Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Июн 2021 08:40:57
#
Но на marinetraffic сейчас провокаторы активно спуффингом занимаются. Рисуют разные произвольные траектории.
сложно жить в мире фейков. или фейковом мире. я часто смотрю в окно и вижу самолеты, которых нет на флайрадаре. и зачем он после этого нужен? рекламу смотреть?
|
|
Дата: 30 Июн 2021 09:37:36
#
провокаторы активно спуффингом занимаются
Ясно.
Вообще-то Военные не обязаны давать сигнал АИС, но находясь в переходах и на гражданских маршрутах...обязаны.
В противном случае могут создать ситуацию, когда ничего не ведающий сухогруз вспорит им бочину...
Я вчерась пошарил, ничего не нашел. Поисковик Маринтраффика находит корабль в Босфоре....видать это последняя легальная точка подачи сигнала.
|
|
Дата: 30 Июн 2021 12:03:32
#
US7IGN
Все самолеты, выполняющие полеты в США, должны быть оснащены системами ADS-B к 1 января 2020 года. :) В США только с 2020 года система стала обязательной к применению. Так что проблемма отнюдь не в сервисах.
|
|
Дата: 30 Июн 2021 12:56:44
#
Я думаю военные прекрасно видят кто летает или ходит по морю в зоне их ответственности без всяких ответчиков. А как они предупреждают своих гражданских, это отдельный вопрос...
|
|
Дата: 30 Июн 2021 13:42:31 · Поправил: kenwood33 (30 Июн 2021 15:08:14)
#
US7IGN Видят на экране рлс , но чтобы узнать...
все военные самолёты оснащаются системой радиоопознания свой-чужой еще хрен знает с каких годов. Например СОД-57 на МИГ21. Если Вы полетите без ADS-B или системы радиоопознания, то через некоторое время вам предложат себя идентифицировать и рядом с Вами в воздухе окажется парочка истребителей. Пилоты внимательно осмотрят ваш ла , а далее по протоколу.
https://studme.org/83339/pravo/mezhdunarodnye_pravila_perehvata_grazhdanskih_gosudarstvennyh_letatelnyh_apparatov
А если уж совсем интересно :http://aviadocs.narod.ru/icao/zahvat.htm |