Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Ноя 2020 10:52:58
#
Доброе время суток, товарищи!
А какие иностранные бортовые радиостанции установлены на Ваших (не Ваших) ВС?
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 10:57:03
#
На Л-410 знаю что применяется Bendixking KY 196A
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 11:16:37 · Поправил: Kim Mathers (06 Ноя 2020 11:17:17)
#
Becker, BK, FlightLine, Garmin, Icom, MicroAir, Trig, TKM, VAL
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 11:25:21
#
а какая на каких ВС не знаете?
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 11:32:17
#
samovik
Ну вы смешной. Вам по всему флоту нужна матрица или вы конкретный вопрос зададите?
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 11:39:26 · Поправил: samovik (06 Ноя 2020 11:49:27)
#
) по всему флоту будет просто великолепно. Но вот по Cessna, AgustaWestland, Bell и Robinson интересно больше всего
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 11:52:46 · Поправил: Kim Mathers (06 Ноя 2020 13:01:33)
#
samovik
Кто что хочет то и ставит. В панели стандартые круглые отверстия, в них помещается авионика, размер которой тоже стандартизирован. С прямоугольными станциями похожая ситуация. Скорее всего, есть какая-то стандартная заводская конфигурация, но на частных суднах на вторичке царит хаос как с магнитолами в автомобилях в 90-ых годах.
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 12:52:10
#
Я искренне считал, что на ВС можно поставить только "аккредитованную", сертифицированную РС
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 13:02:17 · Поправил: Kim Mathers (06 Ноя 2020 13:16:47)
#
samovik
Все перечисленные радиостанции имеют сертификаты. По крайней мере, на Западе. Вы же про западные борта спрашиваете?
Эти радиостанции вполне себе законно регистрируются в РФ, а именно, в Росавиации. Достаточно уплатить пошлину и подать заявку. По времени 1-5 дней. Максимум спрашивают "какой-нибудь сертификат" (сертификат типа). Случаи, что заявки отклоняются, практически фантастика.
Если полезть с радиостанцией в РКН, то там они уже мозг поделают, если в реестре РЭС и ВЧУ нет такой радиостанции.
Но закон в РФ так устроен, что авиационная радиостанция (в отличие от судовой! речной или морской) не обязана быть зарегистрированной в РКН!
P.S.
А если борт зареген как экспериментал, то там по-моему что угодно ставят вообще.
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 14:58:53
#
Интересно, а можно ли на частное судно (ту же цесну) установить радиостанцию land mobile? Ну я конечно имею ввиду не физически, а с учетом бюрократии?
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 15:17:32
#
NBP FM
На любительские РЭС дают.
Воякам разрешения не нужны.
А вот LMR (коммерция) - вопрос действительно интересный.
Но я думаю, что вряд ли - как, например, в приграничных областях регулировать? Если в Калининград лететь?
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 22:48:32 · Поправил: DEN (07 Ноя 2020 03:41:49)
#
Вояки просто так зарубежную станцию на борт не пихнут, ровно как и отечественную. Требуется куча бумаг и согласований на внесение изменений в конструкцию и схему борта.
|
|
Дата: 09 Ноя 2020 08:29:54
#
Вообще то у нас достаточно много иностранного БРЭО установлено. Но кто выполняет сервисное обслуживание? С этим есть проблемы?
|
|
Дата: 09 Ноя 2020 11:27:09 · Поправил: DEN (09 Ноя 2020 11:27:42)
#
Выполняет та организация, которая эти приборы закупала и/или проводила монтаж.
|
|
Дата: 09 Ноя 2020 22:26:52
#
Чаще обслуживают те кто знает закон Ома, а он что в тракторе что на космическом корабле - одинаков.
|
|
Дата: 09 Ноя 2020 22:46:23
#
На тех Cessna (172, 177, 182, 337) на которых летаю и заодно обслуживаю штатно с завода были Bendix, Narco, Collins. (Борта 70х годов). А уже в процессе эксплуатации авионику ставят какую угодно: опять же на том на чём летаю есть и Garmin и TKM Avionics и ICOM и becker.
Я искренне считал, что на ВС можно поставить только "аккредитованную", сертифицированную РС
если борт типовой, то да. Если ЕЭВС, то лепи что хочешь.
|
|
Дата: 09 Ноя 2020 22:52:19
#
ua3ikc, я про нормальные борта, а не частную авиацию, где деньги решают все.
И по мимо знаний закона Ома люди проходят сертификацию и допущены к работам на конкретной матчасти.
Да, закон Ома на тракторе и космическом корабле одинаков, а требования к безопасности и надежности разные. Синяя изолента и скрутка порой не поможет.
|
|
Дата: 09 Ноя 2020 23:11:48
#
частную авиацию, где деньги решают все.
Интересно, что разнообразие радиостанций в частной авиации достаточно велико, а вот гарнитуры, практически у всех, - David Clark.
|
|
Дата: 09 Ноя 2020 23:28:11
#
практически у всех, - David Clark.
много, но далеко не у всех
|
|
Дата: 09 Ноя 2020 23:33:34
#
я про нормальные борта, а не частную авиацию, где деньги решают все.
И по мимо знаний закона Ома люди проходят сертификацию и допущены к работам на конкретной матчасти.
В частной авиации так же требуется допуск, но это скорее формальность. Сам лично имею лицензию специалиста по обслуживанию ВС B1.6, но люди и без бумажек обслуживают на договорной основе, ибо часто люди из большой авиации, к которым пытаются обращаться владельцы ВС, имеющие кучу допусков не могут помочь элементарные вещи сделать.
|
|
Дата: 10 Ноя 2020 07:08:47
#
Так обслуживают (ремонтируют) БРЭО в России или же здесь формальный приемный пункт а потом все зарубеж везут
|
|
Дата: 10 Ноя 2020 12:33:34
#
Сам лично имею лицензию специалиста по обслуживанию ВС B1.6, но люди и без бумажек обслуживают на договорной основе, ибо часто люди из большой авиации, к которым пытаются обращаться владельцы ВС, имеющие кучу допусков не могут помочь элементарные вещи сделать.
Это я и и имел ввиду кода писал про закон Ома. )
Так и есть, сам такой, тоже трудился, имел все необходимые документы. Теперь с официальным ремонтом не связан, если что-то делаю то на договорной основе и никуда не отправляю, всё на месте. Если бумажек не надо то всё гораздо проще, мы не чуть не глупее заокеанских работников и в состоянии обслужить любую технику.
|
|
Дата: 11 Ноя 2020 14:37:15
#
DHC-6 Twin Otter - кто знает какая там радиостанция установлена?
|
|
Дата: 11 Ноя 2020 23:48:03
#
DHC-6 Twin Otter - кто знает какая там радиостанция установлена?
вероятнее всего владелец
samovik
А чем вызван ваш интерес если не секрет к этой теме?
АТБ замутить решили?
|
|
Дата: 12 Ноя 2020 15:03:28
#
думаем над этим
|
Реклама Google |
|