На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 62,
участников - 6 [ RA6FOO, andory, Nikolay, Несущий свет, ГОРИЗОНТ, evgenn0705]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Программное обеспечение —› Организация диспетчерского управления с помощью SmartPTT Enterprise 9.5.18 (Демо-версия) 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
Автор Сообщение
3oXaH
Участник
Offline1.0
с ноя 2019
Мариуполь
Сообщений: 3

Дата: 09 Янв 2020 17:57:08 #  

Всем доброго времени суток!

Есть система цифровой радиосвязи, которая работает в режиме IP Site Connect. Поверх системы недавно было развёрнуто диспетчерское программное обеспечение SmartPTT Enterprise 9.5.18. Демо-версия.

В ходе эксплуатации возникла проблемка: имена радиостанций, которые внесены в настройки Конфигуратора радиосервера (Настройка->Метаданные->Радиостанции), не отображаются в панели объектов радиосистемы Диспетчерской консоли при передачи голоса. Видны лишь их идентификаторы. Имена можно присвоить в диспетчерской консоли вручную, но в таком случае доступно всего лишь 10 радиостанций, т.к. это демо-версия.

В процессе использования этой версии SmartPTT Enterprise, в течение 5 дней, создалось ощущение, что работает она некорректно. Причём требования по железу и сетевым параметрам соответствуют минимальным заявленным в тех. документации.

Ранее было развёрнуто программное обеспечение SmartPTT Enterprise версии 9.2.24.0. Демо-версия. И такой проблемы не возникало. Все радиостанции которые были добавлены в настройки радиосервера, при регистрации их в диспетчерском ПО успешно отображали свои названия.

Возможно есть кого-нибудь идеи и предположения?
Заранее спасибо.
Ernk
Участник
Offline2.6
с сен 2013
Рыбинск
Сообщений: 497

Дата: 10 Янв 2020 09:11:50 #  

Может стоит все таки в техподдержку производителя писать или это такой способ рекламы?
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6016

Дата: 10 Янв 2020 11:17:15 · Поправил: 1428 (10 Янв 2020 14:18:18) #  

Упомянутые вами косяки лежат на совести программиста.
Беда подобных систем-частая смена писателей и руководителей проекта т.е.
полный функционал всей системы в голове не удерживается.
Как следствие выпадание некоторых функций особенно в демо.
Решения нет.В самом хорошем случае могут дописать нужный
фрагмент за деньги.

Может стоит все таки в техподдержку производителя писать
Никогда не встречал грамотной и быстрой поддержки.
Разве, что чудо.
3oXaH
Участник
Offline1.0
с ноя 2019
Мариуполь
Сообщений: 3

Дата: 13 Янв 2020 10:35:21 #  


Может стоит все таки в техподдержку производителя писать


В тех. поддержку обращался-никакой реакции.


...или это такой способ рекламы?


Нет. Подобными вещами не занимаюсь

Всем спасибо!
Kim Mathers
Участник
Offline3.5
с мар 2007
Москва и МО (Ступино)
Сообщений: 2173

Дата: 13 Янв 2020 22:42:39 · Поправил: Kim Mathers (13 Янв 2020 22:43:09) #  

3oXaH

Почему бы им не позвонить? А если они и голосом не захотят поддерживать свой продукт, то зачем он вам вообще? Попробуйте TRBOnet: http://trbonet.com/ru/ - можем им клиенты нужнее?
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.047; miniBB ®