Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Сен 2021 15:36:55 · Поправил: Фотограф (18 Сен 2021 16:53:24)
#
В ХМАО гидросамолет упал в болото. На борту было два человека
"Спасатели ведут поиски гидросамолета, упавшего в болото в 85 км от города Советский в Ханты-Мансийском автономном округе.
В 13:45 поступило сообщение, что в Советском районе вблизи озера Глубокое (в 85 км от города Советский) произошло падение гидросамолета в болото. Предварительно, на борту находились два человека", - сказали в ведомстве.
В работах по поиску самолета задействовано 20 человек и шесть единиц техники, включая болотоход. |
|
Дата: 19 Сен 2021 09:39:19
#
Информация по безопасности полетов № 13
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_394 065/
12.08.2021 на озере Курильское (Камчатский край) произошла катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24744 ООО Авиакомпания "ВИТЯЗЬ-АЭРО".
Выполнялась перевозка пассажиров по маршруту: посадочная площадка "Николаевка" - посадочная площадка "Кордон Озерный". На борту вертолета находились 3 члена экипажа и 13 пассажиров.
Согласно последующему донесению комиссии по расследованию катастрофы, при заходе на посадку на посадочную площадку "Кордон Озерный" вертолет столкнулся с водной поверхностью озера Курильское и затонул. В результате авиационного происшествия погибли 7 пассажиров и 1 член экипажа (командир вертолета).
Сведения о командире вертолета: 60 лет, окончил Волчанское авиационное училище летчиков ДОСААФ в 1981 году. Общий налет - более 8060 ч., на вертолете Ми-8 - 5767 ч., из них в качестве командира воздушного судна - 2440 ч. Минимум ПВП (день) 200 x 3000.
Катастрофа вертолета произошла в 09 ч 46 мин местного времени (11.08.2021 21:46 UTC). В этот период времени в районе авиационного происшествия действовал зональный прогноз погоды для полетов на малых высотах (GAMET) на период с 18:20 до 24:00 UTC:
"Раздел 1.
Видимость у поверхности земли: местами 700 м, туман вдоль побережья и в низинах.
Особые явления погоды: вулканический пепел.
Горы закрыты: район 2.
Облачность: значительная 100/600 м над средним уровнем моря, вдоль побережья и в низинах; отдельные кучево-дождевые 600 м над средним уровнем моря в районе 2.
Турбулентность: умеренная от уровня земли до эшелона 160 (4900 м).
Применимые сообщения SIGMET: N 16 о вулканическом пепле (извержение вулкана Карымская сопка).
Раздел 2.
Центры барических образований и фронты: отсутствуют.
Ветер и температура на высотах:
600 м
10° 2 м/с + 11 °C;
1500 м
60° 8 м/с + 6 °C;
3000 м
70° 10 м/с - 1 °C;
4500 м
80° 12 м/с - 10 °C.
Облачность: рассеянная слоисто-кучевая 1000/2000 м.
Уровень замерзания: 2800 м.
Атмосферное давление, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере: 1014 гПа/760 мм рт ст.
Вулканический пепел: вулкан Карымский".
Погода 12.08.2021 на месте авиационного происшествия по данным ФГУП "Кроноцкий государственный заповедник" на кордоне "Озерный" с фотофиксацией на 19 ч 54 мин: штиль, видимость 100 м, туман, +08 °C.
Проводится расследование катастрофы.
Комиссией по расследованию рекомендовано провести с членами летных экипажей воздушных судов дополнительные занятия по действиям при встрече в полете с метеоусловиями, не соответствующими уровню подготовки экипажа, и по порядку выполнения полетов над водной поверхностью.
Необходимо обратить внимание, что командир вертолета Ми-8Т RA-24744, потерпевшего катастрофу 12.08.2021, ранее допустил авиационное происшествие (аварию) вертолета Ми-8Т RA-22919.
23.04.2015 этот же командир в составе экипажа вертолета Ми-8Т RA-22919 ООО АК "ВИТЯЗЬ-АЭРО" выполнял полеты по перевозке пассажиров и грузов на территории Камчатского края.
В ходе расследования аварии вертолета Ми-8Т RA-22919 было установлено, что при полете в горной местности командир вертолета при ухудшении метеорологических условий до значений, не позволяющих выполнить полет по правилам визуальных полетов, не принял своевременного решения о возврате в пункт вылета или на ближайшую посадочную площадку или о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха. На протяжении всего полета звуковой сигнал "Опасная высота" радиовысотомера не срабатывал, так как командир вертолета значение безопасной высоты не установил. Допущенные нарушения привели к столкновению вертолета со склоном горы. В результате авиационного происшествия бортмеханик вертолета и один из трех пассажиров получили травмы средней степени тяжести.
По заключению комиссии по расследованию:
"Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22919 явилось невыдерживание экипажем безопасной высоты полета в горной местности, непринятие своевременного решения о возврате на запасной аэродром (площадку) при попадании в метеоусловия, не соответствующие полетам по правилам визуальных полетов, с последующей потерей экипажем пространственного положения вертолета, что привело к столкновению воздушного судна со склоном горы и его последующему разрушению". |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Сен 2021 09:39:46
#
|
|
Дата: 19 Сен 2021 11:55:18
#
|
|
Дата: 19 Сен 2021 22:36:43
#
В Техасе разбился военный учебно-тренировочный самолет
"В американском городе Лейк Уорт, штат Техас, разбился военный учебно-тренировочный самолет. По данным местного отделения пожарной службы, в результате крушения самолета серьезные повреждения получили два жилых строения.
Два дома сильно повреждены, сейчас помощь оказывается 2-3 гражданам. По непроверенным сведениям, два пилота самолета успели катапультироваться."
Речь может идти о Northrop T-38 Talon - двухместном сверхзвуковом учебном самолёте. |
|
Дата: 20 Сен 2021 13:12:24 · Поправил: always doubting (20 Сен 2021 13:14:07)
#
|
|
Дата: 22 Сен 2021 10:16:47
#
|
|
Дата: 22 Сен 2021 14:02:39
#
|
|
Дата: 22 Сен 2021 14:11:06 · Поправил: meteorolog (22 Сен 2021 14:44:14)
#
Ан-26 Хабаровск
Облётчик РТС.
|
|
Дата: 22 Сен 2021 14:38:36
#
22.09.2021 11.12 (мск) Зона ответственности Хабаровского ЗЦ ЕС ОрВД.
ВС Ан-26 RA-26673 пропал с экрана локатора высота 600 м, АЗИМУТ 215 гр, удаление 38,7 км.
На неоднократные вызовы на всех имеющихся частотах не отвечает.
В 12.03 (мск) ВС Ми-8 RA-24479 вылетел на проведение поисково-спасательных работ, в 12.14 (мск) экипаж ППС Ми-8, на высоте ИСТ. 80-100 м доложил о невозможности проследовать к месту предполагаемого события по метеоусловиям: видимость менее 2000 м, высота облачности ниже 80 м., произвел возврат на аэродром вылета, посадка в 12.50 (мск).
ВС Ан-26 RA-26673, эксплуатант ЗАО Летные проверки и системы.
|
|
Дата: 22 Сен 2021 14:49:26
#
Самолет Ан-26, пропавший около Хабаровска, мог столкнуться с сопками в заповеднике Хехцир, сообщил ТАСС источник в авиационных службах.
"Маршрут самолета пролегал над заповедником Хехцир, в котором высота сопок составляет почти 1 000 метров. Самолет мог столкнуться с одной из них", - сказал собеседник агентства.
|
|
Дата: 22 Сен 2021 14:52:52
#
|
|
Дата: 22 Сен 2021 17:08:31
#
|
|
Дата: 22 Сен 2021 19:23:58
#
|
|
Дата: 22 Сен 2021 19:30:32
#
Хабаровск, 22 сентября. Члены экипажа пропавшего с радаров под Хабаровском самолета являются профессионалами своего дела. Об этом рассказал источник ФАН в авиационном сообществе.
По его данным, 55-летний командир воздушного судна имеет около 11 тыс. часов налета, второй пилот 500 часов, что тоже является высоким показателем. На борту самолета также находился главный штурман авиакомпании, которой принадлежит пропавший лайнер.
Бортмеханик Ан-26 летает уже долгие годы и имеет большой опыт. Бортоператора в профессиональных кругах называют «штучным» специалистом высшего класса в вопросах облета средств связи и радиотехнического обеспечения полетов.
Таким образом, экипаж пропавшего самолета состоял из квалифицированных профессионалов, которые выполняли подобные полеты регулярно. В настоящий момент сформирована комиссия МАК по расследованию авиационного происшествия. Поиски лайнера продолжаются.
https://riafan.ru/region/khabarovsk/1525317-vse-chleny-ekipazha-propavshego-pod-habarovskom-an-26-yavlyayutsya-professionalnymi-specialistami |
|
Дата: 23 Сен 2021 12:17:30
#
МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Спасатели нашли останки на месте крушения Ан-26 в Хабаровском крае, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб.
"Все члены экипажа погибли", — добавил собеседник агентства.
В среду Ан-26, который совершал технический полет, исчез с радаров в 38 километрах от города в районе заповедника Хехцир. На его борту были шесть человек летного состава.
В четверг обнаружили место падения, туда выдвинулась поисковая группа. Из-за труднодоступности специалисты шли несколько часов. Теперь им предстоит оборудовать площадку для приземления вертолета.
В составе экипажа самолёта был мой сослуживец по байконурскому аэродрому Крайний - Юрий Дрожжин,
главный штурман авиакомпании "Лётные проверки и системы".
|
|
Дата: 23 Сен 2021 13:55:46
#
МАК разберётся.
|
|
Дата: 23 Сен 2021 14:19:27
#
|
|
Дата: 23 Сен 2021 15:21:58
#
По его данным, 55-летний командир воздушного судна имеет около 11 тыс. часов налета, второй пилот 500 часов, что тоже является высоким показателем. На борту самолета также находился главный штурман авиакомпании, которой принадлежит пропавший лайнер.
Бортмеханик Ан-26 летает уже долгие годы и имеет большой опыт. Бортоператора в профессиональных кругах называют «штучным» специалистом высшего класса в вопросах облета средств связи и радиотехнического обеспечения полетов.
В составе экипажа самолёта был мой сослуживец по байконурскому аэродрому Крайний - Юрий Дрожжин,
главный штурман авиакомпании "Лётные проверки и системы".
Вообще-то, это одни из самых высокооплачиваемых профессий в мире. Это и удивляет. Это же не какой-то там борт с пилотами, работающими сверхурочно, забиравшими рабочих с прииска, разбился. Тут не последние люди в авиации на нем были.
Пятый канал сообщил
Свидетелем оказался Владимир Тараненко, профессиональный летчик. ..."Смотрю, Ан-26 несется, высота очень низкая, метров 70-80. Рядом вышки связи по 170 метров. Чуть-чуть взял бы левее, задел бы за мачты. Это меня и удивило, зачем он так летает? Да еще и выбрал такую погоду дурацкую. Это ошибка, выбирать для технического облета такую погоду.
Получается, что опытный экипаж поднял самолет, выработавший свой ресурс, который летом уже садился аварийно из-за течи в гидросистеме (!), в сложнейших метеоусловиях и на малой высоте.
Как-то слишком много аварийных факторов для одного полета. |
|
Дата: 23 Сен 2021 16:02:44
#
Это закономерно. Когда кол-во мЭнагЭров превысило критическую отметку.
На Ил-112 тоже были пилоты со стажем. Но возразить к плёту не посмели.
|
|
Дата: 23 Сен 2021 19:27:33 · Поправил: Фотограф (23 Сен 2021 19:47:51)
#
|
|
Дата: 23 Сен 2021 21:41:59 · Поправил: rw4hfn (23 Сен 2021 21:43:20)
#
"Сдуло" на 50м...
|
|
Дата: 23 Сен 2021 21:42:57
#
Жесткая посадка Ка-27 на Камчатке.
Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU - Вертолет Ка-27 жестко сел на Камчатке, сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах. "Вертолет Ка-27, по предварительным данным, совершил жесткую посадку в районе горы Острая. На борту - до пяти человек", - сказал он. О судьбе экипажа ему ничего не известно. |
|
Дата: 24 Сен 2021 05:50:19
#
Спасатели обнаружили обломки вертолета Ка-27, который ранее пропал на Камчатке. Машина выполняла учебно-тренировочный полет. По предварительным данным, на борту могли находиться от трех до пяти человек.
|
|
Дата: 24 Сен 2021 10:06:31
#
Когда кол-во мЭнагЭров превысило критическую отметку
При чем тут манагеры? Пока все говорит о том, что был типичный CFIT.
|
|
Дата: 24 Сен 2021 10:40:03
#
Хотите сказать что пилот сам полетел от нечего делать ? В условиях "ниже нижнего" ?
Выше "Это ошибка, выбирать для технического облета такую погоду." Слова другого пилота.
|
|
Дата: 24 Сен 2021 12:06:55
#
Другой пилот знает, что итоговое решение на вылет принимает КВС. Вот он и хочет сказать, что решение на вылет было принято ошибочно.
|
|
Дата: 25 Сен 2021 08:04:34
#
Подробности про Ан-26 под Хабаровском
ИБП № 15
Выполнялся облёт радиотехнического оборудования аэродрома Хабаровск (Новый), заходы с уходом по схеме ВПП 05 и ВПП 23, далее полет на высоте 600 м с левым разворотом на удалении не менее 10 км. На борту находился экипаж в составе 6 человек.
Первый вылет был выполнен в 09.30 (здесь и далее время местное) с посадкой на аэродром Хабаровск (Новый) в 13.46 22.09.2021. С целью продолжения работ по облету радиотехнического оборудования аэродрома Хабаровск (Новый) экипаж произвел дозаправку самолёта топливом и вылетел в 14.59 с планируемым временем посадки в 19.10.
В 18.12 на высоте 600 м азимуте 215° и удалении 38.7 км самолёт пропал с экрана локатора, на неоднократные вызовы на всех имеющихся частотах не отвечал. Последнее местоположение подтверждено радиолокатором в 18.11. По предварительной информации, перед потерей радиосвязи экипаж запросил вместо левого правый разворот на удалении не менее 10 км и сообщил о высоте полёта на 600 м. Диспетчер круга разрешил выполнение правого разворота на высоте 600 м, при этом минимальная безопасная высота по маршруту в районе полета составляет 1600 м.
|
|
Дата: 25 Сен 2021 08:17:59
#
С авиафорума
На вертолете Ка-27ПС выполнялся тренировочный полет в зоне, экипаж в составе командира экипажа, штурмана, летчика-инструктора, штурмана-инструктора и борттехника. Экипаж уклонился из зоны, получил информацию от РП о выходе из зоны и приступил к выполнению левого разворота для возврата в зону. После чего столкнулся с сопкой, г. Острая, Елизовский район.
|
|
Дата: 25 Сен 2021 08:28:06
#
Погода а/п Елизово (место катастрофы Ка-27 в 16 км от а/п, превышение около 970 м над уровнем моря)
UHPP 230800Z 20003MPS 9999 FEW050 10/07 Q1015 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 230830Z 20002MPS CAVOK 10/07 Q1015 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1010
UHPP 230900Z 12002MPS 100V170 CAVOK 09/07 Q1015 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1010
UHPP 230930Z 08002MPS 9999 SCT019 09/07 Q1015 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1010
UHPP 231000Z 09002MPS 070V180 9999 BKN016 09/07 Q1015 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1010
UHPP 231100Z 05002MPS 010V070 9999 BKN016 09/07 Q1015 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 231200Z 03002MPS 350V060 9999 BKN020 09/07 Q1015 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1010
Очевидно, что гора была закрыта облаками. Нижний край 480 м над уровнем аэродрома (40 м), 520 м над уровнем моря.
|
Реклама Google |
|