с наступающим Новым Годом!
А вот поздравления от наших "Малахитовых" Дедушек Морозов :)
Всем замечательного 2022 года!!!
Zmej
Участник
Offline3.1
с дек 2005
...
Сообщений: 10658

Дата: 02 Янв 2022 15:11:22 #