Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Авг 2021 23:10:16
#
Не держите в себе, поделитесь.
Написал человек, недавно зарегистрированный и с двумя сообщениями:)))
|
|
Дата: 17 Авг 2021 23:15:09
#
Не держите в себе, поделитесь. да пожалуйста - ЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ
Это в качестве шутки? Вопрос же про Ил-112 был.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Авг 2021 23:15:44
#
Написал человек, недавно зарегистрированный и с двумя сообщениями:)))
И?
|
|
Дата: 17 Авг 2021 23:22:02
#
Это в качестве шутки? Вопрос же про Ил-112 был.
Увеличить
Во избежании подобный заголовков - прошу не распространять записи переговоров по инцидентам.
Поборщики "жаренного", "сенсационного" и прочего контента на данном ресурсе могут кормиться только подобными ЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ. |
|
Дата: 18 Авг 2021 01:08:30 · Поправил: Фотограф (18 Авг 2021 05:39:49)
#
Во избежании подобный заголовков - прошу не распространять записи переговоров по инцидентам.
Поборщики "жаренного", "сенсационного" и прочего контента на данном ресурсе могут кормиться только подобными ЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ.
Ваша реакция, мягко говоря, не понятна.
"Поборщиков" вы как идентифицируете? По количеству сообщений и дате регистрации? Или ещё как-то?
Раньше только с Радиосканера и можно было такое достать. Что-то поменялось? Запретили?
А на счёт заголовков вы ошибаетесь, путаете причину и следствие. Они появляются, как минимум, по двум причинам:
1) низкой компетенцией журналистов - и на это вы "нераспространением" записей никак не повлияете.
2) отсутствием качественного расследования авиакатастроф, и доведения результатов расследования до общества. Как и будет с этой катастрофой Ил-112. Тут ваше "нераспространение" как раз и помогает скрыть информацию от общества, порождает кучу версий, и приводит, в том числе, и к "странным" заголовкам.
P.S.: пример заголовка, кстати, у вас неудачный. Будет время на досуге, почитайте:
ссылка 1
ссылка 2
P.P.S.: я не журналист, не угадали. |
|
Дата: 18 Авг 2021 01:11:46
#
Pavelectric
Они хоть что-то диспетчерам сказали?
ЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ
Шикарно)) Это когда?
|
|
Дата: 18 Авг 2021 06:01:43
#
|
|
Дата: 18 Авг 2021 09:57:21
#
Pavelectric
Привет, кинь мне если можно в личку) если есть продолжение
|
|
Дата: 18 Авг 2021 10:10:20
#
|
|
Дата: 18 Авг 2021 10:15:28
#
tiviryak
Давайте я вам объясню. Дело в том, что интересная запись эфира это результат довольно кропотливой работы и невероятная удача. И авторы этих записей вовсе не жлобы и не вымогатели, мечтающие подороже продать свои аудиосокровища — они просто не хотят давать информацию тем представителям новостных СМИ, которые лепят сенсации и выдумывают идиотские заголовки. Здесь, на Радиосканнере, так принято. Что касается данного случая, то, если запись существует, то она появится позже, когда спадет накал страстей. И уж не сомневайтесь, что дойдет до органов расследования. А пока еще даже летчиков не похоронили.
|
|
Дата: 18 Авг 2021 10:41:00
#
tiviryak
Что Вы ждете от записи? Доклад о пожаре правого? И всё?
Запись в данном случае не прольет свет на причины и не добавит ясности в то, что от пожара сгорели тяги управления и прочая коммутация из-за чего либо не смогли зафлюгировать, либо механизация встала в крайние положения (элероны и тд)
|
|
Дата: 18 Авг 2021 12:36:56
#
Konstantin
Давайте я вам объясню. Дело в том, что интересная запись эфира это результат довольно кропотливой работы и невероятная удача. И авторы этих записей вовсе не жлобы и не вымогатели, мечтающие подороже продать свои аудиосокровища — они просто не хотят давать информацию тем представителям новостных СМИ, которые лепят сенсации и выдумывают идиотские заголовки. Здесь, на Радиосканнере, так принято.
Я кажется понял. Если такая запись есть, то человек её сделавший ждёт интересного коммерческого предложения. Ваше право конечно, без вопросов. Но про нежелание давать запись "неправильным" журналистам, это, имхо, от лукавого. Даже если запись достанется правильному журналисту, то всё равно станет достоянием общественности и других, "неправильных", журналистов.
А идиотские заголовки появятся в любом случае, что с записью, что без (и уже появились).
Что касается данного случая, то, если запись существует, то она появится позже, когда спадет накал страстей. И уж не сомневайтесь, что дойдет до органов расследования.
За органы расследования я совершенно не переживаю. Им эта запись вообще не нужна. Все переговоры с землёй должны быть в ОрВД, либо у военных (не знаю, как у них эта служба правильно называется), а переговоры как с землёй, так и между экипажем должны быть в чёрных ящиках.
Olexx
Что Вы ждете от записи? Доклад о пожаре правого? И всё?
Запись в данном случае не прольет свет на причины и не добавит ясности в то, что от пожара сгорели тяги управления и прочая коммутация из-за чего либо не смогли зафлюгировать, либо механизация встала в крайние положения (элероны и тд)
Наверное тоже, что и все. Что они успели сказать в эфир о ситуации на борту и предпринимаемых действиях, если успели. Плюс переговоры земли с аварийными службами и другими бортами после катастрофы. Всё как всегда, ничего экстраординарного, наверное.
|
|
Дата: 18 Авг 2021 15:00:10
#
tiviryak, простите пожалуйста, но ... Вы провокатор или идиот? Других вариантов нет.
|
|
Дата: 18 Авг 2021 15:04:21
#
СЦБист
Бывает еще «два в одном»:)
|
|
Дата: 18 Авг 2021 15:09:57
#
Опытный образец новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В, разбившийся в Подмосковье, свалился в штопор из-за несработавшей системы флюгирования винта. Такую причину назвали ТАСС в силовых структурах.
Источник рассказал, что после возгорания двигателя у самолета отказала данная система, из-за чего возникла отрицательная тяга, и «машину крутануло». По его словам, если бы она сработала, горящий двигатель бы отключился и позволил Ил-112В совершить посадку.
https://lenta.ru/news/2021/08/18/svalilsya_vshtopor/ |
|
Дата: 18 Авг 2021 15:10:33
#
СЦБист
tiviryak, простите пожалуйста, но ... Вы провокатор или идиот? Других вариантов нет.
По существу сказанного выше есть что сказать?
Категоричность суждений (есть "моё" мнение, а есть "неправильное" мнение, как и ваше вы или "провокатор", или "идиот") это знаете ли не от большого ума.
|
|
Дата: 18 Авг 2021 15:33:07
#
tiviryak
Слушайте, вы хоть немного поинтересуйтесь историей авиакатастроф хотя бы после 2000 года в России. Много для себя интересного узнаете. Самолеты падали, падают и будут падать, но "немножко" нет там и не так, как это говорят в СМИ.
Вот по этому ИЛ-112 сколько всего плетут? Даже СМИ типа RG стали нести дичь про увод от жилых кварталов. Хотя, это очевидный фейк, по видео видно, что самолет никто никуда не уводил. Он всё время пожара летел по одной траектории.
Помимо официально засекреченной информации есть желание заработать на ликвидации последствий, всякие фрилансеры-фоторепортеры "побывавшие на месте происшествия", надо еще изобразить соответствующую картинку, которую иногда превращают в трагик-шоу, тоже за немалые деньги.
|
|
Дата: 18 Авг 2021 16:12:42
#
|
|
Дата: 18 Авг 2021 16:42:21
#
tiviryak
Я кажется понял. Если такая запись есть, то человек её сделавший ждёт интересного коммерческого предложения.
Мне невероятно жаль, но вы вообще ничего не поняли.
|
|
Дата: 18 Авг 2021 16:42:49
#
Да забаньте уже его.
|
|
Дата: 18 Авг 2021 19:51:09
#
SDRshik
Слушайте, вы хоть немного поинтересуйтесь историей авиакатастроф хотя бы после 2000 года в России. Много для себя интересного узнаете. Самолеты падали, падают и будут падать, но "немножко" нет там и не так, как это говорят в СМИ.
Я немного интересуюсь авиакатастрофами и после 2000 года и до. Из СМИ никакой информации кроме самого события не черпаю. Только профильные форумы и сайт МАКа (там, где МАК участвует, естественно).
Вот по этому ИЛ-112 сколько всего плетут? Даже СМИ типа RG стали нести дичь про увод от жилых кварталов. Хотя, это очевидный фейк, по видео видно, что самолет никто никуда не уводил. Он всё время пожара летел по одной траектории.
Я с вами полностью согласен. Вы вот на видео ссылаетесь, и у всех непричастных это видео единственный источник информации о катастрофе. А если бы это видео снял бы не 16-летний парень, выложивший видео в сеть, а почётный участник форума Радиосканер, что было бы тогда? Очевидно, что это видео в сеть не было бы выложено. Причина - плохие журналисты напишут непрофессиональную статью, поэтому пусть это видео не увидит никто и никогда. Такая ведь логика?
Фотограф
Вот, что бывает в погоне за сенсацией:
https://www.forumavia.ru/m/t/175558/1/
С Радиосканнера без спроса берут запись и приписывают её совершенно другому событию.
Согласен, ситуация некрасивая. Полагаю, что с ней 2 аспекта есть:
1) если лётчик и всё ведомство считают, что их эта публикация задела и нарушила их права, то они могли бы либо инициировать гражданский процесс, дело о защите чести, достоинства и деловой репутации, либо, возможно, уголовный процесс, если бы там усматривалась, например, клевета. Т.к. там о МО РФ речь шла, то достаточно было МО вежливо попросить Life убрать эту ерунду и выпустить опровержение, и Life вряд ли отказался бы.
2) то, что использовалась запись с Радиосканера. Я не специалист по праву интеллектуальной собственности, и не знаю, охраняется ли такая аудиозапись сделанная любителями законом. Но если охраняется, то вы могли бы инициировать процесс к Life и что-то от них требовать (удалить аудиозапись, сослаться на вас, и на то, что она сделана в другое время и в другом месте, требовать денег за незаконное использование и т.д.).
Я не знаю, чем закончилась та история (15 страниц не осилю), можно, в конце концов, и просто меньше обращать внимание на бульварную прессу.
А так позиция, которая здесь, так понимаю, у многих популярна - "не дадим никому аудиозаписи, а то журналисты напишут очередной бред", это попытка решить проблему заведомо негодными средствами. Журналисты и так напишут бред, а интересующиеся люди останутся без источника информации, который, возможно, мог бы пролить свет на очередную, увы, катастрофу. |
|
Дата: 18 Авг 2021 20:24:16
#
Раньше только с Радиосканера и можно было такое достать. Что-то поменялось? Запретили?
tiviryak:
Нам не могут запретить, т.к. слушаем и записываем открытый радиообмен в международном авиадиапазоне. Это как у Михаила Жванецкого цензору: "Я буду стоять тут и читать свои произведения. А Вы встаньте вот там и рассказывайте, почему это нельзя делать. Посмотрим, кто из нас соберёт больше зрителей."
Просьбы на удаление сообщений на форуме ко мне, как к модератору раздела, были, не скрою. Оперативно выполнял их.
Даже СМИ типа RG стали нести дичь про увод от жилых кварталов. Хотя, это очевидный фейк, по видео видно, что самолет никто никуда не уводил. Он всё время пожара летел по одной траектории.
SDRshik:
Вы не допускаете, что на видео самое окончание пожара, момент когда огонь вышел наружу. Прогорел закрылок, его оторвало, и пошёл крен на отказавший (выключенный) двигатель...
Журналисты и так напишут бред, а интересующиеся люди останутся без источника информации, который, возможно, мог бы пролить свет на очередную, увы, катастрофу.
tiviryak:
Журналисты пишут бред, т.к. пытаются опередить конкурентов и хватаются за любую информацию, даже ОБС (одна бабка сказала). Пишут так: "Неназванный источник в силовом ведомстве" или "По словам эксперта, участвующего в расследовании..." Ну и так далее.
Источник информации, который мог бы пролить свет на очередную, увы, катастрофу это расшифровка бортовых самописцев. Параметрического и речевого, плюс изучение специалистами обломков воздушного судна. Всё остальное - домыслы и "гадание на кофейной гуще". На forumavia.ru с первых минут катастрофы уже несколько версий случившегося. От вполне логичных, обоснованных с точки зрения специалиста (лётчика, техника, авиадиспетчера) до совершенно фантастических и даже бредовых (знаменитый ОлегТ.).
Вот правильный подход радиоспоттера к записи с эфира:
Катастрофа Ту-154 под Донецком 22 Августа 2006 года. Последние сеансы связи экипажа. Запись с эфира. Запись появилась на радиосканнере 21 февраля 2007 года. Т.Е. после окончания расследования причин катастрофы. |
|
Дата: 18 Авг 2021 22:59:00
#
Под Астраханью СМТ
|
|
Дата: 18 Авг 2021 23:19:46
#
СМТ совсем?
|
|
Дата: 18 Авг 2021 23:54:53
#
|
|
Дата: 19 Авг 2021 06:12:51
#
блин, да что происходит? Четвертый за полмесяца, плюс авария с Су-35.
|
|
Дата: 19 Авг 2021 09:32:13
#
Там ещё второй Су-35 в Китае был
|
|
Дата: 19 Авг 2021 09:35:48
#
ИМХО, резко упало техобслуживание наземное. Старики ушли .....
|
|
Дата: 19 Авг 2021 10:03:57
#
блин, да что происходит?
Там скорее всего ошибка молодого лейтенанта на полигоне ночью
|
|
Дата: 19 Авг 2021 12:26:45 · Поправил: NORD73 (19 Авг 2021 12:38:27)
#
Эксперт прокомментировал крушение истребителя МиГ-29СМТ под Астраханью
Заслуженный военный летчик России Владимир Попов 19 августа прокомментировал «Известиям» крушение истребителя МиГ-29СМТ в ходе тренировочного полета в Астраханской области.
По его словам, наиболее вероятной причиной падения стали метеоусловия из-за близости гор Дагестана и Каспийского моря.
https://iz.ru/1209367/2021-08-19/ekspert-prokommentiroval-krushenie-istrebitelia-mig-29smt-pod-astrakhaniu
Известно ли эксперту, что по глобусу, от аэродрома Приволжский до гор Дагестана - почти 400 км? |
Реклама Google |
|