Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Янв 2020 11:48:16 · Поправил: studentkra (11 Янв 2020 12:53:00)
#
Похоже, что FR24 на графике на снижении после эшелона перехода рисует истинную высоту, а не абсолютную
meteorolog, что-то я запутался. Рассмотрел ситуацию конкретно про Ваш Боинг RU506. Наложил координаты GPS на карту. По FlightRadar высота выше глиссады на 200 метров по всем точкам. То есть высота над уровнем моря.
ссылка
Important note regarding ADS-B altitude data
ADS-B altitude data is reported as the uncorrected pressure altitude above mean sea level. Values do not indicate the altitude above ground level.
FlightRadar показывает высоту над уровнем моря. Вопрос закрыт ))) |
|
Дата: 11 Янв 2020 12:03:26 · Поправил: Greenland (11 Янв 2020 12:05:03)
#
abradox
"Договорняком:" с амерами попахивает.
Попахивает "наведением" на ложную цель. Не факт, но...
"Непреднамеренно".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Янв 2020 12:27:41
#
Greenland
Я про то же. В "случайности" слабо верится, а тут их вагон и маленькая тележка.
|
|
Дата: 11 Янв 2020 16:25:05
#
studentkra
что-то я запутался.
На снижении борт выставляет высоту по QNH (абсолютная высота над уровнем моря).
На схемах по-моему указывается истиная высота над землёй (above GND).
Торец полосы 06R - 188,6м над уровнем моря. То есть при "0" на схеме, барометрический высотомер будет показывать в районе 189-190 метров.
|
|
Дата: 11 Янв 2020 16:35:01
#
meteorolog, да. Всё абсолютно верно.
|
|
Дата: 15 Янв 2020 13:34:55
#
Из пресс-конференции по расследованию катастрофы Фоккера в Алма-Ате, расшифровка переговоров пилотов.
В 07:20:53 начал развиваться правый крен воздушного судна, на что КВС реагирует фразой "Что такое?"
В 07:20:54 второй пилот ответил "не знаю, что такое, стабилизатор, тормози, ненормативная лексика
Одновременно с этой фразой наиболее вероятно, что второй пилот переводит рычаги управления двигателя на малый газ, - продолжил Скляр
В 07:20:57 КВС, реагируя на действия второго пилота, говорит "не нужно, что ты делаешь". При этом наиболее вероятно, КВС перемещает рычаги управления во взлетный режим, сопровождая фразой "поехали, ушли, ушли".
В 07:21:04 КВС дает команду "убирай шасси".
В дальнейшем происходило многократное касание самолетом взлетно-посадочной полосы: 6 раз хвостовой частью, 4 раза основными стойками шасси, 1 раз крылом. Выкатыванием самолета на левую полосу безопасности, повреждены 38 огней взлетно-посадочной полосы, - прочитал спикер.
В 07:21:15 на высоте 5 метров началась уборка шасси.
- В дальнейшем произошло приземление самолета на фюзеляж с последовавшим движением по грунту за пределами ВПП. По данным анализа параметрического и речевого самописцев, установлено, что в процессе влета до момента касания воздушного судна хвостовой частью фюзеляжа и консолями крыла поверхности ВПП, в результате чего получены повреждения конструкции воздушного судна, отказов авиационной техники и нештатной работы систем самолета и двигателя не выявлено, - добавил Роман Скляр.
Похоже (по характеру взаимодействия в экипаже) на катастрофы Як-42 в Ярославле и Ан-148 в Раменском районе МО.
|
|
Дата: 16 Янв 2020 17:08:35
#
Самолёт авиакомпании "ИрАэро" приземлился на недостроенную полосу аэропорта Домодедово из-за ошибки пилота. Командир экипажа Виктор Чернобровкин рассказал службе авиационной безопасности аэропорта, что спутал полосы из-за низкой видимости – всему виной плохая погода.
Новую полосу, по его словам, хоть она и недостроенная, видно гораздо лучше, чем старую. Так как расположены они близко – всего 280 метров друг от друга – лётчик не заметил ничего подозрительного. О том, что он сел немного не туда, пилот понял уже только после посадки.
|
|
Дата: 16 Янв 2020 18:14:40
#
|
|
Дата: 17 Янв 2020 09:27:53
#
Самолёт авиакомпании "ИрАэро" приземлился на недостроенную полосу аэропорта Домодедово
Хотя случай является казусом (КВС перепутал ВПП, видимость по нижней кромке действительно была не ахти судя по видео снятым пассажиром в салоне) но данный случай показывает, что есть ещё нормальные пилоты которые спокойно сажают СуперДжет "врукопашную" а не в автомате как принято согласно документам в Аэрофлоте (катастрофа 05.05.2019 г.). Ведь если бы В. Чернобровкин заходил в режиме автоматического захода, то самолёт вышел бы на рабочую ВПП-всё таки разница по курсу 280 метров велика. Сажают вручную, учат этому молодых 2-х пилотов и правильно делают. Виктора лично знаю более 25 лет, грамотный опытный лётчик, с большим налётом на многих типах самолётов (Ан-74, Як-42, Ан-148, СуперДжет 100 и др.).
|
|
Дата: 17 Янв 2020 14:50:16
#
Полчаса назад иркутский SSJ перелетел на соседнюю полосу.
|
|
Дата: 17 Янв 2020 15:46:29
#
|
|
Дата: 17 Янв 2020 16:13:36 · Поправил: ki-13 (17 Янв 2020 16:18:30)
#
Перелёт самое грамотное решение. Т.к. ни одна из скоростных рулёжек связывающих правую ВПП магн. курс 315 с новой полосой не готовы.
|
|
Дата: 17 Янв 2020 19:21:54
#
Виктора лично знаю более 25 лет, грамотный опытный лётчик, с большим налётом на многих типах самолётов (Ан-74, Як-42, Ан-148, СуперДжет 100 и др.).
ki-13:
Надеюсь, его не сильно накажут? Уже говорил на forumavia.ru, повторю здесь:
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
На forumavia.ru рассказали про случаи, когда приземлялись не то, что на соседнюю ВПП, а вообще на другой аэродром. Например:
случайный прохожий:
Раньше в Тбилиси было - песТня!
Прямо по курсу - аэропорт Новоалексеевка (нынешний международный UGTB с новой ВПП 312гр), тогда с МКпос=309гр;
слева - заводской аэродром (там, где Су-25 делали) - курс запамятовал;
справа - военный Вазиани МКпос=318гр
Заходит на посадку в аэропорт ВТА-шный Ан-12 (знаменитые "фруктовые рейсы"!), залюбовались величественной панорамой гор, увлеклись... и сели на заводской аэродром. На пробеге уже всё поняли. Сонный голос диспетчера, что характерно, на частоте "Посадки" Тбилиси, видать не первый уже случай: -"Э-э!!! Вах!!! Кто там у мЭня хулЫганит? Дарагой, развАрачивайся в конце полосы на 180 и жди!" .... через несколько минут... "Я пАзвАнЫл сосЭдям, дАгАварЫлса! Взлетай с обратным курсом, развАрачЫвайся и продолжай заход в НовоалЭксЭЭвка! Будь здоров! Служу САветскаму САюзу!"
Это было в начале 70-х годов. Всё прошло без последствий! Рассказывал лично тот самый (молодой в ту пору, но безумно талантливый!) КВС! Потом у нас он был зам.ком.АЭ
|
|
Дата: 17 Янв 2020 21:40:20 · Поправил: ki-13 (17 Янв 2020 21:43:59)
#
Начало 90-х Берлин (Шенефильд) заход в тумане Ил-62м. Немцы-у вас будут проблемы, наши-не мешайте мы и так всё знаем. Немцы-осторожнее, наши садятся на магистральную рулёжку паралл. ВПП. Немцы-как дела, наши-что вы тут столбов понаставили раньше их не было.
Конец 70-х, начало 80-х. МиГ-25ПД при плохой видимости пилот перепутал аэродром, садится в Тигеле Зап. Берлин (могу ошибаться). ВПП блокируется. Изумлённые радостные американцы бегут навстречу. Поняв ошибку наш пилот взлетает на форсаже с рулёжки.
|
|
Дата: 17 Янв 2020 23:36:27 · Поправил: ra3tmo (17 Янв 2020 23:38:52)
#
Конец 70-х, начало 80-х. МиГ-25ПД при плохой видимости пилот перепутал аэродром, садится в Тигеле Зап. Берлин
=============================
Лето 1968 г. Тегель - французская авиабаза в Западном Берлине.
Лётная карьера командира группы пилота Зиновьева на этом завершилась.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 18 Янв 2020 03:05:14
#
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
тоько вот боюсь, что в контексте данной темы, цема ошибки может быть чудовищно высока...
|
|
Дата: 18 Янв 2020 11:10:06
#
В аэропорту Новосибирска произошло воспламенение двигателя самолёта А-321neo
По данным ведомства, около 01:00 18 января (21:00 мск пятницы) в аэропорту Новосибирска произошло воспламенение двигателя самолёта А-321neo, принадлежащего авиакомпании S7 Airlines. Инцидент произошёл при запуске двигателя.
Самолёт планировал вылет по маршруту Новосибирск — Камрань (Вьетнам), на его борту находились более 200 пассажиров. |
|
Дата: 27 Янв 2020 09:55:54
#
Лайнер, выполняющий рейс из Хабаровска в Москву, прервал полет из-за сообщения о заложенном на борту взрывном устройстве, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник. Самолет направляется обратно в Хабаровск. Информацию об этом подтверждают «Пятый канал» и ТАСС. По данным агентства, на борту находятся около 260 человек.
|
|
Дата: 27 Янв 2020 10:39:27 · Поправил: SWRadio36 (27 Янв 2020 10:39:48)
#
МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Пятикратный чемпион НБА Кобе Брайант погиб при крушении вертолета в Калифорнии, сообщает TMZ.
"Кобе Брайант погиб в результате крушения вертолета в Калабасасе в воскресенье утром", – говорится в сообщении.
Власти города подтвердили эту информацию.
На борту вместе со спортсменом, по информации NBC News, находилась одна из его дочерей 13-летняя Джанна Мария, а также товарищ девочки по команде с отцом и пилот.
Ранее офис окружного шерифа сообщил, что в результате инцидента погибли пять человек.
На месте происшествия работают пожарные. Сотрудники правоохранительных органов ведут расследование, устанавливаются причины трагедии.
Кобе Бин Брайант — американский профессиональный баскетболист, выступавший в НБА в течение 20 сезонов за одну команду, "Лос-Анджелес Лейкерс".
Он 18 раз участвовал в Матче звезд, становился самым ценным игроком регулярного чемпионата и дважды самым ценным игроком финальной серии плей-офф. В списке самых результативных баскетболистов в истории НБА Брайант занимал третье место с 33643 очками, пока в ночь с субботы на воскресенье его результат не превзошел Леброн Джеймс.
В составе сборной США баскетболист побеждал на Олимпийских играх в 2008 и 2012 годах и выигрывал чемпионат Америки-2007.
У Брайанта осталась жена Ванесса и три дочери — Наталья, Бьянка и новорожденная Капри. Ему был 41 год.
|
|
Дата: 27 Янв 2020 12:48:18 · Поправил: Fenix747 (27 Янв 2020 12:49:38)
#
|
|
Дата: 27 Янв 2020 13:45:09
#
|
|
Дата: 27 Янв 2020 16:11:15 · Поправил: Alexiel (27 Янв 2020 16:13:02)
#
|
|
Дата: 27 Янв 2020 16:30:38 · Поправил: twister (27 Янв 2020 16:32:08)
#
Да, в Афгане упал (а возможно и не просто так упал, а "помогли") самолет ВВС США.
Ссылка |
|
Дата: 27 Янв 2020 16:56:51 · Поправил: meteorolog (27 Янв 2020 17:49:29)
#
twister
Да, в Афгане упал (а возможно и не просто так упал, а "помогли") самолет ВВС США.
Понятно. Они там постоянно крутятся.
UPD. вот обсуждали |
|
Дата: 28 Янв 2020 07:39:45
#
В Алжире разбился Су-30.
ссылка
По данным телеканала "Аль Нахар", речь идет об истребителе Су-30 российского производства. Экипаж в составе двух человек погиб.
|
|
Дата: 29 Янв 2020 10:45:28
#
Алматы. 29 января. КазТАГ – РГП «Казаэронавигация» при падении лайнера Fokker-100 авиакомпании Bek Air назвало аэропорту Алматы неправильное место крушения, сообщает «Время».
«В 7.35 руководитель полетов предоставил информацию о том, что ЧП произошло в квадрате 20А. Через минуту на месте авиапроисшествия был первый пожарно-спасательный расчет. Но информация не соответствовала действительности, потому что пока наша служба ехала в квадрат 20А, они по ходу увидели, что происшествие произошло в квадрате 18Б», - сообщила на заседании общественного совета Алматы пресс-секретарь алматинского аэропорта Наталья Соколова.
Говоря о противообледенительной системе лайнера, она рассказала, что противообледенительную обработку выполняют наземные службы аэропорта, «но исключительно в том объеме, на который подает заявку командир воздушного судна».
«Что касается качества противообледенительной жидкости, то она была закуплена по тендеру в сентябре прошлого года, имеет все сертификаты и использовалась в обработке других самолетов», - говорится в сообщении.
Соколова уточнила, что аэропорт отвечает лишь за предполетную подготовку воздушного судна, а затем его ведут диспетчеры «Казаэронавигации».
Члены общественного совета выразили мнение, что аэропорт тоже несет ответственность за происшествие, так как не принял мер по поводу застройки земель вокруг аэродрома. Приводится мнение, что «если бы не строящийся дом, в который врезался самолет, жертв можно было бы избежать». Пресс-секретарь ответила, что аэропорт ничего с этим поделать не может.
«В составе комиссии по контролю за деятельностью, которая может угрожать безопасности полетов, наши сотрудники есть. Переписка со всеми ведомствами есть. Акты, протоколы, переписка переданы в комиссию. Аэропорт не выдает разрешений на строительство и не запрещает. В эту комиссию входят помимо служб аэропорта службы «Казаэронавигации», инспекции по безопасности полетов, УВД. Выдают разрешение районный и областной акиматы – это уже к ним вопросы», - сказала Соколова.
Вместе с тем, по словам начальника ДЧС Алматы Серика Аубакирова, его ведомство никаких писем по этому поводу не получало.
24 января МИА КазТАГ со ссылкой на источник сообщало, что президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева предупреждали о проблемах в гражданской авиации еще в середине 2019 года, и он даже давал поручение правительству принять конкретные меры, однако авторы письма в итоге получили формальный ответ. Как уточнил источник, обращение было направлено президенту Казахстана еще в середине 2019 года. В нем казахстанские авиаторы просят также главу государства наложить мораторий на создание АО «Авиационная администрация Казахстана». Также стало известно, что авиаадминистрация планирует привлечь британских консультантов за Т2 млрд из средств РГП «Казаэронавигация», а также предусматривается около Т2 млрд в год на содержание общества, в том числе на привлечение иностранных кадров. АО «Авиационная администрация Казахстана» начала работу 1 августа 2019 года. С момента создания авиаадминистрацию возглавляет гражданин Великобритании Питер Гриффитс.
27 января источник, знакомый с ситуацией в авиационной отрасли страны, сообщил агентству, что РГП «Казаэронавигация» потеряло в Bank RBK и Qazaq Banki более Т40 млрд. В документе на имя Токаева авторы обращают внимание главы государства на аффилированность главы «Казаэронавигации» с указанными банками. Генеральным директором РГП «Казаэронавигация» является Азат Бектуров – зять Ерлана Нигматулина – брата спикера мажилиса Нурлана Нигматулина. Азат Бектуров – муж заместителя акима Нур-Султана Малики Бектуровой. Одним из крупнейших акционеров ликвидированного после критики первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева Qazaq Banki являлся Динмухамед Идрисов, который приходится спикеру сената Нурлану Нигматулину сватом. Идрисов был также одним из учредителей АО «RBK Bank» – он вышел из состава учредителей банка в ноябре 2017 года. Ему же принадлежала до недавнего времени и страховая компания Amanat, которая является страховщиком авиакомпании Bek Air, самолет которой потерпел крушение в конце декабря 2019 года под Алматы. Через неделю после авиакатастрофы стало известно, что Идрисов продает Amanat другому казахстанскому бизнесмену – Кенесу Ракишеву.
Напомним, 27 декабря 2019 года в 7.22 рейс №Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы–Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Самолет дважды задел хвостовой частью взлетную полосу. Всего на борту было 93 пассажира, среди них три младенца, пятеро – члены экипажа. В авиакатастрофе погибли 12 человек, в числе которых – журналист интернет-портала Informburo.kz Дана Круглова и председатель совета генералов Казахстана Рустем Кайдаров. Также тогда погиб командир воздушного судна Марат Муратбаев, а 28 января умер второй пилот – Миржан Мулдакулов. В результате проверок, начатых после авиакатастрофы, многочисленные нарушения нашли как в авиакомпании Bek Air, так и в сфере земельных отношений на прилегающей к аэропорту Алматы территории. Позже гендиректор АО «Авиационная администрация Казахстана» Питер Гриффитс написал обращение к авиаторам после крушения самолета авиакомпании Bek Air из-за его предположительного обледенения. В нем глава авиаадминистрации призвал представителей отрасли убедиться, «что все экипажи осведомлены об очень холодных погодных условиях (температура может понижаться до -40)», и убедиться, «что самолет не покрыт льдом перед полетом».
https://kaztag.kz/ru/news/kazaeronavigatsiya-pri-padenii-fokker-100-nazvala-aeroportu-nepravilnoe-mesto-krusheniya/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.kz%2Fnews |
|
Дата: 29 Янв 2020 11:37:04
#
Они там постоянно крутятся.
Пишут, что это был не просто "Гражданский самолет", а летающий роутер...или летающий Wi-Fi.
Потому и "Постоянно крутился" - работа у него такая!...БЫЛА!
|
|
Дата: 03 Фев 2020 15:42:03 · Поправил: meteorolog (03 Фев 2020 15:43:44)
#
Украинский ТВ-канал обнародовал переговоры диспетчера подхода с иранским бортом, который наблюдал пуск ракет и падение украинского самолёта
Диспетчер - Доброе утро "Украинские международные авиалинии 752". Набирайте эшелон 260, после пересечения 6000 уходите вправо. (Cleared for departure FL260 (7800ft), after crossing 6000 turn to the right).
Диспетчер - После 6000 курс на PAROT.
EP3768 - Заходим на посадку с севера, 3768.
Диспетчер: Доброе утро, 3768.
Диспетчер: "Асеман" 3768, QFE 6242, в работе ВПП29 левая, снижайтесь до эшелона 110.
EP3768: Борт 3768, на связи.
EP3768: Заходим на посадку с севера, 3768.
EP3768: Нет, сэр?
EP3768: Зона 320, для пролета активная?
Диспетчер: GPS (неразборчиво).
EP3768: По маршруту вспышки, как от ракеты. Что-то такое там должно быть?
Диспетчер: Зона 320? На расстоянии скольких миль? Где?
EP3768: Точно не могу сказать. Но, я думаю, это у (аэродрома) Пайам, (город) Карадж.
Диспетчер: Сколько миль? Где?
EP3768: Я сейчас вижу свет, как она летит оттуда.
Диспетчер: Ничего об этом нас не информировали.
Диспетчер: Как выглядит? На что похож этот свет?
EP3768: Это точно свет от ракеты.
Диспетчер: Она же не в сторону города (Тегеран) летит, нет?
EP3768: Возможно... А, нет, нет, со стороны города взлетела.
Диспетчер: Нам ничего не сообщили, но продолжайте наблюдать.
EP3768: Хорошо. Захожу на посадочный курс.
Диспетчер: "Украинские Международные Авиалинии" 752, подходу (Radar).
Диспетчер: "Украинские Международные Авиалинии" 752, подходу!
Диспетчер: "Украинские Международные Авиалинии" 752, как слышно?!
(запрос повторяется несколько раз с 02:27 до 04:25, без ответа)
Диспетчер: "Асеман" 3768, удаление 9, продолжайте заход.
Диспетчер: "Асеман" 3768, все, больше вы ничего там вверху не видите?
EP3768: Господин инженер, мы видели взрыв, вспышка от взрыва, не понимаем, что это.
Диспетчер: Мы точно не знаем...
EP3768: На нашем курсе все нормально?
Диспетчер: Да, я не думаю, что для вас будут какие-то проблемы.
EP3768: "Дай Бог!"
И как результат...
Директор по расследованиям катастроф в Иранской организации гражданской авиации Хасан Резаифар заявил, что Тегеран больше не будет делиться с Украиной материалами по делу авиакатастрофы самолета "МАУ" в связи с обнародованием аудиозаписи переговоров диспетчера с пилотом иранского самолета, сообщает украинский телеканал "ТСН" со ссылкой на иранское агентство Mehr.
источник |
|
Дата: 05 Фев 2020 18:56:55 · Поправил: delux1 (05 Фев 2020 21:05:57)
#
|
|
Дата: 05 Фев 2020 20:16:39
#
Я не лингвист, но вроде на 50 секунде было гуд бай, т.е. до свидания
|
Реклама Google |
|