На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 9 [ Edd, qwert0173, Шрек2, yfotik, Quinta, Slavik, VOVARADIWOW, andory, domic7]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Обокрали летаюший КП 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
dir320
Участник
Offline1.9
с июл 2009
Подмосковье
Сообщений: 359

Дата: 09 Дек 2020 19:30:59 #  

Наибольшую ценность для страны представляет именно его похищенная начинка.

Ааа, всё погибло, всё пропало.
Хотя, помнится, был грандиозный шухер с массовой заменой "свой-чужой" после угона чего-то летающего-истребительного. А может приснилось.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 09 Дек 2020 19:37:11 #  

помнится, был грандиозный шухер с массовой заменой "свой-чужой" после угона чего-то летающего-истребительного. А может приснилось.
dir320:
Не приснилось: Виктор Беленко угнал МиГ-25 в Японию.
Реклама
Google
dir320
Участник
Offline1.9
с июл 2009
Подмосковье
Сообщений: 359

Дата: 09 Дек 2020 19:45:11 #  

Фотограф

Точно. Оно самое.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 09 Дек 2020 20:22:45 #  

что может быть заманчивее для СБУ?
Кратер:
Как что? Задержать невиновного:
раз
два
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8324

Дата: 09 Дек 2020 21:23:46 #  

Ещё был забавный случай "побега" пустого истребителя, когда из-за неполадок двигателя пилот катапультировался, но двигатель "разработался" и самолёт летел по прямой, пока не кончилось топливо, а потом планировал какое-то время и в результате жёсткой посадки несильно развалился, правда ещё чей-то дом зацепил.
Тогда тоже все шифры менять пришлось наверное.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 09 Дек 2020 21:43:36 · Поправил: Фотограф (09 Дек 2020 21:44:25) #  

Ещё был забавный случай "побега" пустого истребителя
Sergey4565:
Не очень забавный. На земле погиб ни в чём не повинный человек.
Начальник политотдела малость "струхнул" и покинул исправный самолёт. Из Польши самолёт пролетел через ГДР, ФРГ, Нидерланды, Бельгию и немного не дотянул до Франции. НАТОвские лётчики не рискнули его сбивать над густонаселённой Европой...
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2627

Дата: 09 Дек 2020 23:28:53 · Поправил: spbtvmaster (09 Дек 2020 23:31:53) #  

Посмотрел бы я на Вас не "струхнувшего" в аналогичной ситуации.
Летчик там действовал профессионально и по инструкции. На момент набора высоты двигатель не развивал необходимую мощность и работал неустойчиво. Офицер доложил по радио о принятом решении покинуть самолёт. Возможно, сработавшая катапульта встряхнула самолёт и в результате аварийная ситуация исправилось, двигатель вышел на рабочие обороты и поэтому полёт продолжился.
vatsur
Участник
Offline2.4
с дек 2015
Никишино (Донецк)
Сообщений: 609

Дата: 10 Дек 2020 01:03:03 #  

А вот и ответочка:
https://www.wired.com/story/russia-fireeye-hack-statement-not-catastrophe/

Русские хакеры украли у американцев новейший инструментарий для хакерских атак

В течение многих лет правительственные организации и частные компании по всему миру в случае сложнейших кибератак, осуществленных высококвалифицированными хакерами, обращались за помощью к американской ИБ–компании FireEye. Сегодня эта компания сама пала жертвой хакеров, похитивших её новейшее ПО для имитации хакерских атак.

Во вторник, 8 декабря, компания сообщила о кибератаке на свои системы со стороны «государства с наступательными возможностями высочайшего уровня». С помощью «инновационных техник» злоумышленникам удалось похитить инструменты FireEye, вероятно, с целью использования их в дальнейших атаках на цели по всему миру. Это похоже на то, как если бы грабители до копейки обчистили банк, а затем еще и украли инструменты для расследования ограбления.

Во вторник вечером, сразу же после закрытия фондовой биржи, FireEye обратилась в ФБР. Хотя компания не уточняет, кто именно стоит за атакой, описание инцидента и тот факт, что ФБР передало дело своим специалистам по России, не оставляет сомнений, кто является главным подозреваемым, сообщает The New York Times. Также вполне очевидно, что атакующих интересовали инструменты для так называемых «красных команд» — реплики сложнейших хакерских инструментов в мире, используемые FireEye (разумеется, только с разрешения клиента) для поиска уязвимостей в их системах. Большая часть этих инструментов хранится в тщательно охраняемом цифровом хранилище.

Инцидент является крупнейшей кражей инструментов кибербезопасности с 2016 года, когда киберпреступники, именующие себя ShadowBrokers, похитили вредоносное ПО и эксплоиты из арсенала Агентства национальной безопасности США. В течение нескольких месяцев ShadowBrokers публиковали похищенные инструменты, предоставляя киберпреступникам и «правительственным» хакерам то, что один из бывших сотрудников АНБ назвал «ключами от цифрового королевства».
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 10 Дек 2020 02:29:19 · Поправил: ki-13 (10 Дек 2020 03:14:06) #  

Из открытых источников;

Сперва необходимо сказать несколько слов о самом самолете, который носит название Ил-86ВзПУ (Воздушный командный пункт управления). В нашей стране их всего четыре, они предназначены для эвакуации высшего военного руководства на случай начала ядерной войны. Это страховочный вариант, если прочие командные бункеры окажутся поражены, и управление войсками придется вести, находясь в небе. Самолеты имеют повышенную прочность и защиту от радиации, могут дозаправляться в воздухе. Самая главная их ценность – это электронная начинка, позволяющая президенту или министру обороны прямо с борта отдать приказ об ответно-встречном ядерном ударе и разблокировке ядерных боевых частей. Украдено было именно это оборудование.

Нас утешают тем, что Ил-86ВзПУ – это просто страховочный вариант на маловероятный случай ядерной войны. Но все гораздо сложнее. Наибольшую ценность для страны представляет именно его похищенная начинка. Напомним, что преступление произошло буквально через несколько недель после того, как президент Путин похвастался созданием некоего нового командного бункера на случай ядерной войны. С борта Ил-86ВзПУ было украдено секретное оборудование, среди которого могли оказаться радиопередающие и радиоприемные устройства, аппаратура засекречивания речевой информации и шифровальные устройства. Если подобная аппаратура оказалась не в переплавке, а в руках иностранных спецслужб, и секретные коды будут расшифрованы, это ставит под вопрос саму ядерную безопасность России.


https://topcor.ru/17717-pohischenie-apparatury-s-il-86vzpu-kuda-vedut-sledy.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2893

Дата: 10 Дек 2020 05:56:56 #  

носит название Ил-86ВзПУ (Воздушный командный пункт управления)
Масло масляное. А ВзПУ по-другому расшифровывается.

предназначены для эвакуации высшего военного руководства КУДА?

если прочие командные бункеры окажутся поражены, "эвакуировать" будет уже некого.

Самолеты имеют повышенную прочность
Ну таки да, из стальных швеллеров сварены. Такие же бронелобые, как автор "статьи".

аппаратура оказалась не в переплавке
Интересен технологический процесс.

По ссылке после первых же слов "как банальная «хата», был «обнесен» " дальше читать не стал, ибо "ценность" данной "информации" лежит на поверхности. Как говорится, не тонет.
Короче, грохать надо таких открытых источников со всей пролетарской ненавистью, а не тащить сюда этот понос.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 10 Дек 2020 06:05:38 #  

Посмотрел бы я на Вас не "струхнувшего" в аналогичной ситуации.
Летчик там действовал профессионально и по инструкции. На момент набора высоты двигатель не развивал необходимую мощность и работал неустойчиво.

spbtvmaster:
Лётчики полка знали про особенность этого конкретного самолёта. Иногда самопроизвольно выключался форсаж - не обращали внимания. В ТЭЧ что-то шаманили, но исправить дефект не получалось. "Летающий замполит" небольшой хлопок и потерю тяги воспринял, как отказ двигателей. Доложил на землю и "вышел" из кабины. Ну а самолёт полетел дальше...
Гаврила50
Участник
Offline3.0
с авг 2012
Алтай
Сообщений: 1034

Дата: 10 Дек 2020 06:51:28 #  

Братцы! Закрыли бы вы тему. Ведь практически всё, что здесь толклось - полная ахинея.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 10 Дек 2020 08:17:51 #  

Гаврила50:
Так расскажите нам, что там было на самом деле.
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 10 Дек 2020 08:37:39 #  

военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

Ситуация действительно странная. Нельзя исключить и запланированной диверсии.

Совсем не хочется верить, что оборудование вывезли в рыбацкой лодки в сторону украинской границы, до которой от Таганрога - рукой подать. Пусть его где-нибудь уже расплавили за гаражами, чтобы получить из него платину и золото. В противном случае, уже завтра все эти устройства могут лежать на столе руководства Пентагона.
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 10 Дек 2020 09:19:09 #  

Случай очень не ординарный, грустно читать "про бомжей, которые за два стакана самогона, кому нужен этот борт-старьё, его (Ил-80) отправили на утилизацию и т.д. Повторюсь - идёт замыливание темы.
В начале 2000-х летал инженером в составе экипажа на Як-42 борт RA-42330.
https://www.planespotters.net/photo/266787/ra-42330-tulpar-yakovlev-yak-42?sid=8078265e1a508f7b6931a57b610396ab&sc=6
полёты выполнялись заказные и в основном в страны Евросоюза (для этого на борт было установлено дополнительное оборудование под требования Евроконтроля)
Так вот где-то весной 2003 года самолёт перегнали в Быково на площадку завода 402ГА для выполнения формы обслуживания по графику регламентных работ. В первую же ночь стоянки с борта было украдено порядка десяти дефицитных электронных блока, включая бортовую вычислительную машину БЦВМ Орбита-20.
https://mydocx.ru/2-107650.html
Для нашей авиакомпании это был сильнейший удар, можно сказать нокаут. Некоторые блоки вырывали с рамами, рубив жгуты проводов при этом топором. Время на ТО борта было отведено - неделя. Дальше расписаны полёты - заказы. Помимо милиции была подключена контрразведка. Охрана периметра была отменная, между постами полосы с собаками (охранники сами их боялись, собак было около сорока), допросы обслуживающего техсостава инженеров и техников с применением детектеров лжи, ничего не дали. В итоге оборудование не нашли, обслуживание и ремонт надолго затянулись - с большой кровью далось восстановление жгутов проводки.
gusevod
Участник
Offline1.7
с июн 2015
Санкт-Петербург
Сообщений: 346

Дата: 10 Дек 2020 10:10:27 #  

Братцы! Закрыли бы вы тему. Ведь практически всё, что здесь толклось - полная ахинея.
ну так не читайте, обойдите стороной
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 10 Дек 2020 10:21:13 #  

между постами полосы с собаками (охранники сами их боялись, собак было около сорока)
ki-13:
В Таганроге всего две...
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 10 Дек 2020 10:31:35 · Поправил: ki-13 (10 Дек 2020 11:09:41) #  

В Таганроге всего две...
На самом деле в Таганроге ещё веселее.
Там прямо на территории аэродрома находится деревня Петрушино жители которой ходят с себе домой чуть ли не через два КПП. Рейсовый автобус в эту деревню ходит тоже через КПП. Личный автотранспорт на территорию деревни Петрушино не допускается.
Так же не понятен правовой статус аэропорта Таганрог-Южный. Дело в том что где-то в 2011 году он получил право использования для пассажирских перевозок, так же был получен код ИКАО URRT (УРРТ). После этого несколько лет выполнялись пассажирские перевозки - в Москву загруженность была около 100%. При этом ВПП также использовалась лётно испытательной станцией авиазавода. Сейчас авиаперевозок нет, но статус гражданского аэропорта имеется. Поэтому не ясно статус охранной структуры, она в подчинении Нерадько или авиазавода им. Бериева.
UA0LHW
Участник
Offline1.5
с янв 2009
Сообщений: 97

Дата: 10 Дек 2020 11:41:09 #  

Есть информация, что в связи с этим происшествием идёт замена ключевых, возможно была компрометация.
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 10 Дек 2020 12:49:12 #  

Есть информация, что в связи с этим происшествием идёт замена ключевых, возможно была компрометация.
А кто такие ключевые, вот кто такие "смотрящие" - вроде понятно.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 10 Дек 2020 15:37:17 · Поправил: Фотограф (10 Дек 2020 21:43:07) #  

Есть информация, что в связи с этим происшествием идёт замена ключевых, возможно была компрометация.
UA0LHW:
Если что-то было, то с данным самолётом никак не связано. Он в Таганроге с 2019 года, все ключи сброшены с соответствующими записями и подписями. Контроль за аппаратурой ЗАС и особенно ключами к ней строже, чем контроль за оружием.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 10 Дек 2020 23:08:55 #  

Опять РС читают - автобус деревенский не пущают теперь транзитом через территорию аэродрома в Петрушино.
ki-13 :
Дата: 10 Дек 2020 10:31:35
На самом деле в Таганроге ещё веселее.
Там прямо на территории аэродрома
находится деревня Петрушино жители
которой ходят с себе домой чуть ли не
через два КПП. Рейсовый автобус в эту
деревню ходит тоже через КПП

------
Сегодня, 13:19
Депутат рассказал о хищении имущества из самолета Ил-80 в Таганроге
Самолет Ил-80 находился на аэродроме,
закрытой территории оборонного
комплекса, где нет случайных людей,
сообщил RostovGazeta руководитель
фракции «Справедливая Россия» Сергей
Косинов.
По его словам, такого масштаба хищения
на аэродроме просто быть не могло. Это
территория оборонного комплекса,
полностью закрытая от посторонних лиц, в
которой исключены случайные люди.
«Даже короткий маршрут автобуса до села Петрушин, который проезжал через завод коротким путем, закрыли для того, чтобы обеспечить безопасность объекту. Должна была работать система, должен быть расписан регламент, кто охраняет самолёт по периметру. Я служил, и я все это знаю»,— сообщает Сергей Косинов. :
https://rostovgazeta.ru/news/society/10-12-2020/deputat-rasskazal-o-hischenii-imuschestva-iz-samoleta-il-80-v-taganroge
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 11 Дек 2020 01:00:00 · Поправил: NORD73 (11 Дек 2020 01:10:34) #  

Вести.RU :
09 декабря 2020 00:47 Евгений Нипот
''На особо охраняемом аэродроме
обчистили "самолет Судного дня"
Расследование, которое ведется после
дерзкой кражи с особо охраняемого
аэродрома "Таганрог-Южный", где
неизвестные обчистили, а по-другому и не
скажешь, секретный военный самолет
Ил-80, проходящий техобслуживание.
Сегодня, судя по данным прессы, на
допросе побывали уже 12 человек, в том
числе авиационные техники, инженеры, а
также сотрудники службы безопасности.
К последним больше всего вопросов.
Потому как грабителям удалось вскрыть
грузовой люк, проникнуть внутрь борта и
вынести оттуда несколько десятков единиц
оборудования. Причем, такого, которое уже
само по себе является государственной
тайной. Как и, собственно, другая
детальная информация об устройстве
Ил-80. Его не зря называют "самолетом
Судного дня". В случае экстренной
ситуации, например, ядерной угрозы,
должен служить командным пунктом для
высшего руководства страны.
Инцидент в Таганроге выходит далеко за
рамки обыкновенной кражи. При этом,
точные мотивы преступников пока
непонятны – от банальной возможности
сдать ценные детали на металлолом до
куда более серьезных последствий для
военной отрасли. Шансы найти
исполнителей есть, и немалые.
Возможно, помогла вот эта схема, которую
нетрудно найти в открытом доступе. По
ней, например, можно понять, где на
аэродроме камеры наблюдения
установлены. Все это – в приложении к
контракту с охранным предприятием,
услуги которого обошлись в 24 миллиона
рублей.
"Здесь схема – количество постов,
количество групп быстрого реагирования,
их маршрут движения. Это все
способствует тому, чтобы
злоумышленникам упростить жизнь", –
говорит эксперт в области комплексной
безопасности, ветеран подразделения
специального назначения Петр Фефелов.

Из самолета украдены около сорока
блоков, отвечающих за радиосвязь, и еще
несколько плат. В их начинке может быть
немало драгоценных металлов.
"Полезли за драгметаллами, что есть в
самолете в радиоаппаратуре и системе
передачи данных, в других устройствах, но
насколько действительно так, простые ли
они воры или действовали по чьей-то
наводке и собирались что-то продать
зарубежным интересантам, вот это
большой вопрос", – рассуждает военный
обозреватель, полковник в отставке
Виктор Литовкин.
Версию о работе заграничных спецслужб
со счетов эксперты не списывают. Ведь
речь о "самолете Судного дня". Одном из
четырех, на борту которого есть все
необходимое, чтобы управлять войсками
во время ядерной войны. Есть мнение, что
наиболее важные, секретные элементы на
время планового обслуживания
демонтируют. Но убирать всю аппаратуру
нецелесообразно.
"Каждый пункт оснащен комплектом
аппаратуры, она не съемная, а в грузовом
отсеке", – говорит военный эксперт
журнала "Арсенал Отечества" Алексей
Леонков.
Именно в этот отсек воры и проникли.
Наследили внутри в прямом смысле. И
даже отпечатки пальцев оставили.
"Доступ в грузовой отсек может быть
снаружи, если есть ключи. Он открывается
для замены аппаратуры, обслуживания.
Люди, которые там ходили, знали, видимо.
Каким-то образом кто-то раздобыл ключ.
Люди знали и территорию завода, и охрану
на заводе", – продолжает Леонков.
На то, чтобы вытащить из самолета
десятки блоков, явно требуется немало
времени. А потом преступникам нужно
было еще этот груз по территории
провезти. Да так, чтобы ни у кого
подозрений не вызвать.
Не удивительно, что в поле зрения МВД,
сообщают СМИ, попали и некоторые
сотрудники комплекса. Вопросы, видимо,
будут и к организации охраны на объекте.
"Если прибывает особый борт для
определенных работ, здесь решило бы
проблему выставление дополнительного
поста, тем более если он настолько
необычный и стратегически важный.
Почему этого не было сделано, не было
инициативы со стороны заказчика и
предприятия – это большой вопрос", –
говорит эксперт в области комплексной
безопасности, ветеран подразделения
специального назначения Петр Фефелов.
Расследование продолжается. Что
интересно, ни представители научного
комплекса, ни охранного предприятия не
смогли оперативно прокомментировать
ситуацию. Возможно, им не до этого.
Наверняка латают бреши в системе
защиты.'' :
https://www.vesti.ru/article/2496251
gusevod
Участник
Offline1.7
с июн 2015
Санкт-Петербург
Сообщений: 346

Дата: 11 Дек 2020 10:42:09 #  

"Если прибывает особый борт для
определенных работ, здесь решило бы
проблему выставление дополнительного
поста, тем более если он настолько
необычный и стратегически важный.


удивлен что так не сделано
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 11 Дек 2020 10:51:02 #  

А я нет, если сам Песков не знает в чьем ведении находится этот самолет, то ли МО , то ФСО, то ли УДП.
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 11 Дек 2020 10:59:17 #  

с борта самолёта была украдена аппаратура, сам факт присутствия которой на борту — государственная тайна. Особенность системы 83Т120 "Полёт" состоит в том, что она может принимать команды специалистов Генштаба и командования Минобороны и умеет передавать команды и коды в нескольких диапазонах на подводные лодки, стратегические ракетоносцы и другие носители ядерного оружия. Любопытно, что за год до этого замминистра обороны России Алексей Криворучко сообщал, что НПП "Полёт" приступило к модернизации Ил-80.

https://life.ru/p/1358025
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 11 Дек 2020 11:03:35 #  

Основные отличия от базового самолета Ил-86:

снято все пассажирское и транспортное оборудование;
главное изменение √ установлен радиотехнический комплекс связи, обеспечивающий работу с системами управления всех видов ВС, в т.ч. АСУ, ТКС, СДВ и др. напрямую, через наземный, морской или воздушный ретранслятор или через спутник;
установлена общевойсковая система определения государственной принадлежности "Пароль";
установлен новый комплекс связи для летного экипажа, соответствующий ОТТ ВВС;
для обеспечения функционирования РТК установлена отдельная система кондиционирования, состоящая из нескольких подсистем;
в пассажирском салоне установлен новый интерьер для размещения группы боевого управления, операторов РТК и их оборудования;
установлено новое СПУ (в соответствии с изменением состава экипажа √ летного и оперативного);
из конструкции СЧФ исключены иллюминаторы, изменено количество и расположение входных дверей, аварийных люков и трапов, в связи с чем переделан каркас фюзеляжа;
для обеспечения функционирования системы защиты от ОМП изменена СКВ самолета;
для обеспечения питания РТК, системы его кондиционирования, СКВ кабин и др. потребителей установлены две дополнительные ВСУ в гондолах под крылом;
для обеспечения заданной дальности и продолжительности полета установлена штанга дозаправки топливом в воздухе.


РТК самолета включает:

приемо-передающие радиостанции для работы со всеми видами связи;
аппаратуру уплотнения каналов; аппаратуру ЗАС;
аппаратуру отстройки от помех;
ЦВМ, ОШД и модемы для получения, выработки, передачи, хранения и обработки данных в цифровом виде;
систему питания с многократным резервированием и защитой от ЭМИ;
систему кондиционирования;
антенно-фидерную систему с защитой от ЭМИ и природного статического электричества.
Оборудование: комплекс технгических средств разработки НПП "Полет" 83Т120 / ОКР "Звено-2". На фюзеляже расположены антенны радиостанций:

Антенна КВ-приёмная, внизу за центропланом в виде двух параллельных прямоугольных гребней, установлены на всех четырёх самолетах.

Антенны КВ-передающие, в наплывах законцовок стабилизаторов, но всего скорее внутри радиопрозрачного обтекателя щелевые антенны со штыревым вибратором, установлены на всех самолетах. Окраска облупленный оранжевый с проступающим белым цветом радиопрозрачного материала.

Антенна СДВ-передающая выпускная (проволока длиной около 4 км) с конусом на законцовке. Конус и пилон на разных бортах имеет разный цвет, т.к. краска облупляется до диэлектрика.

Антенна СДВ-приёмная наверху перед килем, установлена на всех самолетах.

Антенны релейной, УКВ связи и связи с РВСН у каждого самолета разные (расположенные сверху и снизу фюзеляжа).

http://www.airwar.ru/enc/spy/il87.html
Ernk
Участник
Offline2.6
с сен 2013
Рыбинск
Сообщений: 497

Дата: 11 Дек 2020 12:09:20 #  

Какое отношение это имеет к тематике сайта, чтобы размещаться в главном разделе? Ведь все равно никто ничего не знает,нет будут всякие журналистские сплетни перетирать.
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 11 Дек 2020 12:31:13 #  

А вдруг вы знаете?
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 11 Дек 2020 12:57:47 #  

Кроме того, если "там старье и ничего ценного нет", почему тишина на всех федеральных каналах?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.061; miniBB ®