Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Янв 2024 14:15:59
#
Фокусиму лучше обсудить в Клубе.
|
|
Дата: 07 Фев 2024 23:58:54 · Поправил: V_Strannik (08 Фев 2024 07:36:20)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Май 2024 15:26:27
#
Так что с иранской вертушкой ? Там не было вообще аварийной чирикалки !?
|
|
Дата: 20 Май 2024 15:43:18
#
Всё не так быстро. Регистратор нужно вывезти, доставить куда следует, прочитать и исследовать.
Всё похоже на диверсию.
|
|
Дата: 20 Май 2024 16:57:00
#
spbtvmaster:
Регистратор (бортовые речевой и параметрический самописцы) и аварийный радио маяк - это разные вещи.
AlexRS:
Судя по тому, что долго искали, аварийный радио маяк (как обычно бывает на вертолётах) не сработал. Его антенна находится на хвостовой балке, которая ломается при падении и, естественно, обрывается антенный провод.
|
|
Дата: 20 Май 2024 17:44:05
#
естественно, обрывается антенный провод.
а он работает на КВ ? Т.е. не спутниковая чирикалка !? 21-й век же ....
|
|
Дата: 20 Май 2024 18:06:07
#
AlexRS:
Коспас-Sarsat 406,025 МГц.
Нашёл вертолёт турецкий беспилотник Akıncı, обнаружив "источник тепла".
Был случай, когда упал у нас в Тверской области частный Робинсон. При падении балка оторвалась вместе с антенным проводом. Остался маленький кусочек, который к тому же, оказался в луже. Но тем не менее спутник "услышал" сигнал аварийного маяка.
|
|
Дата: 21 Май 2024 00:11:01
#
Да у того Робинсона балка ещё и сломалась. Как спутник принял сигнал для меня загадка. Ну а в целом у вертолётов мало у кого есть эти маяки, ну у нас как минимум, что там у них с маяками кто знает. Да и маяки эти ну так себе, местоположение по эффекту Доплера вычисляется и мест будет не одно, пешком искать это надо очень много народа и времени. В случае Иранского вертолёта я думаю что это исключительно тепловизор помог. Без него, даже при наличии нескольких точек можно было и не заметить. Ситуация с поисками воздушных судов она вообще в целом очень сложная.
|
|
Дата: 21 Май 2024 01:05:11 · Поправил: vladisslav2011 (21 Май 2024 01:07:47)
#
Современные модели транспондеров передают координаты со своего GNSS приемника или последние, полученные с борта.
Точность определения местоположения по доплеру быстро растет с увеличением числа ретранслированных пакетов и числа ретранслировавших пакеты спутников.
А вот обрыв антенного кабеля это частая причина несработки.
Вот если в океан упадет, тогда беда. ELT в воде не работают, не всплывают, а пикалку с самописца слышно на расстоянии километров 10...15 в воде. Искать можно очень долго.
|
|
Дата: 21 Май 2024 07:35:00
#
Вот если в океан упадет, тогда беда. ELT в воде не работают, не всплывают, а пикалку с самописца слышно на расстоянии километров 10...15 в воде. Искать можно очень долго.
vladisslav2011:
Увеличить
Гидроакустический маяк (пингер), размещённый снаружи "чёрного ящика" (на фотографии это белая капсула) излучает короткие частые ультразвуковые импульсы (частота — 37,5 кГц, по 10 мс каждую секунду).
Увеличить |
|
Дата: 21 Май 2024 08:07:51
#
за очень многие годы и десятки происшествий было буквально пять-шесть сообщений, что маяк сработал. Фраза "аварийный маяк не сработал" такая же обычная, как "скопления птиц" в АТИС
|
|
Дата: 21 Май 2024 15:47:34 · Поправил: AlexRS (21 Май 2024 15:48:17)
#
Коспас-Sarsat 406,025 МГц.
Нашёл вертолёт турецкий беспилотник Akıncı, обнаружив "источник тепла".
про турок я в курсе
а что за "провод" ?! 400МГц - это четвертьштырёк 19см
было буквально пять-шесть сообщений, что маяк сработал
но это уже не вина Маяка. Это вина конструктора :)
Всё таки это вертушка Первого лица гос-ва. И без маяка !?
Шахеды делают, а о Первых лицах не заботятся ....
|
|
Дата: 21 Май 2024 18:35:59
#
AlexRS:
С авиафорума.
США отвергают обвинение в том, что санкции Вашингтона на поставки запчастей в Иран могли привести к поломке вертолета Раиси, заявил Белый дом.
По версии госдепа, власти Ирана сами виноваты в том, что использовали 45-летний вертолет в плохих метеоусловиях.
Как иранцы могли сами обслужить, менять детали, ремонтировать - одному Аллаху известно.
|
|
Дата: 22 Май 2024 10:44:24
#
Как иранцы могли сами обслужить
да это понятно.
Мне интересно почему всё время говорится о каком-то проводе ? Если достаточно штырька 19см.
|
|
Дата: 22 Май 2024 11:12:09
#
AlexRS:
Аварийный радиомаяк в кабине вертолёта, его антенна на хвостовой балке. Соединяются проводом, фидером его назвать "язык не поворачивается" .
|
|
Дата: 22 Май 2024 11:56:55
#
Фотограф, Спасибо, но это какой-то нонсенс .. конструкторский !?
|
|
Дата: 22 Май 2024 12:22:36
#
почему всё время говорится о каком-то проводе ?
Это рассуждения и проекции по мотивам ранее прочитанных сведений. У Ми-2 был проводок, значит и здесь он должен быть. Примерно, так.
|
|
Дата: 22 Май 2024 12:46:35
#
spbtvmaster:
Это рассуждения и проекции по мотивам ранее прочитанных сведений. У Ми-2 был проводок, значит и здесь он должен быть.
На всех Robinson антенна радиомаяка находится на хвостовой балке. Случаев обнаружения упавшего вертолёта по сигналу радиомаяка единицы.
|
|
Дата: 22 Май 2024 12:51:39
#
Примерно, так.
А что не так? Буй действительно в самом заду кабины, антенна в самом начале "балки хвоста", проводок не 7/8, а тоненький коаксиал, на BNC разъёме. А вы что думали? Расскажите-ка нам лучше что нибудь интригующее про диверсии. Был ли вообще на иранском вертолёте этот буй? Кто отдал приказ его отключить? Почему именно турки (НАТО) его нашли?
|
|
Дата: 22 Май 2024 14:54:53
#
А вы что думали?
по логике аварийный ПРД\буй д.б. в едином блоке с антенной и аккумулятором, механически прочным.
И крепиться, как блок, в хвостовой балке. А "проводки" это дополительно внешнее управление (для пилота), не более.
|
|
Дата: 22 Май 2024 15:05:12
#
Почему именно турки (НАТО) его нашли?
Поручили им это сделать.
Две супердержавы с самого начала знали, что произошло с вертолётом. Спросите, зачем Путин позвонил и о чём то беседовал с властями Ирана. Там спутники следят за районом круглосуточно. А турков послали, чтобы, типа, найти в прямом эфире.
|
|
Дата: 22 Май 2024 15:46:24
#
Там спутники следят за районом круглосуточно
spbtvmaster:
Погода в районе авиационного происшествия на северо-западе Ирана была сложная – определялась термической депрессией. Наблюдалось 7-10 баллов верхней, средней, отдельно кучево-дождевой облачности с нижней кромкой 300-600 м. Верхняя граница 9-10 км. Горные вершины, сопки и перевалы закрыты облаками. Облака понижались до земли. Местами ливень, гроза, выше 3100-3600 м - осадки переходили в снег. В облаках болтанка, электризация, выше 3,5 км – обледенение. При осадках видимость ухудшалась до 1-3 км, в облаках – до нескольких сотен и десятков метров. Порывы ветра достигали 10-15 м/с, в горах местами до 21 м/с. В нижнем пограничном слое от 0 до 3 км наблюдался сдвиг ветра – разворот по направлению со 190 на 325 градусов, скорость воздушного потока на этих высотах до 30-50 км/ч. Температура днем +18…+ 23, в горах около +10. Минувшей ночью - от +6 до +16.
Полеты в горах в таких метеоусловиях запрещаются. Они усложняют управление вертолетом, затрудняют выдерживание высоты полета, вызывают болтанку, повышенное напряжение в конструкции вертолета, и создают опасность столкновения с горой в области нисходящих воздушных потоков. Падение атмосферного давления, обусловленное вихрями с горизонтальной осью, могло привести к завышению показаний высотомера до 30-50 метров.
|
|
Дата: 23 Май 2024 11:46:02
#
Истребитель МиГ-29 Польши потерял топливный бак во время учебного полета недалеко от жилых районов. Об этом 22 мая сообщила пресс-служба главного командования Вооруженных сил республики.
«Авиационное происшествие в среду, 22 мая 2024 года. Недалеко от Курова-Браневского был потерян топливный бак самолета МиГ-29», — говорится в сообщении, опубликованном в соцсети X.
Уточняется, что бак был пуст и упал в нескольких сотнях метров от зданий. Во время происшествия никто не пострадал.
|
|
Дата: 24 Май 2024 12:15:23
#
24 мая 2024 г., AEX.RU – Корпус разбившегося вертолета президента Ирана Ибрахима Раиси не имеет никаких следов воздействия пуль, говорится в заявлении центра общественных связей Генерального штаба вооруженных сил исламской республики. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеканал IRIB.
"Следов воздействия пуль или аналогичных им средств на корпусе разбившегося вертолета не наблюдалось", — приводит телеканал текст заявления. В Генштабе отмечают, что публикуют предварительные результаты расследования авиакатастрофы, в которой погиб Раиси, но информацию об отсутствии воздействия пуль на корпус вертолета "можно с уверенностью констатировать".
Определенно можно сказать, что "разбившийся вертолет загорелся" только после столкновения с поверхностью горы. Генштаб предостерег делать поспешные выводы о причинах падения вертолета Раиси. В ведомстве добавили, что уже "значительная часть информации о падении вертолета собрана, требуется больше времени для изучения некоторых документов", но только "после комплексной экспертной работы" новые сведения о катастрофе "станут достоянием общественности".
Иранский Генштаб также сделал вывод, что дежурная смена аэродромной вышки управления воздушным движением "в разговоре с экипажем вертолета не выявила никаких подозрительных моментов". Отмечается, что "примерно за полторы минуты до инцидента вертолет двигался по запланированному маршруту и не отклонялся от заданной траектории полета".
|
|
Дата: 24 Май 2024 12:51:17
#
Да, ещё не нашли следов когтей и зубов.
Очевидно, что подобные катастрофы планируют умнее, чем расстрелять или взорвать. Летело три машины, но упал именно вертолёт с президентом.
|
|
Дата: 24 Май 2024 14:02:41
#
Очевидно, что подобные катастрофы планируют умнее
например подправить прошивочку высотомера
вот и прилетел в гору вместо пролета над горой
|
|
Дата: 24 Май 2024 15:40:05
#
С авиафорума:
«Это был не туман. Возможно, в глубине ущелья был туман, но на траектории нашего полета тумана не было. Облака были немного выше вертолета. Пилот вертолета, на борту которого находился президент, как командир, дал нам указание набрать высоту и продолжить движение над облаками. Вертолеты увеличили высоту, и примерно через 30 секунд наш пилот понял, что вертолет президента пропал», — рассказал чиновник.
По его словам, его вертолет отправился на поиски президентского, с которым не было связи уже полторы минуты, установить контакт с ним так и не удалось.
Есть версия, что два вертолёта сопровождения Ми-171 (модернизированный Ми-8) успели набрать высоту, а двухлопастной Bell-412 нет.
|
|
Дата: 24 Май 2024 15:47:47
#
чтобы меньше гадать, надо бы текст переговоров экипажей.
В новостях было, что старший в группе велел изменить эшелон. Хотя летели в эшелоне, где светило солнце.
Тёмная история. Две вертушки нормально долетели, но про погоду какая была на разных отрезках надо выискивать только "по слухам".
|
|
Дата: 24 Май 2024 16:35:18
#
Маршруты первых лиц не планируют в местах с резкими перепадами высот. Всегда перестраховываются, чтобы и с закрытыми глазами пройти. Более того, таких маршрутов несколько запасных. Любые резкие изменения условий не располагают пилотов переть как ни в чём не бывало они и сами жить хотят. Вы же на автомобиле снижаете скорость на трассе в тумане, вплоть до полной остановки. Или нет?
например подправить прошивочку высотомера
Нет, его не разбросало по вектору маршрута, упал локально в одну точку и там же сгорел. Для пилотов всё было штатно. Здесь или отказ двигателя или трансмиссия или вмешательство в управление. Ящик расшифруют увидят. Наши неспроста предложили свою помощь в расследовании, очевидно что-то знают или предполагают. Иначе не было бы смысла лезть в бесперспективное дело.
|
|
Дата: 24 Май 2024 16:46:15
#
Маршруты первых лиц не планируют в местах с резкими перепадами высот.
spbtvmaster:
Попробуйте найти такое место между Азербайджаном и Ираном.
Любые резкие изменения условий не располагают пилотов переть как ни в чём не бывало они и сами жить хотят.
Забыли или не знали про катастрофу в 2010 году самолёта Ту-154М польского президента Леха Качиньского на аэродроме "Смоленск-Северный"?
|
Реклама Google |
|