Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Янв 2020 08:12:53 · Поправил: Ware (10 Янв 2020 16:57:49)
#
|
|
Дата: 10 Янв 2020 08:20:49
#
ki-13
Не путайте берега (во всех смыслах): где Сочи и где (в то время) ПВО Украины? На Крымском берегу они, может, и были, но не в Сочи же!
И ссылки научитесь давать компактные, а не портянки километровые, из-за которых экран расползается за все возможные рамки.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Янв 2020 08:46:12 · Поправил: ki-13 (10 Янв 2020 08:47:21)
#
Окажите такую любезность, дайте компактную ссылку где ВСЕМ указано что Ту-154м был сбит самой мощной ракетой в мире С-200 (имеет максимальный вес головной части ВВ) под СОЧИ. Я же вчера ешё указал как пример: Ту-154 С-200 под Сочи. Что у Вас с логикой непонятно, да и жалкая попытка пнуть за портянку....
|
|
Дата: 10 Янв 2020 09:02:41
#
Пока что для себя придерживаюсь версии, что был парный пуск ракет.
Тогда становится понятной реакция ночных свидетелей на хлопки и огонь в небе.
Отсюда же может вытекать и повреждение антенн, оборудования с потерей сигналов с борта и последующее разрушение и пожар правого двигателя.
Остаётся вопрос, кто произвёл пуск. Если ПВО, то как удалось спровоцировать.
Но это всего лишь домыслы. Без объективной информации - мои личные фантазии.
Алгоритм событий до и после трагедии в целом очень напоминает последовательность с MH17.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 09:38:30
#
meteorolog
Алгоритм событий до и после трагедии в целом очень напоминает последовательность с MH17.
Теперь нужно будет смотреть дальнейший разворот событий, и кто будет за ними стоять.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 10:02:32 · Поправил: studentkra (10 Янв 2020 10:04:13)
#
ki-13
См. картинку флайтрадара.
Смотрю. И не вижу высоты 2400 метров. А вот 1400 метров вижу. Или я что-то не понимаю?
|
|
Дата: 10 Янв 2020 10:06:18
#
ki-13
Я думал, что Вы намекаете на недавнюю катастрофу в Сочи Ту-154 с Чкаловского аэродрома...
Сбитый украинскими вояками самолёт был очень далеко от Сочи.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 10:19:23
#
Пока что для себя придерживаюсь версии, что был парный пуск ракет.
По инету ходит инфо о ракете комплекса "Тор", боевая часть которой около 15кг, что для В-737-800 со взлётным весом ажь 79 тонн маловато-уж слишком много железа. А вот если парное поражение ракетами тогда похоже на правду. Тут ведь в чём фишка: самолёт его системы и экипаж "вырубили" одномоментно, т.е. для такого "большого железа" нужен мощный заряд как в случае Ту-154м (взлётный вес 100 тонн) и С-200 (масса боевой части 220 кг). Вот поэтому С-200 остаётся самой большой и мощной по поражению зенитной ракетой в мире. Не зря еёё "лафет" ездиет по рельсам ж/д. Всё же интересно-какой это комплекс.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 10:24:21 · Поправил: ki-13 (10 Янв 2020 10:53:12)
#
Сбитый украинскими вояками самолёт был очень далеко от Сочи.
Так в том то вся и фишка, что в том случае С-200 поставила рекорд сбив Ту-154 на дальности около 300 км. Дальность получилась загоризонтной даже для самолёта истребителя с высоты 8000 метров, а тут с земли, с пусковой установки. За всю историю для С-200 это было единственный раз.
А по дальности от Сочи, да далеко. Но специалисты привязали этот случай именно к Сочи, не привязывать же его к точке лежбища черноморского крокодила, над головой которого упал самолёт.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 10:34:07
#
Смотрю. И не вижу высоты 2400 метров. А вот 1400 метров вижу. Или я что-то не понимаю?
Смотрим картинку флайтрадара. Для наглядности там же ниже дана распечатка . Итак в конечной точке самолёт набрал 7925 футов, умножаем на 0.3048 метров, получаем 2415.54 метра.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 11:57:00
#
ki-13, ADS-B транспондер самолёта после отрыва от полосы, посылает информацию о высоте исходя из данных барометрического альтиметра (высотомера).
Высота считается относительно QNE, то есть относительно уровня моря.
Высота аэропорта в Тегеране 1000 метров над уровнем моря.
Следовательно, высота самолёта над землёй на 1000 метров ниже, чем показывает FlightRadar24.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 12:57:48 · Поправил: localhost (10 Янв 2020 13:03:56)
#
Следовательно, высота самолёта над землёй на 1000 метров ниже, чем показывает FlightRadar24.
т.е. на ВПП должен показывать 1000, а не 0, как по факту отображается на ФР24?
Странно, но на FR24 отображается высота относительно земли
|
|
Дата: 10 Янв 2020 13:03:31 · Поправил: studentkra (10 Янв 2020 13:10:29)
#
localhost, нет. Я же написал, что после отрыва от полосы. На полосе высота всегда ноль.
Посмотрите, как ступенькой резко меняется высота при взлёте.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 13:09:55 · Поправил: ra3tmo (10 Янв 2020 13:10:23)
#
Украинский Boieng, разбившийся в Иране, был сбит не одной иранской ракетой, а двумя, сообщил американский телеканал CNN со ссылкой на источник, близкий к американской разведке.
По словам источника издания, обе ракеты были выпущены из ЗРК «Тор» (по классификации НАТО SA-15 Gauntlet).
Он также добавил, что США зафиксировали, как радиолокационные сигналы самолета блокировались, прежде чем он был сбит.
О двух ракетах также сообщил другой американский телеканал ABC. По информации его источников, разведка США уверена, что Иран отследил украинский Boeing с помощью радара и выпустил две ракеты класса «земля-воздух», которые его сбили.
По словам высокопоставленного чиновника, американский спутник обнаружил тепловой след двух ракет, когда они приближались к самолету.
https://www.kommersant.ru/doc/4217031?u ... #id1845684 |
|
Дата: 10 Янв 2020 13:11:27
#
специалисты привязали этот случай именно к Сочи
ki-13:
Какие специалисты? Сбитый Украинской ПВО Ту-154 летел из Израиля в Новосибирск и не имеет никакого отношения к Сочи (Адлеру)!
|
|
Дата: 10 Янв 2020 13:18:41
#
Высота считается относительно QNE, то есть относительно уровня моря
Да скорее всего Вы правы. Непосредственно перед вылетом па барометрических высотомерах выставляется Р аэродрома QFE. Затем после взлёта при достижении высоты перехода ( в районе горных аэродромов может доходить до 2000м) экипаж выставляет QNE. Тогда получается 1400 метров относительно ВПП. Аэропорт расположен южнее Тегерана на плоскогорье высота как Вы правильно заметили 100 метров. Крайний раз туда летал в мае 2014 года. Всё забыл, спасибо за напоминание.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 13:30:41
#
Какие специалисты? Сбитый Украинской ПВО Ту-154 не имеет никакого отношения к Сочи (Адлеру)!
В материалах расследования данной катастрофы МАКом написано:
Место происшествия: , Над Черным морем, в международных водах, в 184 км от аэропорта Сочи (Адлер)
Значит привязали место данной катастрофы к Сочи специалисты МАКа.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 13:53:33
#
Посмотрите, как ступенькой резко меняется высота при взлёте.
При посадке такая же картина должна быть?
|
|
Дата: 10 Янв 2020 14:34:57
#
При посадке та же картина. Посмотрел несколько прошлых рейсов. Везде за несколько секунд перед посадкой высота падает с километра до нуля.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 14:55:08
#
A-321 VQ-BRS "Nordwind" запросил экстренную посадку в Анталье из-за дыма на борту.
При приземлении произошла деформация носовой части фюзеляжа.
ссылка |
|
Дата: 10 Янв 2020 16:06:51
#
Перед посадкой экипаж на высоте перехода выставляет Р аэродрома
|
|
Дата: 10 Янв 2020 16:54:34
#
В "ноль" высота перейдёт, если QFE выставлять. Это наши старые традиции, остающиеся ещё в ВВС.
Граждане сейчас по QNH сажают, в сухом остатке будет превышение аэродрома посадки над уровнем моря.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 17:34:57
#
meteorolog, очень возможно. FlightRadar скорее всего сам высоту в ноль выставляет. Жаль мне далеко до аэродромов. Можно было бы проверить свистком. RadarBox24, например, нулевую высоту вообще не показывает.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 19:50:23
#
В материалах расследования данной катастрофы МАКом написано:
Место происшествия: , Над Черным морем, в международных водах, в 184 км от аэропорта Сочи (Адлер)
Значит привязали место данной катастрофы к Сочи специалисты МАКа.
ki-13:
Спасибо, теперь понял.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 22:24:58
#
Так я не понял, после отрыва, за первые 30 секунд высота 1 км???
Или это перевод в высоту над уровнем моря?
То есть высота пропажи сигнала 1400м?
|
|
Дата: 10 Янв 2020 22:46:52 · Поправил: studentkra (10 Янв 2020 22:48:47)
#
Там сигнала от ответчика не было ровно 40 секунд на взлёте (как и у многих рейсов на взлёте почему-то??). За это время высота изменилась с нуля до 3425 футов. Это МИНИМУМ! 60 футов в секунду. Я не знаю, умеет ли так быстро Воинг набирать высоту. Дальнейший набор высоты был примерно постоянный. Ответчик посылал сигналы каждые 6~7 секунд. Вертикальная скорость 25 футов в секунду.
|
|
Дата: 11 Янв 2020 01:58:36 · Поправил: meteorolog (11 Янв 2020 02:12:36)
#
studentkra
чень возможно. FlightRadar скорее всего сам высоту в ноль выставляет. Жаль мне далеко до аэродромов. Можно было бы проверить свистком. RadarBox24, например, нулевую высоту вообще не показывает.
Сейчас на скорую руку запустил ADSB Scope.
Как раз на посадку заходил грузовик B-747.
В момент касания полосы программа выдала 600 футов.
Далее после посадки и на рулении высота сразу поменялась на "ground".
Это превышения порогов ВПП над у.м.
UPD. Похоже, что FR24 на графике на снижении после эшелона перехода рисует истинную высоту, а не абсолютную, даже если в эфир и идёт QNH. Это не говоря про экстраполяцию данных. |
|
Дата: 11 Янв 2020 08:22:44
#
Иран признался, что по ошибке сбил украинский Боинг.
|
|
Дата: 11 Янв 2020 11:15:53 · Поправил: abradox (11 Янв 2020 11:17:53)
#
Плохиш
Иран признался, что по ошибке сбил украинский Боинг.
Каддафи тоже в своё время признался...
"Договорняком:" с амерами попахивает.
Технические вопросы уже становятся неинтересными.
|
|
Дата: 11 Янв 2020 11:42:50
#
|
Реклама Google |
|