Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Июл 2021 19:45:09
#
Пилот Ан-28, совершившего жесткую посадку в Томской области, сломал ногу. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Сибирский авиационный поисково-спасательный центр, а также «Интерфакс» со ссылкой на свой источник. «Командир борта сломал ногу. Остальные сильно не пострадали, ссадины, шоковое состояние у них», — сказал собеседник ТАСС.
О том, что среди пострадавших пассажиров никто не получил серьезных травм, заявил также губернатор Томской области Сергей Жвачкин. «Все будут доставлены в Томск, всех осмотрят медики в областной клинической больнице», — приводит его слова Telegram-канал администрации региона. МЧС сообщило об успешном завершении поисково-спасательных работ на месте аварийной посадки. «На данный момент вертолет Ми-8 с 12 пассажирами летит из села Бакчар в Томск. Шесть человек будут доставлены в Томск на автобусе», — добавили в ведомстве.
источник
Бортовой RA-28728. Фото по ссылке. |
|
Дата: 17 Июл 2021 16:23:41
#
Одной из основных версий одновременного отказа двух двигателей самолета Ан-28, совершившего жесткую посадку в Томской области, является некачественный керосин. Об этом 16 июля источник рассказал «Известиям».
«Вероятнее всего, остановка двигателей произошла вследствие замерзания влаги в керосине при подъеме на высоту (где отрицательные температуры). Ледяная крошка забила топливопроводы и фильтры двигателей. Именно поэтому пилоты четыре раза не смогли перезапустить двигатели, так как топливо не поступало», — рассказал собеседник газеты.
Он отметил, что при неправильном хранении топлива в него попадает влага из атмосферы, поэтому после каждой заправки техник обязан сделать так называемый слив отстоя из баков. Если в этом отстое, на дне, обнаруживается вода, то полет запрещается, а данное топливо сливается и делается перезаправка.
Вместе с тем он подчеркнул, что эту процедуру, особенно в малой авиации, чаще всего игнорируют.
Источник также сказал, что следствие опечатало топливохранилище, где в последний раз заправлялся Ан-28, для проведения дальнейшей экспертизы.
Борт совершал полет в Томск из поселка Кедровый, а потом пропал с радаров. После взлета экипаж воздушного судна в расчетное время не вышел на связь в точке села Бакчар, он также не сообщал о неполадках на борту.
https://iz.ru/1194243/2021-07-16/istochnik-rasskazal-o-neispravnosti-sovershivshego-zhestkuiu-posadku-28 |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Июл 2021 20:56:03
#
📌В 18.44 17.07.2021 в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Ивановской области по линии «112» поступило сообщение о нештатной посадки летательного аппарата по адресу: река Харинка, вблизи м. Горино, г.о. Иваново.
⠀
🔻Всего в летательном аппарате находился 1 человек (пилот). В результате посадки пилот не пострадал, розлива топлива нет. Летательный аппарат зафиксирован, производится буксировка к берегу.
⠀
🔻Предварительная причина: производился тестовый полет, при котором после взлета пропала воздушная тяга
источник
Взлетел с аэр.Ясюниха. |
|
Дата: 18 Июл 2021 00:55:08
#
Вместе с тем он подчеркнул, что эту процедуру, особенно в малой авиации, чаще всего игнорируют.
Кто игнорирует, тот рискует заглохнуть в небе в любой момент и повезет, если внизу не извилистые горные хребты.
Вообще, это самая красивая процедура из чек-листа. Этакое поднятие бокалов перед полетом. Открывается правый капот, сливается топливо, сначала из одного бака, потом из второго, потом еще и снизу. "Топливо чистое, прозрачное, хоть сейчас наливай да пей". Вот, как такое можно игнорировать :-)
Кто-то свою машину шьет под 100-й авиационный бензин, чтобы работала лучше и тише, а кто-то перед полетом керосин не проверяет.
Впрочем, этот томский RA-28728, оказывается 1989 года. Четвертый десяток ему уже пошел. Вообще, чтобы отказало одновременно два турбовальных (не поршневых) двигателя, это надо очень постараться. Случай войдет в историю.
|
|
Дата: 24 Июл 2021 07:02:45
#
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Легкомоторный самолёт Tecnam P2002 Sierra разбился под Хабаровском, один человек погиб, еще один выжил, сообщили РИА Новости в МЧС России.
Отмечается, что в 03.47 мск в субботу вблизи от аэродрома "Калинка" в Хабаровском районе при взлёте упал легкомоторный самолет без последующего возгорания. На место выехали спасатели. "По предварительным данным, на борту находилось два человека, один из них погиб, второй получил травмы и госпитализирован в лечебное учреждение", - говорится в сообщении.
|
|
Дата: 24 Июл 2021 09:33:16
#
По данным Telegram-канала «112», погибли женщина-пилот Татьяна Новиковская. Отмечается, что она являлась опытным пилотом, президентом Федерации авиаспорта Дальнего Востока. Женщина провела в небе около 5 тыс. часов.
Последние несколько лет Новиковская обучала начинающих пилотов на аэродроме «Калинка». В день крушения самолета Sierra P2002 Татьяна проводила ознакомительный полет для будущего ученика авиашколы, указано сообщении «112».
|
|
Дата: 26 Июл 2021 11:52:33
#
|
|
Дата: 26 Июл 2021 12:11:18 · Поправил: ra3tmo (26 Июл 2021 12:13:13)
#
|
|
Дата: 26 Июл 2021 12:15:48
#
Причина посадка вероятно в неисправности давления — на борту сработал датчик.
ra3tmo:
Наши журналюги самые журналюжные.
:)
|
|
Дата: 27 Июл 2021 17:32:27
#
|
|
Дата: 31 Июл 2021 21:02:36
#
При выполнении плановых учебно-тренировочных полетов на самолете Су-35 отказал двигатель. «По предварительным данным, самолет упал в акватории Охотского моря», — заявили в пресс-службе (цитата по ТАСС). Пилот катапультировался и остался жив. Его оперативно нашла поисковая группа, угрозы его здоровью нет.
|
|
Дата: 31 Июл 2021 21:43:19 · Поправил: AlexRS (31 Июл 2021 21:45:04)
#
|
|
Дата: 01 Авг 2021 17:01:04
#
Они и в Китае бьются ? https://avia.pro/news/eshchyo-odin-su-35-razbilsya-menee-chem-za-24-chasa
"Согласно данным китайских средств массовой информации, 30 июля 2020 года в провинции Гуандун потерпел крушение боевой самолёт ВВС НОАК. По данным китайских средств массовой информации, речь идёт об истребителе Су-35, хотя Министерство обороны КНР эти сведения официально не комментирует. ..." |
|
Дата: 01 Авг 2021 17:05:35 · Поправил: AlexRS (01 Авг 2021 17:05:56)
#
https://avia.pro/news/rossiyskiy-su-35-zagorelsya-cherez-20-minut-posle-vzlyota
"Истребитель Су-35С ВКС России загорелся через 20 минут после взлёта.
В распоряжении информационно-новостного агентства Avia.pro оказались сведения о том, что разбившийся менее суток назад российский боевой самолёт Су-35С, загорелся приблизительно через 20 минут после вылета с авиабазы Дземги. Инцидент произошёл недалеко от населённого пункта Смирных. Причины возгорания хвостовой части боевого самолёта пока что остаются неизвестными. ..."
Обтирочную ветошь механики забыли !? |
|
Дата: 03 Авг 2021 08:00:42
#
с forumavia.ru
просто Летчик:
самолет взлетал из состава дежурных сил. на отрыве сзади мощно полыхнуло, РП дал команду прыгать, летчик прыгнул... самолет полетел дальше. нашли на Сахалине на сопке, упал плашмя. Что конкретно было и кто прав и виноват, будут разбираться. Дальше можно не гадать, расшифруют инфу, понятнее может станет |
|
Дата: 03 Авг 2021 13:12:56
#
ИМХО, он с иронией это писал.
Взлетная полоса ориентрована строго С-Ю, Сахалин на востоке 400км.
Это же не МиГ-23 в Европе :)
|
|
Дата: 03 Авг 2021 13:41:37 · Поправил: cemichael (03 Авг 2021 15:21:59)
#
AlexRS
ну он отвернул после отрыва, например на курс 1000 и делов-то... вот тебе и немногим за 400 км на сопке у Смирных оказался...
это же не тяжелый, который долго по прямой протягивает.
|
|
Дата: 03 Авг 2021 19:39:28
#
Самолёт упал плашмя с практически нулевой поступательной скоростью. Взрыва или пожара на месте падения не было.
Это скрин с видео. |
|
Дата: 04 Авг 2021 10:41:11
#
Т.е. он выработал всю горючку !? Как в Германии ...
Т.е. движки\жок работали. На снимке хорошо бы показать стороны света.
При "нулевой скорости" он не должен носом .. клюнуть ? Или автопилот работал до конца ?
|
|
Дата: 04 Авг 2021 13:16:40 · Поправил: meteorolog (04 Авг 2021 13:22:35)
#
AlexRS
При "нулевой скорости" он не должен носом .. клюнуть ?
Клюнул бы носом, разрушился бы носовой обтекатель.
На месте падения видно обнаженный от растительности грунт и по следам заметно, что самолёт вращался при падении в плоском штопоре.
Пара совершала вылет из дежурного звена. Самолет был полностью исправным на момент покидания летчиком. В кабине был неверно установлен переключатель отстрела ловушек в положение «Автомат». После отрыва самолета от ВПП снялась блокировка отстрела патронов, которые начали отстреливаться в автоматическом режиме по факту мощного излучения РЛС аэродрома. Были осадки и дымка в ночных условиях. Первый патрон отстрелился вниз и срикошетил от ВПП, усилив зрительный эффект и создав у РП [руководителя полетов] иллюзию пожара. РП дал команду на катапультирование. Летчик команду выполнил, прыгнув над дальним торцом ВПП. Шасси не убирал, форсажи не отключал. Приземлился из-за ветра вблизи центра ВПП, без повреждений. Самолет набрал немного меньше 13 км [высоты]. Летал до выработки 1 час 13 мин. Упал на землю.
ТГ-канал bmpd |
|
Дата: 04 Авг 2021 13:39:36
#
Но это жуть какая-то. До чего дошла деградация ВВС. Как же они в Сирии еще работают !?
Просто так разбить Су-35, в другой раз Су-35 расстрелял Су-30.... Это же не Жигули всё же, чтобы так крошить без разбора .....
|
|
Дата: 04 Авг 2021 13:54:11
#
AlexRS
До чего дошла деградация ВВС.
Раньше подобное тоже случалось.
Просто Интернета тогда не было, и контрразведка была более бдительна к утечкам служебной информации на сторону.
|
|
Дата: 04 Авг 2021 13:59:47 · Поправил: AlexRS (04 Авг 2021 14:02:23)
#
Всё-таки в Германии несколько иначе было. Там лётчик покинул борт не на ВВП.
Да на том же Сахалине над морем потеряли зараз 3-4 машины и летчиков относительно недавно за фук ....
ЗЫ. То-то сейчас https://www.forumavia.ru/ не грузится. Забурлил небось :( |
|
Дата: 04 Авг 2021 14:20:20
#
|
|
Дата: 04 Авг 2021 14:32:12
#
Фотограф
Со вчерашнего дня не работает...
На стационарном компе не работает.
На телефоне всё работает.
|
|
Дата: 04 Авг 2021 14:46:31
#
meteorolog:
Спасибо!
|
|
Дата: 04 Авг 2021 15:20:34 · Поправил: rw4hfn (04 Авг 2021 15:21:33)
#
Интернета тогда не было, и контрразведка была более бдительна к утечкам служебной информации...
Эт точно... В прошлом веке, ещё в другой стране на гражданском Ту-134 летали на военный аэродром под Львовом из-за ремонта основного. В штурманской нечаянно почитали секретные бюллетени о лётных происшествиях в войсках.
Был потрясён, как количеством, так и обстоятельствами... В сравнении с ГА, которые также были ДСП.
|
|
Дата: 04 Авг 2021 16:41:28 · Поправил: AlexRS (04 Авг 2021 16:48:50)
#
Chrom грузит. Мозилла чудит "При соединении с www.forumavia.ru произошла ошибка. Отсутствует необходимая функция TLS. Код ошибки: MOZILLA_PKIX_ERROR_REQUIRED_TLS_FEATURE_MISSING".
Вчера не было. |
|
Дата: 04 Авг 2021 16:48:34
#
у авиации просто есть такая специфика, что при проблемах ещё никто не завис в небе... поэтому разбег по последствиям намного больше , чем в других сферах. даже сломанный спутник долго остаётся на орбите и не падает сразу безконрольно.
Также режимы полётов в ГА и ВА существенно отличаются и летать научишься только реальными полётами. Тренажеры - это только часть подготовки. В ГА всё уже вылизано и деградация шла до исключительного обучения тренажёрами. Результатом стали загадочно глупые и трагичные аварии.
А в военной авиации без потерь (техники) не обойдётся, есл хотим получать мастеров, которые не гибнут при выполнении сложнейших задач, которые на бумаге не придумать даже.
Поэтому к потерям ВА с отметкой "пилот жив и здоров" нужно отнестись как к расходному материалу. Это не отменяет разбор полётов потом и разумный расход материала. Если причиной окажется забытая тряпка, то уже давно пора покончить с тряпочным менталитетом в слесарььных цехах.
|
|
Дата: 04 Авг 2021 16:51:20
#
Никто не спорит, что потери будут всегда. Но не глупые и не по недомыслиЮ ..... или угодничествА.
|
Реклама Google |
|