Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Янв 2024 12:43:47
#
|
|
Дата: 02 Янв 2024 15:57:00
#
Столкновение с самолетом береговой охраны. 5 членов экипажа погибли.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Янв 2024 18:04:25 · Поправил: Alexiel (02 Янв 2024 18:05:25)
#
По ссылке на одной из вышеуказанных трансляций в кадр практически попал момент тарана, видео из самолета на рулежке. Если бы чуть раньше запись началась - увидели бы дэш.
https://www.youtube.com/live/6NLUoAmlm0A?si=z2OSt8NU915-NiG4&t=14783
P.S. больше нигде эта запись не попадалась, может есть где в более полном виде.. или от других пассажиров.. |
|
Дата: 06 Янв 2024 16:42:44
#
В новостях было что "охрана" выкатила на ВП без разрешения !?
|
|
Дата: 07 Янв 2024 15:13:36
#
выкатила на ВП без разрешения
мелькнуло, что выживший кэп сказал, будто был уверен в полученном разрешении.
|
|
Дата: 07 Янв 2024 15:21:08
#
|
|
Дата: 13 Янв 2024 15:00:50 · Поправил: Фотограф (13 Янв 2024 16:49:36)
#
|
|
Дата: 14 Янв 2024 18:45:30
#
почему "катастрофа" если это АПБЧЖ?
Лучше уж "крушение"
|
|
Дата: 14 Янв 2024 20:12:36
#
Основные определения и классификация авиационных происшествий и инцидентов.
10. Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
а) катастрофы - авиационные происшествия, приведшие к гибели или пропаже без вести кого-либо из членов экипажа или пассажиров, находившихся на борту воздушного судна.
К катастрофам относятся также авиационные происшествия, приведшие к гибели кого-либо из членов экипажа при аварийном покидании воздушного судна, потерпевшего бедствие, или гибели пассажиров в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна;
б) аварии - авиационные происшествия, не повлекшие за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из членов экипажа или пассажиров.
11. Авиационный инцидент - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место в период с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, которое могло оказать влияние на безопасность полета, но не закончилось авиационным происшествием.
12. Авиационные инциденты в зависимости от степени их влияния на безопасность полетов подразделяются на:
а) серьезные авиационные инциденты;
б) авиационные инциденты.
"Крушение" в авиации появилось в СМИ в период, когда Министром транспорта был (с 2004 по 2012 год) Игорь Левитин, бывший военный железнодорожник. :)
И до сих пор СМИ продолжают называть авиакатастрофы "крушением". |
|
Дата: 14 Янв 2024 21:09:49
#
"Крушение" в авиации появилось в СМИ
Я это и имел в виду - если в заголовке "катастрофа", то всегда немного поджимает в груди, а если "крушение" то ясно, что писал человек не в теме. Там потом и педали хвоста могут быть, и остановившийся у посадочного Т авиалайнер.
Много лет назад у флотских было такое понятие - якоребросатели. Так называли журналистов и писателей, пишущих "бросил якорь". На самом деле якоря отдают
|
|
Дата: 14 Янв 2024 23:54:06
#
всегда немного поджимает в груди
на это и рассчитаны такие заголовки. :)
А по сути этот В-1 под списание или восстановят ?
|
|
Дата: 15 Янв 2024 00:34:03
#
на это и рассчитаны такие заголовки. :)
Да нет, просто пишущий их не знает разницы и не хочет знать. Такие журналисты, как Визбор и Санин вымерли, не выдержав конкуренции с быстрописаками, которым главное - число знаков. Сейчас даже в Технике молодёжи заметка состоит из трёх-четырёхкратного повтора одного текста, а уж хотя бы немного разбираться в теме никто не будет
|
|
Дата: 15 Янв 2024 20:46:04
#
Важная информация!
Вебмастер:
Администрацией сайта принято решение полностью прекратить любые обсуждения и размещение любых сведений, касающихся военных действий на территории Украины. На всех форумах и в любых разделах сайта!
Связанные темы (политика, экономика) допускаются в Клубном форуме, но жестко контролируются. Просьба избегать резких оценок политических деятелей, какой-либо агитации, распространения непроверенных сведений.
Всё это необходимо для сохранения возможности общения на сайте.
Спасибо за понимание! |
|
Дата: 19 Янв 2024 17:07:01 · Поправил: AlexRS (19 Янв 2024 17:07:56)
#
|
|
Дата: 22 Янв 2024 13:44:16 · Поправил: Фотограф (22 Янв 2024 20:14:33)
#
|
|
Дата: 22 Янв 2024 19:15:21
#
Какая-то тёмная история. Выжили все кроме пациентов, которые и заказывали борт.
В новостях сообщали, что у пилотов не было соответствующей лицензии для этого полёта.
|
|
Дата: 22 Янв 2024 20:13:02
#
|
|
Дата: 24 Янв 2024 12:36:00
#
Только что по ТВ -" в Белгородской области потерпел катастрофу военно-транспортный Ил-76, перевозивший пленных для обмена, все погибли"
На авиафоруме открыта тема
https://www.forumavia.ru/t/203518/#3 |
|
Дата: 24 Янв 2024 13:32:03
#
Жаль экипаж. 9 душ ...
|
|
Дата: 24 Янв 2024 13:41:03
#
Как то не активно тушат самолёт в Японии. Есть какие то особенности? Или "пожарники приехали поздно пьяные и без воды";)?
|
|
Дата: 24 Янв 2024 16:33:07
#
Как то не активно тушат самолёт в Японии. Есть какие то особенности?
а посмотрите ролики на ютубе и про американских пожарных
есть у них какая то фишка
|
|
Дата: 28 Янв 2024 11:26:42
#
Как то не активно тушат
что вы понимаете под "активно" ? Мало пены или пожарник должен лезть в самое пекло "очаг возгорания" ?!
|
|
Дата: 28 Янв 2024 12:32:04
#
оффтоп: очень интересно наблюдать за рассуждениями о правильности тушения пожаров. О компетенции в этой области сразу становится ясно после слова "пожарник".
|
|
Дата: 29 Янв 2024 11:17:23
#
29 января 2024 г., AEX.RU – Росавиация аннулировала свидетельства частных пилотов членам экипажа бизнес-джета Falcon 10, разбившегося в горах Афганистана, в результате чего погибли двое россиян. Приказ об этом подписал начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления (СЗ МТУ) Росавиации Олег Ширин. Об этом пишут «Известия».
Росавиация лишила Дмитрия Белякова и Аркадия Грачева пилотских прав «за указание недостоверных сведений, содержащихся в копиях документов, подтверждающих прохождение подготовки кандидатов на получение свидетельств», следует из приказа. Об этом агентство попросил Госавианадзор, рассказал собеседник издания в Минтрансе.
После авиакатастрофы надзорный орган вскрыл факт того, что оба летчика предоставили в авиационное агентство недостоверные сведения для получения свидетельств, дающих им право выполнять полеты на Falcon 10. «Известия» ознакомились с соответствующим письмом главы Госавианадзора Владимира Ковальского, в котором он доложил начальнику управления летной эксплуатации Росавиации Владимиру Израилеву о выявленных нарушениях.
Речь идет о документах, касающихся пройденной подготовки на Falcon 10, которые Беляков и Грачев предоставили в СЗ МТУ Росавиации в сентябре 2023 года. Согласно им, летчики обучались в США в авиационном учебном центре (АУЦ) Flight Safety International и получили подтверждающие это сертификаты в мае 2023 года. На основании этого им выдали свидетельства частных пилотов с квалификационной отметкой на данный тип самолета.
Однако, как указал начальник Госавианадзора, программа обучения на Falcon 10 в данном центре не была одобрена Росавиацией. Ее действительно нет в сертификате АУЦ, который российское авиационное агентство выдало Flight Safety International, убедились «Известия». Без этого одобрения Росавиации зарубежный центр не имел право осуществлять подготовку пилотов из России на Falcon 10, указал начальник Госавианадзора, сославшись на российские федеральные авиаправила.
|
|
Дата: 29 Янв 2024 12:40:39
#
Zlodey
Как то не активно тушат самолёт в Японии.
Когда уже самолёт загорелся подобным образом, тушить его в общем без особого толку, всё равно на помойку отправят. Летать он уже не будет. Поэтому, тушат они подобные случаи исходя из ситуации: чтобы огонь не распространялся дальше, не причинил ещё больший ущерб. Рисковать жизнями пожарных нет смысла. А простолюдинам часто кажется, чего это они не торопятся. Суетится на пожаре и терять контроль нельзя. Бегать они будут только когда людей нужно эвакуировать из зоны возгорания. Примерно, так.
|
|
Дата: 29 Янв 2024 13:57:13
#
spbtvmaster
в идеале бы так.
Однако, я лично присутствовал при крупных пожарах в Москве и видел, что неспешка связана тупо с неимением средств нужной производительностью на месте, медлительностью в сообщениях, пренебрежении каминного эффекта из-за отсутствии планировки здания в руках пожарных, а в 2006ом году конкретно наш офис сгорел рано утром в 0600 и пожарники были заняты вынесением оргтехники и ценных предметов, на что мы их ловили к 0800 и устроили шумный скандал с руководством. Прямой ущерб от пожарной команды - 2млн руб не от самого пожара.
На самом деле , часто пожарным делать уже нечего при приезде, только спасать соседние объекты. Чтобы обеспечить спасение своего объекта, нужно регулярно с пожарными проводить тренировки на объекте. Это мы сделали на своих заводах с опасным производством 2 раза в год. Но это больше вопрос к владельцу объекта, пожарные с радостью идут на такие учения.
Кстати, интересно было всегда в аэропорту во Франкфурте смотреть тренировку пожарных. У них выделено на крае большое поле , где стоит стальной Боинг и несколько раз в день они его сжигают с разных концов и тренируются. Хорошо видно из окна ресторана с большой жёлтой буквой М на терминале Е.
Также вспомним суперджет в Шереметьево, который без особой спешки возвращался в аэропорт в предсказуемую минуту и никто его не встретил из пожарных. Поэтому он и успел сгореть и только тогда, когда уже делать нечего, выехали пожарные машины через территорию среди других машин и автобусов с пассажирами. Это полный провал в организации аэропорта. Почему аэропорт не принял опасный самолёт нужным образом с развёрнутой пожарной группой?
Ещё в добавку: Этот суперджет , вернее его остатки, до сих пор стоит/лежит рядом со стоянкой , где идёт посадка пассажиров и народ это видит и каждый раз в автобусе идут гадкие комментарии. Безразличие и непонимание руководства аэропорта и аэрофлота насчёт этого казуса продолжается до сих пор. Вот где неумение....
|
|
Дата: 29 Янв 2024 15:28:16 · Поправил: gusevod (29 Янв 2024 15:30:07)
#
сразу становится ясно после слова "пожарник"
отличный пожарник
"В «Толковом словаре русского языка» Ожегова «пожарник» - то же, что и пожарный. В Словаре трудностей русского языка утверждается, что сегодня слово «пожарный» употребляется в значении «боец пожарной команды» и считается нейтральным, употребляется чаще в официальной речи, а слово «пожарник» - в разговорной." |
|
Дата: 29 Янв 2024 15:40:03
#
Хайо
Вот где неумение
Полностью согласен.
У нас тоже горел этаж по нашим офисом в Питере, здание на Невском. Забежали на этаж, а я как раз сторожил добро и успокаивал сотрудницу говорила мне, Саша я не хочу умирать. Опасности не было. Они спросили, кто ещё в офисе и попросили выйти. Обежали комнаты вышли вслед за мной. Ничего не украли. Да и куда им тащить то, в машину свою пожарную загружать? Это уж наверное у вас местные гопники. И там не скандал, а по идее сразу уголовка.
|
|
Дата: 29 Янв 2024 17:42:41
#
gusevod
Не надо останавливаться на первом выпавшем в Гугле пояснении, копните глубже
В толковом словаре русского языка под редакцией Д. Н. Ушакова, в статье «Пожарник», можно найти следующее иное разъяснение:
«Пожарник – прежде пожарный-любитель, член добровольной пожарной дружины», а «Пожарный – работник пожарной команды».
В научно-техническом журнале «Пожарная безопасность» за 2006 год, –наличие синонима «пожарный» превосходит свой суффиксально созданный дублет «пожарник» по звучанию в сочетании со словами: «геройски погибший», «героически проявивший себя», «мужественный», именно это обстоятельство в свое время заставило переименовать нагрудный знак «Отличный пожарник» в «Отличник пожарной охраны».
После совершенствования структуры пожарной охраны страны, из пожарно-технической литературы и нормативных правовых актов слово «пожарник» было просто исключено.
Говорите правильно: ПОЖАРНЫЙ!
|
|
Дата: 30 Янв 2024 14:04:21
#
Вот где неумение....
мы же про конкретный случай в Японии ...... Не надо обобщать. Ведь можно набрать примеров и из США :)
Кстати, Фукусима - это ... умение ?
|
Реклама Google |
|