Признаки дефекта это ускоренный разряд батареи в работе и расход энергии батареи в отключенном состоянии. Ток потребления в откл состоянии около 20 - 30 мА, поэтому штатный аккумулятор высаживается в ноль за 2-3 суток. Причиной является утечка тока в паразитном диоде мосфета выходного каскада. Это AFT 504, он же AFT05MS004NT1. Он там тот же, что и на баофенгах и прочих радиостанциях.
По поводу отделения шасси от платы.... Плата легко не отделяется. Есть видос на ютубе от radiochiff life и вот вам мой опыт по вскрытию двух рт 87. Это из-за контактной площадки аккумулятора. Контактная площадка аккумулятора, которая на плате, не выходит просто так из резинки. Такое, вероятно, на всех этих влагозащищенных ретевисах. Видно, что засаживают плату в шасси обильно и хорошо покрыв площадку и шасси герметиком. Он приклеил герметизирующую резинку к плате и к шасси одновременно, поэтому только давить на площадку и выдавливать её. Не надо залазить инструментом в щели между резинкой и шасси, чтобы подталкивать или раскачивать, потому что порвется - только давить на площадку сильно и нежно по всему периметру. Смажьте перед выдавливанием.