Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Авг 2021 17:25:46 · Поправил: AlexRS (27 Авг 2021 17:45:29)
#
https://eadaily.com/ru/news/2021/08/27/pod-permyu-srazu-posle-vzleta-razbilsya-bombardirovshchik-su-24
"Под Пермью сегодня, 27 августа, потерпел катастрофу бомбардировщик Су-24. По данным источников в экстренных службах, самолет потерпел крушение сразу после взлета.
Самолет Су-24 приземлился в Перми на дозаправку, затем после взлета через несколько минут он потерпел крушение.
По предварительной информации, двое летчиков успели катапультировались. Сейчас ведутся их поиски.
Су-24 предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов на любых высотах с поражением наземных и надводных целей. Может работать в любых метеоусловиях, в любое время суток и при этом нести тактические ядерные заряды.
Как передает телеграм-канал Mash, бомбардировщик рухнул в Верещагинском районе, между деревнями Кривчана и Сепыч. Очевидцы говорят, что слышали взрыв, видели дым и двух парашютистов. Самолет выполнял тренировочный полет.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/08/27/pod-permyu-srazu-posle-vzleta-razbilsya-bombardirovshchik-su-24"
да когда же разгонят это "командование" ВКС-ВВС ?! Они же - могильщики ВВС на самом деле.
крайний справа не есть этот "танкист" в Казани ?
https://www.aex.ru/images/media/900/30564.jpg
https://www.aex.ru/news/2021/8/27/234196/ |
|
Дата: 27 Авг 2021 17:35:37 · Поправил: dac (27 Авг 2021 17:41:16)
#
Самолет выполнял тренировочный полет.
27 августа при перелете на авиаремонтное предприятие для проведения планового ремонта потерпел аварию в 95 км западнее г. Пермь самолет Су-24
Если летчики живы, то это крушение или происшествие. в противном случае, увы, катастрофа. Опять журналажники(. Так тренировочный полет, или перелетал на плановый ремонт?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Авг 2021 17:42:32
#
https://www.aex.ru/news/2021/8/27/234201/
"27 августа при перелете на авиаремонтное предприятие для проведения планового ремонта потерпел аварию в 95 км западнее г. Пермь самолет Су-24. По докладу с места летчики катапультировались", - сказали в округе. |
|
Дата: 27 Авг 2021 19:28:44 · Поправил: NORD73 (27 Авг 2021 20:30:34)
#
Так тренировочный полет, или перелетал на плановый ремонт?
В Перми был подскок, дозаправка. Летел из авиабазы Хурба в Комсомольске-на-Амуре на авиаремонтный завод «514 АРЗ» г.Ржев.
Бомбардировщики Су-24 из Комсомольска хотят ремонтировать во Ржеве, а не на приморском «322 АРЗ», страдающем от нехватки заказов
При этом расстояние от места постоянной дислокации нуждающихся в ремонте самолетов до авиазавода составляет более 9000 километров.
Источник
Очевидица отмечает, что самолёт пролетал над Ильинским. «К земле летел с хвостом дыма», - говорит женщина.
Источник
Дети разбирают на сувениры обломки бомбардировщика, который рухнул в Прикамье
Собираем информацию о ЧП в режиме онлайн[
https://59.ru/text/incidents/2021/08/27/70103429/ |
|
Дата: 27 Авг 2021 20:55:05
#
Если летчики живы, то это крушение или происшествие. в противном случае, увы, катастрофа.
dac:
"Крушение" появилось в авиации с приходом Министра транспорта Российской Федерации Игоря Ливитина, закончившего Ленинградское высшее командное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе. До него было "лётное происшествие" (без жертв) и катастрофа (когда есть жертвы, связанные с воздушным судном. Т.Е. если есть погибшие на земле, куда упал самолёт/вертолёт - это уже авиакатастрофа).
Дети разбирают на сувениры обломки бомбардировщика, который рухнул в Прикамье
NORD73:
Офигеть!
|
|
Дата: 27 Авг 2021 21:16:29
#
Дети разбирают на сувениры обломки бомбардировщика, который рухнул в Прикамье
"Кто успел - тот и съел"
Детям бестолку объяснять, что это помешает выяснению причин аварии.
В детстве, окажись на месте раньше всех, сам бы унёс сколько смог, особенно что-нибудь компактное и интересное. Регулярно экспроприировал всякие детальки с разбитых/ржавых машин во дворах, которые долго никто не ремонтировал. Мне даже не требовались инструменты для этого.
|
|
Дата: 28 Авг 2021 19:36:06 · Поправил: always doubting (28 Авг 2021 19:36:47)
#
|
|
Дата: 28 Авг 2021 23:58:05
#
Звонок откуда ? Или снова бандеровцы взялись за любимую забаву ?
|
|
Дата: 01 Сен 2021 11:52:39
#
01.09.2021, 06:21
Причиной крушения Ил-112В в Подмосковье стало разрушение тяги элерона
Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установили причину крушения экспериментального транспортного самолета Ил-112В у подмосковной Кубинки, приведшего к смерти всех трех членов экипажа. По данным собеседника “Ъ”, самолет ушел в неконтролируемый крен после возгорания из-за того, что тяга правого элерона потеряла упругость из-за высокой температуры.
Согласно выводам экспертов, после возгорания двигателя экипаж пытался потушить его вручную. Сделать это не удалось, так как производитель самолета ориентировал системы пожаротушения на двигатели, а огонь к тому моменту распространился на крыло. Экипаж запросил вынужденную посадку, остановил горящий двигатель и направил самолет к аэродрому в Кубинке. После того как тяга элерона разрушилась, он встал в нейтральное положение, после чего летчики не смогли повлиять на ситуацию.
Катастрофа случилась 17 августа во время подготовки к форуму «Армия-2021». В числе погибших членов экипажа — Герой России Николай Куимов и Дмитрий Комаров, а также бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. Президент России Владимир Путин наградил их орденами Мужества посмертно.
Источник |
|
Дата: 01 Сен 2021 13:40:44
#
Ну тогда уж причина это: вообще нет защиты от пожара хотя бы на 5 мин. Это вроде минимальное время пожаростойкости ?
|
|
Дата: 01 Сен 2021 15:02:56
#
|
|
Дата: 01 Сен 2021 15:11:42 · Поправил: spbtvmaster (01 Сен 2021 17:11:51)
#
У него там что тросовый привод? Верёвочками управляют самолётом?
А если элерон встал в нейтральное положение, это по потоку, то откуда здесь крен взялся?
Что-то нам не договаривают.
Потушить вручную это как? Махать ватником на крыле? Вручную экипаж может только тумблер пожаротушения включить, если вдруг система сама не сработает.
На ситуацию действительно сложно повлиять, если разработчики этого не предусмотрели. Как будто пожар двигателя в самолёте это такая диковинная ситуация. Здесь все вопросы к конструкторам:
Почему это вообще случилось?
Кто делал автоматику и систему управления элеронами?
Почему пожар перешёл на крыло?
|
|
Дата: 01 Сен 2021 15:13:26 · Поправил: AlexRS (01 Сен 2021 15:14:13)
#
|
|
Дата: 01 Сен 2021 17:49:36
#
"Крушение" появилось в авиации с приходом Министра транспорта Российской Федерации Игоря Ливитина, закончившего Ленинградское высшее командное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе.
Фотограф
А ещё при нём кое-кто называл самолёты "подвижным составом".
До него было "лётное происшествие" (без жертв) и катастрофа (когда есть жертвы, связанные с воздушным судном. Т.Е. если есть погибшие на земле, куда упал самолёт/вертолёт - это уже авиакатастрофа).
Официальная терминология, слава Богу, до сих пор не изменилась. (Лажу про "крушения" пишут только СМИ).
1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.
1.2.2.3. Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
1.2.2.4. Авиационный инцидент* - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием.
ПРАВИЛА
расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации
(с изменениями на 29 декабря 2020 года)
https://docs.cntd.ru/document/901711065 |
|
Дата: 01 Сен 2021 17:53:20
#
Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установили, что развитие катастрофы началось с потери газодинамической устойчивости правого двигателя Ил-112В. Последовавший за этим помпаж, сопровождаемый хлопками и выбросами пламени, вероятно, привел к частичному разрушению турбины, а ее обломки, в свою очередь, могли перебить расположенные рядом топливопроводы. Чтобы установить точную причину возгорания транспортника, специалистам предстоит дождаться результатов экспертиз, которые уже назначены, но, так или иначе, через несколько минут после взлета во внутренних полостях гондолы и правого крыла Ил-112В возник мощный «керосиновый» пожар.
https://www.kommersant.ru/doc/4966809 |
|
Дата: 02 Сен 2021 11:52:20
#
С авиафорума:
В свете последних печальных событий , после которых на Ил-114-300 приостановили полеты , все-таки его тоже ждет участь перепроектирования . Это при хорошем и умном раскладе. Управление на нем практически одинаковое , как и на Ил-112В. Компоновка гондол выполнена одинаково как слева, так и справа, за исключением мест подвода коммуникаций из носка крыла. Для повышения пожарной защиты двигательной установки гондола разделена противопожарными перегородками на четыре отсека: отсек двигателя, отсек удлинительной трубы, отсек основной опоры шасси и отсек с агрегатами. Все коммуникации, проходящие через противопожарные перегородки, герметизированы. Для предотвращения образования взрывоопасной концентрации паров ГСМ все отсеки гондол вентилируются воздухом, поступающим из атмосферы. То есть , пожар будет развиваться "на ура'. Следует заметить еще одну вещь. На Ил-114-300 нет интерцепторов, которые стояли на предыдущих модельных версиях , что бы убрать лишний вес. Хорошо это или плохо , читаем вот здесь , по Ил-114 :
" Интерцепторы предназначены для парирования крена самолета при отказе одного двигателя на взлете или при уходе на второй круг. Система управления интерцепторами дистанционная и одноканальная. В качестве исполнительных механизмов используются гидроцилиндры со встроенными механическими замками убранного положения . При отказе одного двигателя, работе другого двигателя на взлетном режиме и при увеличении крена до 15° происходит автоматический выпуск интерцептора со стороны работающего двигателя на угол 40°. Интерцептор автоматически убирается при уменьшении крена или при переводе работающего двигателя на номинальный режим. Отклоненный интерцептор можно убрать, управляя вручную."
|
|
Дата: 05 Сен 2021 16:16:30
#
Появляются подробности. Оказывается на самолёте было всего два баллона огнегасящей смеси, вместо 6...8 как на других самолётах. Так конструкторы запроектировали. Действительно, зачем им так много, хватит и одного порошкового из автомобильного комплекта за 400 рублей. Хотелось бы знать имя этого новатора, который проектировать систему пожаротушения.
|
|
Дата: 05 Сен 2021 18:07:32 · Поправил: Olexx (05 Сен 2021 18:14:16)
#
spbtvmaster
Вы в этом хорошо разбираетесь?
Две очереди - стандартно. 6-8 по кол-ву двигателей! А не на один.
И причем тут автомобильный порошковый состав?!
|
|
Дата: 05 Сен 2021 21:50:25
#
Нет, не разбираюсь. Прочитал, что не хватило огнегасящей смеси погасить пожар.
|
|
Дата: 06 Сен 2021 00:22:10 · Поправил: Olexx (06 Сен 2021 00:23:22)
#
spbtvmaster
Ну а зачем тогда тащить сюда всякий бред, если не разбираетесь? Еще и выводы какие-то делать…
И разберитесь сначала где именно был пожар
|
|
Дата: 11 Сен 2021 19:38:05
#
Рейс Анталья - Владивосток аварийно сел в Красноярске сегодня.
"Самолет Boeing 767 выполнял рейс из Антальи во Владивосток и, находясь над Красноярском, запросил аварийную посадку. По предварительным данным, на борту возникли проблемы с гидравликой." |
|
Дата: 12 Сен 2021 19:14:15
#
|
|
Дата: 12 Сен 2021 21:34:45
#
В 4 км юго-западнее населенного пункта Казачинское, по предварительным данным, совершил жесткую посадку самолет L-410
always doubting:
RA-67042 "Аэросервис". |
|
Дата: 13 Сен 2021 00:20:06
#
По словам пилота, не рассчитали высоту и в сопку воткнулись... |
|
Дата: 13 Сен 2021 08:53:57
#
Как я понял был туман, горизонтальная видимость около 4-6 км, заходили курсом 40 полосу не увидели, решили зайти обратным. При повторном заходе ушли правее полосы и во время набора высоты врезались в сопку.
источник |
|
Дата: 13 Сен 2021 12:25:54 · Поправил: Corvus (13 Сен 2021 12:33:45)
#
Как я понял был туман, горизонтальная видимость около 4-6 км
meteorolog
Да, по мнению диспетчера-информатора с площадки Казачинская 4-6 км это туман :)
На самом деле дымка, конечно. Похоже, что и низкая слоистая облачность была, с ВНГО порядка 100-150 м, а ГПС приёмник глючил и уводил в сторону, потому и пришлось делать несколько заходов. На одном из разворотов зацепили сопку (аэродром на равнине на высоте 356 м, но западнее идёт гряда сопок относительной высотой около 50 м).
|
|
Дата: 13 Сен 2021 12:48:55
#
|
|
Дата: 13 Сен 2021 13:05:52
#
Corvus
На самом деле дымка, конечно.
Я тоже не совсем понял это противоречие в словах диспетчера, но решил оставить как есть.
Нас учили, что если туман, то видимость более 1 км никак не может быть.
|
|
Дата: 14 Сен 2021 16:34:38
#
Нас учили, что если туман, то видимость более 1 км никак не может быть
meteorolog
Все метеорологи это знают, и настоящие авиаторы тоже :)
|
|
Дата: 18 Сен 2021 12:23:07
#
Выполнявший рейс Пекин — Париж самолет вернулся в аэропорт вылета из-за возгорания
"Самолет французской авиакомпании Air France, выполнявший рейс AF393 Пекин — Париж, в субботу вернулся в аэропорт Шоуду в связи с выявленным возгоранием в салоне. В ходе происшествия никто не пострадал " |
Реклама Google |
|