Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Апр 2020 17:57:57
#
Kom-ptt Ну почему не хотят. Это надо у них спрашивать. КNB Батарея, это как винтовочный патрон 7,62 от мосинки. Просто, дешево, много. И в винтовку и в Максим и в СВД и ПКМ.)
|
|
Дата: 17 Апр 2020 18:15:45
#
Защелка для АКБ снизу?
Могу тебе 3D скинуть, что бы мог покрутить напиши формат вьюера. Да защелка с низу, там герметичность под IP 67.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Апр 2020 18:29:58
#
Сбрось. Вот только снизу. Надежность не пострадает?
Были рации такие MOTO MP300 магван. У них тоже защелка была внизу. (Если я ничего не путаю). Так вот это был единственный элемент, который отламывали. А так станция крепкая надежная.
|
|
Дата: 17 Апр 2020 18:30:54
#
напиши формат вьюера
Чем смотреть напиши только.
|
|
Дата: 17 Апр 2020 18:37:52
#
Были рации такие MOTO MP300 магван. У них тоже защелка была внизу. (Если я ничего не путаю). Так вот это был единственный элемент, который отламывали. А так станция крепкая надежная.
А по другому герметичность сложно обеспечить, тут принцип контейнера, акб притягивается к резинки. Есть и другие решения, но они уж очень дорогие получаются и мало технологичные.
|
|
Дата: 17 Апр 2020 18:55:39
#
А по другому герметичность сложно обеспечить
Тогда защелку из металла, пружинящую. По другому отламают ей богу)))
|
|
Дата: 17 Апр 2020 19:19:03 · Поправил: Домовенок Кузя (17 Апр 2020 19:19:53)
#
Kom-ptt
В Solidworks присылайте
|
|
Дата: 17 Апр 2020 23:12:41
#
Домовенок Кузя
PS. Лосятины поел, водки тоже попил, но считаю убивать тех кто тебе не может ответить - не хорошо...
Может ответить. Даже в виде лосятины. |
|
Дата: 18 Апр 2020 13:05:39
#
А как вам ТТХ определение местонахождения внутри помещений. Те если заказчик хочет видеть, расположение сотрудников как на улице так и внутри. Под это пытаются приспособить технологии:
WiFi локация
Bluetooth локация
GSM локация
Ультразвуковая идентификация и локация
RFID идентификация и локация
Оптическая локация
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 18 Апр 2020 17:11:38
#
Если наш заказчик хочет видеть, расположение сотрудников как на улице так и внутри, то он их видит. MOTOTRBO. GPS на улице и по маякам - внутри. Всё уже давно работает!
|
|
Дата: 18 Апр 2020 17:18:40
#
Если наш заказчик хочет видеть, расположение сотрудников как на улице так и внутри, то он их видит. MOTOTRBO. GPS на улице и по маякам - внутри. Всё уже давно работает!
Только в рекламе)) В Живую крайне коряво, по GPS одновременно не боле нескольких абонентов, внутри тоже самое и только при наличии ретранслятора и кучи лицензий. Нигде не применяется во всяком случае в России.
|
|
Дата: 18 Апр 2020 18:30:44
#
Только в рекламе
Читайте мой пост выше...
У одного из заказчиков система на всю страну. И довольно давно.
Про всю систему не скажу, но в столице у них более ста машин катаются и каждую (каждую!) диспетчер видит на карте! Плюс сотрудники одного из отделов перемещаются по центральному зданию и тоже отслеживаются через маячки. Голосовая связь тоже работает.
И это только один заказчик, правда самый крупный, у остальных не у всех диспетчеризация, чаще просто сеть репитеров. Но есть и с GPS и с отслеживанием по маячкам, работает!
"Просто надо уметь их готовить!" ;)
Так что Вы не в теме!
во всяком случае в России.
У нас тут тоже есть контора, которая сейчас "лепит связь", понавтыкали туеву хучу репитеров (с мобильными режекторными дуплексерами) на каждую группу по одному и все довольны. Засрали весь диапазон!
А так как контора сурьёзная, тут ничего не поделать...
Они наверное просто не знают, как можно, делают как могут.
|
|
Дата: 18 Апр 2020 23:16:26
#
Про всю систему не скажу, но в столице у них более ста машин катаются и каждую (каждую!) диспетчер видит на карте! Плюс сотрудники одного из отделов перемещаются по центральному зданию и тоже отслеживаются через маячки.
По радиоканалу? Маячки все на сим картах.
|
|
Дата: 19 Апр 2020 09:49:17 · Поправил: tigra (19 Апр 2020 09:51:31)
#
Маячки, это - отдельные миниатюрные устройства. Раскидываются по зданию.
Местонахождение их в здании известно софту у диспетчера.
Станция попадает в зону действия маячка, считывает его ID (например по блютус) и передает данные уже по радиоканалу диспетчеру. Дальность действия не большая, но достаточная для определения +/- неск метров.
Никаких сим-карт.
|
|
Дата: 19 Апр 2020 12:50:25
#
Навигация в здании? Вообще не актуально. Ну это чисто мое видение. Подобной навигацией увлекаются силовики. Где маячками выступают базовые станции мобильных операторов и азимуты их секторных антенн.
Похоже надо еще одну классификацю вводить))
1. Радиостанции для городских условий
2. Радиостанции лесов, полей и рек.
3. Радиостанции для шахт, заводов, пароходов...
|
|
Дата: 19 Апр 2020 13:25:08
#
Что то начинаю припоминать....радиостанция для...балета...:)
|
|
Дата: 19 Апр 2020 15:09:59
#
Вообще не актуально
В туннелях и в больших железобетонных комплексах с подземными этажами - еще как актуально!
маячками выступают базовые станции мобильных операторов
А если их нет или она всего одна? Такое тоже бывает...
|
|
Дата: 19 Апр 2020 16:31:45
#
А если их нет или она всего одна? Такое тоже бывает..
Система инерциальной навигации в девайсе сработает и отследит траекторию движения. МЭМС-акселерометры стоят копейки и есть в каждом смартфоне, процессор тоже.
|
|
Дата: 19 Апр 2020 18:45:09
#
Система инерциальной навигации имеет набег ошибки пропорциональный квадрату времени. Поэтому в авиации бинсы используются там где время движения непродолжительное. Там где время движения велико необходимо списание ошибки. Поэтому в рации навигация на акселерометрах эта ещё та задача.
|
|
Дата: 19 Апр 2020 21:17:25
#
Маячки, это - отдельные миниатюрные устройства. Раскидываются по зданию.
Местонахождение их в здании известно софту у диспетчера.
Станция попадает в зону действия маячка, считывает его ID (например по блютус) и передает данные уже по радиоканалу диспетчеру. Дальность действия не большая, но достаточная для определения +/- неск метров.
Никаких сим-карт.
Я не про здание, я про те которые используются для отслеживания машин. Ну и МЧС ни у МВД такого в Москве нет, их сеть ретрансляторов насквозь дырявая и с трудом поддерживает голос, и то далеко не везде.
|
|
Дата: 19 Апр 2020 21:22:01
#
Система инерциальной навигации в девайсе сработает и отследит траекторию движения. МЭМС-акселерометры стоят копейки и есть в каждом смартфоне, процессор тоже.
Это кстати интересное решение, тоже о нем думали. Но честно говоря не видел практической реализации. Шагомер понятно как работает, акселерометр мы тоже в радиостанциях активно применяем, но вот что бы полноценно отслеживать куда человек пошел такого не делали. Так то долго писать ни не надо, как зашел сотрудник в подъезд и пропал сигнал с джпс так и начинать писать. Для этого нужны поэтажные планы здания в электронном виде, которые у нас кстати есть на наших объектах и даже в 3д.
|
|
Дата: 20 Апр 2020 13:13:14
#
Ну и МЧС ни у МВД такого в Москве нет
И не только у вас ;) Хотя есть система, но не пользуются, насколько я в курсе. Почему - на их совести...
Система, про которую я писАл выше - гражданская, количество сайтов в ней - максимально возможное.
|
|
Дата: 20 Апр 2020 13:35:42 · Поправил: Домовенок Кузя (20 Апр 2020 13:36:55)
#
.
|
|
Дата: 20 Апр 2020 13:36:07 · Поправил: Домовенок Кузя (20 Апр 2020 13:37:12)
#
.
|
|
Дата: 20 Апр 2020 13:36:35
#
Система, про которую я писАл выше - гражданская, количество сайтов в ней - максимально возможное.
А поподробнее можно? Принадлежность к ведомству можно не озвучивать.
|
|
Дата: 20 Апр 2020 20:01:20
#
Домовенок Кузя
Система инерциальной навигации имеет набег ошибки пропорциональный квадрату времени. Поэтому в авиации бинсы используются там где время движения непродолжительное. Там где время движения велико необходимо списание ошибки. Поэтому в рации навигация на акселерометрах эта ещё та задача.
Как раз все наоборот. В авиации привязаться не к чему, свободное движение в 3-х координатах, там и идет набег, а на местности привязка идет непрерывно, потому что существуют карты местности с дорогами, тоннелями, поэтажными планами зданий. Каждый поворот и лестничный марш - привязка, торможение на светофоре - привязка и т.д.
Я думаю при грамотно разработанной системе в мегаполисах и GPS не особо нужен. Конечно вдали от цивилизации, в лесах и горах, другое дело.
|
|
Дата: 20 Апр 2020 21:17:08
#
Timofejka
Вы навигацией занимались? Просто про самолёты и ракеты точно знаю. Ибо авиационный закончил. А вот привязка в городе? К чему привязка непонятно. Допустим если к гугл картам, то там ошибка введена специально. Объясните мне не понятно.
|
|
Дата: 20 Апр 2020 21:29:35
#
Домовенок Кузя
Вы навигацией занимались? Просто про самолёты и ракеты точно знаю. Ибо авиационный закончил. А вот привязка в городе? К чему привязка непонятно. Допустим если к гугл картам, то там ошибка введена специально. Объясните мне не понятно.
Навигацией не занимался, по большому счету. Но при чем тут гугл-карты со специально введенной ошибкой? Есть же карты и без ошибок у того же Гугла и у других. Поэтажные планы некоторых зданий сейчас свободно даже в 2GIS выложены. Ясно, что это только вершина айсберга. Траекторию с нарастающей ошибкой наложить на готовый план здания - задача не сложная. Точками привязки при этом будут то о чем я говорил: повороты коридоров, лестничные марши и пр. Дополнительным датчиком скорости может служить интегрированный шагомер. На улице это не особо нужно, т.к. есть GPS-Глонасс, но возможно вполне.
|
|
Дата: 20 Апр 2020 21:44:29 · Поправил: Домовенок Кузя (20 Апр 2020 21:56:17)
#
Да ладно то с коридорами. Карт гугл с точной привязкой в открытом доступе не существует. Допустим если вы артеллерист и взяли координаты объекта с гугл земли пересчитали в ск42, рассчитали наведение орудия, то в объект вы точно не попадете. Так специально сделано
|
|
Дата: 20 Апр 2020 21:50:25
#
Домовенок Кузя
Да ладно то с коридорами. Карт гугл с точной привязкой в открытом доступе не существует. Допустим если вы артеллирист и взяли координаты объекта с гугл земли пересчитали в ск42, рассчитали наведение орудия, то в объект вы точно не попадете. Так специально сделано
Это, в принципе, понятно. Спасибо Гуглу что хоть так выложил в открытый доступ. Я просто рассматриваю тему вообще, не только относительно что можно сделать здесь и сейчас на том что имеет у себя рядовой любитель-электронщик. Если так, то конечно - инерциальная навигация недостижима.
|
Реклама Google |
|