Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июл 2020 20:03:40
#
Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня возник очень интресный вопрос.
Вообщем, сижу я на балконе и слушаю переговоры,антенна стоит в одном месте.
Атис всегда работает с одной мощностью и уровень сигнала одинаков
Однако например Москва подход в тоже время и в том же месте диспетчера бывает слышно идеально,а бывает вообще ужасно
Помех в этом частотном диапазоне не обнаружено
Кто может объяснить в чем дело и где копать
За создание новой темы извините
|
|
Дата: 28 Июл 2020 20:40:00
#
С разных антенн включается которые расположены в разных местах.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Июл 2020 20:48:06 · Поправил: RD9 001 SV (28 Июл 2020 20:50:33)
#
evgen10123
Атис всегда работает с одной мощностью и уровень сигнала одинаков
Потому, что передатчик ATIS в одном месте стоит.
Однако например Москва подход в тоже время и в том же месте диспетчера бывает слышно идеально,а бывает вообще ужасно
А тут передатчики разнесены, управление идет по проводам.
|
|
Дата: 28 Июл 2020 21:06:26
#
Спасибо всем за инфу,а то я думал проблемы со станцией
|
|
Дата: 28 Июл 2020 22:36:43
#
Nabludatel
С разных антенн включается которые расположены в разных местах.
RD9 001 SV
передатчики разнесены, управление идет по проводам.
А по какому принципу выбираются передатчики? По близости к борту?
|
|
Дата: 28 Июл 2020 22:41:27
#
Я замечал такую особенность что что в облачную погоду прохождение лучше.
|
|
Дата: 28 Июл 2020 22:48:53 · Поправил: studentkra (28 Июл 2020 22:58:05)
#
let4eg, точно! Я бы даже сказал, в небольшой дождь.
А по какому принципу выбираются передатчики? По близости к борту?
Iceman, есть основные и резервные системы связи. Если возникают проблемы, переключаются.
|
|
Дата: 29 Июл 2020 11:18:22
#
Iceman
А по какому принципу выбираются передатчики? По близости к борту?
По секторам. Характерный пример — Саксофон.
|
|
Дата: 30 Июл 2020 08:26:41
#
С разных антенн включается которые расположены в разных местах.
evgen10123:
Nabludatel:
"Саксофон" вещает из 7 городов:
Домодедово, Сафоново, Курск, Таловая, Ряжск, Н.Новгород, Бежецк.
До высоты 3000 м неустойчивая связь, "мертвые воронки" вокруг станций. |
|
Дата: 30 Июл 2020 10:23:00 · Поправил: Valery (30 Июл 2020 10:29:39)
#
Фотограф
А вот диспетчер посадки Чкаловского похоже, что изменяет мощность.
Например, борт докладывает - "...на четвертом, удаление 18".
Борт слышу с зашкалом, диспетчера на 9 баллов.
Борт у меня над головой, удаление 10.
Диспетчера слышу плохо, самолет "ревет", приходится добавлять громкость.
Смотрю на S-метр, уровень 6..7 баллов.
И так до самой посадки.
Бывают случаи, когда борт начинает переспрашивать, это происходит при уходе частоты приемника у борта.
Тогда уровень сигнала диспетчера снова возрастает.
Короче, мощность передатчика диспетчера уменьшается не менее, чем в 10 раз!
(это по самым скромным подсчетам :)))
На переключение антенн такое "явление" мало похоже.
|
|
Дата: 30 Июл 2020 11:20:42
#
У них в Чкаловском недавно какие то проблемы с РС были, борты их не слышали.
|
|
Дата: 30 Июл 2020 11:52:24
#
У них в Чкаловском недавно какие то проблемы с РС были, борты их не слышали.
let4eg:
Вечером 22 июля РП перешёл на аварийную (перенастроил её на 124,000).
|
|
Дата: 30 Июл 2020 17:51:14
#
Сегодня выбрал время понаблюдать за диспетчером посадки Чкаловского и попытаться понять, почему меняется мощность передатчика.
Оказалось все просто, диспетчеров два!
И у них разные мощности передатчиков и разные антенны.
Второй диспетчер берет на себя управление при подходе борта к "дальнему" и ведет его до "рулежки".
И всей рулежкой других бортов занимается именно Он.
Сегодня просто повезло, голоса диспетчеров были совсем разные :)_
|